Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: мужество и честь

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: мужество и честь


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный выживший в Космическом Халке и давний энтузиаст Warhammer 40K, я должен сказать, что мое приключение в Space Marine 2 было американскими горками эмоций. С одной стороны, игра предоставила захватывающий боевой опыт, который позволил мне почувствовать себя настоящим космическим десантником, дополненный сокрушительными казнями и приятным грохотом громового молота в моих руках.


Самое лучшее в последнем десятилетии взрывной популярности Warhammer — это то, что каждый найдет что-то для себя, особенно в сфере видеоигр. Бумер-стрелок? Болтган. В стиле XCOM? Охотники на демонов. CRPG в стиле Baldur’s Gate 3? Вольный торговец. Мобильная карточная игра с отвратительной монетизацией? Варпгорн. Отель? Триваго.

Space Marine 2 — последняя часть прославленной коллекции видеоигр Warhammer, которая варьируется от исключительных (Dawn of War 2) до разочаровывающих (Eisenhorn: XENOS), а некоторые из них грубоваты, но все же заслуживают изучения (Necromunda). . Space Marine 2 больше склоняется к совершенству, но не лишен недостатков. Подобно отважной группе кадианцев, противостоящей подавляющей орде ужасающих существ из варпа, давайте возьмем наши надежные лопаты и углубимся в

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: мужество и честь

«Космический десантник 2» не ориентирован на бессмысленное рытье солдатами траншей и не стремится изобразить мрачные реалии войны (хотя, если подумать, призывник с кригсменами может создать напряженную битву). Точно так же продолжение Sabre Interactive не дает возможности заглянуть в огромные просторы будущей империи человечества через 38 000 лет. Вместо этого все дело в том, чтобы погрузить вас в мощный фэнтезийный опыт. Наденьте силовую броню, возьмите Громовой Молот и уничтожьте инопланетную нечисть этого мира!

Игра начинается с короткого рассказа в качестве дополнительного штриха. Вы берете на себя роль морского пехотинца Караула Смерти, что довольно необычно. Ближе к концу обучения выясняется, что этот морской пехотинец — не кто иной, как Титус, главный герой первой игры и, судя по рекламным материалам сиквела, главный герой и здесь. Однако, как только он снимает шлем, его лицо проглатывается наполненным слизью ртом Карнифекса.

Эта часть игры в значительной степени ориентирована на повествование, а это означает, что здесь часто встречаются длинные сцены, уроки по новым функциям и инструкции по комбинациям кнопок. Эти паузы приводят к медленному, ухудшающему прогрессу. Однако терпеть стоит, потому что этот этап служит введением в то, как Титус снова входит в Рубикон Примарис и снова надевает знаменитый наряд Ультрамаринов. Вы можете приобрести последнюю версию этой брони в ближайшем магазине Games Workshop.

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: мужество и честь

По прошествии первого часа вас ждут, прежде всего, внутренности Тиранидских Гонтов и фрагменты брони предателей Тысячи Сынов. По сути, Space Marine 2 — это не столько история, сколько оправдание того, что вас постоянно отправляют обратно в бой против все более крупных врагов с все более мощным оружием. Полагаю, можно было бы их застрелить, но это не совсем мое предпочтение.

Погружаясь глубже в этот захватывающий игровой мир, я не могу не заметить, насколько органично в повествование интегрированы возмещаемые PvE-операции. Такое ощущение, что эти миссии выполняют другие отряды, пока я в роли Тита поглощен основной сюжетной линией.

Space Marine 2 в первую очередь фокусируется на интенсивных боях и перестрелках, поскольку у него нет сложного повествования, на которое можно было бы опереться. К счастью, он превосходен в обоих аспектах. Каждое оружие имеет солидное ощущение, каждая атака эффективна, и каждая пуля детонирует с ужасающим взрывом при ударе. Вы будете разрываться между ловким цепным мечом, элегантным силовым мечом и жестоким громовым молотом – боевой нож, как правило, упускают из виду из-за его уникального обращения с бронированной хваткой.

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: мужество и честь

Несмотря на то, что поначалу мне пришлось искать, вскоре я обнаружил оружие, которое идеально подходило моему игровому стилю — винтовку с тяжелым болтом. Это ружье выделялось среди других, поскольку казалось, что оно создано специально для меня. К сожалению, многие виды болтового оружия были удивительно похожи, а специальное оружие не всегда казалось интуитивно понятным или эффективным. Огненный бластер был полезен для уничтожения полчищ гаунтов, но с мелта-винтовкой и плазменным мусоросжигателем мне было трудно обращаться, и они часто терпели неудачу против обычных противников. В критических ситуациях, связанных с карнифексами, у меня редко было под рукой подходящее оружие, а их неточность делала их непригодными для сдерживания зоантропов.

По сути, как только вы погрузитесь в острые ощущения от рукопашных сражений, сопровождающихся жестокими уничтожениями врагов Империума, вам будет легко упустить из виду аспекты игры дальнего боя. Лично я был поглощен прохождением миссий и многопользовательских схваток, в основном с использованием громового молота и прыжкового ранца, что я настоятельно рекомендую вам тоже попробовать.

Я должен упомянуть врагов, которых вы так жестоко крушите, режете и взрываете. Тираниды — это орда бешеных жуков-ксеносов, и вам придется сражаться с толпами надоедливых маленьких гриббли, одновременно уничтожая их лидеров тактически. Даже пара воинов-тиранидов может стать проблемой, когда они окружены ордой хормагонтов, поскольку оба требуют разных стратегий для борьбы. Когда вы добавляете Ликторов или Рейвеноров, которые начинают внезапные атаки из тени или земли под вашими ногами, Карнифексов, атакующих вас, или Зоантропов, запускающих психические атаки издалека. Зоантропы особенно раздражали, и от этого их было еще приятнее уничтожить.

После прилива адреналина от битвы с грозными противниками-тиранидами встреча с Тысячей Сынов была несколько разочаровывающей. Несмотря на новизну столкновения с другим типом врага, возникло несколько проблем. Во-первых, победить Тысячу Сынов было значительно проще, чем Тиранидов. Хотя каждый легионер Хаоса оказался более неприятным, чем обычный нид, нехватка сопровождающих его врагов меньшего размера облегчила сосредоточение внимания и борьбу с ними индивидуально. Да, были некоторые цаангоры, которые время от времени атаковали, но постепенное снижение сложности игры было необычным.

Хотя я прекрасно провел время, разбираясь с психическими Терминаторами, мне хотелось более сложных испытаний Тиранидов. Однако я думаю, что ваш опыт был бы другим, если бы вы играли с друзьями. Кампания Space Marine 2 удобна для совместной игры, и избавление от спутников-ИИ значительно облегчит задачу. ИИ двух ваших товарищей по отряду подходит для большинства линейных участков, но в битвах с боссами создается впечатление, что вы летите в одиночку.

Проходить линейные уровни интересно, но дизайн часто кажется устаревшим. Вы всегда получите большую добычу с боеприпасами и лекарствами перед битвой с боссом или сильной волной врагов.

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: мужество и честь

В этом конкретном столкновении с Ликтором мои спутники-ИИ оказались менее чем полезными. Они редко открывали ответный огонь по скрытному врагу, который, по-видимому, нацелился только на меня. Это был противник, который показался мне особенно сложным, поскольку мне потребовалось несколько попыток, чтобы победить его. Вообще говоря, мои союзники-ИИ были неэффективны во время битв с боссами.

Как ярый поклонник, я должен сказать, что погружение в десятичасовую кампанию Space Marine 2 – это просто захватывающее зрелище! Боевой опыт просто воодушевляет, а уровень детализации, вложенный в создание этого мира, вызывает у меня благоговейный трепет, особенно у коллег-энтузиастов Warhammer. Разгадка тайн, скрытых внутри боевой баржи, — увлекательное путешествие, будь то наблюдение за постройкой дредноута или наблюдение за Карнифексом, проходящим испытания Механикус. Проще говоря, эта игра визуально ошеломляет. Однако его успех во многом зависит от качества многопользовательской составляющей.

Выполнять задачи вместе с упомянутыми союзниками-ИИ чрезвычайно сложно, но игра с друзьями наверняка доставит удовольствие. К сожалению, шесть предлагаемых миссий довольно однообразны и лишены разнообразия для повторного прохождения. Разработчик Sabre Interactive пообещал в своем плане после релиза дополнительные операции, которые должны поддерживать интерес игроков. Однако основным источником реиграбельности будет режим PvP Eternal War.

На этапе предварительного выпуска в игру играло недостаточно игроков, особенно на Xbox, по сравнению со Steam. Тем не менее, тактильный бой кажется многообещающим для получения приятных впечатлений от сражений с умными игроками-людьми, а не с непредсказуемым ИИ. Хотя мне понравилось настраивать знаки отличия моего Ордена Железных Рук для многопользовательской игры, больше внимания следует уделить улучшению возможностей последователей Хаоса, чтобы удовлетворить несогласных — в настоящее время у фракций Хаоса меньше косметических вариантов по сравнению с преемниками Ультрамаринов.

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: мужество и честь

Будущие планы Sabre по многопользовательской игре выглядят многообещающе. Если мы продолжим видеть новые игровые режимы, карты Инферно и качественную косметику (мне не терпится получить скин Темных Ангелов), наш интерес определенно будет поддержан. Однако, учитывая, как часто в наши дни закрываются игры с живым сервисом, остается неясным, сохранятся ли эти функции.

Space Marine 2 не стремится произвести революцию в жанрах шутеров от третьего лица или ролевых игр, а скорее вносит солидный вклад в оба жанра. Несмотря на это, это отличная игра для энтузиастов Warhammer, и она превосходно передает ощущение космического десантника более убедительно, чем любая другая игра. Бои интенсивны и доставляют удовольствие, казни ужасно красивы, а громовой молот выделяется как одно из лучших видов оружия в играх. Однако проблемы с линейными уровнями, союзным искусственным интеллектом и неопределенностью в отношении мультиплеера могут немного ухудшить общее впечатление. Поклонникам Warhammer эта игра обязательна к покупке; всем остальным, возможно, было бы разумно дождаться снижения цен

Смотрите также

2024-09-04 19:09