Отчет: Microsoft Gaming отказалась от продолжения критического хита Xbox Hi-Fi Rush

Отчет: Microsoft Gaming отказалась от продолжения критического хита Xbox Hi-Fi Rush


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Что тебе нужно знать

  • Microsoft Gaming недавно решила закрыть три студии ZeniMax Media: Alpha Dog Games, Arkane Austin и Tango Gameworks.
  • Согласно сообщению Bloomberg, эта новость стала шоком, поскольку Tango Gameworks разрабатывает продолжение своей популярной игры 2023 года Hi-Fi Rush.
  • Сообщается, что Arkane Austin также хотела представить новую игру, которая бы отсылала к корням студии, посвященной иммерсивным симуляторам.

Как исследователя с опытом работы в игровой индустрии, я нахожу эти недавние события в Microsoft Gaming глубоко обескураживающими. Закрытие Alpha Dog Games, Arkane Austin и Tango Gameworks стало шоком, особенно потому, что, как сообщается, Tango Gameworks как раз готовила продолжение своей успешной игры Hi-Fi Rush, а Arkane Austin надеялась вернуться к своей корни иммерсивных симов.


Для Microsoft Gaming это был тяжелый цикл новостей, и дела обстоят еще хуже.

В среду, согласно сообщению Bloomberg, Microsoft объяснила, почему она решила закрыть Alpha Dog Games, Arkane Austin и Tango Gameworks, три студии, входящие в состав ZeniMax Media. Это неожиданное решение ошеломило сотрудников.

Как аналитик, я обнаружил некоторые интригующие события в игровой индустрии. Сообщается, что компания Tango Gameworks, создатели неожиданно успешной игры Hi-Fi Rush, которая дебютировала на Xbox Series X|S и ПК с Windows в январе 2023 года, планируют предложить продолжение своей популярной игры. Порт для PlayStation 5 планируется выпустить в марте 2024 года. Между тем, Arkane Austin, известная своими захватывающими симуляторами, такими как Dishonored, как сообщается, готовится представить новый проект, возвращающийся к своим корням.

На недавней встрече в мэрии президент Microsoft Gaming по игровому контенту и студиям Мэтт Бути, как сообщается, сообщил сотрудникам ZeniMax Media, что продолжающиеся увольнения (которые могут быть неполными) являются результатом чрезмерной работы руководства подразделения. Решение было направлено на выделение большего количества ресурсов на более крупные франшизы. Примечательно, что Arkane Austin и Tango Gameworks планировали расширить свои команды для запуска новых проектов.

Я заметил, что Microsoft сообщила о впечатляющей операционной прибыли в размере $27,6 млрд за последний квартал, превзойдя ожидания. Значительное увеличение доходов Xbox на 51% по сравнению с прошлым годом было связано с объединением Activision Blizzard.

ZeniMax и Bethesda теперь ориентированы на крупные франшизы

Отчет: Microsoft Gaming отказалась от продолжения критического хита Xbox Hi-Fi Rush

Я заметил, что сохранившиеся студии ZeniMax Media — Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Id Software, MachineGames и ZeniMax Online Studios — в первую очередь занимаются созданием более масштабных видеоигр.

Как технически подкованный энтузиаст, я в восторге от предстоящих пополнений в моей игровой библиотеке! Проще говоря, мне не терпится погрузиться в Marvel’s Blade, узнать больше о франшизах Elder Scrolls и Fallout, следить за свежими обновлениями и DLC для Starfield и отправиться в новое приключение с Индианой Джонсом и Великим Кругом.

Анализ: Мы потеряли сюжет

Я удивлен и озадачен этими последними событиями. Я признаю, что не каждая организация разделяет мою точку зрения о том, что лидеры должны жертвовать собой, когда результаты неудовлетворительны, отдавая приоритет членам своей команды работать на пике своих возможностей. Увольнения, к сожалению, являются обычным явлением в таких отраслях, как игровая индустрия, поскольку результаты не всегда совпадают с ожиданиями.

Как преданный поклонник динамичного мира игр, я не могу не выразить свое восхищение впечатлениями, превосходящими обычные. Это недальновидный подход к саморазрушительному мышлению, сродни потере конечности с последующей преднамеренной ампутацией другой для достижения несправедливого баланса. Игровая индустрия представляет собой необычайное пересечение искусства и технологий, где глубокое понимание и знания ценятся десятилетиями.

Привлекательность культурной значимости и привлекательности для потребителей, часто неправильно истолковываемая или неправильно понимаемая на платформах социальных сетей, продолжает иметь значительный вес, несмотря на то, что она неосязаема и не поддается количественному измерению статистическими данными. Например, Hi-Fi Rush, новая игра, представленная на Xbox, получила массу положительных отзывов критиков и похвал в обзорах.

Если бы основным командам ZeniMax и Bethesda потребовались дополнительные подкрепления для расширения своего основного подразделения, было бы более выгодно создать их, а не сокращать их ресурсы дальше. Инвестиции, сделанные Microsoft в поддержку сиквела в Tango Gameworks, а также в инициирование нового проекта в Arkane Austin, вызвали бы значительную доброжелательность как среди потребителей, так и среди разработчиков.

Ветераны отрасли, в том числе мои коллеги, поделились своим мнением о текущем положении дел. Их это разочаровывает, и, к сожалению, эта тенденция, вероятно, сохранится еще долгие годы. Руководство Microsoft Gaming допустило ошибку, и последствия этого решения они понесут с собой.

Смотрите также

2024-05-09 01:19