Overwatch 2 раскрывает примечания к патчу середины сезона 12

Overwatch 2 раскрывает примечания к патчу середины сезона 12


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Ключевые выводы

  • Обновление Overwatch 2 в середине 12-го сезона включает в себя ослабления таких героев, как D.Va и Venture, а также новый режим «Загадочные герои ролевой очереди».
  • Для Ориса, Турбосвина, Сигмы и других героев были добавлены новые усиления, чтобы сбалансировать игровой процесс.
  • В обновлении также представлены новые ограниченные по времени соревнования «Соревновательная гонка» и сотрудничество Overwatch 2 с World of Warcraft.

Как опытный игрок в Overwatch, проведший бесчисленное количество часов на поле боя, я, безусловно, могу оценить эти обновления, направленные на улучшение игрового процесса для различных героев и карт. Изменения, внесенные в «Слияние» Мойры и «Залп шипов» Ткачи жизни, кажутся столь необходимыми улучшениями, делающими этих персонажей более грозными в бою.


Я очень рад сообщить, что только что погрузился в обновление середины 12-го сезона для Overwatch 2! Этот захватывающий патч вносит столь желанные изменения в D.Va и ее пассивный навык танка, усиливает множество других чемпионов, а также новый игровой режим «Таинственные герои ролевой очереди». В довершение всего, прямо сейчас в Overwatch 2 происходит увлекательное мероприятие по сотрудничеству World of Warcraft!

Двенадцатый сезон Overwatch 2 начался 20 августа и продлится до 15 октября, а это означает, что игроки находятся прямо в середине New Frontiers. Как и в предыдущие сезоны, Overwatch 2 выпустил существенное обновление, чтобы шутер с живыми героями оставался таким же живым и хорошо настроенным, как и прежде.

В этом последнем обновлении в отдельные персонажи было внесено несколько изменений или «нерфов», чтобы сохранить их баланс, особенно с упором на снижение прочности некоторых героев. Начальное снижение брони за удар уменьшено с 10 до 7, а сопротивление отбрасыванию персонажей-танков снижено до 25% с предыдущего уровня в 40%. Как ранее намекали разработчики Overwatch 2, D.Va пострадала: ее броня была уменьшена, а на ее общее состояние здоровья также повлияли общие ослабления. Кроме того, Venture ощутила на себе эффект этих изменений, поскольку их пассивное умение «Решимость исследователя», восстанавливающее щит, теперь обеспечивает меньшую защиту после каждого использования способности.

В последней корректировке баланса Overwatch 2 несколько персонажей получили улучшения. Например, «Укрепление» Орисы теперь меньше влияет на ее скорость передвижения, Турбосвин быстрее восстанавливается после «Передохнуть», а «Гиперсферы» Сигмы наносят удар, увеличивая урон по площади. Более того, Бастион, Кэссиди, Ханзо, Мойра, Лайфвейвер и Дзенъятта получили возможность наносить больше атакующего урона в определенных матчах, что делает их более грозными противниками.

В недавнем обновлении был представлен новый игровой режим под названием «Таинственные герои очереди ролей», который функционирует аналогично своему предшественнику, но с уменьшенной случайностью, позволяя использовать персонажей только из выбранной роли каждого игрока. Этот новый режим поменялся местами с предыдущими «Таинственными героями открытой очереди» в главном меню, однако оригинал все еще можно создать в пользовательских играх. Более того, «Соревновательные заезды» — это предстоящие ограниченные по времени события для Overwatch 2, которые начинаются ближе к концу каждого сезона. Во время этих заездов у игроков будет возможность собирать подписи — настраиваемые косметические предметы для имен своих учетных записей в Overwatch 2 — а также дополнительные соревновательные очки.

Подводя итоги, но это не менее важно, это обновление знаменует собой начало кроссовера Overwatch 2 и World of Warcraft. До конца сентября у геймеров будет возможность приобрести во внутриигровом магазине таких персонажей, как Король-лич Рейнхардт, Вдоводел Сильвана, Тралл Дзенъятта и алмаз Магни Торбьорн, а также соответствующую им косметику. Кроме того, игроки могут выполнять задания в игре, чтобы получить граффити, именные таблички, титулы и опыт, которые помогут им завершить боевой пропуск 12-го сезона.

Примечания к обновлению Overwatch 2 Mid-Season 12 — 17 сентября 2024 г.

Overwatch 2 x World of Warcraft

Собирайтесь вместе и примите участие в грандиозном сотрудничестве, когда Overwatch и World of Warcraft объединяют вселенные в замечательном кроссовере! С 17 по 30 сентября погрузитесь в триумф с легендарными обликами Сильваны Ветрокрылой, Вдоводела, Короля-лича Рейнхардта, Тралла Дзенъятты и Алмазного Магни Торбьорна, каждый из которых включает в себя знаковые голосовые реплики, эмоции и игровые приемы, вдохновленные World of Warcraft. Погрузитесь в игру прямо сейчас, чтобы получить до 8 бесплатных наград и насладиться этим очаровательным сочетанием!

Общие обновления

Таинственные герои ролевой очереди

Как геймер, я должен сказать, что погрузиться в свежесваренную Role Queue Mystery Heroes — это все равно, что открыть коробку со случайными игровыми вкусностями! После выбора моей предпочтительной роли игра выбирает для меня героя из этой конкретной роли, и он остается со мной на протяжении всего матча. Это захватывающая вариация классического игрового режима Mystery Heroes, в которой правила очереди ролей выходят на передний план веселья!

  • В меню без рейтинга добавлены загадочные герои ролевой очереди.
  • Тайные герои открытой очереди удалены из меню без рейтинга.
  • Вы по-прежнему можете создать собственную игру Open Queue Mystery Heroes в разделе «Пользовательские игры».

Бой насмерть

  • «Бой насмерть» перенесен из нерейтингового меню в аркадное меню и будет появляться в ежедневной ротации вместе с другими режимами «Бой насмерть».

Конкурентные обновления

Соревнования

В соревновательных играх специальные испытания происходят ближе к концу игровых сезонов в ролевой очереди соревновательной игры. Успешно выполнив одно из этих испытаний, вы получите дополнительные соревновательные очки и новый тип награды под названием «Эмблемы». Эмблемы — это эстетические награды, которые отображаются рядом с вашим именем в различных местах, где отображается ваше имя, например в вашем профиле, основных моментах игры, табло и выборе героя. Уровень этих эмблем повышается по мере достижения определенных этапов испытания.

Победа в матче увеличивает ваши очки вождения и приближает вас к следующему этапу. Проигрыш уменьшает ваши очки, хотя обычно не так сильно, как выигрыш, а достижение Вехи защищает ваши очки от уменьшения.

Всего есть 6 контрольных точек, и они дают следующие награды в порядке прохождения:

  • 500 соревновательных очков
  • Подпись
  • 1000 соревновательных очков
  • Расширенная подпись
  • 500 соревновательных очков
  • Элитная подпись

Ваш прогресс на Диске распределяется между всеми ролями в очереди ролей. Вы не получаете прогресс в своем Диске в соревновательной игре с открытой очередью.

Как только вы закончите поездку, в вашей подписи будет указано общее количество успешно пройденных вами поездок в знак достижения.

Подписи удаляются после сброса ранга.

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ

ОБЩИЕ

  • Снижение плоского урона брони уменьшено с 10 до 7 за удар.

Примечание разработчика: благодаря недавнему повышению эффективности брони персонажи в доспехах стали более выносливыми, чем ожидалось для пассивной способности. Поэтому вместо этого мы корректируем его до сбалансированного значения.

ТАНК

  • Роль танка Пассивно
    • Сопротивление отбрасыванию уменьшено с 40% до 25%.

Примечание разработчика: сопротивление отбрасыванию для этого значения несколько раз корректировалось из-за изменений в игровой среде. Поскольку Юнона присоединяется к команде и предоставляет дополнительные преимущества в скорости, чтобы быстро одолеть врагов, наша цель — сделать танки более уязвимыми для того, чтобы их снова толкали.

Д.Ва

Как страстный фанат, я заметил, что в последнее время D.Va стала горячей темой в нашем игровом сообществе. Хотя она и не была чрезмерно сильной, победить ее было довольно сложно. Чтобы сделать ее более сбалансированной, я помогаю разработчикам перевести часть ее брони на обычное здоровье и уменьшить ее максимальное совокупное здоровье на 25 очков брони. Поскольку в этом обновлении также корректируется эффективность брони, мы будем внимательно следить за ситуацией и при необходимости вносить дополнительные корректировки.

  • Здоровье меховой брони уменьшено с 375 до 325.
  • Базовое здоровье меха увеличено с 200 до 225.

Ориса

Комментарий разработчика: мы по-прежнему не хотим, чтобы Ориса легко преследовала врагов, пока она укреплена, поскольку в это время вы мало что можете сделать, чтобы дать отпор, поэтому, хотя мы не убираем штраф к скорости передвижения полностью, мы его снижаем. до такой степени, что Ориса будет чувствовать себя намного лучше.

  • Fortify
    • Штраф на скорость передвижения уменьшен с 20% до 10%.

Турбосвин

Комментарий разработчика: это возврат к предыдущей скорости регенерации ресурсов Турбосвина, чтобы улучшить время безотказной работы его основной способности танкования. Было внесено несколько изменений, чтобы уменьшить силу этой способности, но, возможно, в них нет необходимости, поскольку Турбосвин уже некоторое время работает неэффективно.

  • Сделайте передышку
    • Скорость регенерации ресурсов увеличена с 8 до 10 в секунду.

Сигма

Примечание разработчика: изменение урона от немедленного воздействия Гиперсферы на часть ее взрыва призвано повысить эффективность взрыва в воздухе, особенно при использовании на расстоянии, и сделать его более грозным против близко расположенных противников.

  • Гиперсферы
    • Урон от удара уменьшен с 25 до 15.
    • Урон от взрыва увеличен с 30 до 40.
    • Больше не наносит урон самому себе.

УЩЕРБ

Бастион

Примечание разработчика: изменение разброса этого оружия в штурмовом режиме направлено на повышение его эффективности против более мелких врагов на большем расстоянии без существенного изменения его эффективности против персонажей-танков и их громоздкого роста.

  • Конфигурация: Штурм
    • Разброс уменьшен с 2,2 до 2 градусов.
  • Конфигурация: Артиллерия
    • Максимальная стоимость снижена на 12%.

Кэссиди

Комментарий разработчика: мы уменьшаем эффективность эффекта сдерживания, уменьшая его продолжительность, поскольку этот контроль толпы может стать серьезным источником разочарования для игроков. Поскольку теперь у вас меньше времени на дальнейшие выстрелы из оружия, пока противник затруднен, мы увеличиваем урон от взрыва Световой гранаты.

  • Световая граната
    • Длительность подавления уменьшена с 1,2 до 0,9 секунды.
    • Урон от взрыва увеличен с 45 до 75.
  • Deadeye
    • Стоимость ультимейта снижена на 10%.

Хандзо

Примечание разработчика: модификация восстанавливает способность Ханзо мгновенно побеждать героев с 250 здоровьем выстрелом в голову, но для этого требуется повышенная точность из-за уменьшенного размера снаряда. Кроме того, зарядные выстрелы теперь будут выполняться дольше, что уменьшит количество выпущенных снарядов.

Основываясь на нашем опыте работы с последними версиями Ханзо, начиная с 9-го сезона, мы считаем, что способность с одним выстрелом слишком важна для основного игрового процесса этих героев-снайперов (таких как Роковая вдова), и ее существенное изменение потребует серьезного пересмотра. Ограничение только на избранную группу героев, способных быть убитыми с одного выстрела (с 225 HP или меньше), добавляло интересную динамику матчам героев, но это не было удовлетворительным компромиссом для любой из участвующих сторон.

  • Лук Бури
    • На обычные стрелы больше не влияет глобальное увеличение размера снарядов.
    • Максимальный урон увеличен со 120 до 125.
    • Время полной зарядки увеличено с 0,72 до 0,87 секунды.

Венчурное предприятие

Примечание разработчика: чтобы обеспечить успех Венчера как мобильного и наносящего урон героя, было бы полезно уменьшить количество здоровья щита, обеспечиваемого его пассивным умением. Несмотря на то, что Венчер является персонажем ближнего боя, способности Венчера позволяют ему быстро и безопасно преодолевать расстояние между собой и своими врагами.

  • Решительность исследователя
    • Здоровье щита, получаемое за каждую способность, уменьшено с 40 до 30.

ПОДДЕРЖКА

Мойра

Примечание разработчика: после изменения здоровья других персонажей и самой Мойры ее высшая способность не казалась достаточно мощной и устрашающей.

  • Слияние
    • Урон в секунду увеличен с 70 до 85.

Ткач жизни

Комментарий разработчика: увеличенная продолжительность стрельбы «Залпа шипов» даст Ткачу жизни больше урона, и это лучше сочетается с его автоматической зарядкой времени исцеления, чтобы улучшить этот процесс.

  • Thorn Volley
    • Максимальный боезапас увеличен с 80 до 100.

Зеньятта

Примечание разработчика игры: поскольку мы добавили в игру больше ускорений, такие персонажи, как Дзенъятта (и команды, которые в значительной степени полагаются на быстрые атаки), стали менее эффективными из-за отсутствия у них мобильности и уязвимости. Раньше мы пытались увеличить его здоровье, но это вызывало проблемы, поэтому вместо этого мы сосредоточились на улучшении его характеристик «стеклянной пушки». В этом обновлении мы увеличим его урон, что должно создать новые пороги количества выстрелов, необходимых для победы над противником.

  • Сфера разрушения
    • Урон увеличен с 48 до 50.
  • Сфера раздора
    • Время восстановления каждой цели уменьшено с 7 до 6 секунд.

Обновления карт

СТОЛКНОВЕНИЕ

  • Быстрое возрождение после захвата точки было удалено из Clash. В будущем мы планируем реализовать альтернативную версию для Clash.
  • Время возрождения защитников сокращается на 2 секунды за каждый сегмент, который атакующие захватывают в последней зоне захвата.

ГЛАВНАЯ ТОЧКА

  • Начальное увеличение скорости, которое получают герои при выходе из места появления, увеличено с 1 секунды до 2 секунд.
  • Увеличена максимальная потенциальная продолжительность эффекта повышения скорости с 5 до 6 секунд.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

ОБЩИЕ

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не получали кредиты в очереди за всеми ролями в испытаниях и статистике прогресса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои, лазающие по стенам, могли бесконечно хвататься за выступ.

ГЕРОИ

КЭССИДИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Меткий глаз» неправильно указывал на смертельный удар Раматтре.

Д.ВА

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ускорения передвижения D.Va мультипликативно суммировались со способностями, повышающими скорость.

ТКАЧКА ЖИЗНИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лепестковая платформа Lifeweaver продолжала подниматься при взаимодействии с ледяными эффектами Мэй.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лепестковая платформа Lifeweavers могла перемещаться горизонтально, если ее поместить на движущийся объект.

СИГМА

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой процентный урон здоровью от «Гравитационного потока» Сигмы влиял на уменьшение урона.

СИММЕТРА

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук оставался приглушенным, если вы использовали телепорт, когда вам мешали.

Смотрите также

2024-09-17 23:24