Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 (PS5) – ради чего стоит ждать каждую секунду из этих 13 лет

Даже если вы не фанат вселенной, даже если вы абсолютно ничего не понимаете, Warhammer 40K: Space Marine 2 все равно стоит вашего времени. Независимо от того, интересуетесь ли вы однопользовательскими играми, кооперативными шутерами или хаотичными и запутанными многопользовательскими играми, каждый найдет что-то для себя. Помимо разнообразия, каждый режим является прекрасным примером того, что можно сделать, если разработчикам дать время и доверие, чтобы знать, что они делают, и делать это правильно. Непреклонным фанатам он понравится, новые фанаты будут в восторге.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

Энтузиасты 40K Warhammer долго, более десяти лет, ждали сиквела и продолжения последнего приключения Титуса. Остается вопрос: была ли задержка оправдана?

Один из способов перефразировать ваш ответ на естественном и легко читаемом языке — использовать комбинацию Focus Entertainment, Sabre Interactive и Chaos-Smashing Fun, копию обзора которой мне посчастливилось получить, и последние два. недели были полны стрельбы по Тиранаидам и хаоса в трех доступных на данный момент режимах.

Кампания не является второстепенной мыслью

В сегодняшнем игровом мире, где однопользовательские кампании часто кажутся второстепенными или полностью игнорируются, приятно встретить разработчика, который прилагает усилия для создания полностью реализованной сюжетной кампании и гарантирует, что она предлагает приятный игровой процесс.

Конечно, это не настоящий однопользовательский опыт, так как в него можно играть с двумя друзьями (рекомендуется, чтобы действительно создать хаос), но играете ли вы один с компаньонами ИИ или с двумя друзьями, вы собираемся повеселиться.

Позвольте мне попытаться рассказать это в живом и непринужденном стиле, как если бы я был геймером:

Если вы еще не играли в первую игру, не стоит расстраиваться. Space Marine 2 создана для того, чтобы плавно познакомить вас со вселенной Warhammer 40K в рамках первых миссий. По мере прохождения кампании предыстория Тита становится более ясной и подробной, что позволяет как новичкам, так и вернувшимся игрокам легко понять повествование.

Оживленный Клайвом Стэнденом (прославившимся викингами), Титус — ворчливый, преданный и верный подданный, который вновь появляется после двух столетий службы в Карауле Смерти. Стэнден лаконично передает персонажа, добавляя ему нюансов, выходящих за рамки простого «должен служить императору», которым Титус мог бы легко стать в этом повествовании.

Иногда вы можете задаться вопросом о Титусе, прав ли он, было ли его прошлое заключение более справедливым, чем казалось, и действительно ли вы понимаете все, что происходит.

В ходе 13 миссий вам придется балансировать между такими задачами, как уничтожение полчищ пришельцев-тиранидов, победа над колоссальными противниками Карнифакса и участие в неожиданных столкновениях, которые Сэйбер умело держала в секрете. Для тех, кто играл в первую игру и знаком с ее предысторией, есть также эпизодические роли некоторых персонажей, которые могут взволновать или разозлить вас в зависимости от вашей преданности.

Прохождение этой кампании от начала до конца — это захватывающее путешествие, от которого трудно отказаться, и оно может похвастаться одними из лучших материалов по Warhammer 40K, с которыми мы когда-либо сталкивались. Бывают случаи, когда вы кричите на экран, моменты, когда ваше сердце бешено колотится, и бесчисленное количество случаев, когда вы чувствуете себя непреодолимой силой. Предлагаемая мощная фантазия действительно не имеет себе равных.

Подводя итог, можно сказать, что эта игра — непростая задача. От едва выжившего до выживания на Хельбруте, у которого осталось лишь немного здоровья, ИИ-директор проделывает потрясающую работу по созданию сложных задач. Временами вы будете чувствовать себя непобедимым, как грозная сила, но в другие моменты вам придется сражаться изо всех сил, чтобы остаться в живых из-за подавляющего количества врагов, посланных на ваш путь. Без сомнения, каждый должен с нетерпением искать Sabre из-за их инновационной технологии роя.

Режимы Operations и Eternal War могут стать отдельной игрой

По мере того, как Титус продвигается к достижению своих целей, вы заметите растущую потребность в новых помощниках. Затем, следовательно, он отправляет их на секретную миссию, которая обновляется через Vox-связь по мере развития событий. В большинстве игр это кажется достаточным, но Space Marine 2 делает еще один шаг вперед и, возможно, демонстрирует, что кампания и режим «Операции» всегда предназначались для игры одновременно.

При взаимодействии с другими морскими пехотинцами в оперативном режиме ваша роль двоякая:

В дополнение к разнообразной коллекции оружия, в том числе баллистического и ближнего боя, вы столкнетесь с новыми типами миссий. Более того, у вас будет повышенная гибкость, поскольку вы сможете выполнять эти миссии разными способами. Однако общим знаменателем является то, что вы либо уничтожаете, либо устраняете что-то, что постоянно остается привлекательным.

Вот предложение для перефразирования:

При запуске многопользовательской игры доступны шесть классов, каждый из которых предлагает свой стиль игры. От универсального тактического класса до дальнобойного снайпера или защитного оплота — каждый найдет что-то для себя. Более разнообразная команда, как правило, работает лучше, поскольку позволяет использовать более широкий спектр стратегий.

В заключение, Eternal War предлагает высокую степень персонализации, позволяя игрокам адаптировать все, от оружия до доспехов, делая морского пехотинца каждого игрока уникальным. В настоящее время доступен обширный выбор вариантов брони, и в будущем обещают еще больше дополнений. Что интересно, эта игра позволит игрокам визуально демонстрировать на экране некоторые из наиболее редких и уникальных глав.

Заключительные мысли

«Warhammer 40K: Space Marine 2» — это увлекательный способ провести время, независимо от того, являетесь ли вы поклонником вселенной или нет, и имеете ли вы какие-либо предварительные знания о том, что происходит. Он предлагает что-то для каждого, независимо от того, интересуетесь ли вы однопользовательскими играми, кооперативными шутерами или хаотичными и запутанными многопользовательскими играми. Помимо разнообразия, каждый режим является отличным примером того, что можно сделать, если разработчикам дать время и доверие, чтобы знать, что они делают, и делать это правильно.

Вот как можно сформулировать это естественным и простым для чтения языком:

Тим Уиллиттс только что сообщил мне, что нам не придется ждать целых 13 лет Space Marine 3, но, поиграв в него, я должен признать, что с нетерпением жду любых захватывающих событий и направлений, которые они приготовили для этой франшизы. Да благословит их Император!

Космический Десантник 2» — это:

Смотрите также

2024-09-04 19:29