Total War: Warhammer 3 в целом выглядит великолепно, но некоторые текстуры недостаточно детализированы. Моддер по имени Dark Baron предложил помочь улучшить их, но разработчики игры из Creative Assembly отклонили его предложение.
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуЭтот создатель модов очень талантлив и имеет подтвержденный послужной список, включая популярный проект обновления текстур для Warhammer 1. Однако основная проблема, похоже, связана с текстурами, взятыми из более ранних игр серии.
- Текстуры были перенесены довольно небрежно в Total War: Warhammer III, что испортило их насыщенность и добавило странные артефакты в некоторых местах, например случайные красные точки.
- Тёмный Барон начал вручную исправлять их и посвятил году работы этой задаче.
- Он предложил Creative Assembly предоставить эти текстуры бесплатно для официального патча, но студия отказалась, объяснив, что это увеличит размер диска игры.
- Однако, Dark Baron проверил это и обнаружил, что эти обновлённые текстуры практически того же размера, что и оригинальные. Он полагает, что разработчики предположили, что он использовал искусственный интеллект для исправления этих текстур, что неправда, поскольку он сделал это полностью вручную.
https://youtube.com/watch?v=-58198
Поклонники подозревают, что виноваты контракты.
Разработчики, как правило, предпочитают создавать собственные решения, а не полагаться на модификации, сделанные другими. Интеграция модификаций, созданных сообществом, в официальные обновления может быть длительным процессом, и у команд разработчиков часто очень плотный график, что затрудняет расстановку приоритетов.
Creative Assembly имеет историю неудач в исправлении проблем в своих играх. Серия *Total War* в частности, часто выходит с ошибками и проблемами, которые часто остаются неисправленными. Учитывая это, возможно, будет разумно полагаться на сообщество моддеров для решения этих проблем, если у разработчиков не хватает ресурсов для этого самостоятельно.
Пользователь Reddit предположил возможную причину, по которой определенные проблемы в игре не решаются. Он считает, что разработчики игры, Creative Assembly, полагаются на внешние компании для многих визуальных элементов игры. Контракты с этими компаниями могут ограничивать студию во внедрении исправлений, созданных фанатами. Это может объяснить, почему некоторые проблемы сохраняются даже после того, как игроки просят решения, и почему разработчики часто избегают прямых ответов на вопросы об этих проблемах.
Вызвал ли недавний спад оценок в Steam до ‘смешанных’ для *TW: W3* у кого-либо мысли о другом подходе? Трудно сказать, помогла бы новая стратегия вообще.
- Тотальная война: Warhammer III в Steam
- Обзор Total War: Warhammer 3 – Качество войны
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Отсутствие Уилла не повлияет на историю 2-го сезона «Мыслить как преступник: Эволюция».
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Японская компания Wowow запускает подразделение производственных услуг (эксклюзивно)
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Уилл Трент взял перерыв, но вернется в апреле 2024 года.
- Как завязать роман с Кибеллой в Rogue Trader
2025-10-08 16:32