Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный энтузиаст Warhammer 40,000, имеющий за плечами десятилетия борьбы с еретиками и ксеносами, я могу искренне сказать, что Space Marine 2 — это триумфальное возвращение в мрачный мир, который мы все знаем и любим. Действие, как всегда, интуитивное и приятное, и каждое столкновение кажется истинным свидетельством борьбы между человечеством и силами хаоса.


Вонзая свой цепной меч в грудь воина-тиранида и разделяя мерзкого пришельца надвое, я вспоминаю напряженные действия ремейка Doom 2016 года. Однако с точки зрения игрового процесса Warhammer 40,000: Space Marine 2 мало похож на наполненную демонами обнову от id Software — любые сходства носят чисто косметический характер. Тем не менее, Space Marine 2 удается пробудить тот же дух, который волнует часть моего разума, любящую Doom, — дух, который ценит грубое, беззастенчивое действие и ничем не ограниченную философию дизайна, которая ставит удовольствие превыше всего остального. Это игра, которая признает абсурдность, ужас и чрезмерный характер своей франшизы. Есть несовершенства, но Space Marine 2 превосходит своего 13-летнего предшественника во всех мыслимых аспектах, позволяя вам взять на себя роль Ультрадесантника, проходя через яркую интерпретацию мрачной вселенной Warhammer 40,000.

Спустя 200 лет после первой игры Space Marine 2 снова встречает вас в богато украшенной силовой броне главного героя Деметриана Тита. После столетия покаяния в качестве Черного Щита в Карауле Смерти Титус считает, что опозорил свой бывший орден из-за прошлых событий. Когда архимагос из Адептус Механикус просит помощи в защите планеты джунглей Кадаку от вторжения тиранидов, Титуса отправляют. Однако он серьезно ранен злобным Карнифексом. Магистр ордена Ультрамаринов Марнеус Калгар спасает Тита, подвергая его воздействию Рубикона Примарис, увеличивая его скорость, силу и интеллект. Проснувшись, Титус планирует вернуться в Караул Смерти, но его отговаривают; если он действительно ищет искупления, он должен вернуться во 2-ю роту и помочь Мстителям Ультрамара в их борьбе с вторгающимися тиранидами.

Повествование Space Marine 2 начинается, погружая вас в напряженную историю событий Четвертой тиранической войны. Спорная история Тита вызывает чувство опасения, поскольку его коллеги-офицеры скептически относятся к его восстановлению в должности из-за сомнительного прошлого на службе. Эта напряженность подпитывает интригующее развитие персонажей и подпитывает внутренние конфликты, усиливаемые вездесущей угрозой Хаоса. Вскоре появляются космические десантники Хаоса из Тысячи Сынов, вызывая беспорядки. Несмотря на некоторые предсказуемые элементы, Space Marine 2 сохраняет интерес благодаря динамичному повествованию, действие которого разворачивается в уникальной вселенной Warhammer 40,000. Едва ли у вас будет тихий момент, пока вы раскапываете скрытые секреты и стремитесь победить врагов Империума под своими тяжелыми ботинками.

В Space Marine 2 последовательность действий служит решающей ступенькой к напряженным боям игры. Как и в случае со своим предшественником, стиль боя сочетает в себе стрельбу от третьего лица и рубящие удары. Удовольствие, получаемое от разрывания тиранидов и космических десантников Хаоса, огромно, а рукопашные бои более глубокие, чем в оригинальной игре. Переход между этими стилями игры кажется плавным, хотя есть небольшая проблема: после игры в Warhammer 40,000: Boltgun в прошлом году болтер не кажется таким отличительным или необычным, как в руках Титуса. В Space Marine 2 Болтер больше похож на штурмовую винтовку, чем на скорострельную ракетную установку, которой он был в Boltgun, что немного снижает его уникальную привлекательность. Тем не менее, уничтожать врагов на расстоянии с помощью болтера в Space Marine 2 по-прежнему приятно. К сожалению, разнообразие оружия требует немного большего расширения. Такое оружие, как Мельта и Плазменный пистолет, вносит освежающие изменения, но большая часть вашего арсенала состоит из огнестрельного оружия с похожими ощущениями.

Напротив, несмотря на то, что ужасная манера взрыва врагов, разбрызгивающая кровь в воздух при ударе, остается волнующе приятной, прочная синяя броня Ультрамаринов не допускает пассивного подхода. Вместо этого вы погружаетесь в пыл битвы, переключаясь между болт-пистолетами и электризующей мощью силового меча, чтобы проредить их ряды и уничтожить более грозных существ тиранидов. Пословица «У количества есть качество» удачно описывает стратегию Тиранидов. В одиночку хормагонты, возможно, и слабы, но они роятся в огромных количествах, способных быстро сокрушить имперские силы. Space Marine 2, разработанная Sabre Interactive с использованием того же движка, что и World War Z, демонстрирует потрясающее зрелище этой орды инопланетян, приближающейся к вам, накапливающейся до стен и подавляющей своей чистой численной мощью.

Как геймер, я владею цепным мечом, разрезая орды спрессованных роев, как масло, в то время как оружие дальнего боя помогает проредить стадо, прежде чем оно полностью раздавит меня. Хормагонты — не более чем досадное препятствие на моем пути к более опасным противникам, таким как воины-тираниды, зоантропы и ликторы. Чтобы пережить эти угрозы, мне нужно полагаться на парирование, уклонения, контрудары и быстрые выстрелы из моего огнестрельного оружия, и все это играет решающую роль в битве. Ближний бой в Space Marine 2 более сложен и разнообразен по сравнению с его предшественником, он заимствует элементы из современных игр ближнего боя, что делает эти ближние бои более активными и увлекательными. Атаки, которые можно парировать, обозначаются синим кружком, а соответствующие ответные меры могут мгновенно убить меньших врагов или прервать более крупных, делая их уязвимыми для контратаки. Атаки, отмеченные красным кружком, невозможно заблокировать, что вынуждает меня либо уклоняться, либо откатываться от опасности. Правильный расчет времени для парирования или уклонения открывает врагу возможность для огнестрельного удара, высвобождая волнующую огневую мощь, которая всегда приносит удовлетворение.

В продолжении Space Marine игра значительно улучшила свою первоначальную версию 13-летней давности во всех возможных аспектах. Теперь вы возьмете на себя роль Ультрадесантника, энергично марширующего по тщательно созданному изображению мрачной и зловещей вселенной Warhammer 40,000

Нанеся достаточный вред противнику, они становятся слабыми и уязвимыми для смертельного удара. Эти жестокие завершения включают детальную анимацию, когда вы отделяете конечности воинов-тиранидов или обезглавливаете десантников Хаоса. Эти казни не только служат драматическим завершением напряженных сражений, но и помогают восстановить вашу броню во время боя. У вас есть несколько полос брони, и когда они пусты, вы уязвимы для повреждений, требующих стимуляторов для восстановления или немедленных атак противника. Поскольку лучшая защита — это сильная атака, полезно сосредоточиться на казнях и активно участвовать в бою, пронзая тиранидов собственными когтями. Побег или поиск укрытия редко кажутся разумным вариантом, поэтому каждое боевое столкновение кажется напряженным и захватывающим.

Во многих сражениях присутствует стратегический компонент из-за разнообразия типов врагов, с которыми вы сталкиваетесь. Например, неуловимый Ravener может выскочить из-под земли и атаковать, поэтому важно подготовиться с помощью кнопки уклонения, прежде чем нанести удар, так как он может ускользнуть обратно в землю, если вы будете действовать слишком медленно. С другой стороны, зоантропы плавают вокруг и используют свои психические способности, чтобы усиливать ближайших врагов, атакуя на расстоянии. Это требует от вас отказа от ближнего боя и борьбы с ними на расстоянии. В результате боевые действия в игре остаются интересными на протяжении примерно восьмичасовой кампании, хотя ваши цели часто включают только перемещение из одного места в другое. Однако есть исключения, например, часть, где вы используете огнемет, чтобы отбиваться от орд Потрошителей, но по большей части речь идет о напряженных боевых действиях.

В Space Marine 2 продвижение по уровням, как правило, довольно прямое, но бывают случаи, когда вы можете отклониться от основного пути, чтобы обнаружить дополнительные журналы и ресурсы. Несмотря на линейную структуру, уровни кажутся гораздо более обширными из-за впечатляющего масштаба и визуального зрелища, которое они предлагают. Разработчики Sabre мастерски создали игру, в которой вы почувствуете себя одиноким солдатом в огромном конфликте. Вдали бушуют битвы, горгульи группами заполняют небо, а окружающая среда всегда полна активности, даже когда вокруг вас разворачиваются разрушения. Это ощущение погружения еще больше усиливается вниманием игры к построению мира и дизайну окружающей среды.

От охватывающего всю планету мегаполиса Аваракса, где грандиозные шпили, кажется, устремляются в космос, до готических интерьеров погребальной планеты Демериум и густых и гнетущих лесов Кадаку — каждый кадр «Космического десантника 2» пропитан вниманием к мельчайшим деталям. Кадианцы часто становятся на колени и разговаривают тихим шепотом, когда вы приближаетесь, ретро-футуристические когитаторы оживают на борту боевой баржи, и вы будете бродить по остаткам недавней битвы, пока комиссары наказывают солдат, признанных виновными в трусости. Не думаю, что я рискну, когда скажу, что Space Marine 2 — самая аутентичная игра по вселенной Warhammer 40,000 за всю историю. Он также отлично работал на моем ПК, без каких-либо провалов в частоте кадров на настройках Ultra.

В режиме «Игрок против окружающей среды» (PvE) в Space Marine 2 вы часто оказываетесь в виде одной части более крупной машины, похожей на персонажа Титуса. На протяжении всей сюжетной линии игры Титус будет делегировать задачи другому отряду Ультрамаринов, и эти миссии выполняются одновременно с миссиями Титуса. В настоящее время доступно шесть таких миссий, и в будущих обновлениях планируется добавить еще больше. Эта переплетенная структура придает каждой миссии ощущение повествовательной значимости. Например, первая миссия, которую вы выполняете, происходит в начале основной кампании, когда Титусу нужна его команда, чтобы остановить наступление тиранидов, пока он выполняет свою собственную задачу. Ваш настраиваемый космический десантник отправляется на несколько миль на север с целью уничтожить завод по переработке прометия и сжечь колоссальную орду ксеносов, выиграв достаточно времени для Титуса, чтобы выполнить свою миссию, не будучи захваченным. Цели в этих миссиях остаются неизменными от одного прохождения к другому, но, как и в World War Z, ИИ корректирует типы и количество врагов в зависимости от вашего класса и стиля игры.

Всего доступно шесть различных типов персонажей: от снайпера до класса штурмовика, оснащенного прыжковым ранцем. Каждый тип имеет в своем распоряжении свой набор оружия, бонусов и особых способностей. Я преимущественно выбрал Авангард, который оснащен крюком, позволяющим прикрепляться к врагам и подтягиваться к ним. Другие персонажи обладают способностями, которые могут поддерживать товарищей по команде в бою; например, Оплот, носящий меч и щит, может разместить на земле знамя, которое восстанавливает броню любому из членов его команды, находящемуся в непосредственной близости.

В игре «Space Marine 2» вы можете играть как в режиме кампании, так и в режиме операций одновременно с двумя другими игроками, что делает игру более интерактивной и увлекательной. Однако разнообразие классов в режиме «Операции» делает совместную игру особенно увлекательной. Даже когда вы играете в одиночку, персонажи или боты, управляемые искусственным интеллектом (ИИ), компетентны и могут хорошо действовать, совершая убийства и стратегически используя свои классовые способности. Игра с друзьями улучшает игру, но «Space Marine 2» доставляет удовольствие и в одиночку.

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 в разработке — Rip and Tear For The Emperor

Еще одно преимущество игры с друзьями — это уникальная мода. Каждый класс можно косметически настроить, предлагая множество частей брони и окраски, которые можно разблокировать и экипировать. Некоторые из них открываются при достижении нового ранга, а другие можно приобрести за монеты, которые вы зарабатываете за выполнение миссий. Это здорово, что вы можете превратить своего космодесантника в морского пехотинца-омега, черного тамплиера или в свою собственную красочную мерзость, но скорость, с которой вы получаете некоторые варианты настройки, крайне низкая. Основная проблема заключается в том, что монеты, которые вы используете для покупки эмблем и покраски, также необходимы для разблокировки классовых и оружейных перков, что заставляет вас взвесить, хотите ли вы, чтобы эта эмблема Имперского Кулака была больше, чем улучшение огневой мощи и точности для вашего болт-карабина. Такое ощущение, что метод разблокировки обоих должен быть отдельным.

Space Marine 2 — отличное продолжение оригинала Warhammer 40,000: Space Marine 2011 года. Напряженные и кровавые бои по-прежнему захватывают дух, но теперь они стали более продуманными и интерактивными, что делает игровой процесс гораздо более полезным. Игра мало что предлагает вне боя и временами может быть довольно линейной, но эти проблемы исчезают, когда вы бросаетесь в бой с ордами врагов, сражаясь при этом в потрясающих условиях, которые идеально воссоздают темную и мрачную атмосферу настольной игры. атмосфера. Space Marine 2 понравится поклонникам Warhammer 40 000, но она также интересна и тем, кто не знаком с конкретными событиями Warhammer, такими как Ересь Хоруса или Крестовый поход Махариана. Хотя нам пришлось немного подождать, в конце концов оно того определенно стоило.

Примечание редактора: мы оценим игровой процесс «Игрок против игрока» (PvP) после запуска общедоступных серверов. Этот обзор будет переработан и обновлен в это время.

Смотрите также

2024-09-04 20:12