Ожидаемый нерф грозит лишить Warhammer 40K: Space Marine 2 удовольствия от игры

Ключевые выводы

  • Предстоящие изменения оружия в Space Marine 2 могут повлиять на успех игры.
  • Разработчики рассматривают возможность балансировки ближнего боя, гранат, определенных классов и винтовок.
  • Сообщество призывает к усилению оружия вместо ослабления для лучшего игрового процесса.

Как опытный фанатик Warhammer 40k: Space Marine, потративший бесчисленное количество часов на уничтожение инопланетян, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящими изменениями в Space Marine 2. Внимание разработчиков к балансу заслуживает похвалы, но меня беспокоит их потенциал. ослабить наше любимое оружие, и эта судьба заставила игроков Helldivers 2 почувствовать себя разделенными.

💰 Забудь про мелочь — в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Профит здесь качает на максимум!

Хватай профит!

Запланированные модификации оружия в Warhammer 40,000: Space Marine 2 потенциально могут повлиять на невероятную популярность игры, которую она поддерживает с момента своего дебюта. Возникли опасения, что это может отразить опыт Helldivers 2.

В ходе первой сессии вопросов и ответов по игре Focus Home Interactive обсудила несколько тем, среди которых был вопрос баланса.

Нас больше всего беспокоит то, что команда разработчиков ослабит некоторые крутые виды оружия в игре. Если вы следите за новостями Helldivers 2, вы помните, какое катастрофическое влияние выбор компании в области балансировки оказал на популярность игры.

Вот один из комментариев, который нам особенно запомнился:

Как геймер, я сейчас погружаюсь в мельчайшие детали нашей игры, уделяя особое внимание таким аспектам тонкой настройки, как баланс рукопашного боя, шоковые гранаты и частое появление персонажей Bulwark и Heavy в режимах захвата игры. Вы можете ожидать некоторых изменений в предстоящем крупном обновлении контента, но мы пока не совсем готовы его выпустить.

Как преданный поклонник Warhammer Grimdork, я разделяю мнение, что необходимо внести изменения. Однако среди нас, геймеров, есть опасения, что некоторые виды оружия могут быть ослаблены настолько сильно, что нам, возможно, придется отложить их на длительный период.

Меньше нервов, больше баффов!

Чтобы прояснить ситуацию, я отмечаю, что Focus Home Interactive специально упомянул, что болт-винтовка и штурмовой класс, похоже, неэффективны в игре.

Несмотря на это, сообщество не проявило никакого интереса к сказанному. Популярный пост на Reddit под названием «Нам нужны усиления, а не ослабления» за день собрал более 2000 голосов «за».

По сути, если вы не чувствуете себя сильным с оружием в Space Marine 2, это почти как если бы оно вообще не было должным образом модернизировано или улучшено.

Дополнительные подробности сессии вопросов и ответов показали, что разработчики сочли интересным представить не только новые арсеналы, но и подходящие завершающие приемы. Более того, мы были рады узнать, что Focus Home внедрит защитный механизм для зон возрождения, решая существенную проблему на данный момент.

Из нашего обсуждения стало ясно, что компания серьезно относится к отзывам игроков. Такая приверженность вкладу предполагает прочную основу для прочного и процветающего продукта в долгосрочной перспективе.

Смотрите также

2024-09-19 17:38