Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, родом из золотого века Xbox 360 и таких легендарных игр, как Halo и Gears of War, я должен сказать, что Space Marine 2 удалось пробудить мощную фантазию, которая, как я думал, уже давно с тех пор исчез. Масштаб и величие этой игры, напоминающей заросшие джунгли Кадаку или огромный готический город на Авараксе, перенесли меня обратно в те славные дни.
В Warhammer 40,000: Space Marine 2 тяжелый болт-пистолет вмещает всего восемь пуль. По сравнению с многочисленными ордами инопланетян и демонов, находящихся под влиянием Хаоса, с которыми вы часто будете сталкиваться, это относительно немного. Однако обычно всего одного выстрела из ракеты достаточно, чтобы разорвать их на липкие красные куски. На самом деле им повезло; самые ужасные смерти ждут тех, кто подойдет слишком близко к Титусу, нашему главному герою-суперсолдату, который, кажется, получает удовольствие от расчленения своих врагов, отрывая головы, руки и челюсти, а затем используя эти части тела в качестве оружия против их бывших владельцев.
Space Marine 2 упивается изобилием — каждый момент наполнен интенсивным, потрясающим насилием и обширными, потрясающими полями сражений. Разработчик Sabre Interactive умело создал невероятно потрясающий хак-н-слэшер, и хотя поклонники Warhammer не ожидают меньшего, новички в этом мрачном мире не найдут более заманчивого (или более кровавого) приема.
Стань большим или иди домой
Несмотря на то, что с момента дебюта «Космического десантника» прошло 13 лет, для вернувшегося главного героя Деметриана Титуса прошло около 100 лет. Ошибочно обвиненный в ереси в последней главе начальной игры (что не обязательно понимать), он был изгнан из своего собственного ордена космического десанта и провел последнее столетие, служа в элитном Карауле Смерти, охотясь на инопланетян. Рой инсектоидов-тиранидов с косами атакует систему планет, на которой осуществляется секретный исследовательский проект Империума. Титу приказано воссоединиться со своим орденом, чтобы предотвратить надвигающуюся катастрофу.
Несмотря на длительное отсутствие Тита, вызывающее беспокойство среди его крупных товарищей Гадриэля и Хайрона, сам Титус остается в стороне и неприступным. Это приводит к множеству тонких уколов и сарказма — космические десантники могут быть крутыми, но им не хватает эмоционального интеллекта — однако повествование не углубляется в эти основные конфликты, делая историю несколько поверхностной. Разговоры по существу вращаются вокруг повторения слова «брат», в то время как сюжет в основном перемещает игроков от одной интенсивной перестрелки к другой без особой глубины и сложности.
К счастью, мы приехали именно ради напряженных сражений – и позвольте мне сказать вам, что они просто захватывающие! Sabre Interactive — блестящий ум, создавший игру World War Z 2019 года, демонстрирующий исключительное мастерство в боевых сценариях с участием орд. Вид сотен тиранидов, устремляющихся к вам с холма или образующих извивающиеся пирамиды, чтобы взбираться друг на друга и достичь вашей возвышенности, удивительно завораживает. Однако у вас есть ограниченное время, чтобы уничтожить как можно больше врагов на расстоянии – будь то прореживание рядов с помощью скорострельных выстрелов из болтеров, метание гранат или методичное уничтожение более крупных врагов с помощью заряженных плазменных снарядов и точного огня из лазерной винтовки – прежде чем начинается настоящий хаос. В ближнем бою бой превращается в жестокий рукопашный бой, в котором вам часто придется сражаться, чтобы освободить достаточно места для возобновления стрельбы. Здесь нет системы укрытий, поэтому ваш единственный способ выжить — это агрессия: нанесение урона восстанавливает здоровье, а ужасная анимация казни помогает восстановить вашу броню.
Это кайф – в каждом бою создается впечатление, будто ты постоянно сражаешься, чтобы не утонуть, но Титус по-прежнему чувствует себя самым сильным солдатом практически в любом сражении. Один взмах его цепного меча может прорвать целые ряды злодеев, а парирование доставляет огромное удовольствие, поскольку в большинстве случаев оно позволяет вам убить нападающего за одну кровавую анимацию. Одним из моих любимых приемов остается захват звериного демона за горло и сдавливание, что дает эффект, который я могу сравнить только с раздавливанием банана с такой силой, что его внутренности вылетают из кожуры. Более сильные враги, такие как воины-тираниды (представьте себе ксеноморфа с мечом) и космодесантники Хаоса, могут занять немного больше времени, прежде чем потеряют бдительность, но парируйте достаточно их удары, и вы получите возможность казнить их выстрелом в упор из пистолета в голову или жестоким разрезом пополам.
По мере прохождения игры он становится все более маневренным, хотя ближе к концу пути боевая формула проявляет некоторую нестабильность. Вы сталкиваетесь с большим количеством этих уникальных противников, а не с огромными ордами гигантов, и сражения становятся более дальними, поскольку враги вооружаются оружием, что может разочаровывать, потому что сами по себе перестрелки не так интересны. Тем не менее, когда Space Marine 2 обеспечивает правильный баланс между перестрелкой и рукопашным боем, она предлагает беспрецедентный опыт — такое ощущение, будто вы играете главную роль в мастерски поставленной боевой сцене, но на этот раз вы отрываете головы космодесантникам Хаоса с помощью голыми руками и одним выстрелом превратив своих слабых союзников-культистов в кашу. Плавный переход между боевыми стилями позволяет вам по-настоящему почувствовать себя многовековой машиной для убийств Титусом — грозным воином, сталкивающимся с непреодолимыми трудностями, ощущение придания сил, напоминающее Halo и Gears of War эпохи Xbox 360.
Важным аспектом, который придает Space Marine 2 яркость, является огромный масштаб, который он предлагает. От запутанных джунглей Кадаку до колоссального готического города на Авараксе и даже охваченной Хаосом пустоши Демериума — грандиозный стиль, используемый Sabre, обеспечивает подлинное ощущение участия в межпланетном конфликте. Я часто останавливался, чтобы полюбоваться лазерными батареями, стреляющими по стаям летающих горгулий-тиранидов или космических десантников, участвующих в эпических битвах со своими зловещими собратьями на обширном фиолетовом поле битвы Демериума. Есть моменты, которые вызывают чувство клаустрофобии — сценарий в стиле «Чужого», где тираниды преследуют вас по узким служебным коридорам, что приводит к нервозной перестрелке в полной темноте. Однако Space Marine 2 действительно сияет, когда заставляет вас чувствовать себя совершенно ничтожным.
Увольнение на берег
«Лучший шутер от третьего лица, в который я играл за последние годы»
В Space Marine 2 планеты служат фоном для шести насыщенных действиями операций, которые совпадают с основными событиями игры. Эти миссии рассчитаны на трех игроков, и совместная игра кажется необходимой, чтобы в полной мере насладиться этим режимом, поскольку он значительно улучшает игровой процесс. Товарищи по команде ИИ прилично работают на простых и нормальных настройках, но им становится трудно, когда уровень сложности повышается. Чтобы еще больше подчеркнуть важность многопользовательской игры, Операции не позволяют делать паузу, даже когда вы играете с ИИ-компаньонами. Это может сильно раздражать, поскольку миссии обычно бывают длительными — в некоторых случаях меня выгружали из игры из-за бездействия, что приводило к потере примерно 20 минут прогресса. Однако, когда играешь с друзьями, «Шеф» захватывает дух. Текущие шесть миссий больше напоминают Left 4 Dead, чем основную кампанию, поскольку таких ресурсов, как боеприпасы и лечебные предметы, мало, а враги атакуют синхронизированными волнами. В этом режиме ваше снаряжение классифицируется по классам, что добавляет стратегический уровень — например, вы можете выбрать класс «Нападение» с Громовым молотом и реактивным ранцем, чтобы вступить в бой, а другой игрок может выбрать класс «Снайпер» для уничтожения критически важных целей. на расстоянии
В отличие от кампании Space Marine 2, «Операции» представляют собой более сложную задачу, но они дают веские причины для повторной игры благодаря таким наградам, как валюта и опыт, которые можно использовать для настройки брони, улучшения оружия и приобретения классовых привилегий. Процесс настройки вашей брони может показаться несколько повторяющимся из-за возможности повторного прохождения, однако он также предлагает достаточную глубину, чтобы шаг за шагом создать уникальный образ космического десантника, который вы желаете.
В Space Marine 2 я не смог изучить режим «Вечная война» до его выпуска из-за ограничений подбора игроков. Этот режим состоит из трех PvP-сражений 6 на 6 с уникальными адаптациями Warhammer: командного боя на смерть, доминирования и царя горы. Несмотря на то, что на данный момент я сыграл всего 17 часов, сложно представить что-либо, превосходящее PvE-контент Space Marine 2. Эта игра является свидетельством изобилия, но кажется невозможным, чтобы она могла функционировать по-другому. Если кто-то говорит вам, что в игре не нужны моторизованные мечи и колоссальные суперсолдаты, которые могут швырять еретиков, как кукол, подумайте, в чем еще они могут вас обманывать: Warhammer 40,000: Space Marine 2 — это волнующая, запредельная игра. опыт, и это лучший шутер от третьего лица, который мне нравился за последние годы
Смотрите также
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Обновление текущего поколения Fallout 4 приносит некоторые непредвиденные последствия для мода Fallout: London
- «Я любил Warhammer с детства»: мечта Генри Кавилла о Warhammer 40K разобьется, если Amazon не согласится на одно условие, установленное Games Workshop
- «Рад, что кампания не очень длинная»: теперь мы знаем время выполнения Warhammer 40K Space Marine 2 вместе с другими новыми подробностями
2024-09-04 19:18