Переживание ощущений от борьбы с бесчисленными тиранидами в Space Marine 2 или борьбы с орками при изучении руин Грейи, несомненно, захватывающе. Тем не менее, есть необычное очарование в наблюдении за конфликтами с более высокой точки зрения. Relic Entertainment’s Warhammer 40 000: серия Dawn of War постоянно выделялась из -за этого уникального угла.
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуВ то время как многие фанаты оценили более целенаправленный, ориентированный на команду стиль второй игры, именно оригинал показал идеальный баланс между интенсивными действиями в реальном времени, управлением единицей, персонажами героев и стратегической глубиной. Примечательно, что этот шедевр был создан командой из 30 человек в течение года.
В целом признается, что третья часть Dawn of War отклонилась от намеченного курса, что привело к временной приостановке развития серии. Хотя другие игры вселенной Warhammer и появлялись, ни одна из них не смогла сравниться или даже превзойти масштаб оригинальной Dawn of War, не говоря уже о превосходстве в жанре стратегий в реальном времени.
https://www.youtube.com/watch?v=gVbTWv4aCys
Участие в динамичном взаимодействии между Габриэлем и Изадорой остается таким же увлекательным, как и вначале, главным образом благодаря их хорошо написанным диалогам и достойной озвучке. К сожалению, синхронизация губ могла быть улучшена во время этих сцен, хотя в целом это не сильно портит впечатление.
Призовите обновленное издание *Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition*, мощно переработанную версию оригинала, которая включает весь предыдущий контент и обновленную графику. Признаться, есть некоторая тревога, учитывая опыт с *Space Marine — Master Crafted Edition*, но на этот раз графические улучшения существенны и заметны. Улучшения качества жизни варьируются от отличных до удовлетворительных, хотя очевидно, что некоторые аспекты все еще являются временными заглушками (и производительности не помешает небольшая оптимизация). Тем не менее, игровой процесс и эстетическая привлекательность остаются захватывающими, а соотношение цены и качества поразительное, особенно если у вас уже есть *Anniversary Edition*.
На первый взгляд, начальная фаза операции кажется спокойной, но в лоре вселенной 40K это обычно предвещает надвигающуюся войну, приводящую к огромным потерям на планетах. Тартарус оказывается в осаде орков, пока не вмешиваются Кровавые вороны и не начинают систематически восстанавливать порядок. В роли капитана Габриэля Ангелоса вы ведете 3-ю роту через разрушенные городские пейзажи, густые леса, водные системы и различные другие окружения. Иногда вам придется проникать на их позиции, а в другие моменты вашей союзницей станет грубая сила. Как всегда, есть скрытые тайны, требующие внимания и решения от Ангелоса.
В отличие от более суровых и реалистичных лиц в серии Space Marine, персонажи Dawn of War выполнены в более мультяшном стиле, что только усиливает их очарование и никогда не умаляет общей атмосферы. Товарищество и конфликты между Габриэлем и Изадором остаются такими же захватывающими, как и при первоначальном выпуске, главным образом благодаря хорошо написанным диалогам и впечатляющей озвучке. К сожалению, синхронизация губ могла быть улучшена во время этих взаимодействий, но, тем не менее.
Если говорить проще, то игровой процесс Dawn of War — это то, что отличает его и делает приятным даже для тех, кто не является большим поклонником стратегий в реальном времени. Вы начинаете со строительства крепости, затем возводите казармы для развертывания различных пехотных подразделений и оружейную для исследования технологий, таких как Бионика, для повышения здоровья. По мере продвижения по карте появляются стратегические точки, которые можно захватить, чтобы заработать очки снабжения. Количество отрядов космических десантников, которые вы можете развернуть, ограничено, а тактика варьируется от атак с дистанции, используя укрытия, до нанесения ударов в ближнем бою против врагов.
Вы также заметите улучшение визуального качества, поскольку юниты, окружение и транспортные средства выглядят гораздо более проработанными, с более четкими текстурами, улучшенным освещением и детализированными тенями.
Боевая последовательность плавно организована, но при этом остается сложной, сохраняя замысловатое ощущение на протяжении различных кампанийских сражений. Освоив основы, вы откроете множество улучшений для специализированных отрядов, включая огнеметы, тяжелые пулеметы, плазменные винтовки и ракетные установки. В зависимости от целей миссии, может быть стратегически выгодно сосредоточить один отряд на ракетных установках, чтобы легко уничтожать наблюдательные вышки, здания, генераторы ресурсов и вражеские турели на расстоянии. С другой стороны, плазменные винтовки превосходят по эффективности против тяжелой пехоты и обеспечивают большую маневренность. Если вы хотите уничтожать оркские отряды на расстоянии с помощью цепных мечей, создавайте команды штурмовых десантников, оснащенных реактивными ранцами. Включите силовые мечи, чтобы разрубать более тяжелые юниты, привлеченные другими юнитами.
Не учитываются такие транспортные средства, как знаменитый Дредноут, а также улучшения для увеличения веса вооружения в отрядах и дополнительные улучшения для укреплений с расширенными возможностями для командиров и юнитов.
В дальнейшем, возможность усиливать и продвигать свои отряды в процессе игры поддерживает быстрый темп игрового процесса. Между тем, Мораль – которая заставляет как союзников, так и врагов колебаться и отступать при истощении – предотвращает постоянные атаки большим количеством войск во время столкновений. Хотя отправка множества отрядов в бой в начале может показаться выгодной, более поздние стычки требуют стратегического разделения сил. Обычные космические десантники привлекают на себя вражеский огонь, в то время как пусковые установки маневрируют, чтобы уничтожать здания. Стратегическое размещение турелей с тяжелыми болтерами и минных полей защищает узкие места, а разведчики – которые могут становиться невидимыми – имеют решающее значение для отвоевания любых потерянных стратегических точек, которые противник может захватить, когда вы не обращаете внимания.
В этой Полном Издании они сохранили надёжную игровую формулу, что хорошо благодаря её прочности. Однако, здесь предоставлены улучшенные варианты управления, что делает игровой процесс более приятным. Мне нравится расширенный диапазон масштабирования камеры, поскольку он обеспечивает широкий обзор поля боя и безупречно работает на моём мониторе с разрешением 1440p. Кроме того, мне понравилось, как пользовательский интерфейс подстраивается под размер экрана, хотя возможность увеличения текста была бы ещё лучше (особенно в областях с достаточным местом для более крупного шрифта).
Визуальные улучшения действительно захватывают дух: юниты, окружение и транспортные средства выглядят гораздо более детализированными благодаря более четким текстурам, улучшенному освещению и выраженным теням. Хотя это и не полная переработка оригинала, обновление значительное и повышает общую атмосферу и вовлеченность в игру.
Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition можно рассматривать как искреннюю дань уважения франшизе, которая прославила Relic Entertainment в игровой индустрии.
Несмотря на то, что в игре было задействовано множество юнитов и время от времени происходили небольшие столкновения, приводящие к некоторым просадкам производительности, даже после снижения нескольких настроек до среднего, стоит отметить, что это предрелизная версия. Удивительно, учитывая процессор Core i5 11-го поколения, 32 ГБ оперативной памяти и видеокарту RTX 4060, я думал, что она должна справляться с этим более плавно. Однако эти проблемы с производительностью возникают нечасто, что делает их еще более раздражающими, когда они все же случаются. Возможно, мои ожидания слишком высоки, но учитывая впечатляющую графику, я ожидал бы, что мое оборудование будет работать лучше в такой ситуации.
Как уже упоминалось, присутствовали некоторые временные элементы, такие как эффекты низкого качества, периодически отображаемые внутри фиолетовой рамки. Однако общая реализация в целом выполнена качественно. Иногда возникают ошибки навигации, когда юниты выбирают окольные пути или застревают в неудобных позициях при взаимодействии друг с другом. Было бы полезно предоставить дополнительные способы различать отряды, особенно при виде сверху, для лучшего понимания и управления юнитами.
Несмотря на некоторые опасения, трудно устоять перед привлекательностью Окончательного издания. Оцениваемое в 29,99 долларов, это издание предлагает основную кампанию, которую обязательно должны пройти как любители стратегий, так и преданные поклонники. Кроме того, оно включает в себя три дополнения, предоставляющих дополнительные кампании и новые фракции. Включение режима схватки и поддержка многопользовательской игры до восьми игроков (хотя у меня не было возможности проверить это) еще больше расширяют контент. Вдобавок, встроенный в игру менеджер модификаций, как утверждается, совместим со всеми модификациями, созданными за эти годы, предлагая еще больше возможностей для бесконечной игры.
Несмотря на то, что некоторые области требуют дальнейшей оптимизации и дополнительных удобных для пользователя улучшений для более отточенного опыта, Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition несомненно является искренней данью уважения серии, которая долгое время была связана с успехом Relic Entertainment. Эта переработанная игра в жанре стратегии в реальном времени отдает дань уважения, одновременно улучшая оригинальную версию, привлекая современных геймеров, не теряя при этом того, что изначально делало ее такой захватывающей.
Эта игра была протестирована на ПК.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- WoW – Местоположение Хашим | Война внутри
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Как завязать роман с Кибеллой в Rogue Trader
- Аналитика криптовалюты WIF: прогноз движения цен WIF
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Акции VTBR. Банк ВТБ: прогноз акций.
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
2025-08-15 15:24