Обзор Warhammer 40K World Eaters Gorestorm Slaughterpack – Кровавая Красота

Среди всех фракций Warhammer 40K нет никого, кто бы пылал более жгучей ненавистью, насилием и страданием, чем Пожиратели Миров. В нашем последнем обзоре мы погружаемся в мощную развязку свежей боевой силы Гвардии Смерти. Теперь, тщательно изучив новый набор Battleforce Gorestorm Slaughterpack, мы продираемся сквозь кровопролитие, чтобы определить, является ли этот новый комплект достойным данью Крови Бога.

⚡ Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Горэстормовая Бойня Pack Боевое Содержимое:

Пакет убийств GorgeStorm содержит следующие миниатюры:

  • 1x миниатюрная фигурка Slaughterbound
  • 8х миниатюр Восьмигранника (можно собрать как Возвышенный Восьмигранник)
  • 20x Миниатюры Джахкал

Грозовой Убийственный Пакет — НОВАЯ ЕДИНИЦА: Связанный Смертью

Если соединить опытного воина из Пожирателей Миров с необузданной яростью и хаосом Кровавого Тигра, получится Воин Резни – одержимый командир, способный присоединиться к Восьмиглавому или Возвышенному Восьмиглавому отряду. Он не остановится ни перед чем, чтобы устроить массовое разрушение.

Профиль характеристики Slaughterbound:

— Подвижность: 10 дюймов
— Выносливость: 6 единиц
— Бросок спасения: 3, при броске на 5+ становится неуязвимым.
— Очки здоровья: 6
— Лидерские навыки: 6+
— Характеристика нападения (OC): 1
Оружие ближнего боя Slaughterbound:
Лацератор и демонический коготь: Атака: 6 / БШ: 2+ / Сила: 8 / АП: -2 / Урон: 2

Способности Slugterbound на первый взгляд:

  • Повелитель Восьмисвязей: Если эта модель прикреплена к Поглощённому Мировому Пожирателю, то в фазе объявления боевого построения до конца битвы данная модель обладает способностями Глубокого удара и Разведчика на расстояние 6 дюймов.
  • Гнев Вечный: Пока эта модель возглавляет отряд, в вашу Командующую фазу вы можете вернуть одну уничтоженную модель телохранителя к этому отряду.
  • Повелитель Одержимых: Один раз за битву, в начале фазы боя, эта модель может использовать эту способность. Если она это сделает, до конца данной фазы к характеристике «Атаки» ближнего оружия, экипированного этой моделью, добавляется +3, и данное оружие обладает способностью «Рассеивающий Удар».

Советы по игре в режиме Бойни:

Стоит отметить, что эта могущественная фигура не особенно полезна без связи с Восьмибоун или Возвышенным Восьмибоун отрядом. Однако представить себе Возвышенного Восьмибоуна в роли подразделения глубокого удара наполняет ужасом. Кроме того, использование его способности Повелителя Одержимых для увеличения характеристики Атак клинков цепей на 3 (вместе с Разрушительными Ранами) может привести к полному уничтожению!

Горесторма бойцовая единица: Восемьсвязанное

Восьмьюзданные полностью преданы очарованию беспорядка, агонизации и ярости, ибо они приняли восьмерых демонов Кхорна в свою душу. Теперь это действительно бурное собрание!

Как заядлый геймер, я могу описать мои характеристики Eightbound следующим образом: Диапазон передвижения: 10 дюймов Уровень прочности: 6 Модификатор броска спасения: +3 (со встроенным инвульнером на спасении 5+) Жизненные очки: 3 Умение лидерства: Бросить D6 и получить 6 или выше Шансы Overwatch: 1 к 6 Это должно дать вам четкое и легко понимаемое представление о моих характеристиках Eightbound! Вооружение для ближнего боя (Melée): Цепные клинки: Атаки: 5 / WS: 3+ / Сила: 8 / AP: -2 / Урон: 2

Ключевые способности Восемьсвязанного Ключа на первый взгляд:

  • Сигналы Гнева (Аура): Пока дружественная единица Пожирателей Миров находится в радиусе 6 дюймов от этого юнита, каждый раз, когда модель из этой единицы совершает рукопашную атаку по цели (исключая монстров и транспортные средства), вы добавляете 1 к броску на попадание. Если эта атака нацелена на единицу (опять же, исключая монстров и транспортные средства) с количеством жизней ниже половины максимальных, также добавьте 1 к броску на ранение.

Советы по игре в Eightbound:

Эта единица — ваш типичный, надёжный универсальный боец, идеально подходящий для прямых столкновений и нанесения урона врагам. Бросьте её в бой, чтобы она могла сеять хаос среди ваших противников. Разместите группы этих единиц (от 3 до 6 индивидуальных моделей в каждой группе) либо близко друг к другу, либо немного разрозненно, чтобы создать зону интенсивной агрессии. Таким образом, они могут служить мобильным и разрушительным усилением для ваших других подразделений.

АЛЬТ БАЗА: ЭКЗАЛЬТИРОВАННАЯ ВОСЬМИСВЯЗИ

пока Восьмисвязанные меньше внимания уделяют юнитам Монстра или Машины, эти конкретные единицы имеют существенное влияние на них! Позвольте мне объяснить почему: единицы, о которых вы говорите, специально разработаны для более интенсивного взаимодействия с юнитами Монстра и Машины. Это делает их интересным выбором, если хотите сосредоточить свои стратегии вокруг этих типов юнитов в игре.

Первоначально Chainblade обладают рейтингом 3+ против монстров и рейтингом 3+ против техники. Вместо упомянутой ранее способности Beacons of Rage, они теперь имеют способность Ren’d and Tea’r. Это означает, что если вражеские юниты техники или монстра отступают (Fall Back) перед этим юнитом, им нужно пройти проверку Desperate Escape, чтобы избежать преследования.

Горная Гроза — Отряд Убивцов: Якхалсы

Разве не очевидно, что в этой коробке с миниатюрами Warhammer 40k не будет ни одной модели, оснащенной дальнобойным оружием? Не волнуйся, однако, как неожиданно, этот набор включает 20 миниатюр Jackhal, вооруженных компактными и мощными Автопистолетами!

Jakhal характеристики:
Перемещение: 7″ / Выносливость: 4 / Защита: 6+ / Раны: 1 / Лидерство: 7+
Оружие на расстоянии:
Автопистолет (пистол): Дальность: 12″ / Атаки: 1 / БС: 4+ / Сила: 3 / AP: 0 / Урон: 1
Ближние оружия Jakhal:
Цепные мечи (Chainblade): Атак: 3 / WS: 4+ / Сила: 3 / AP: 0 / Урон: 1
Pair’d Manglers: Атак: 4 / WS: 4+ / Сила: 4 / AP: 0 / Урон: 1
Маулер цепной меч (Mauler chainblade): Атак: 3 / WS: 5+ / Сила: 4 / AP: -1 / Урон: 2
Скуллмашер и Mangler: Атак: 2 / WS: 4+ / Сила: 4 / AP: -1 / Урон: 2
Для Jakhal типичным оружием ближнего боя являются Chainblade, но иногда они могут использовать другие виды ближнего оружия.

Основные способности Джахала на первый взгляд:

  • Цель разрушена: В конце фазы вашего командования, если эта единица находится в пределах досягаемости контролируемого вами маркера цели, этот маркер остаётся под вашим контролем до тех пор, пока уровень OC противника не превысит ваш по завершении этой фазы.
  • Икона Кхорна (Способность воинства): Каждый раз, когда отряд носителя уничтожает вражеский отряд, вы получаете 1 очко Кровавой жажды. Каждый раз при броске на Благословение Кхорна добавляйте по одному D6 за каждое имеющееся у вас очко Кровавой жажды после чего теряете все свои очки Кровавой жажды.

Советы по игре за Джакхалов (Jakhalov):

Вместо углубления в сложности управления отрядом Джахалов и предложения стратегий вроде перевеса над врагом или постепенного его уничтожения, важно помнить, что эти отряды являются всего лишь инструментами для достижения высшей цели — они просто дары богу черепов.

Грозашторм Бойцовый Пакет — Итоговое Мнение

Эта новая единица Slaughterbound впечатляет и может оказаться полезной в бою, но она не является особенно революционной или неожиданной в целом. Зато обилие включенных Jakhal делает этот набор выгодной покупкой по сравнению с их отдельной покупкой. Восьмёры (Eightbound) действительно являются настоящим украшением этого комплекта. Если вы новичок в создании армии World Eaters, то эта коробка предоставляет легкий способ накопить около 700 очков для достижения вашей цели!

Если у вас сейчас достаточно Восьмигранного (Eightbound), я рекомендую подождать до того момента, когда будет доступен Девятигранный (Slaughterbound) отдельно.

Этот обзор основан на копии комплекта World Eaters Gorestorm Slaughterpack, который был любезно предоставлен компанией Games Workshop.

Смотрите также

2025-04-26 16:33