Патч 4.5 для Warhammer 40K Space Marine 2: объяснение нео-волкитного пистолета

Патч 4.5 для Warhammer 40K Space Marine 2: объяснение нео-волкитного пистолета


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Будучи давним фанатом Warhammer и преданным поклонником Space Marine, я видел взлеты и падения этой культовой франшизы. После первоначального волнения, вызванного Space Marine 2, тернистый путь, по которому он пошел, немного разочаровал. Но в душе я оптимист и верю, что Sabre Interactive выправит ситуацию.


После впечатляющего дебюта Warhammer 40K: Space Marine 2 поначалу столкнулась с некоторыми трудностями, поскольку разработчики Sabre Interactive боролись с проблемами модели живого обслуживания. Первоначальные попытки сбалансировать игру были встречены критикой, в результате чего многие фанаты, ранее обожавшие эту игру, выразили свое разочарование.

С другой стороны, разработчики прилагают усилия, чтобы решить проблемы, которые они себе навязали, и наладить отношения с фанатами. Пока что Sabre, кажется, делает правильные шаги — тестовый сервер — действительно разумный шаг, — но обновление 4.5 для Space Marine 2 включает в себя некоторые корректировки баланса и интригующее новое оружие.

Как преданный поклонник, позвольте мне рассказать вам об удивительном пистолете «Нео-волкит» — чуде, рожденном в марсианских кузницах, которое затмевает многие технологические чудеса нашего времени. Первоначально задуманные как мощные космические лазеры, известные как волкитское оружие, они предназначались для оснащения легионов. Однако техножрецы изо всех сил пытались удовлетворить спрос, не оставляя Империуму иного выбора, кроме как вместо этого полагаться на болтеры.

С течением времени архимагосу Велисарию Коулу удалось расшифровать метод производства волкитского оружия — передовую технологию, отсутствовавшую со времен Ереси Хоруса. Эту переработанную версию лазерной технологии теперь называют «Нео-Волкитом» из-за ее очевидного сходства, и ею оснащаются самые выдающиеся космодесантники-примарис.

В настольной игре только ветеранам, капитанам и лейтенантам Стража клинка разрешено носить с собой пистолеты Неоволкиты. Эти предметы являются редкими артефактами и служат признанием ветеранов. Однако в Space Marine 2 они кажутся не впечатляющими.

Неоволкитный пистолет Space Marine 2 немного разочаровывает

Патч 4.5 для Warhammer 40K Space Marine 2: объяснение нео-волкитного пистолета

Извините, если я увлекся деталями, но понимание предыстории этого удивительного пистолета имеет решающее значение, чтобы полностью оценить его очарование. Это похоже на взрыв из 80-х, инопланетный лазерный луч, который является частью нашей истории. Этот артефакт может претендовать только на элиту. Однако, как ни странно, по какой-то загадочной причине это почти не влияет на воина-тиранида.

Как геймер, я заметил, что Sabre, похоже, осторожно относится к балансировке после сбоев в прошлом месяце. Тем не менее, когда дело доходит до включения свежих элементов в игру с живым сервисом, осторожный подход — не лучшая стратегия. Такие игры, как Apex Legends, показали нам, что изменения должны быть существенными, смелыми и значительными. Если они окажутся слишком мощными, вы всегда можете вернуть их обратно, но игроки жаждут волнения по поводу любого нового дополнения. Сделайте большой шаг, а затем отрегулируйте по мере необходимости.

Патч 4.5 для Warhammer 40K Space Marine 2: объяснение нео-волкитного пистолета

И снова мы столкнулись с проблемами, связанными с загадочными существами, известными как зоантропы. Пистолет «Нео-волкит» был разработан для уничтожения сложных воздушных противников, таких как неуловимая третья и последняя волна. Это оружие доступно боевым классам «Оплот», «Штурмовик» и «Авангард», которым особенно сложно бороться с зоантропами. К сожалению, эти классы не могут подобраться к своим Громовым Молотам достаточно близко, чтобы нанести им урон, не говоря уже о том, чтобы нанести смертельный удар.

Пистолет «Нео-волкит» предназначен для использования против грозных врагов, но оказывается против них неэффективным. Если он не может убить даже незначительного противника из-за своих возможностей энергетического луча и не может оказать никакого воздействия на крупных насекомых, против которых он должен быть особенно эффективен, зачем носить передовую технологию вместо простого тяжелого болт-пистолета?

Что будет дальше с Warhammer 40K: Space Marine 2?

Каким может быть следующее дополнение к игре теперь, когда появился пистолет «Нео-волкит»? Возможно, Volkite Charger, но я в этом не уверен. Однако введение столь характерного оружия намекает на то, что Сэйбер, возможно, исследует более неясные и суровые аспекты коллекций доспехов Космического Десанта.

Представление о пистолетах «Инферно» интригует, но, учитывая нынешнее вооружение Кровавых Ангелов, это кажется невероятным. Я сомневаюсь, что мы увидим еще один пистолет в качестве следующего дополнения, особенно учитывая, что разрешение игрокам с любыми цветами брони иметь эксклюзивное для главы оружие может быть отклонено руководством Games Workshop. Поскольку в игре уже есть два мелта-оружия, введение еще одного кажется излишним.

Патч 4.5 для Warhammer 40K Space Marine 2: объяснение нео-волкитного пистолета

Поскольку Sabre не боится привносить в свое оружие новую механику, использование грави-пушек или грави-пушек добавило бы интригующего поворота и могло бы обеспечить классу Heavy дополнительную полезность. Более того, это оружие может быть улучшено за счет глубоких, грохочущих звуковых эффектов и физики, имитирующей разрушение объектов, когда ваши Астартес манипулируют гравитационными полями против вражеских жуков и еретиков.

Лучшим вариантом для меня были бы Молниеносные Когти. Это культовое оружие ближнего боя всегда было одним из самых крутых видов оружия, которое может носить космический десантник. По сути, это Силовые Кулаки с когтями Росомахи, они являются знаковыми для игроков Гвардии Ворона и Космических Волков, но используются во всем спектре Имперских Орденов.

Похоже, что, несмотря на то, что некоторые подразделения Примарис, такие как Кавьяан Шрайк, носят их, похоже, что Games Workshop не планирует продолжать добавлять Штурмовых Терминаторов в игру. Отсутствие нового комплекта Штурмового Терминатора после обновления Примарис заставило таких фанатов, как я, тосковать по нашим ветеранам Молниеносного Когтя.

Патч 4.5 для Warhammer 40K Space Marine 2: объяснение нео-волкитного пистолета

Если у меня не будет возможности использовать непластиковые когти, возможно, Сэйбер могла бы вместо этого предложить мне цифровую альтернативу. Это может показаться невероятным, но если мы сможем собрать достаточно подписей и привлечь внимание крупного разработчика, такая возможность появится, не так ли?

Как преданный фанат, я снова в восторге от Warhammer 40K: Space Marine 2 благодаря пистолету Neo-Volkite! Однако позвольте мне уточнить: в нынешнем состоянии это не совсем мощный двигатель. Но мы надеемся, что Sabre значительно обновит свою следующую часть, предложив нам гравитационную пушку или пару молниеносных когтей — это действительно прольет яркий свет на будущее игры!

Смотрите также

2024-11-13 18:36