
Объявление о выпуске издания Master Crafted Warhammer 40,000: Space Marine не стало сюрпризом, учитывая успех его продолжения. С учетом многочисленных ремастеров и переделок классических игр в различной степени, казалось логичным вернуть первое противостояние капитана Тита с врагами человечества, хотя бы с минимальными изменениями.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon поможет тебе взлететь – с криптой и отличным настроением невозможное становится реальным!
Стартуем!Первоначально выпущенный четырнадцать лет назад, первоначальный Space Marine мог быть пропущен теми, кто предпочитал более яркие и динамичные сиквелы. Этот ремастер придерживается простой, прямолинейной стратегии, сосредоточившись на сохранении повествования, дизайна и механики оригинала, при этом улучшая его совместимость с современным оборудованием.
В Master Crafted Edition улучшенные модели персонажей сразу привлекают внимание во время прохождения кампании, демонстрируя более отшлифованный вид как для главных героев, так и для антагонистов. Несмотря на то что обновленные текстуры окружения могут показаться немного устаревшими, это является следствием того, что разработка игры продолжалась десять лет.
Геометрия на этом уровне остается относительно прямолинейной, тогда как индустриальный пейзаж Граи — смесь руин, обломков и заводских интерьеров — имеет некоторые отличия. Однако присутствует ощущение монотонности, что подходит для Forge World окружения, но может вызывать неприятные ощущения после потрясающих видов его преемника.
Космические десантники оптимизируют пользовательский интерфейс путем сокращения и перераспределения элементов экрана для более компактного вида. Большой раздел оружия, ранее расположенный в правом нижнем углу, был заменен на меньшие стильные иконки, которые показывают количество боеприпасов цифрами.

Шкала ярости теперь находится в верхнем левом углу экрана, рядом с полоской здоровья. Хотя данное изменение позволяет освободить больше места, некоторые игроки могут считать его слишком тесным. Кроме того, вы заметите упрощенное меню выбора оружия, но полоска, которая ранее заполнялась при активации записи серво-черепа, больше не видна.
Что касается звука, Мастерская версия не выглядит как полная переработка и сохраняет ‘старинный’ или традиционный стиль, особенно в озвучке персонажей. Однако заметны улучшения уровней аудио, добавлена более погружающая атмосфера войны и уменьшено количество моментов, когда кажется, что персонажи говорят прямо вам в ухо.
В то время как многие команды клавиатуры будут казаться вполне узнаваемыми, возможно потребуется некоторое время на адаптацию, если вы не готовы их переназначить. Обычно атаки ближнего боя выполняются с помощью правой кнопки мыши, а прицеливание из дальнобойного оружия осуществляется клавишей CTRL.
В ремастере контроллер DualSense был сразу распознан, в отличие от юбилейной версии оригинальной игры. Это позволило мне выбрать либо традиционные, либо современные настройки управления. Хотя переключение между схемами управления клавиатурой и контроллером может показаться несущественным, это приятный бонус – до тех пор, пока вы не столкнётесь с проблемами вроде моих.
К сожалению, постоянной проблемой во время моего игрового опыта стала раздражающая ошибка, которая заставляла экран становиться черным при отключении звука, заставляя меня многократно перезапускать контрольные точки на протяжении каждой главы. Этот баг превратил запланированные захватывающие шесть часов в довольно трудоемкую задачу. Я пробовал различные решения, включая изменение разрешения, настройку графических параметров, переключение между полноэкранным и оконным режимами, а также закрытие ненужных приложений, но ни одно из них не решило проблему.

Просто отключив контроллер и добавив в параметры запуска Steam ключ «-windowed», я решил проблему с черным экраном, возникающую при игре в Space Marine. Хотя не уверен, что именно параметр «-windowed» сыграл значительную роль, поскольку игра по-прежнему работала в полноэкранном режиме, этот способ позволил мне успешно завершить последнюю часть кампании без дальнейших проблем.
Это не было апокалиптическим событием, но определенно являлось неожиданным вызовом, особенно учитывая, что данный ремастер предназначен для плавного игрового процесса на современных системах.
Позади этих изменений Warhammer 40,000: Space Marine остается прежним. Его сжатая кампания чередует между битвами в аренных залах различных размеров и краткими паузами при передвижении по мирку-форжу, находящемуся под атакой не одного, а двух вторжений.
Игра эффективно воссоздает очарование принятия роли одного из сильнейших слуг Императора, подобно тому как это было сделано изначально. Она служит ностальгическим напоминанием о том, почему азарт уничтожения орков и войск Хаоса при помощи священного арсенала Ультрамаринов сыграл ключевую роль в присвоении игре статуса классики.
По мере продвижения некоторые позиции оружия откроют доступ к новым функциям и улучшениям. Ласканон обеспечивает одновременно силу удара и точность стрельбы, пусковая установка возмездия позволяет использовать взрывные боеприпасы, которые можно взрывать вручную, а даэмонхаммер ограничивает использование дальнобойных оружий, зато наносит значительный урон.

В некоторых случаях он сочетается с реактивным ранцем, который позволяет летать над противниками и мощно сталкиваться с ними, что является чрезвычайно эффективным способом превращать врагов Императора в облако красного тумана.
Как геймер, я обнаружил, что существуют определенные ограничения при смене оружия, что затрудняет включение в обычный арсенал универсальных вариантов вроде штормового болтера. Однако несмотря на то, что немного большей гибкости было бы удобнее, это не является для меня критическим фактором.
Искусственный интеллект наших противников всё ещё может быть легко использован против них самих, позволяя уничтожать их на расстоянии без большого сопротивления даже если они не заперты в рельефе. Однако не все поля боя поддерживают такую тактику, поэтому слепо атаковать толпу ближних врагов под защитой снайперов, элитных орудийников или меганбов не всегда является мудрым выбором.
Несмотря на разнообразие врагов, геймплей с оружием и механизмами Тита страдает от монотонности, которая становится заметной примерно в середине кампании.
В напряженных сражениях против могучих противников или когда вокруг нет врагов для восстановления здоровья, активация режима ярости усиливает ваши атаки и восстанавливает здоровье, превращая вас на мгновение в еще более ожесточенную боевую машину.

Через некоторое время необходимо перезарядиться, но стратегическое уничтожение первостепенных целей остаётся жизненно важным и чрезвычайно приятным процессом, даже осознавая, что тяжело вооружённый снайпер Хаоса на противоположной стороне уровня не очень приспособлен к вашим впечатляющим воздушным манёврам.
Сюжетная линия Космического Десантника остаётся увлекательной и постоянно мотивирует вас без труда сражаться с Орками и Хаосом. Хотя основные антагонисты выполняют свою роль противников, битвы с их боссами со временем устарели.
Вместо неуклюжего уклонения от медленных атак на умеренно крупном поле боя с постоянным обстрелом Варбосса Гримскулла и участия в монотонных конфликтах по принципу quick-time event против Принца Даэмона, борьба с ордами их приспешников предоставляет более захватывающий опыт. Однако эти кратковременные стычки являются всего лишь моментами в общей несовершенной, но увлекательной кампании игры.
Игра предоставляет пять режимов мультиплеера, включая уничтожение и захват флага, а также режим Экстерминатус (ExtermiNatus), где игроки объединяются с другими для сражения с волнами искусственного интеллекта и выполнения изменяющихся целей. Однако многие из моих игр страдали от задержек в связи с системой пиринга.
Иногда игровой процесс казался неловко неуклюжим для некоторых названий, что в конечном итоге привело меня к тому, чтобы отказаться от нескольких из них. В других случаях проблемы с соединением оставляли меня неподвижным и без реакции на мои действия вокруг меня. В обоих случаях я вынужден был прекратить играть в эти игры.

С точки зрения долгих периодов времени игра в этих режимах может приносить минуты удовольствия, однако свежая краска не заставит их функционировать продолжительное время, особенно учитывая что только многопользовательский режим предоставляет возможность играть за Хаос. В начале своего жизненного цикла я часто находил себя в лобби, где сложно было заполнить все доступные места.
производительность

Мастерски выполненное издание Warhammer 40,000: Space Marine без проблем работало на системе с процессором i7-13700K, оперативной памятью объемом 32 ГБ и графической картой Nvidia RTX 3080 в разрешении 1440p, за исключением проблемы черного экрана, о которой говорилось ранее, и иногда неожиданных изменений освещения в одной из начальных глав. Учитывая, что это старая игра, подобные незначительные сбои были ожидаемы, однако они не повлияли на общую отличную производительность, особенно для тех, как я, у кого ПК был недостаточно мощным для оригинальной версии.
Вархаммер 40К: Приговор космического десантника
Мастерское издание ‘Space Marine’ вселенной Warhammer 40,000 предлагает подходящее улучшение для игры в жанре экшен от третьего лица, выпущенной в 2011 году, делая её более играбельной на современном оборудовании и улучшая визуальные эффекты и звук. Однако этот ремастер не решает основные проблемы оригинальной игры; он скорее сохраняет её суть без значительных изменений.
Кампания игры имеет свои проблемы, но она всё равно увлекательна благодаря интенсивным действиям и частым битвам. Мультиплеерный режим можно кратко изучить в некоторых играх иногда, если избегать задержек и собрать игроков для полноценного матча.
Причина того, что игра достигла культового статуса, вполне объяснима, но высокая цена её переиздания вместе с отсутствием опции апгрейда или скидки для текущих владельцев определённо вызывает вопросы.
ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ ИГРЫ
Используя джамп-пак капитана Титана, я столкнулся с группой несчастных орков и превратил их в облако крови и обломков.
Добро против Зла
- Улучшенные модели персонажей и пользовательский интерфейс.
- Сохраняет дух оригинала неизменным
- Бойня орков и хаос все еще доставляет удовольствие
- Дорого, без возможности апгрейда для существующих владельцев.
- Ошибки все еще присутствуют
- сохраняет недостатки оригинала
- Заторможенные, малонаселенные лобби для многопользовательского режима.
Смотрите также
2025-06-11 16:45