Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я видел немало неудачных запусков и последующих обновлений. Американские горки, которыми является Warhammer 40K: Space Marine 2, до сих пор были довольно крутыми. Первоначально выразив свою обеспокоенность по поводу первого крупного обновления игры, я был приятно удивлен, увидев, что Sabre Interactive внесла положительные изменения с патчем 4.1.
После впечатляющего дебюта Warhammer 40K: Space Marine 2 столкнулась с турбулентностью после своего первого значительного обновления. Разработчик Sabre Interactive слишком поспешно реализовал радикальные мета-корректировки, продемонстрировав свою неопытность в управлении балансом игры с живым сервисом. Поклонники тут же выразили свое недовольство.
Игра была встречена неодобрительными отзывами в Steam, резкими отзывами в сети, и понятно почему. Хотя премиальные косметические элементы были выпущены без проблем, как это обычно бывает с такими продуктами, большинство последующих обновлений оказались серьезными провалами.
На прошлой неделе я выразил свое разочарование и предложил идеи по улучшению Sabre. Во-первых, он должен отменить некоторые изменения, как и в других играх с живым сервисом. Во-вторых, предоставление той или иной формы компенсации поможет вернуть фанатов. Это не обязательно должны быть дорогие скины Темных Ангелов, но шлем Mk VI «Beaky» мог бы значительно улучшить настроения фанатов. Люди склонны быть более снисходительными, когда получают что-то бесплатно.
Обновление 4.1 для Space Marine 2 внесло положительные изменения
Короче говоря, моя статья с критикой Space Marine 2 столкнулась с негативной реакцией, поскольку вышла до модификаций Sabre. Учитывая характер моей работы, это неудивительно. Однако выяснилось, что многие читатели столкнулись с изменениями статьи после «Сэйбера», которых можно было бы избежать, просто взглянув на дату публикации. К сожалению, в некоторых случаях применение такого здравого смысла оказывается слишком большим.
Проще говоря, Sabre внесла в игру некоторые положительные улучшения, и важно это признать. Первоначально зоантропы были значительно ослаблены, превратив одного из самых неприятных противников в игре (особенно для игроков, ориентированных на боевые действия) в более приятное испытание. Интересно, что частота появления всех врагов Экстремиса была восстановлена до уровня, существовавшего до обновления 4.0.
Уклонение, воспринимавшееся как исчерпавшее рамки непобедимости, действительно оказалось ошибочным и было исправлено. Хотя вы можете просмотреть весь список обновлений на предмет всех модификаций, действия Sabre движутся в положительном направлении, благодаря чему игра кажется значительно улучшенной. Сейчас крайне важно сохранить этот импульс и продолжать прогрессировать дальше.
Что это значит для будущего Space Marine 2?
По словам игрового директора Space Marine 2 Дмитрия Григоренко, он поделился причиной изменений в примечаниях к обновлению 4.1. Вот что он сказал дословно, давая полное представление о своем мыслительном процессе относительно этих изменений.
До выпуска патча 4.0 мы думали следующим образом: когда игра впервые вышла в сентябре, процент побед в режиме «Безжалостный» составлял примерно 60%. Однако после изменений, внесенных в обновлении 3.0, мы наблюдали значительное увеличение этого показателя до более чем 80%. Это вызвало большое количество отзывов о том, что игра стала чрезмерно простой даже на самом высоком уровне сложности (на тот момент).
В обновлении 4.0 мы намеревались чаще менять внешний вид врагов, а не повышать их здоровье. Однако это изменение непреднамеренно затронуло более простые настройки сложности.
В обновлении 3.0 Сэйбер нанесла мощный удар, но не попала в цель, что сделало игру слишком простой. Пытаясь исправить это, они слишком сильно изменили ситуацию в обновлении 4.0, в результате чего игра стала излишне сложной. Этот метод настройки не идеален для поддержания баланса в игре с живым сервисом, но ясно, в чем заключаются их стратегии и цели.
В будущем мы можем ожидать, что Sabre может продемонстрировать более мягкую руку в управлении динамикой игры. Вместо того, чтобы использовать жесткие стратегии, которые могут превратить зоантропов в противников, которые могут показаться сложными даже Титану «Псы войны», было бы идеально, если бы все корректировалось более постепенно и вдумчиво. К счастью, обязательства разработчика вселяют в меня оптимизм в этой области.
Что такое тестовый сервер Warhammer 40K: Space Marine 2?
Испытательный полигон Warhammer 40K: Space Marine 2 создан специально для того, чтобы преданные геймеры могли испытать и оставить отзыв о предстоящих модификациях игры. Sabre Interactive будет экспериментировать с потенциальными обновлениями в этой области, прежде чем официально включить их в основную игру, не позволяя игрокам зарабатывать достижения, косметику или очки ранга, используя неисправное оборудование на этом этапе.
Многие онлайн-игры, которые постоянно обновляются, довольно эффективно используют эту стратегию, и League of Legends является ярким примером ее успеха. Этот метод позволяет разработчикам оценить существенные изменения, которые могут нести определенный риск в реальных условиях. Уточним: тестовый сервер не будет полностью неактивен, но он будет немного менее активен, чем основной сервер. Это похоже на тестирование стратегии во время матча Кубка Лиги, а не игры Лиги Чемпионов. К сожалению, я не могу предложить американское сравнение, прошу прощения.
В идеале Sabre должна тщательно тестировать свои последние обновления на пробном сервере, чтобы мы могли приостанавливать игровой процесс, если что-то становится невыносимым, и легко возвращаться к предыдущей версии, играя в исходную игру. Отзывы таких игроков, как мы, будут иметь решающее значение для команды Sabre, выступающей в роли обширного пула тестировщиков, и они будут стремиться усовершенствовать обновление до его публичного выпуска.
Основная проблема Space Marine 2 заключается в достижении правильного баланса между компонентами живого сервиса. Игра может похвастаться впечатляющей косметикой, крутым IP и ностальгическим геймплеем, напоминающим о прошлом. Чтобы поддерживать интерес фанатов, Sabre Interactive должна найти этот баланс. Имея доступный тестовый сервер, они могли бы добиться этого идеально.
Смотрите также
- «Все должно было быть одобрено»: Games Workshop наблюдала за Space Marine 2 Like a Hawk, чтобы убедиться, что игра не испортила лор Warhammer 40K
- WoW добавляет лучшего ездового брутозавра за колоссальные 90 долларов
- Поклонники WoW в ярости на Blizzard из-за нелепого крепления магазина, и они правы
- Games Workshop анонсирует Da Red Gobbo 2024, принося праздничное настроение в Warhammer 40,000
- Позволит ли Мэтти чувствам помешать ее миссии в Мэтлоке?
- Лучшие миниатюры Warhammer 40k в Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Сообщество Space Marine 2 митингует против «привратников», которые говорят, что игроки, получившие награду в виде шлема смертельной сложности, теперь игра снова стала проще, «не заслуживают этого»
- Все новые и возвращающиеся средства передвижения на праздновании 20-летия WoW
- Warhammer 40000: Space Marine 2 отменяет изменения сложности, которые сделали борьбу с ксеносами «напряженной и напряженной»
- Как разблокировать ездовое животное Буря Холодного Пламени в событии, посвященном 20-летию WoW
2024-10-29 03:04