Fatshark, создатели Warhammer 40,000: Darktide, выпустили обновление ‘Battle for Teriti’. Кроме того, запланирована скорая публикация загружаемого контента (DLC) с классом Adeptus Arbites. Вот краткое описание изменений в этом обновлении:
[Список патча следует]’
💰 Забудь про мелочь — в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Профит здесь качает на максимум!
Хватай профит!Сегодня в 7 утра по тихоокеанскому летнему времени (PDT) или в 4 часа дня по центральноевропейскому летнему времени (CEST), 23 июня, основной загружаемый контент Adeptus Arbites будет доступен для покупки. Стоимость установлена на уровне $11.99 или €11.99 во всех платформах.
С этим обновлением вы получите бесплатно ‘Battle for Teritiu’. По словам Fatshark, оно перестраивает основной игровой процесс, чтобы предложить более концентрированное повествование о конфликте за Тертиу.
Как новый геймер, я собираюсь начать увлекательное линейное путешествие, наполненное захватывающими миссиями и плавно интегрированными кинематографическими сценами. Этот плавный прогресс создан специально для новичков вроде меня, постепенно раскрывая функции, ранее недоступные из-за ограничений уровня персонажа. Разработчики тщательно продумали этот путь, чтобы обеспечить гладкий опыт адаптации.
Изначально путешествие каждого нового игрока было абсолютно непредсказуемым, но сюжетная линия Battle for Terrius упорядочивает карты, противников и персонажей последовательно. Это сделано для того, чтобы помочь игрокам исследовать игру более систематически и всесторонне.
В этих специальных миссиях игровой процесс будет похожим на обычный, но с более строгим правилом относительно того, какие враги появляются на поле боя. Кроме того, Фатсхарк намекнул, что вы можете столкнуться со свежими строками голосового сопровождения во время выполнения заданий, а уникальные кинематографические сцены будут воспроизводиться после завершения каждой миссии, добавляя новые визуальные элементы в ваш опыт.
Для персонажей 10 уровня или выше у вас есть возможность обойти основную сюжетную линию и сразу перейти к действиям, либо начать игру сначала. Если вы изначально решили играть в кампанию, но позже передумали, то можете воспользоваться услугой «Личность Скульптор» (Personality Scourg), доступной в магазине Барбера-Хирурга.
Важно помнить, что при первоначальном входе с этим обновлением, если вы решите пропустить сюжетную линию, вы не сможете вернуться к этому решению. Чтобы вновь сыграть в историю, вам потребуется создать нового персонажа. Тем не менее, Fatshark отметила, что они работают над тем, чтобы позволить игрокам переигрывать сюжетные миссии в любое время в будущем.
Что касается повествования, Арбитры присоединяются к сцене после Битвы за Тэрциум. Соответственно, хотя вам и предлагается играть за персонажа-Арбитра в новой кампании, некоторые сюжетные фрагменты не будут специально адаптированы под ваш тип персонажа. Fatshark рекомендует сначала пройти Битву за Тэрциум одним из основных персонажей.
В других областях была внедрена новая система назначения миссий, которая изменяет способ взаимодействия с миссиями и их сложностью. Теперь миссии не привязаны к определенному уровню сложности; вместо этого игроки сначала выбирают миссию, а затем уровень сложности по своему усмотрению. Это изменение расширит разнообразие выбора миссий для игроков всех уровней мастерства.
Кроме того, уровень сложности игры был перестроен. Вместо прохождения уровней для доступа к более сложным трудностям, теперь игроки получают возможность разблокировать их после успешного выполнения миссий. По сути, это означает, что перед переходом к следующему уровню сложности необходимо продемонстрировать способности на текущем максимальном уровне сложности. Fatshark заявляет, что данная перемена направлена на мотивацию новых игроков постепенно освоить игру и дает уверенность ветеранам в том, что их товарищи по команде заслужили свое место в игре.
Прогресс в игре подразумевает выполнение миссий на самом высоком текущем уровне сложности. Успешное завершение этих миссий позволяет вам двигаться вперед. Однако если миссия проваливается, ваш прогресс незначительно снижается. Но не волнуйтесь — вы не будете понижены до более легкой степени сложности. Более сложные уровни потребуют завершения большего количества миссий перед разблокировкой.
Как преданный геймер погружаясь в мрачную тьму далекого будущего, я не могу скрыть своего восторга от обновления Battle for Teritium в Darktide. Эта игра, происходящая во вселенной Warhammer 40,000, уже давно является моим любимым кооперативным приключением от первого лица, и скоро она отметит свое третье день рождения! Разработчики из Fatshark после сложного старта неустанно работали над улучшением игры. Их усилия оправдались: теперь Darktide имеет преимущественно положительные отзывы от пользователей Steam – свидетельство их преданности делу и признания сообществом внесенных улучшений.
Обновление патча Warhammer 40,000: Darktide — Battle for Tertium
Изменения в качестве жизни
- Увеличено максимальное количество операторов до восьми.
- Увеличено максимальное количество оружейных загрузок до восьми.
- Добавлено около 900 новых диалогов, включая разговоры между оригинальным актерским составом и Арбитрами.
Изменения баланса оружия и твисты
Катаханские мечи «Коготь дьявола»
Для мечей Дьявольский коготь эти последние модификации направлены на усиление их способностей к контролю толпы и повышение общей надежности в рамках семейства мечей.
Как геймер, я усилил наступательную мощь своих легких атак, сделав их более эффективными. Кроме того, я увеличил урон по доспехам для тяжелого удара и специальной защиты против определенных типов брони, что сделало эти движения еще более значимыми при столкновении с более сильными соперниками.
Мы повысили начальный уровень выносливости (Stamina), сократили требуемую продолжительность блока после действия и разрешили множество атак и их активацию во время бега. Эти изменения позволят оружию ощущаться быстрее и более маневренным в различных ситуациях.
В итоге мы решили не вносить никаких изменений, влияющих на окна атак, диапазоны и хитбоксы, чтобы они более плавно синхронизировались с анимациями персонажей.
Мы ввели новую атаку Тяжелый удар (Heavy Strike) для модели Mk I, которая доступна начиная с атаки Легкий 3. В результате атака Легкий 3 теперь может быть начата даже после действия Толчок, и ее базовая сила была увеличена.
Эти дополнения предоставят дополнительные возможности знаку, которому не хватало атак по одной цели.
Для улучшения Mk IV мы увеличили усиление мощности его атаки Light 4, так как она была расположена довольно поздно в последовательности атак и не особо привлекательна.
Для модели Mk VII мы увеличили мощность усилителя уровня для ударов Pushfollow и Light 3, а также изменили доступные варианты комбинаций после атаки Riposte.
После успешного исполнения своевременного специального парирования последовательность переходит на атаку Pushfollow вместо комбинации Light 3. Заметно, что атака Pushfollow также может привести к выполнению Light 3, создавая тем самым новый вариант цепи для вашей цели.
Детальные Изменения – Мечи Катачан «Коготь Дьявола»
Профили повреждений
- Светлый Авангард: первый урон цели от [40, 80] до [60, 100].
Заметка разработчика: это изменение также повлияет на специальную атаку лёгких ударов тяжелого меча Туртлоски.
- Ослепительный удар / Ослепительный удар: цель противника снижается от 1 до 1.25. Урон по первой цели увеличивается с {100, 200} до {115, 230}. Урон по второй цели повышается от {25,60} до {40,80}.
Заметка для разработчиков: Изменения также повлияют на атаки ‘Push-Follow’ тяжёлых мечей Туртлоски и атаку Света 3 дуэльного меча Маккабиана модели Mk V.
- Тяжелый удар по первой цели с коэффициентом защиты от 1 до 1,1 против беззащитной и с коэффициентом защиты от 0,75 до 1,25 против стойкой.
- Рипосты первой цели при атаке без брони от 1 до 1,25. Рипосты первой цели при атаке с незыблемостью от 1 до 1,25. Рипоты первой цели при атаке в броне карапаса от 0,25 до 0,5.
Все марки
- Разрешено добавлять во время спринта большинство атак и начала атак.
- Установите минимальное время блокировки от 0,3 до 0,225.
- Обновление шаблона выносливости: базовая выносливость с 4 до 4,5.
- Изменен урон, окна повреждения, хитбоксы и диапазоны нескольких атак.
- Обновил экран инспекции, чтобы исправить некоторые значки гештальта атаки (изменение касается только визуального представления).
Mk I
- Добавлена новая тяжелая атака ‘Strike down’ с множителем мощности уровня 540. Эта атака будет соединяться только после легкой атаки 3-го типа.
- Легкая цепь теперь наносит Свет 2 / новый Тяжелый Удар вместо Легкой цепи 1 / Тяжёлая атака 1.
- Теперь толкайте цепи на Светлую сторону 3/Тяжелую сторону 1 вместо Светлого края 1/Тяжелой стороны 1.
- Время до начала атаки Heavy Chain уменьшено с 0,55 до 0,5.
- Уменьшить время задержки цепи до начала атаки с 0,35 до 0,3.
- Добавлено множитель силы уровня 545 к Свету 3 (от стандартного значения 500).
- Добавлено множитель уровня силы 535 к атаке Pushfollow (по умолчанию было 500).
Mk IV
- Тяжелый удар с задержкой из второго начала от 0,56 до 0,46.
- Добавили коэффициент мощности уровня +550 к Свету 4 (от стандартного 500).
M7
- Профиль урона от push-следования изменился со Светлого удара на Светлый удар с пронзанием.
- Рипостная цепь теперь связана с толчком/следующим тяжелым ударом вместо легкого удара/тяжелого удара.
- Добавлен множитель мощности в размере 535 к уровню света 3 (по умолчанию было 500).
- Добавлено умножение мощности атаки на уровне 525 (с начального значения 500).
Топор Атрокс
Хотя тактические топоры обладают хорошей общей подвижностью, их показатели бега (спринт) находятся на среднем уровне.
Мы значительно улучшили их спринтерскую производительность, сделав возможным совершение большинства атак и инициацию боевых действий во время бега.
Кроме того, мы увеличили мощь особых атак и представили новый профиль для тяжелых ударов Вертикального/Подсекающего Удара. Теперь они наносят больший урон и сопровождаются модификацией доспеха Карапакса.
В конечном итоге мы решили не вносить никаких изменений в настройку времени или позиционирования атак, их областей действия и попаданий с целью более точного соответствия анимациям персонажей.
Для модели MK II мы увеличили силу атаки Лайт 3, так как она происходит позже в последовательности, а также улучшили обе специальные атаки, поскольку они двигаются медленнее по сравнению с двумя другими версиями.
Для Mk IV мы увеличили потенциальный урон от тяжелых ударов и немного изменили время их связки, так как эти движения выполняются вертикально или в стиле апперкота.
Для модели Mk VII мы усилили мощь всех легких атак, так как они снижают скорость передвижения больше, чем легкие атаки других моделей. Кроме того, профиль Heavy 2 был изменен в соответствии с новым тяжелым ударом.
Подробные изменения — топор Атаксес
профили урона
- Лёгкий Убийца добавил третью цель.
- Тяжелый удар по диагонали против панцирного доспеха от 0,25 до 0,3.
- Добавлено новый профиль Heavy Strikedown для вертикальных и апперкот атак с теми же свойствами, что у Heavy Strikedown (диагональный), кроме: урон по первой цели от {100,200} до {115,230}. сопротивление Carapace доспехам против первой цели изменено с 0.3 до 0.5.
- Специальный урон от стаба против цели с 25 до 50 и с 70 до 140. Бонус к шансу крита удален.
- Специальное уничтожение цели № 1 увеличивает урон с [25,50] до [60,120]. Урон по цели № 1 при попадании увеличивается от [8,16] до [10,20]. Бонусный шанс критического попадания удален.
Все метки
- Шаблон спринта изменен с «default» на «assault». Ускорение вперед изменено от диапазона [0.15, 0.4] до [0.4, 0.8]. Замедление вперед изменено с 1.25 до 2.1. Модификатор скорости спринта изменен от диапазона [-0.5, 0.5] до [0.85]
- Увеличено общее время действия большинства тяжелых атак. Это сделает продолжение цепочки комбо после этих атак более прощающим.
- Добавлены разрешенные действия во время спринта к большинству атак и началу атак.
- Изменены окна урона, хитбоксы и дальность большинства атак.
- Буферное время для специального ввода от 0,2 до 0,4.
Mk II
- Добавлено множитель силы уровня 515 к Свету 3 (от стандартного значения 500).
- Добавлено множитель уровня силы 550 к специальным навыкам 1 и 2 (по умолчанию было 500).
Мк IV
- Изменил профиль урона тяжёлых ударов 1 и 2, теперь они наносят вертикальный удар вместо диагонального.
- Уменьшено время цепи для начала атаки и специальной атаки от Тяжелого 1 до Тяжелого 2 с 0,5 до 0,4.
- Добавлен множитель мощности уровня 515 к тяжелому оружию 2 (с дефолтного значения 500).
Mk VII
- Изменён профиль урона у Тяжёлого удара 2 с Удара сверху вниз по диагонали на новый Удар сверху вниз вертикально/апперкот.
- Добавили множитель уровня силы 550 к Свету 1, Свету 2, Свету 3 (от стандартного значения 500).
Ударные молоты
Шоковые молоты, хотя и надежны для создания стаггерных эффектов, не оправдали ожиданий в плане нанесения урона и были скучными в целом.
В профилях многих персонажей мы увеличили урон, наносимый основной цели, при этом значительно повысив мощность тяжёлых ударов и специальных атак.
Кроме того, мы точно настроили основные структуры выносливости и уклонения, скорректировали некоторые области попадания атак и активные зоны для более точного соответствия движениям на экране.
Чтобы облегчить подключение к уязвимым местам во время атак, напоминающих апперкот (Light 3 для MKIa, Light 4 для MKIII), мы изменили временной интервал активации этих атак, сделав их немного запаздывающими для повышения успеха.
В конечном итоге, в отношении Mk Ia мы повысили уровень мощности атак Light 3 и Light 4 путем добавления множителей. Это было сделано для предложения более привлекательной комбинации по сравнению с простым переключением обратно на Heavy 1.
Подробные изменения — Шок Молоты
Профили урона
- Ослепительный удар, первый цель урон от 100 до 200 увеличен до 115 — 210.
- Легкий АвангардРазрыв от ‘легкого’ к ‘среднему’.От {3.0,6.0} до {4.0,9.0}.Урон по первой цели от {100,150} до {110,165}.
- Тяжелый Неумолимый — первый урон цели от 110 до 260 единиц до 120 до 270 единиц.
- Тяжелый УдарРазрушительный удар от «большого» к «легкому».От {8.5,12.5} до {3.0,6.0}.Урон по 1-й цели изменен с {140,350} на {160,390}.Удаление переопределения урона по 4-й цели (от 0 до {30,50}).
- Свет безжалостен (vs) Маньяк с версии 0.8 до 0.75, (vs) Панцирная броня с версии 0.75 до 0.4, 1-й цели урон от {80,150} до {90,165}.
- Спец атака Прилипающий урон от 10 до 70, от 30 до 80. Оглушающий урон от 40 до 50, от 50 до 65.
Все метки
- Обновление шаблона выносливости:
Базовая выносливость с 4 до 4.5.
Стоимость спринта в секунду от {1.5, 0.5} до {1.25, 0.75}.
Стоимость блока под углом от {1.5, 0.5} до {1.0, 0.5}. - Обновление шаблона уклонения: Эффективные уклоны ограничены от {3, 4} до {3, 5}. От 4 до 5 максимальных эффективных уклонений при высокой статистике подвижности. Расстояние уклонения от {0.85, 1.0} до {0.9, 1.1}. Скорость уклонения от {1.0, 1.2} до 1.0.
Mk IA
- Профиль урона Лайт 1 от Лайт Релиентлесс до Лайт Вангард.
- Добавлен множитель уровня силы 530 к Свету 3 (от начального значения 500).
- Добавлен множитель мощности уровня 550 к Свету 4 (с дефолтного значения 500).
- Повреждённые хитбоксы для Света 3 и Света 4.
- Окна повреждений Twewed для Света 4, чтобы упростить подключение к слабым точкам.
МК III
- Отредактированные хитбоксы и окна урона для лёгких ударов 1 и 2.
- Изменены окна повреждения для Света 3, чтобы было проще попасть по слабым местам.
Тигрус Хеви Эвисицераторы
В некоторых аспектах мощь Эвисцератора была затмеваема Реликвийными Клинками, так как они лучше проявляют себя в групповых атаках (разрубании) и не уступают при встрече с отдельными целями.
Для повышения престижа этих прославленных Зеалотовых оружий мы внесли многочисленные изменения в их характеристики атаки: 1. Мы убрали ограничения урона по вторичным целям для широкого действия Vanguard/Relentless атак. 2. Мы увеличили значения модификаторов брони, что делает их более эффективными против сильных противников. 3. Мы значительно повысили урон в тяжёлых профилях. 4. Мы стандартизировали большинство активных профилей Special, обеспечив последовательность во всём ассортименте.
Для модели Mk III мы изменили синхронизацию цепи для ключевых действий после атаки с использованием Heavy 1, чтобы улучшить её отзывчивость и снизить вероятность спама при использовании отмены смены (swap cancelling). Также немного увеличили скорость атаки Light 2 и ввели множитель уровня мощности для атак Light 3 и Heavy 2.
Детальные изменения – Тигрусовые тяжелые эксцивизаторы
Профили повреждений
- Световой удар против Maniac от 0,5 до 0,9. Удар против Infested от 0,75 до 1. Удалено снижение урона на первом цели против брони Carapace; с 0,1 до 0,25.
- Светлый Авангард
Повышение урона по второстепенным целям
Удаление ограничения урона после поражения четвертой цели - Увеличение урона от первой цели с диапазона {150,300} до диапазона {165,345}. Множитель утонченности урона по первой цели увеличен с 0.5 до диапазона {0.4,1.0}. Увеличен урон для вторичных целей.
- Тяжелый удар: урон от первого удара по цели изменяется с [150,300] на [175,350]. Защита первой цели против брони из Карапаса повышается с 0.25 до 0.5. Множитель утонченности для первой цели увеличивается от 0.5 до {0.5, 1.0}.
- Удар света (активная специальная способность). Убраны переопределения урона, убрано переопределение множителя ловкости.
- Лёгкий Авангард/Сильный Удар/Толчоквперед (специальное действие)/убрано переопределение урона.
Все марки
- Добавлена задержка в 0.4 секунды на вход без управления.
Mk III
- Тяжелая цепь класса 1 сменяется на легкую от 0 до 0,45.
- Тяжелая цепь с вероятностью 1 запускает атаку от 0,6 до 0,45.
- Тяжелая цепь блокирует от 0.7 до 0.6.
- Масштаб времени света 2 от 0,85 до 0,9 (ускорено).
- Добавлено множитель уровня силы 525 для Тяжелой 2 и Легкой 3 (из исходных 500).
- Обновлено профили урона атак Heavy 2 и Pushfollow при специальном прерывании.
MK XV
- Обновлены профили урона от атак Pushfollow при использовании Special active и отмене Special.
Люциус Хелборо Лэзганс
Увеличение длительности действия Хеллорэ Ласгуна Вильд вызывало трудности при быстрой смене прицела на критически важные цели, учитывая что эта проблема усугублялась необходимостью учитывать заряженные выстрелы.
По мере увеличения уровня сложности росло и количество врагов, что делало поведение игры, изначально благожелательное, все более суровым или сложным.
В этой маневре мы ускорили процесс использования оружия, соблюдая тонкий баланс между сохранением его тяжелого и неуклюжего ощущения и обеспечением быстрого переключения между различными видами оружия.
Дополнительно мы улучшили некоторые доспехи и настройки точности стрельбы на дальние дистанции, а также расширили зону обнаружения попаданий лазерными снарядами, чтобы сделать это оружие более эффективным в качестве инструмента снайпера.
Изменение этой системы приведет к более снисходительному обнаружению попадания в прицел, позволяя считать попаданиями выстрелы, которые были едва ли не промахами.
Для MK V мы немного увеличили зум камеры в режиме ADS.
Для MK IV мы увеличили масштаб камеры в режиме прицеливания (ADS) до эквивалентного значению MK IIIa.
Кроме того, мы усилили скорость и силу атаки специального удара (Special Slash), стремясь достичь баланса, схожего с балансом специального удара (Special Stab) в других версиях.
Детальные изменения — лазерные пушки Люция Хелбора
Профили урона
- Приближенный заряжающий выстрел против безоружных от 1 до 1,1. Приближенный заряжающий выстрел против маньяков от 1 до 1,25. Приближенный заряжающий выстрел против зараженных от 1 до 1,1.
- Сильно заряженный выстрел против Беззащитного от 1 до 1,25. Выстрел против Инфестированного от 1 до 1,25.
- Все выстрелы усиливают броню Fineesss с 0,1 до 0,2.vs Маньяка с 0,25 до 0,35.vs Неудержимый с 0,25 до 0,3.
- Специальный удар добавлен без учета снижения стаггера. Множитель уклонения первой цели изменен с 0,75 на 1.
Все марки
- Добавлено временное масштабирование 1,5 к действию в Вилде (ускорено).
- Добавлен радиус в 0,05 к шаблонам проверки попаданий.
- Время буфера для специального ввода от 0.2 до 0.4.
Мк В
- Вертикальное поле зрения ADS от 65 до 55.
Мк IV
- Цепочка от специального начала до специальной атаки с 0.3 до 0.25.
- Цепь от особой атаки к особому началу уменьшается с 0,7 до 0,645.
- Изменён радиус поражения и окно нанесения урона специальной атакой.
- Вертикальное поле зрения ADS от 65 до 45 градусов.
Боевые дробовики
Во многих ситуациях обнаруживается, что боевые дробовики в основном используются из-за их специальной амуниции, поскольку обычные выстрелы редко бывают достаточно мощными. Кроме того, время перезарядки у них сравнительно медленнее по сравнению с другими видами оружия на рынке.
В этом обновлении мы стремимся улучшить удобство использования для пользователей, не полагаясь исключительно на специальную функцию.
В дополнение к увеличенному базовому урону и ускоренной перезарядке группа боевых дробовиков получает улучшенные шаблоны бега и выносливости, что облегчает более гибкий подход к игре на близком расстоянии, не полагающийся исключительно на точные выстрелы в слабые места.
Мы также значительно увеличили запасы патронов для всех рангов.
Как геймер, я внес несколько изменений в настройки. Немного увеличил показатели урона от рассечения и удара, чтобы мои атаки могли с легкостью поражать более слабых противников.
Для MK7 мы выровняли кривую усиления FineSSE между режимами стрельбы от бедра и прицеливания.
Для Mk IX мы немного увеличили эффективную дальность ближнего и дальнего боя.
Детальные изменения — Боевые дробовики
Все метки
- Шпринт шаблон от ‘killshot’ до ‘assault’. Шпринт прямое ускорение с {0.15, 0.4} до {0.4, 0.8}. Шпринт обратное замедление с 1.25 до 2.1. Шпринт боковое ускорение/замедление с 5 до 7. Модификатор скорости шпринта от {0.5, 0.5} до {0.25, 0.85}.
- Обновил шаблон выносливости Модификатор выносливости с 2 до 4. Стоимость ускорения в секунду от {2, 1.5} до {1.5, 0.5}.
- Скорость перезарядки увеличена примерно на 10%, влияя как на обычные, так и на специальные снаряды.
Профили урона
- Зарона MK ВИДамаг от {250, 500} до {300, 600}.КлеавеАтака Клеава от 0.01 до {2, 4}.Импакт Клеава от 0.01 до {2, 4}.Резерв патронов от {60, 80} до {70, 95}.
- Агрипинаа Mk VIIУрон от {200, 400} до {250, 480}.КлевежАтака клевежаОт 1,3 до 2,5.Воздействие клевежаОт 1,3 до 2,5.Резерв патронов с {75, 95} до {80, 105}.Повышение точности стрельбы при стрельбе от бедра до стрельбы в прицел.{0,6,1,2} до {1,25,2,5}.
- Аккрат МК IX
Урон от {450, 700} до {550, 740}
Клев
Bceck режущая атака От 2 до 3.5
Bcek режущее воздействие от 1 до 3
Panct расстояний
Близкая дистанция от {6, 8} до {6, 11}
B длинная дистанция от {12, 16} до {12, 17}
Amop резерв от {45, 65} до {55, 85}
Двуствольный дробовик
Для повышения надёжности оружия при встрече с крупными целями мы увеличили множитель урона по броне для типа ‘Неумолимый’, что эффективно как на близком, так и на дальнем расстоянии.
Дополнительно мы немного увеличили запасы патронов, чтобы дать возможность более агрессивным подходам.
Детальные Изменения — Двуствольный Дробовик
Профили повреждений
- адм против Неудержимого, близко от 1.0 до 1.1, далеко от 0.5 до 0.65.
- Запас патронов увеличен с {40, 80} до {50, 90}
Исправления ошибок и изменения
Оружие и благословения
- Исправлена ошибка, из-за которой в описании благословения ‘Run n Gun’ отображались неверные префиксы.
Классы
Псайкер
- Исправлена проблема, из-за которой ключ Дисрупт Дестини иногда не показывал количество стопок в HUD.
Миссии
Межпространственный сектор пустоты Омега-12
Кледанстиум Глориана
- Исправлены несколько мест в игре ClanDestium Gloria, где игроки могли выйти за пределы карты.
- Повернул дверь после среднего события в Кланденстиуме Глориана, чтобы избежать того, что игроки застревали за ней при открытии.
UI/UX и Анимация
- Исправлена проблема, при которой строка «дополнительных целей» в меню Искупления не локализовывалась корректно.
Разное
- Настройки Deadzone теперь применяются к обоим стикам при игре на контроллере.
косметика
- Исправлена проблема с обрезкой у головного убора ‘Zealoft
- Исправлена проблема с обрезкой за руками на верхней части туловища ветерана «Stygia Vest MK III» (Flak vest).
- Исправлена проблема с обрезкой более длинных причесок на псикеровском головном уборе
- Исправлена проблема, при которой головной убор псикера «Illius Pattern Battleshroud с Psykanic Collar (Burning Sulfur)» удалял брови оператора.
- Исправлены проблемы с верхним элементом брони ветерана «Militarum Field Jacket», который накладывался на нижний элемент «Militarum Type 47».
- Исправлены проблемы, когда следующие ветеранские головные уборы могли перекрывать определённые причёски: Очки Оука (Blood Googgles), Супервизорные очки Тинкера Зарда (Superior High-vis Googles), Чазм Райлер Гогглес
- Исправлена повреждённая текстура на ветеранской голове «Востройанская шляпа с маской лица Токса Гварда (горный снег)».
- Исправлена проблема с клипп-ингом нижнего тела ветерана «Стеллианский Mk I Одетые Усталости».
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
2025-06-23 16:16