Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: война никогда не меняется

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: война никогда не меняется


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник вселенной Warhammer 40k, я должен сказать, что Space Marine 2 определенно оправдал мои ожидания во многих отношениях. Окружающая среда просто захватывает дух — от инопланетных джунглей, изобилующих странной флорой, до разрушающихся городских пейзажей, усеянных готической архитектурой. Жаль, однако, что линейный характер этих уровней заставляет их больше напоминать стандартные элементы, чем живые, дышащие миры.


Наконец-то вышла Warhammer 40,000: Space Marine 2 после почти годичной отсрочки. Среди огромного количества игр Warhammer, выпущенных в последнее время, Space Marine 2, несомненно, выделяется. Учитывая исключительную производственную ценность оригинала и классическую привлекательность, вызывающую заоблачные ожидания фанатов, мы тщательно проверим, оправдала ли Sabre Interactive ожидания.

Война – серьезное дело

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: война никогда не меняется

В «Warhammer 40,000: Space Marine 2» вы снова войдете в доспехи Деметриана Тита. Более ста лет он служил в Карауле Смерти как Черный Щит, космический десантник, не принадлежащий ни к одному легиону. Но после того, как он умело предотвратил вторжение тиранидов на Кадаку (и чудом избежал смерти), он получил возможность воссоединиться с Ультрадесантниками. Чтобы спасти свою жизнь, Титус проходит курс лечения Рубикон Примарис, превращающий его в морского пехотинца Примарис, увеличивая его рост, скорость и силу.

Повествования достаточно, и основное внимание уделяется загадочной операции «Аврора» — проекту, который, по мнению Империума, может склонить чашу весов в их продолжающейся битве с Хаосом. Тем не менее, атмосфера игры точно отражает мрачную и мрачную атмосферу вселенной Warhammer 40k, которая может стать однообразной по сравнению с другими произведениями Warhammer 40k. Добавление капли черного юмора или более разнообразного взаимодействия персонажей могло бы обеспечить дополнительную глубину.

Титус практически не изменился по сравнению со своим первоначальным изображением. Он по-прежнему остается стоическим главным героем с хриплым голосом, как это было видно в первой игре, и хотя актер Клайв Стэнден демонстрирует убедительную игру, на протяжении всего повествования существенного развития персонажа не происходит. Актерский состав второго плана играет достойно, но не может оказать длительного воздействия, что разочаровывает, учитывая обилие любимых персонажей из вселенной Warhammer 40,000.

Снимай, нарезай, повторяй

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: война никогда не меняется

Суть привлекательности Space Marine 2 заключается в боях. Если вы пробовали оригинальную игру, вы обнаружите, что с точки зрения игровой механики мало что изменилось — и это одновременно и сильная сторона, и слабость. Как и его предшественник, Space Marine 2 — это выкашивание волн врагов с помощью арсенала сверхмощного оружия, а затем добивание их жестокими атаками в ближнем бою. Бои динамичные, интуитивные и, несомненно, увлекательные. Разносите ли вы тиранидов на куски с помощью болтгана или разрезаете их цепным мечом, действие будет безжалостным и приносящим удовлетворение.

Геймплей на этот раз более существенный. Space Marine 2 успешно передает ощущение непреодолимой силы на поле боя. Когда вы перемещаетесь по уровням, каждый шаг резонирует со звуком лязга и стука тяжелой брони Тита, погружая вас в сильное присутствие. Оружие также производит впечатление солидного. Болтганы вызовут у врагов ощущение присутствия. Оружие в ваших руках имеет для них значительный вес. Болтеры взрываются с оглушительным шумом, что соответствует жестокости игрового процесса. Каждое столкновение создает ощущение силы, крови и крови.

Несмотря на то, что бои, безусловно, интересны, они кажутся поверхностными. Оружие, несмотря на разнообразие по дизайну и звуку, обеспечивает минимальную механическую сложность и лишено глубины. Оружие хоть и выглядит отчетливо, но оно менее сложное, кажется неглубоким. Несмотря на то, что оружие может выглядеть и звучать по-разному, его механическое разнообразие минимально. В основном речь идет об одном оружии, с его дизайном и звуком, обеспечивающим мало механического разнообразия, как будто это оружие предлагает мало механического разнообразия. За несколько часов игрового стиля им нужно только время, чтобы привыкнуть к запоминанию, более высокой скорострельности, более скорострельному —— — выбору оружия, которое соответствует вашему стилю, для постоянного взаимодействия с игрой с более чем повторяющимся звуком. а кровавость, меняющаяся от каждого, что легко воспринимается как более мощные украшения, сохранит ваш стиль игры и боевой опыт.

Как геймер, я должен признать, что рукопашные бои интенсивны и полезны, но через некоторое время они начинают казаться монотонными. Конечно, есть возможность парировать или уклоняться, что добавляет немного разнообразия к рубящему действию, но после первого часа или около того вводится мало что, что делает игру захватывающей и свежей. Основной игровой процесс остается практически неизменным от начала до конца, с минимальной эволюцией или неожиданными поворотами.

Красивая, извращенная фантазия

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: война никогда не меняется

Одним из аспектов, в котором Space Marine 2 действительно сияет, является яркий визуальный дизайн. По сравнению со своим предшественником, в игру были внесены существенные улучшения: более сложные настройки, улучшенный дизайн персонажей и более насыщенная цветовая схема. Мрачные, монотонные оттенки оригинальной игры были заменены яркими экзотическими инопланетными пейзажами, внушительными готическими мегаполисами и хаотичными полями сражений, изобилующими мельчайшими деталями и захватывающей атмосферой.

Художественное оформление игры является первоклассным, оно отражает мрачную суть вселенной Warhammer 40k, одновременно привнося больше цвета и разнообразия в окружающую среду. Вы будете пробираться через инопланетные джунгли, наполненные странной флорой, пробиваться сквозь разрушающиеся городские пейзажи, усеянные готической архитектурой, и сражаться на пустынных пустошах под зловещим небом. Ощущение масштаба в этих средах впечатляет: на заднем плане вырисовываются массивные сооружения, а на нескольких фронтах бушуют сражения. Игра отлично помогает вам почувствовать себя маленькой частью гораздо большей войны, где солдаты и огромные военные машины сражаются вместе с вами против угрозы тиранидов.

Помимо улучшения общего вида, модели персонажей также получают повышение визуальной привлекательности. Тит и его товарищи облачены в доспехи, тщательно украшенные боевыми шрамами, эмблемами и различными украшениями, которые придают им атмосферу исторической глубины и индивидуальности. Даже противники тщательно продуманы; Тираниды, например, имеют гротескную и устрашающую внешность. В игре умело используются эффекты освещения и частиц, чтобы усилить атмосферу, гарантируя, что каждое противостояние кажется электризующим и хаотичным.

Хотя были визуально улучшены, некоторые регионы, некоторые части юзабилити переведены в дублированные версии на английском языке, но одновременно. Тем не менее, и в других регионах, которых следует ожидать от театра, например, что он будет более детальным, более чем слишком линейным, и следует иметь в виду, что, хотя визуальные улучшения впечатляют, некоторые области все еще кажутся слишком линейными и ограниченными. Вы часто идете по узким тропам, где мало места для исследования, из-за чего игра кажется более ограниченной, чем кажется. Хотя окружающая среда прекрасно проработана, отсутствие открытых пространств или альтернативных маршрутов разрушает иллюзию и делает уровни больше похожими на статичные сцены, чем на динамические миры.

Мы легион

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: война никогда не меняется

Помимо основной 12-часовой кампании, в которую можно играть в одиночку или с другими игроками после миссии, есть также два режима многопользовательского взаимодействия.

За время обзора Eternal War оказалась режимом «Игрок против игрока» (PvP), в котором почти не было игроков, из-за чего мне было сложно найти игру. Кажется правдоподобным, что многие игроки с первоначальными копиями игры были поглощены завершением кампании, как и мой опыт.

Как преданный поклонник Space Marine 2, я в восторге от нового режима «Операции»! Этот послеигровой контент предлагает захватывающее расширение PvE из шести миссий помимо основной кампании. Лучшая часть? Вы можете выбирать из шести различных классов космических десантников, каждый из которых оснащен уникальным снаряжением и особыми способностями. Кроме того, вы можете персонализировать свою броню с помощью стильной косметики и улучшить оружие, чтобы сделать его огневую мощь еще сильнее! За каждую завершенную миссию вы получаете внутриигровую валюту, которую можно использовать для приобретения дополнительных улучшений и косметики. Не могу дождаться, чтобы нырнуть!

Хотя режим «Операция» обеспечивает интересный опыт, стоит отметить, что миссии происходят в среде, переработанной в ходе кампании, и ей не хватает разнообразия, на которое можно было бы надеяться. Выполнив их один раз, вы, по сути, испытали все, что они могут предложить. Было бы интересно, если бы в игре присутствовала какая-то случайность, например, встреча с различными врагами или наличие нескольких путей для прохождения на каждом уровне. Однако в этой игре мы этого не видим.

Окончательный вердикт

Space Marine 2: Warhammer 40,000 — это мощное продолжение, которое обещает напряженные, полезные бои и потрясающие визуальные моменты. Тем не менее, это не приносит ничего новаторского. Он остается верным формуле, которая сделала оригинал любимцем фанатов, но ему не хватает значительных достижений или свежих идей, основанных на этой основе. Сюжет приемлемый, персонажи хорошо проработаны, графика поражает. Тем не менее, в игровом процессе присутствует атмосфера осторожности: они предпочитают придерживаться того, что было успешным ранее, вместо того, чтобы осваивать новую территорию.

ОЦЕНКА: 7/10

Согласно правилам обзора ComingSoon, оценка 7 означает «хорошо». Space Marine 2 из серии Warhammer 40,000 — это приятная форма развлечения, на которую определенно стоит обратить внимание, хотя ее привлекательность может быть не универсальной для всех.

Примечание. Мы получили цифровую версию для ПК для нашего обзора Warhammer 40,000: Space Marine 2.

Смотрите также

2024-09-05 03:40