Оказывается, причиной того, что ИИ кампании Total War: Warhammer 3 иногда играл слишком оборонительно, была ошибка, из-за которой он слишком остро реагировал на присутствие даже одного героя.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Creative Assembly поделилась, что они тестируют улучшения для ИИ кампании в Total War: Warhammer 3, начиная с 13 февраля. Обновления направлены на то, чтобы сделать ИИ более активным, как было раскрыто в сообщении в блоге. Интересно, что они обнаружили интригующую проблему в своей системе ИИ: «значительный недостаток в том, как ИИ кампании идентифицирует иностранные силы и реагирует на них».

По словам Радослава Борисова, главного технического дизайнера Creative Assembly Sofia, система искусственного интеллекта, контролирующая ее реакции, начинала волноваться, если на ее территорию забредал хоть один герой. Поэтому, когда вы отправляли разведчика следить за кем-то, подозреваемым в неизбежном вторжении, а тот немедленно отступал, на самом деле это был ваш агент, вызывающий эту реакцию.

Решение этой проблемы будет означать, что фракция, контролируемая ИИ, больше не будет автоматически занимать оборонительную позицию и накапливать силы вокруг или в своих поселениях, когда любая враждебная сущность входит в их владения. Это изменение позволит ИИ направлять свои ресурсы на наступательные стратегии, а не сосредотачиваться исключительно на защите поселений, которые не находятся под непосредственной угрозой.

В бета-тестировании оцениваются две модификации ИИ:

1. Корректировка агрессии, призванная усилить подозрения среди фракций по отношению к тем, с кем они раньше не взаимодействовали. Это может потенциально привести к большему количеству конфликтов, когда эти неизвестные фракции в конечном итоге встретятся друг с другом. Целью является сделать встречи между фракциями более непредсказуемыми и интересными, увеличивая вероятность начала войны.

2. Набор корректировок поведения фракций, которые еще не обнаружены (а не просто скрыты туманом войны). Основные фракции теперь будут иметь более высокий уровень выживаемости, что снижает вероятность их уничтожения более мелкими фракциями еще до того, как вы с ними столкнетесь. Это изменение направлено на предотвращение ситуаций, когда вы достигаете Сильвании и обнаруживаете, что традиционный дом вампиров захвачен лесными эльфами или какой-то другой фракцией.

Когда выйдет бета-версия, Creative Assembly предоставит инструкции о том, как принять участие, в своем блоге. Бета-тестирование продлится две недели, и разработчики советуют отключить любые моды, такие как «Assladders Begone», в течение этого периода, поскольку их объединение с бетой может привести к непредвиденным результатам. Так что, если вы заинтересованы в участии, было бы разумно отключить все активные моды заранее.

1. Лучшая серия Warhammer: Эпические истории в фэнтези

2. Рейтинг лучших игр Warhammer 40K

3. Лучшие настольные ролевые игры Warhammer во всех сеттингах

4. Рекомендуемая литература: Лучшие книги Warhammer 40K с мрачно-мрачным тоном

Смотрите также

2025-02-13 02:47