Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Ежегодно в Сан-Франциско, штат Калифорния, конференция разработчиков игр собирает тысячи участников, включая разработчиков, журналистов, новаторов и профессионалов отрасли. Это недельное мероприятие наполнено образовательными семинарами, презентациями, тайными беседами, презентациями продуктов и демонстрациями. GDC 2024 стал для меня первой возможностью посетить столь важную конференцию, что сделало ее необыкновенным и незабываемым опытом для меня.
Вернувшись с GDC, я записал множество статей, но почувствовал себя обязанным составить последнюю статью, включающую мои главные открытия, опыт и идеи, полученные на съезде. Время, проведенное там, было поучительным: я почерпнул ценные отраслевые знания и познакомился с интригующими людьми. Примечательно, что я получил эксклюзивные возможности, такие как взять интервью у директора Xbox, протестировать новые гаджеты Razer и впервые поэкспериментировать с технологией AR. Вот подборка лучших моментов из моего путешествия по GDC.
Письмо о том, как построить лучшую отрасль
Индустрия видеоигр, возможно, не является для многих самой захватывающей темой и не вызывает особого волнения, но для меня она имеет личное значение. Несмотря на то, что в последнее время отрасль сталкивается с такими проблемами, как токсичность сообщества и корпоративная жадность, у отрасли есть свои преимущества. Фактически, я написал письмо, призывая к большей доступности, представительству, устойчивости и сочувствию, чтобы способствовать более инклюзивной и улучшенной игровой индустрии для всех.
Статья появилась из-за усталости, вызванной постоянными новостями о массовых увольнениях в крупных корпорациях, закрытии студий и онлайн-преследовании разработчиков со стороны неприятных личностей, в результате чего недостаточно представленные сообщества геймеров чувствуют себя исключенными. Я исследовал темы, которые многие инди-разработчики использовали для создания более творческих и приятных игровых впечатлений.
На GDC 2024 разработчики выразили как разочарование, так и осторожный оптимизм, предоставив мне интригующую тему для изучения в своих статьях. Это не история о сенсационной драме или скрытых тайнах игрового мира. Вместо этого я хочу сосредоточиться на тех аспектах видеоигр, которые приносят мне радость и волнение. Надеюсь, вам понравится читать это так же, как мне понравилось делиться своей точкой зрения.
Новые игры Xbox со всего мира
Я бы точно не пропустил GDC, если бы не связался с командой Xbox, и, к счастью, у меня было много возможностей сделать это. Меня пригласили на эксклюзивное демонстрационное мероприятие ID@Xbox, где я пообщался с директором команды глобального расширения Xbox. Кроме того, мне пришлось изучить еще больше игр, включая будущую MMORPG. Как энтузиаст Xbox, эта конференция обещает волнующий опыт, при условии, что вы здесь ради фантастических видеоигр, а не споров.
Разговор с командой глобального расширения Xbox
Возможность поговорить с Агнес Ким, директором по глобальному расширению Xbox, является для меня важной вехой в карьере, сравнимой с интервью с Адамом Бреннеке, игровым директором Grounded в Obsidian Entertainment. В ходе нашей дискуссии я узнал, что команда Кима стремится находить независимых разработчиков по всему миру и помогать им выпускать свои игры на Xbox.
Команда Кима, созданная всего два года назад, стремится максимально использовать богатый талант и опыт Xbox Game Studios, чтобы помочь разработчикам, работающим над своими незавершенными играми, независимо от их уровня опыта в отрасли. Примечательно, что команда Global Expansion стремится связаться с разработчиками в недостаточно представленных регионах, таких как Индия, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и других.
Xbox предпринимает шаги для обеспечения лучшего общения и культурного взаимопонимания между своими представителями и местными разработчиками, располагая на местах представителями, говорящими на местном языке и знакомыми с культурой региона. Кроме того, для разработчиков будут организовываться регулярные мероприятия, такие как лагеря и занятия, для взаимодействия с членами Xbox Game Studios. Эта инициатива обусловлена признанием Xbox необходимости делать больше в этих областях и направлена на предоставление разработчикам всех преимуществ ID@Xbox, включая партнерство с Xbox Game Pass и грантами Developer Acceleration Program.
Не стесняйтесь нажать на ссылку статьи в верхней части этого сегмента, если вы хотите изучить ее дальше. Он наполнен ценными подробностями и введением в некоторые игры, о которых я расскажу позже в этом разделе.
Множество новых захватывающих инди-игр
На GDC 2024 у меня была возможность ознакомиться с 16 предстоящими инди-играми для Xbox в рамках программы ID@Xbox. Я не буду вдаваться в подробности о каждой игре, но поверьте мне, я с нетерпением жду некоторых из них. Чтобы впервые познакомиться с десятью из этих игр, прочтите мою предварительную статью. Кроме того, вы можете изучить еще восемь инди-игр в моем цифровом предварительном просмотре, включая две, которые я видел ранее, и пять новых, представленных командой Xbox Global Expansion.
Я сделаю паузу, чтобы поделиться некоторыми выдающимися моментами из превью, несмотря на то, что продолжу. В настоящее время вы можете попробовать один из них! Я играл в Botany Manor, очаровательную и неторопливую игру с исследованием головоломок, идеально подходящую для дневного занятия. Кроме того, я с нетерпением жду Fallen Tear: The Ascension, сочетающую в себе элементы Metroidvania и JRPG. Среди других ярких моментов — Nightscape, визуально потрясающее приключенческое повествование на арабском языке, Still Wakes the Deep, захватывающая повествовательно-хоррорная игра, Dungeons of Hinterberg, приключенческий боевик с самобытным стилем, и Mythwrecked: Ambrosia Island, уютное повествовательное приключение, вдохновленное Греческая мифология.
В моем списке довольно много игр, но это не значит, что остальные, которые я проверил, не интригуют. Те, о которых я упомянул, особенно привлекли мое внимание, и для некоторых я с нетерпением жду их релизов на Xbox, Windows PC и Xbox Game Pass.
Грядущая MMORPG Dune
Пробуждение. Обычно мне не нравятся игры на выживание или массовые многопользовательские онлайн-игры. Однако этот проект уникальным образом соединил эти жанры в увлекательной манере.
Если вы хотите глубже погрузиться в тонкости Dune: Awakening, я настоятельно рекомендую прочитать мой подробный обзор. Подводя итог, можно сказать, что эта игра позволяет вам создать своего уникального персонажа и оставляет вас на суровой планете Арракис. Ваши основные цели — адаптироваться к сильной жаре и нехватке воды, собирая ресурсы, создавая инструменты и оружие, управляя опасной местностью (включая песчаных червей) и раскрывая эксклюзивную историю в известной вселенной Dune.
Разработка Dune: Awakening только начинается, но благодаря ее удобному дизайну, увлекательному игровому процессу и тщательно проработанному миру я с нетерпением жду возможности сыграть в эту предстоящую игру на Xbox Series X|S и ПК с Windows, когда она станет доступной. .
Знакомство с новыми продуктами Razer
Среди всех компаний, с которыми я сотрудничаю, помимо Microsoft, я, вероятно, общаюсь чаще всего с Razer. Поэтому было вполне естественно, что во время моего недавнего визита в Сан-Франциско я встретился с командой Razer. У меня были индивидуальные встречи с несколькими представителями Razer, на которых мне удалось протестировать три доступных на данный момент продукта Razer. Мои первоначальные мысли об этих предметах могут помочь вам принять решение о покупке.
Ноутбук Razer Blade 18 (2024 г.)
Вначале я поделюсь своим личным опытом использования последней версии Razer Blade 18 (2024). Это устройство известно своей первоклассной конструкцией и впечатляющей вычислительной мощностью, как было установлено ранее. Хотя вы можете найти подробную информацию о новом ноутбуке в нашем обзоре предыдущей модели Razer Blade 18 (2023), улучшения и усовершенствования действительно есть. Тем не менее, значительная часть функций осталась неизменной, что не обязательно является недостатком.
Как насчет последних событий? Выбор дисплеев значительно расширен: он включает потрясающую мини-светодиодную панель QHD+ или ЖК-панель IPS, специально разработанную для авторов. Кроме того, вы можете рассчитывать на процессоры Intel 14-го поколения, передовые возможности подключения Wi-Fi 7, улучшенный звук благодаря улучшенным динамикам и поддержку Thunderbolt 5. Хотя Thunderbolt 5 в настоящее время не особенно полезен, его наличие на Blade 18 гарантирует, что ваш ноутбук будет оставаться современным и актуальным в течение длительного периода.
Новый Razer Blade 18 (2024), возможно, не самый впечатляющий ноутбук на рынке, но это достойное улучшение и без того исключительного игрового ноутбука. Идеально подходит для заядлых геймеров, профессионалов и авторов: настройте свой собственный Razer Blade 18 по цене от 3099 долларов США напрямую от Razer.
Razer BlackShark V2 Pro для Xbox
На мой взгляд, самый волнующий аспект моей встречи с Razer связан именно с этим продуктом. Когда я оценивал Razer BlackShark V2 Pro (2023) во время оценки, он получил от меня идеальную оценку 5/5. Однако выделялся один недостаток: он не был совместим с моей Xbox Series X. Наконец, Razer признал мои опасения и удовлетворил мое желание. У меня была возможность протестировать Razer BlackShark V2 Pro, разработанную для Xbox, и она превзошла все мои ожидания.
Эта новая модель обладает всеми замечательными характеристиками предыдущей версии для ПК с точки зрения дизайна, качества звука, микрофона, производительности и времени автономной работы. Единственное существенное отличие заключается в том, что он больше не поддерживает Razer Synapse и некоторые звуковые профили киберспорта, специфичные для ПК, а вместо этого обеспечивает совместимость с Xbox Wireless. По сути, он почти идентичен своему предшественнику, за исключением нескольких изменений, которые в целом были хорошо приняты, а не вызывали опасений, как в случае с Blade 18.
Мне очень нравится использовать эту гарнитуру Razer BlackShark V2 Pro на Xbox, и я не могу не поделиться своим энтузиазмом еще до завершения обзора (который скоро выйдет, обещаю!). Если вы ищете беспроводную игровую гарнитуру высшего уровня для таких игр, как Call of Duty, Fortnite, Apex Legends или подобных соревновательных игр, рассмотрите возможность приобретения Razer BlackShark V2 Pro для Xbox. Его можно приобрести в Razer по цене 199,99 долларов США.
Контроллер Razer Kishi Ultra
Мобильный контроллер Razer Kishi Ultra застал меня врасплох во время моего опыта работы с командой Razer. Хотя хорошо известно, что Razer в последнее время вкладывает значительные ресурсы в мобильные игры, этот контроллер представляет собой беспрецедентный уровень преданности делу со стороны компании. Попробовав Razer Kishi Ultra, я был поражен его высококачественным дизайном и эргономичными характеристиками, которые очень напоминают высоко оцененный контроллер Razer Wolverine V2 Chroma.
Razer Kishi Ultra может похвастаться большими текстурированными ручками, триггерами с эффектом Холла, обеспечивающими ощущение консольного качества, механо-тактильными клавишами, усовершенствованной тактильной обратной связью, реагирующей в нескольких направлениях, регулируемой RGB-подсветкой, встроенным режимом виртуального контроллера, расширенной совместимостью с устройствами и чехлами. и совместимость с новейшей программой запуска Razer Nexus 3.0 и игровой платформой. Kishi Ultra с его впечатляющими характеристиками — дорогой, но замечательный аксессуар. Пока он работает безупречно в ключевых аспектах, он является сильным претендентом на место в нашем списке лучших мобильных соперников.
Razer делает большие ставки на мобильные игры, поскольку мобильные геймеры постоянно стремятся улучшить свои впечатления. Чтобы удовлетворить этот спрос, Razer представила Kishi Ultra, контроллер, разработанный для обеспечения производительности консольного уровня на устройствах Android и iOS. Razer настолько убеждена в исключительном качестве Kishi Ultra, что его также можно подключать к ПК с ОС Windows. Razer Kishi Ultra теперь можно приобрести в Razer всего за 149,99 долларов США.
NVIDIA и битва искусственного интеллекта в играх
Искусственный интеллект вызывает много шума в технологическом секторе, включая игровую индустрию. Многие компании вкладывают ресурсы в искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы изучить свой потенциал в видеоиграх. NVIDIA является крупным игроком в этой области, эффективно используя свои передовые графические процессоры RTX, но они не одиноки. Вот краткое изложение того, что я обнаружил на GDC.
Мастерство NVIDIA в области искусственного интеллекта и игр
NVIDIA выделяется как колоссальный игрок в секторах технологий и видеоигр. Благодаря значительному росту она превратилась в очень влиятельную и финансово устойчивую корпорацию во всем мире. Этот успех можно объяснить главным образом широким использованием серверов с графическим процессором в Интернете и значительными инвестициями в искусственный интеллект. Примечательно, что NVIDIA также является предпочтительным вариантом для геймеров, желающих приобрести или собрать игровой ПК.
На GDC у меня были частные встречи с представителями NVIDIA, на которых мы обсуждали их новые предложения. Они продемонстрировали улучшенную графику и производительность, которую игроки смогут ощутить благодаря технологии апскейлинга DLSS 3.5 с поддержкой искусственного интеллекта от NVIDIA. Также были продемонстрированы фристайл-фильтры, позволяющие динамически преобразовывать игры и улучшать их с помощью эффектов HDR. Кроме того, моддеры могут использовать инструмент NVIDIA RTX Remix для обновления классических игр.
NVIDIA играет более важную роль в создании игр, разрабатывая плагины для искусственного интеллекта. Эти плагины предназначены для создания реалистичных и интерактивных персонажей (NPC), управляемых искусственным интеллектом, в играх или улучшения функций локализации. Это включает в себя преобразование текста в разговорный язык и наоборот, а также создание выражений лица на основе аудиовхода. NVIDIA продемонстрировала свое приложение Chat RTX, локального помощника на базе искусственного интеллекта, который помогает пользователям организовывать, обрабатывать и генерировать данные и информацию для их игровых нужд. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к связанной статье.
Другие творческие применения ИИ
На GDC NVIDIA была не единственной, кто обсуждал ИИ; Я общался с другими компаниями и исследовал выставочный зал, чтобы узнать об инновациях искусственного интеллекта в играх. Множество решений и инициатив в области искусственного интеллекта от разных компаний, направленных на упрощение разработки игр для создателей. Однако искусственный интеллект также использовался по-разному, чтобы значительно изменить игры, которые нам нравятся.
Показательным примером стала компания Inworld, сотрудничающая с такими компаниями, как NVIDIA, Ubisoft и Xbox, для создания ряда демоверсий с использованием своей передовой технологии искусственного интеллекта персонажей. С помощью этого движка разработчики получают возможность создавать персонажей с искусственным интеллектом, которые могут адаптивно взаимодействовать с игроками, окружением и сюжетными линиями.
Чтобы создать аутентичных персонажей в письменной форме, авторам следует углубиться в предысторию персонажа, определить черты характера, накопленные знания, личные цели и основные мотивы. В ходе различных демонстраций разработчики игр продемонстрировали уникальные способы, с помощью которых NPC (неигровые персонажи) могут придать играм больше глубины:
Несмотря на мои давние сомнения и опасения по поводу интеграции ИИ в игры, инновации, представленные на GDC, возбудили мой интерес. Если использовать эти достижения вдумчиво, они могут обогатить создание видеоигр в целом. Будущее нас радует, поскольку мы наблюдаем за дальнейшим развитием этого сектора; еще неизвестно, будут ли корпорации ставить безопасность выше финансовой выгоды как для разработчиков, создателей, так и для игроков.
Битва за суперразрешение
В заключение, в дополнение к моему собственному опыту на GDC, недавно были достигнуты успехи в конкуренции между технологиями масштабирования искусственного интеллекта для улучшения производительности и визуальных эффектов видеоигр. Примечательно, что крупные корпорации последовательно разрабатывают новые методы оптимизации своих решений. Ранее я обсуждал NVIDIA DLSS 3.5, в котором особое внимание уделяется трассировке лучей для повышения производительности.
AMD представила обновление FidelityFX Super Resolution версии 3.1, которое включает технологию искусственного интеллекта для генерации кадров на всех платформах и включает поддержку комплекта разработки игр Xbox. Intel XeSS — новый конкурент в этой области: его последняя версия 1.3 может похвастаться повышенной производительностью и оставаться конкурентоспособной с NVIDIA и AMD. Наконец, Microsoft вышла на сцену, представив DirectX Super Разрешение для консолей Xbox и ПК с Windows, расширяя доступность для разработчиков, желающих реализовать технологию масштабирования.
С постоянным ростом сложности игр и энергопотребления потребность в передовых технологиях искусственного интеллекта для повышения производительности и снижения нагрузки на оборудование становится все более значимой. Это соревнование еще далеко от завершения.
AR-очки и возрождение Minecraft
Благодаря мнению моих товарищей по команде Windows Central, я слежу за XREAL уже несколько месяцев. Мои коллеги превозносили достоинства этой новой AR-компании, но до GDC 2024 в Сан-Франциско у меня не было возможности экспериментировать с их предложениями или предложениями их конкурентов. Однако на конференции я смог воочию протестировать будущие очки дополненной реальности Air 2 Ultra от XREAL. По возвращении домой компания XREAL любезно предоставила мне пару своих профессиональных очков Air 2 для дальнейшего изучения.
Прежде чем попробовать Air 2 и Air 2 Pro от AR XREAL, я не был уверен в своих ожиданиях. Однако теперь я полностью убежден в заманчивости этих устройств. Они функционируют как большие, частные и чрезвычайно удобные мониторы, совместимые с широким спектром гаджетов. Эти высококачественные продукты сочетают в себе удобство и практичность, облегчая людям с ограниченными возможностями использование таких устройств, как ASUS ROG Ally. Air 2 и Air 2 Pro идеально подходят для различных сценариев, включая отдых на диване, лежание в постели или путешествие в самолете. Они предназначены для людей, которые хотят наслаждаться играми, фильмами или даже работать в различных условиях.
Моя партнерша нашла Minecraft неотразимым при использовании XREAL Air 2 Pro, и с тех пор ее энтузиазм не угас. Однако Air 2 Ultra выделяется усовершенствованными датчиками, которые распознают ваше окружение и следят за вашими действиями. Это выходит за рамки улучшения реальности с помощью плавающего экрана; он интегрирует вашу среду для более захватывающего опыта. Хотя для полной реализации своего потенциала требуется поддержка разработчиков, Air 2 Ultra в настоящее время представляет собой заманчивый взгляд на будущие достижения.
Саммиты, встречи и другие интересные моменты
Вместо того, чтобы выделить отдельную часть для мелких, но восхитительных аспектов GDC, которые не требуют целой статьи, я подумал, что поделюсь несколькими краткими анекдотами. К ним относится такой опыт, как участие в познавательных семинарах, которые вы можете изучить далее в GDC Vault. Однако важно отметить, что присутствие на этих мероприятиях дает уникальный и незаменимый опыт.
На саммите, организованном Томом Саласом, создателем Bulwark: Falconeer Chronicles, я участвовал в дискуссии о преимуществах демонстрации развивающегося продукта по сравнению с его ранним выпуском. Во время этого мероприятия директор по производству Baldur’s Gate 3 поделился своими мыслями о важности заботы об актерах, создании безопасной и совместной рабочей среды и объединении усилий для создания одних из самых впечатляющих и душевных представлений в видеоиграх.
Я участвовал в подробной конференции, посвященной повышению доступности инди-игр. На мероприятии также была предоставлена платформа для инди-разработчиков игр, где они могли поделиться своими взглядами на различные темы, такие как политическая активность посредством видеоигр, присвоение имен персонажам, эко-инициативы, осведомленность об изменении климата и многое другое. Кроме того, я выслушал личный опыт создателей и их связи с игроками, получил представление о создании глубоких повествований и многое другое.
В GDC я проводил встречи с различными компаниями, включая Discord, чтобы быть в курсе их новых предложений. В свободное время я просматривал номинантов Фестиваля независимых игр и имел честь пообщаться с некоторыми из блестящих умов, создавших увлекательную приключенческую игру-головоломку COCOON. В последний день мероприятия я посетил оживленную вечеринку, организованную Xbox в честь их кампании «Игры для всех». Там я общался с представителями Xbox, Bethesda и Activision Blizzard, а также с геймерами и создателями из недостаточно представленных сообществ, таких как ЛГБТКИА+, инвалиды, чернокожие, женщины и латиноамериканские группы.
Я не могу не поделиться некоторыми небольшими, но важными событиями, которые я получил на GDC, которые действительно сделали мое время там незабываемым.
Обзор продуктов на GDC
На GDC 2024 я прекрасно провел время, но это дало исключительную возможность протестировать несколько продуктов для компаний, которые их мне прислали. Я хотел бы поделиться некоторыми мыслями об оборудовании, которое я оценил во время своего приключения в Сан-Франциско, и о том, почему я сделал лучший выбор для навигации по многолюдным коридорам Центра Москоне и шумным улицам Сан-Франциско.
Lenovo ThinkPad X1 Carbon (12-е поколение)
Для начала я привезу на GDC 2024 свой любимый ноутбук. Были выпущены новые процессоры Intel Core Ultra, и Lenovo решила обновить свой культовый ноутбук корпоративного класса. Они сделали его более изящным, портативным и роскошным, чем когда-либо прежде. У меня была возможность оценить Lenovo ThinkPad X1 Carbon (12-е поколение), потрясающий (и дорогой) компьютер, обладающий множеством функций и возможностей.
Экран впечатляет, клавиатура качественная, имеет множество функций безопасности и удаленного управления, но производительность и время автономной работы просто удовлетворительные. Тонкий и портативный дизайн X1 Carbon имеет некоторые компромиссы; в данном случае это будет его сила и долговечность. Хотя ни один из аспектов не является ужасным, для некоторых покупателей они могут стать препятствием, учитывая высокую цену ноутбука.
Стартовая цена Lenovo ThinkPad X1 Carbon (12-го поколения) на веб-сайте Lenovo составляет 2499 долларов. Это типичная высокая стоимость, связанная с корпоративными ноутбуками премиум-класса, которые часто покупаются в больших количествах. Хотя эти инвестиции могут оказаться полезными для тех, кому нужны его расширенные функции, другие могут выбрать дополнительную вычислительную мощность вместо того, чтобы отдавать предпочтение исключительной портативности.
Рюкзак Razer Rogue V3
На GDC 2024, когда я обнаружил, что мне не хватает подходящего рюкзака для перевозки оборудования, компания Razer щедро предоставила мне образцы для обзора своих рюкзаков Razer Rogue V3. Я привез 14-дюймовую модель меньшего размера в Сан-Франциско, а большую 16-дюймовую модель оставил себе, используя эти сумки для размещения моего ноутбука, планшета, игровых портативных компьютеров, наушников, ноутбука, а также различных периферийных устройств и дополнений.
Вернувшись домой с рюкзаком Razer Rogue V3 в руках, я нашел время оценить его возможности. Меня впечатлил его адаптируемый дизайн и прочная конструкция. Хотя другие рюкзаки на рынке могут стоить дешевле, творение Razer может похвастаться долговечностью, которая выделяет его среди других. Его привлекательность выходит за рамки как геймеров, так и создателей. Дополнительные карманы или чехол для планшета могли бы еще больше улучшить эти сумки, но такие улучшения — всего лишь предложения по усовершенствованию.
В настоящее время у вас есть возможность приобрести надежный рюкзак Razer Rogue V3 всего за 59,99 долларов на Amazon. Этот универсальный рюкзак станет отличной инвестицией, если вам нужна сумка, которая подойдет для различных занятий, включая повседневную учебу и работу, а также более авантюрные занятия, такие как походы в лес.
Опыт, который я не скоро забуду
Некоторым людям Конференция разработчиков игр (GDC) может показаться не слишком увлекательной, исходя только из ее названия, поскольку «разработчики» являются основной аудиторией. Однако отсутствие громких трейлеров игр ААА-класса и крупных анонсов, которые можно было увидеть на таких мероприятиях, как E3 в прошлом, не умаляет ценности посещения GDC. Вместо этого я получил обширные отраслевые знания, получил представление о процессе создания видеоигр благодаря закулисному опыту и пересекся со многими инновационными и опытными людьми.
У меня была возможность ознакомиться с предстоящими играми для Xbox, инновационным оборудованием от Razer и XREAL, а также демонстрациями технологий, ориентированных на искусственный интеллект, на мероприятии Xbox Gaming for Everything. Я принял участие в вечеринке, пообщался с известным членом команды Xbox и лично встретился с создателями одной из моих любимых игр 2023 года. Кроме того, я максимально использовал свое возвращение в Сан-Франциско, исследуя город во время моего прошлогоднего визита для предварительного просмотра Minecraft Legends.
После утомительной недели GDC 2024 оставил мне мало свободного времени, поскольку с момента моего возвращения домой я писал статью за статьей для Windows Central. Вы можете найти ссылки на каждую из этих статей в этом разделе, если вы пропустили их по пути сюда (и спасибо, что заглянули). Мне очень понравилось освещать GDC для Windows Central в этом году, и я искренне надеюсь, что это не последняя моя возможность сделать это.
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
- Как выполнить личный квест Ирлиет в Warhammer 40: Rogue Trader
2024-04-21 15:21