Как преданный игрок Warhammer 40,000: Space Marine 2, известного также как ‘Trygon’, я очень рад предстоящему Обновлению 7! Это не просто обычное обновление; это одно из самых значительных расширений. Конечно, они исправили множество ошибок, чтобы всё работало плавно, но особенно выделяются изменения баланса и геймплея. Для игроков крайне важно быть в курсе этих изменений, чтобы максимально насладиться игровым процессом!
⚡ Скучные цифры не для нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение – готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Мы ждали эти обновления около месяца, и они оправдали наше терпение. Похоже, что было вложено много усилий, чтобы сделать их идеальными, и кажется, многие наши запросы были учтены. Одним из заметных дополнений является новая PvE миссия, которая особенно значима, учитывая, что игра была выпущена всего полгода назад.
Новая миссия, оружие и опции кастомизации
В этом обновлении появится много нового.
Издательство Focus Entertainment объявило о выходе патча 7.0 для предстоящей игры Warhammer 40,000: Space Marine 2. Обновление включает в себя свежую PvE миссию, мощное новое вторичное оружие и улучшенные возможности кастомизации для игроков без дополнительной оплаты. Так как это только патчное обновление, а не DLC или дополнение, все игроки смогут получить доступ к этим захватывающим новым функциям сразу после релиза патча.
Новая миссия под названием «Экстерминация» погружает игроков в жестокую битву за выживание. Хотя конкретные детали не были детально описаны в патче, предположительно она включает следующие элементы: Из-за природы миссии экстерминации, возможно, будет установлен жесткий временной лимит для игроков, которым придется сражаться с волнами противников, или же цель может заключаться в охране ценного объекта Космическими Десантниками.
Новейшее оружие под названием Пистолет Инферно было добавлено в игру, теперь его могут использовать персонажи классов Авангард, Снайпер и Тяжелый. К сожалению, обновление не предоставляет информации о наносимом уроне или скорости стрельбы, поэтому мы можем только предполагать о его эффективности по сравнению с текущими видами оружия в игре. Учитывая универсальность этого оружия для разных классов, вероятно, оно будет весьма адаптивным к различным ситуациям. Кроме того, название ‘Инферно’ указывает на то, что возможно нанесение урона от огня.
Помимо острых ощущений от ‘Warhammer 40K: Space Marine 2‘, возможности кастомизации были расширены. Теперь доступны два новых цветовых решения — Colupus Pink и Thousand Sons Blue для персонализации предметов и брони. Более того, вы можете настроить оттенки Bulwarck Cloak и рук, чтобы получить еще более индивидуальный вид. Хотя это может показаться несущественным, оно имеет значение, поскольку потенциально открывает дорогу к широкому спектру цветов в будущих обновлениях.
Изменения баланса грядут в ‘Space Marine 2’
Все немного справедливее вокруг
Обновление версии 7 для «Warhammer 40,000: Space Marine 2» вносит некоторые долгожданные изменения баланса, которые должны порадовать игроков, испытывавших трудности в PvE геймплее. Замечательно, что разработчики усердно трудились над улучшением игрового опыта посредством этих модификаций. Одним из самых значительных изменений является расширение арсенала оружия для каждого класса персонажей. Эти дополнения важны по мере того, как игра переходит на этап публичного тестирования.
Приведенная таблица показывает, что многие классы имеют доступ и к тяжелой винтовке ‘Heavy Bolt Rifle’, и к тяжелому пистолету ‘Heavy Bolt Pistol’. Это делает их вероятными фаворитами среди игроков из-за широкой доступности. Тем не менее, если пистолет ‘Inferno Pistol’ покажет хорошие результаты, он потенциально может бросить вызов популярности этих тяжелых оружейных систем.
Сорт | Выбор оружия добавлен |
---|---|
Тяжелый | Тяжелая болтовая винтовка, Тяжелый болт-пистолет |
Тактический | Нож для боя, плазменный пистолет, тяжелый болт-пистолет. |
Атаковать | Плазменный пистолет |
Оплот | Тяжелый болтовый пистолет |
Снайпер | Тяжелый болт-пистолет, Инстигатор Болт Карбин |
Авангард | Тяжелый болт-пистолет, Болтовый карабин. |
Кроме того, были внесены изменения в тяжелое болтовое ружье на уровнях Artificer и Relic. Для ружей уровня Artificer вариант Bakka Alpha Salvation теперь имеет увеличенную вместимость магазина с 45 до 50 патронов и запас боеприпасов возрос от 180 до 200. Это обновление безусловно захватывающее, но оно сопровождается компромиссом, так как другие виды оружия получают поправки для баланса.
Долгосрочная эффективность оружия Drogos Recamaion Beta была улучшена путем увеличения его дальности до восьми единиц, но ценой уменьшения точности (с 4,5 до 4) и меньшей емкости магазина (со 100 патронов до 90). Кроме того, запас боеприпасов сократился с 200 до 180 патронов. Чтобы облегчить тактические ситуации, на это оружие был установлен прицел. Для детальной информации об этих изменениях обратитесь к таблице ниже.
Оружие | Изменения вносились. |
---|---|
Artificier – Спасение Бакка – Альфа | Емкость магазина увеличена до 50 (с 45) Запас боеприпасов увеличен до 200 (со 180) |
Искусник — Дрогосова Реконструкция — Бета | Точность снижена до 4 (с 4,5) Дальность увеличена до 8 (с 6) Емкость магазина уменьшена до 45 (с 50) Прицел добавлен |
Реликвия — Крестовый поход Гатхаламора — Альфа | Магазин увеличен до объема 55 патронов (ранее было 45), резерв боеприпасов увеличен до 220 (было 180). |
Relic — Освобождение Офелии — Бета версия | Точность снижена до 4 (из 5.5), дальность увеличена до 8 (из 6), ёмкость магазина уменьшена до 45 (из 50), резерв боеприпасов снижен до 180 (из 200), добавлен прицел. |
Кроме того, существует ограничение на количество здоровья, которое можно восстановить за один раз для определенных видов оружия, таких как Тяжёлая Плазменная Пушка, Плазменная Пушка и Тяжелое Мелта-оружие. Следовательно, игрокам необходимо быть осторожными при использовании этих типов оружия, так как они больше не могут чрезмерно восстанавливаться.
Изменения в режимах PvE и PvP в патче 7.0
И PvE, и PvP становятся намного веселее
В обновлении 7.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 произошли значительные улучшения как в режиме Player-versus-Environment (PvE), так и в режиме Player-versus-Player (PvP). Наиболее захватывающим изменением в PvP стало введение частных лобби, позволяющих игрокам создавать собственные комнаты для игры. По сути, это означает, что теперь игроки могут обходить публичный матчмейкинг, гарантируя, что матчи будут адаптированы исключительно под определенную группу друзей или сообщество.
Как игрок, теперь у вас будет возможность выйти за пределы максимального уровня в PvE, позволяя сбросить уровень персонажа и при этом демонстрировать свои достижения – это похоже на систему престижа в играх типа Call of Duty. После достижения престижа процесс повышения уровня возвращается к прежнему формату, а выполнение миссий позволяет заработать более высокие ранги престижа и награды.
В мире PvP вы заметите увеличение наград на 50% за каждый сыгранный матч. Это улучшение поможет вам быстрее собирать предметы, оружие и ресурсы. Благодаря этим усиленным наградам предполагается, что больше игроков привлечет PvP, что кажется намерением этих изменений. Несмотря ни на что, игроки Warhammer 40,000: Space Marine 2 могут ожидать множество новых функций и обновлений!
Смотрите также
2025-03-14 06:08