Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


XDefiant — бесплатная многопользовательская игра, разработанная Ubisoft и получившая неоднозначные отзывы игроков и критиков. В статье обсуждаются опасности и отсутствие системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) в XDefiant, визуальные и звуковые аспекты игры, а также ее специальные возможности.


Как фанат, я с нетерпением ждал новинки Ubisoft в сфере бесплатных шутеров от первого лица — XDefiant. Хотя некоторые называют его «убийцей Call of Duty», я решил подойти к нему с более осторожной точки зрения. У Ubisoft есть история: она следила за игровыми тенденциями, а затем отказывалась от проектов, когда они не оправдывали ожиданий. Учитывая это, я предпочитаю видеть здоровую конкуренцию между франшизами, которая стимулирует инновации и творчество, а не одну игру, «убивающую» другую. Вместо этого команда XDefiant, похоже, делает ставку исключительно на отсутствие подбора игроков, основанного на навыках, как на их уникальное преимущество.

Обзор XDefiant: Геймплей

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Как поклонник XDefiant и Overwatch, я хотел бы поделиться своим мнением о сравнении этих двух бесплатных многопользовательских игр. Хотя они и имеют некоторое сходство с Call of Duty, для меня все дело в проведении параллелей между XDefiant и Overwatch от Blizzard. В обеих играх игроки выбирают персонажей с уникальными способностями, включая высшую способность, которая становится доступной на протяжении всего матча. XDefiant черпает вдохновение из знаковых франшиз Ubisoft, таких как The Division, Splinter Cell и Watch Dogs, для своих игровых фракций.

В The Division: XDefiant игроки могут использовать ряд способностей, заимствованных из других игровых франшиз. Например, «Уборщики Дивизии» используют дрон, оснащенный огнеметом, для очистки коридоров от врагов. Между тем, другие фракции могут похвастаться стелс-костюмами, дающими невидимость, развертываемыми щитами для защиты и медикаментами для поддержки товарищей по команде. В настоящее время в игре существует пять различных фракций, но Ubisoft планирует расширить список XDefiant новыми фракциями в будущем. Можем ли мы ожидать добавления таких фракций, как Ассасины, Аватар или Кайнсун (Весс) из «Звездных войн»? Возможность остается открытой.

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

После своего дебюта XDefiant предлагает ограниченный выбор целенаправленных многопользовательских режимов. Среди них «Захват зоны» и «Сопровождение». При захвате зоны игроки стремятся занять определенную область на карте для своей команды до того, как это сделает противостоящая сторона. Этот режим имеет сходство с «Доминированием». Режим «Сопровождение» во многом повторяет плейлист «Полезная нагрузка» в Overwatch, в котором есть робот, которого одна команда должна охранять, в то время как другая команда пытается сопроводить его в определенный пункт назначения. Победу одерживает команда, сумевшая переместить бота на наибольшее расстояние.

В XDefiant есть альтернативный игровой режим Hotshot, который очень напоминает Team Deathmatch. Геймеры, привыкшие к режимам Cranked и Kill Confirmed в Call of Duty, могут найти Hotshot уникальным сочетанием этих двух режимов. В этом режиме, когда игроки уничтожают врагов, они увеличивают скорость и смертоносность. Примечательно, что Hotshot реже появляется в приветственных плейлистах, несмотря на его популярность.

Image 1 of 4

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Image 2 of 4

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Image 3 of 4

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Image 4 of 4

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Опасности SBMM (и его отсутствия)

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Эксперт: В многопользовательских онлайн-играх подбор игроков на основе навыков (SBMM) — это система, которая динамически объединяет игроков в пары на основе их относительных способностей для создания равноправных состязаний. Это помогает предотвратить однобокие матчи, в которых одна команда постоянно превосходит другую, обеспечивая более сбалансированную и приятную игру для всех. Однако некоторые критики утверждают, что SBMM сдерживает прогресс и рост, ограничивая возможности противостоять менее опытным противникам, что приводит к завышенной статистике и тусклому содержанию. В ответ на эту критику XDefiant от Ubisoft предлагает SBMM исключительно в своих рейтинговых плейлистах, оставляя его отключенным для случайных матчей, что позволяет игрокам в любой момент столкнуться с самыми разными противниками.

Как аналитик, я заметил, что SBMM (подбор игроков на основе навыков) не реализован в приветственном плейлисте XDefiant, который предназначен для новичков. Однако отсутствие SBMM усложняет задачу начинающим игрокам. В плейлисте «Добро пожаловать» им предстоит сразиться с более опытными игроками, имеющими в своем распоряжении современное оружие и улучшения. Следовательно, новички часто оказываются в меньшинстве и изо всех сил пытаются не отставать. С другой стороны, опытные игроки могут легко доминировать в плейлисте Welcome из-за отсутствия ограничений по навыкам.

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Как исследователь, изучающий опыт игроков в XDefiant, я заметил, что многие новички часто сталкиваются с разочаровывающими поражениями, которые я называю «сокрушительными потерями». Дисбаланс между опытными и начинающими игроками поразителен: ветераны, приближающиеся к максимальному уровню, легко переигрывают новичков. Важно пояснить, что эта проблема не в том, что новым игрокам не хватает навыков; вместо этого речь идет о встрече с противниками, намного превосходящими их текущий уровень.

Несмотря на то, что я одерживал победу в каждой схватке, чувство выполненного долга оставляет меня неудовлетворенным. Мой счет на табло, возможно, растет, но эти легкие победы не способствуют улучшению моих игровых навыков, поскольку я побеждаю противников, не имеющих базового понимания их снаряжения.

Обзор XDefiant: изображение и звук

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Используя движок Snowdrop от Ubisoft, XDefiant поразительно похож на The Division. Это сходство вызвало у меня приятные воспоминания, поскольку The Division — одна из моих любимых игр, в которую я наиграл около 3000 часов. В частности, некоторые карты в XDefiant напоминали карты из The Division, вызывая ностальгические ощущения.

В крупномасштабных многопользовательских играх 6 на 6, таких как XDefiant, размеры карт слишком велики по сравнению со стандартными играми. Я помню, что в Homefront для Xbox 360 были карты для 32 игроков, которые были значительно меньше, чем текущие карты XDefiant для 12 игроков. Это приводит к увеличению времени пути к целям и длительным периодам тихого игрового процесса, ведущего к боевым столкновениям. Кроме того, становится сложно идентифицировать противников, когда они наконец встречаются, из-за широкого использования серой и черной цветовой палитры для моделей персонажей, которые сливаются с окружающей средой. Такие игры, как Call of Duty, попытались решить эту проблему, добавив синие и красные контуры игрокам в определенных игровых режимах, чтобы помочь отличить их от окружающей среды. Даже спорные наборы Операторов служат определенной цели, делая игроков более заметными как для товарищей по команде, так и для врагов.

Как исследователь, изучающий звуковое оформление в этой игре, я заметил, что озвучка игровых персонажей присутствует. Тем не менее, некоторые каламбуры мне кажутся немного банальными, и ни один из персонажей не выделяется для меня запоминающимися остротами. Звукам оружия не хватает четкости, и даже без использования глушителей они кажутся приглушенными. Что касается шагов противника, мне было сложно отличить их от звуков товарищей по команде и звуков окружающей среды, из-за чего мне было трудно полагаться на звуковые сигналы для определения ситуации.

Обзор XDefiant: Доступность

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Я заметил, что XDefiant предлагает в своем меню несколько основных опций доступности, хотя и не таких обширных, как в конкурирующих играх. Балансировка доступности имеет решающее значение в соревновательных PvP-играх; функции должны создавать равные условия игры, сохраняя при этом привлекательный опыт для всех игроков, не предоставляя при этом ненужных преимуществ. В игре есть настройка мертвых зон и настроек чувствительности. К сожалению, ему не хватает поддержки невербального общения, такого как пинги врагов и объектов, что разочаровывает, поскольку эффективное общение является ключевым моментом в командных играх. Однако есть ценная функция специальных возможностей, которую XDefiant разделяет с Call of Duty: возможность сделать вспышку гранаты темной, а не ярко-белой.

Обзор XDefiant: стоит ли в нее играть?

Как наблюдатель, я могу сказать вам, что XDefiant — достойный вариант для тех, кто ищет новые игровые впечатления. Загрузить и играть в нее можно бесплатно, но доступны микротранзакции, такие как боевой пропуск. Вам не нужно вкладывать деньги заранее, чтобы насладиться игрой; вместо этого вы можете потратить время и усилия, необходимые для выполнения достижимых задач. Отсутствие значительных финансовых обязательств делает его привлекательным выбором для многих игроков.

Как любопытный исследователь, которому когда-то нравился аспект «Игрок против игрока» (PvP) в The Division, я размышлял над несоответствием между этим опытом и XDefiant. Что привело к его недостаткам? Почему он не соответствует относительно прочному фундаменту PvP, заложенному The Division?

Обзор XDefiant для Xbox: Единственное, что разрушает этот «убийца COD», — это мое расположение к Ubisoft

Call of Duty в настоящее время удерживает корону в жанре командных шутеров от первого лица, оставляя место грозному конкуренту. Battlefield переживает тяжелые времена, франшизы Halo теперь находятся под одной крышей с Microsoft, а альтернатив, обеспечивающих идентичный опыт, не хватает. XDefiant потенциально мог бы заполнить этот пробел, если бы ему было выделено достаточно времени на разработку и доработку.

Хотя XDefiant в настоящее время представляет собой пустую продукцию, собранную из популярных игровых причуд с минимальной связностью и впечатлением импровизированной конструкции, я искренне надеюсь, что она превратится во что-то более существенное. Тем не менее, послужной список Ubisoft по выпуску бесплатных игр, ориентированных на тенденции, которые не могут увлечь аудиторию, может дать повод для беспокойства. Поскольку мимолетный дух Hyperscape едва ли не над нашими головами, я бы проявлял осторожность, формируя чрезмерную привязанность к XDefiant.

Смотрите также

2024-05-25 16:53