Краткое содержание
- Космический десантник 2 получает больше контента и объявляет о третьей части.
- Возможные новые планеты для ‘Space Marine 3‘ могут быть Вальхалла, Некромунда и Мург.
- Планеты вроде Валгаллы, Кретасии и Ноктюрна будут полны ожесточенных боев и уникальных окружений с испытаниями.
Как преданный поклонник, я не могу скрыть своего восторга от новой жизни, вложенной во вселенную Warhammer 40k с появлением Warhammer 40k: Space Marine 2. Этот сиквел франшизы является поистине замечательным, демонстрируя новаторство и дизайн, которые оставили миллионы фанатов восхищенными. Игра продолжает историю капитана Тита, отправляя его на космическую миссию искупления, когда он распутывает зловещий заговор, способный иметь катастрофические последствия для его товарищей по оружию, космических десантников.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon поможет тебе взлететь – с криптой и отличным настроением невозможное становится реальным!
Стартуем!В процессе разработки «Warhammer 40к: Space Marine 2», постоянно появляются новые элементы, последним обновлением добавились дополнительные виды оружия и косметика. В то же время разработчики из Sabre Interactive объявили о работе над продолжением под названием «Space Marine 3». Учитывая популярность предыдущих игр, ожидается значительное расширение. Фанаты с нетерпением ждут релиза, особенно интересуясь потенциальными новыми мирами, которые могут быть включены в игру. Вот несколько планет, идеально подходящих для включения в «Warhammer 40к: Space Marine 3».
Вальхалла
Замороженный Тундра, Дом Могучих Воинов

В далеком Ультрама Сегменте находится замерзшая планета под названием Валхалла, которую Империум считает цивилизованной. Несмотря на минусовую температуру в несколько десятков градусов, она недружелюбна для большинства форм жизни. Однако здесь процветает цивилизация, поскольку именно здесь обитают легендарные Ледяные Воины.
Прославившиеся своей стойкостью и мощью, Ледяные Воины — это яростные воины, преданные Императору, которые одержали победу во многих эпических сражениях на протяжении всей истории. Волшебный мир Валгалла представляет собой освежающий уход от стальных городов и опустошенных войной ландшафтов, характерных для миров, изображенных в «Warhammer 40k Space Marine 2».
7. Креация
Предшествующий ад Империума

В мрачном теневом будущем Warhammer 40k существует планета, наполненная древним прошлым Терры. Этот тропический мир беспощаден в своих намерениях: каждый кубический дюйм стремится без колебаний и милосердия уничтожить любую форму чужой жизни. Обозначенная как ‘Мир смерти’, Кретасия укрывает жестоких существ, напоминающих гигантских динозавроподобных зверей, и смертоносную растительность.
Необитаема во всех смыслах, Кретасия служит укреплением для жестоких и воинственных космодесантников ордена Флеш Титерс. Представь масштаб битвы, если бы в следующей части игры ‘Космодесантники’ объединились силы Флеш Титерсов и могучих Бегемотов из Кретасии!
Некромунда
Склад размером с планету

Некромунда — это обширная планета, расположенная в сегменте Соляра и известная значительным вкладом в производство вооружения для Имперской Гвардии. Эта мир характеризуется как улей-планета, где главным признаком является колоссальный городской разросшийся район, известный как Город Улья. Город Улея состоит из высоких механических сооружений, которые служат домом различным уровням общества, каждый с таким плотным населением, что они зачастую обладают собственными правительствами и культурными ландшафтами.
Некромонда является основным поставщиком вооружения для имперской армии. Путешествие по индустриальным просторам Некромонды предоставит уникальное приключение, где каждый город имеет свои отличительные особенности и захватывающий игровой процесс благодаря их разным политическим климатическим условиям. Это исследование также позволяет глубже погрузиться в богатую историю и нюансы вселенной Warhammer 40k.
убийство
Дом, полный неведомого ужаса

В хрониках Империума Человечества скрывается мрачная глава под названием Убийство, тема, о которой шепчутся сдержанно по всей галактике. Предания рассказывают об этом мире как последнем убежище ужасных существ, известных как Механические пауки. Сами по себе малозначимые, обитатели этого мира являются одними из самых отвратительных и опасных в космосе.
Только один отряд морской пехоты когда-либо спускался в коварную бездну Убийства, и никто из них не вышел живым. Скрытая операция, которая внезапно бросает игроков на опасные земли Убийства, заставляя их сражаться с колоссальными паукообразными инопланетянами, безусловно создаст захватывающий шок.
Ноктюрн
Дом саламандр (Salamanders)

Планета Ноктюрн, находящаяся в сегменте Ультима, имеет двойную классификацию: является одновременно опасным миром смерти и феодальным миром. Первое обозначение обусловлено ее переменчивым климатом и поверхностью, покрытой бесчисленными вулканами, что делает ее смертельной для многих видов живых существ. Тем не менее, она также классифицируется как феодалный мир из-за малочисленного населения терранов, которые удивительным образом приспособились к этой суровой среде.
Луна Ночного времени (Ноктюрн) является стационарным пунктом для спутника Прометея и штаб-квартирой обожаемого морского подразделения, известного как Саламандры. Если бы произошло внезапное нападение от Хаоса, то Ноктюрн стал бы идеальным местом для обороны, при этом Саламандры взяли бы инициативу на себя, а капитан Титус оказал бы поддержку.
Катчанский
Шар ярости и насилия

Катакхан — это планета, которую Империум Человечества классифицирует как одновременно Мир Смерти и Джунглевый Мир. С одними из самых суровых условий в космосе, кажется, что основная функция Катакхана заключается в уничтожении всех присутствующих форм жизни.
В другой формулировке: Не только растения и животные, но также сама окружающая среда может быть смертельной для любого существа. В качестве подходящей фракции можно было бы привлечь Катаканских охотников джунглей, которые являются единственной человеческой расой, способной выжить в этом мире, поскольку они там родились. Будучи одним из самых могущественных подразделений Имперской армии, охотники джунглей представляют захватывающий контраст при столкновении с орками или толпами тиранидов.
Пустое Солнце
Мир Некронов, полный ужасов

Поклонники в восторге от перспективы изучить сложную историю одной из самых захватывающих и опасных фракций Warhammer 40k — Некронов, предполагая под этим термином «Космический Десант». Полое Солнце, мир в пределах Джерико Реш Ультрама Сегментум, служит Корональным Миром для этой зловещей инопланетной расы.
Пустое Солнце изобилует научными чудесами достаточной силы, чтобы поглотить вселенную, что делает его захватывающим местом для игроков, которые впервые там окажутся. Случайное столкновение с Красным Серпом династии Некрон Суббекар может предоставить волнующее сражение с боссом.
Фенрис
Холодный мир с смертоносными обитателями

Завораживающий игровой мир, наполненный увлекательными историями — Фенрис, холодный Мир Смерти, характеризующийся огромными пространствами льда и снега. Названный в честь нордической мифологии, он вращается вокруг собственной звездной системы. Этот замороженный мир мог бы предложить игрокам захватывающую атмосферу с различными степенями бурь и сложными ландшафтами.
Более того, поскольку Фенрис является местом обитания любимого ордена Космических Волков из вселенной Warhammer 40k, это могло бы послужить увлекательным введением в этот орден и потенциально намекнуть на нового противника в будущем. Если игра «Space Marine 3» расширит свой геймплей и углубится в открытый мир, Фенрис мог бы предоставить просторное и захватывающее окружение для игроков.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Обновление 7.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 появилось вместе с режимом Орды в февральском обновлении сообщества
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 обнаруживают необъявленный исследовательский центр, в котором хранятся всевозможные нераскрытые секреты
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
2025-03-29 23:55