Патч 11.1: Обновления, меняющие правила игры для неметатических сборок в WoW!


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как преданный поклонник World of Warcraft, я взволнован предстоящим переходом в патч 11.1, который приносит нам обновление контента подрыть (D). Это позволяет разработчикам решать проблемы, которые появились во время первоначальной основной фазы расширения, особенно в ландшафте мифического+. Перспектива улучшений для игроков невероятно многообещающая!

В World of Warcraft (WOW) Mythic+ известен тем, что является одним из самых сложных мероприятий из -за того, что игроки, конкурирующие со временем, чтобы победить постепенно более жесткие подземелья. По мере роста ключевого уровня время, доступное для победы, уменьшается, и монстры становится все труднее победить.

Благодаря этой договоренности игроки обладают способностью тщательно выбирать, какие люди присоединяются к своим командам, и по мере разворачивания войны эта тенденция становилась все более выраженной. Точно так же исключительно талантливые игроки непреднамеренно были закрыты из -за выбранной их специализации или роли в игре.

Мы поговорили с Ион Хаззикостас об их стратегиях мифического+ и более широких аспектов формирования групп, сосредоточившись на обновлениях в патче 11.1 и выше.

Спецификации, не связанные с метаданными, возможно, еще долго не будут иметь большого значения

Тот факт, что игроки решают, кто присоединяется к их команде Mythic+, ограничивает способность разработчиков дать каждому возможность испытать это сразу. Однако, как отмечает Хаззкостас, они используют различные стратегии для решения этих проблем.

Таким образом, на нас приступает меры, и игроки правы, требуя большей поддержки от нас, чтобы они могли легко найти команды. Я считаю, что есть два ключевых аспекта этого:

1. Мы должны увеличить наши усилия по предоставлению достаточных вариантов для игроков при формировании групп.
2. Обеспечение того, чтобы процесс поиска команд гладкий и эффективен, имеет решающее значение.

Мы постоянно работаем над настройкой баланса класса и персонажа в течение сезона. Как правило, наш подход состоит в том, чтобы укрепить неэффективные персонажи, а не сделать их более мощными.

Связанный

Путь Exile 2 Devs показывает «Мета-изменение изменений» может попасть в класс Op Monk

Мы минимизируем корректировки к высшим показателям людей в течение сезона, так как такие изменения могут обескураживать и чувствовать себя препятствием, когда команда или игрок понимают, что они не могут достичь того, что могли ранее.

С выпуском обновления Beepmine у ​​них теперь есть возможность настроить игровой процесс для более эффективного решения групповых проблем, а не вносить прямые изменения в классах персонажей и специализации.

Когда мы вступаем в новый сезон, это дает нам возможность рассмотреть какой -то затяжной дисбаланс. Примечательно, что что -то совершенно в нашем руках, это повышение общей доступности и уровня сложности предлагаемого опыта.

В нашем предыдущем разговоре было отмечено, что в течение второго сезона два и мифические+ключевое наблюдение из первого сезона заключалось в том, что игроки полагали, что им приходилось немедленно участвовать в сложных уровнях сложности для желательных наград. Это привело к тому, что показатели успеха были ниже, чем типичные, что, в свою очередь, повлияло на общее восприятие мета -мета или доминирующих стратегий.

Игроки становятся более избирательными при сборке своих групп из -за опасений по поводу неудачи. Я считаю, что создание более инклюзивной среды даст каждой спецификации лучшую возможность преуспеть и насладиться опытом.

Таким образом, когда игроки проходят прослушивание для команд, они могут доказать свой успех на текущем уровне. Это относится независимо от роли или специализации, которую они играют. У них будет больше шансов найти подходящую команду.

Проще говоря, последнее обновление контента для World of Warcraft, называемое патчем 11.1, будет запущено на игровых серверах 25 февраля. Через неделю после этого, 4 марта, начнется второй сезон.

Смотрите также

2025-02-25 20:19