Патч 5 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вносит большие изменения в баланс и полностью перерабатывает блокирующее оружие

Патч 5 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вносит большие изменения в баланс и полностью перерабатывает блокирующее оружие


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер, наблюдавший за эволюцией игр за последние несколько десятилетий, я считаю, что это обновление представляет собой замечательное сочетание старых и новых функций, которое одинаково подойдет как обычным, так и заядлым игрокам. Включение улучшений PS5 Pro меня особенно волнует, поскольку оно обеспечивает уровень визуальной точности и производительности, о котором я только мечтал в своих игровых приключениях.

Последнее обновление для Warhammer 40,000: Space Marine 2 (патч 5) выпущено на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X и S. Это обновление вносит несколько важных изменений в игровой баланс.

Как преданный фанат, я должен сказать, что среди всех интересных обновлений для меня самым выдающимся является комплексная переработка блокирующего оружия. С момента эпического запуска Space Marine 2 в сентябре это оружие подвергалось критике со стороны таких игроков, как я, как практически бесполезное. Но теперь, похоже, они получают столь необходимое обновление!

В настоящее время, когда игрок успешно защищается от атак противника, он может накопить до трех уровней усиления атаки в ближнем бою. Участие в атаках, когда эти усиления активны, израсходует их, что приведет к массовому нанесению урона по площади. Для получения дополнительной информации обратитесь к примечаниям к патчу, представленным ниже.

На официальном сайте издателя Focus Entertainment директор игры Дмитрий Григоренко уточнил, что фехтовальное оружие будет превосходно против небольшого количества противников, сбалансированное оружие будет сиять в больших группах, а блокирующее оружие эволюционировало, чтобы функционировать как типы, наносящие урон.

Как преданный фанат, я в восторге от предстоящего улучшения! Это обновление улучшает все оружие ближнего боя, увеличивая базовый урон в ближнем бою для более эффективного боя. С помощью этого изменения талантливые разработчики из Sabre Interactive стремятся сделать бой менее зависимым от последовательности «Парирование -> Удар из пистолета», открывая более широкий диапазон стилей игры.

В режиме «Операции» Space Marine 2 появилась новая награда под названием «Бонус за истребление», которая увеличивает очки опыта (XP), которые игроки зарабатывают в миссиях «Игрок против окружающей среды» (PvE), когда они демонстрируют исключительную преданность уничтожению групп врагов.

Как заядлый игрок в Space Marine 2 Operations, я стараюсь оптимизировать свое игровое время. Тем не менее, я заметил закономерность, когда некоторые из нас склонны торопиться с PvE-миссиями, пропуская встречи, чтобы быстрее пройти. Григоренко предлагает здесь умный подход: давайте поощрять таких игроков, как я, получать полный игровой опыт, не наказывая тех, кто предпочитает более ускоренный темп. Конечная цель — сделать игру менее утомительной и подготовиться к будущим функциям, таким как престижные ранги, которые дадут новые испытания и награды.

Как преданный поклонник этой игры, я должен сказать, что есть одно изменение, которое действительно радует мое сердце: частота атак Защищенных Зоантропов значительно снизилась. Аллилуйя Императору за эту долгожданную перемену!

Тем временем, Сэйбер довольна балансом огнестрельного оружия, но пообещала внести незначительные изменения в Обновление 6. Примечательно, что в Обновлении 7 запланирован существенный пересмотр перков оружия. Как заявил Григоренко: «В настоящее время перки оружия менее эффективны, чем перки классов. , а проблемы с определенным оружием возникают из-за несбалансированного дерева перков, а не из-за его фундаментальной статистики.

Григоренко признал, что многие классовые преимущества оказались не такими сильными, как ожидалось, а некоторые наборы перков оказались более эффективными по сравнению с другими. В предстоящем патче 6 некоторые неэффективные перки будут значительно улучшены, чтобы повысить жизнеспособность различных вариантов сборки.

Кроме того, существует проблема с гранатометом, которая дает ему слишком большую мощность, что заставляет Сэйбер рассмотреть возможность внесения изменений в это оружие в следующем обновлении.

Это важный день для поклонников Warhammer 40 000: фильм и сериал Генри Кавилла на Amazon, основанные на мрачной темной вселенной Games Workshop, наконец-то приступили к производству, а также выпуск анимации Space Marine 2 в рамках антологии Amazon Secret Level. Дополнительную информацию можно найти в обзоре секретного уровня на iggn.ru.

В сентябре креативный директор Sabre Тим Уиллитс рассказал iggn.ru, как ошеломительный успех Space Marine 2 «изменил все» для компании. Внимательные фанаты уже заметили главу Космического Десанта и почти подтвердили, что получат косметический набор и после Темных Ангелов.

Примечания к обновлению 5.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2:

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Новая операция: Обелиск

Как геймер, я отправляюсь на новую миссию, которая переносит меня в мир Демериума. Моя цель здесь — манипулировать дубликатом обелиска, чтобы помешать потоку энергии, защищающему устройство Авроры. Эта миссия разворачивается одновременно с кульминационными моментами кампании.

Чтобы добраться до консоли управления обелиском, вам придется пройти через погруженную во тьму гробницу.

  • Новый враг: Просветленный Цаангор

Новый враг Майорис может появиться во всех операциях с участием Тысячи Сынов.

Сообщение от нашего игрового директора: «Просвещенный Цаангор — универсальный юнит, который может атаковать на расстоянии дальнобойными атаками и в ближнем бою рукопашной. Это грозные враги, представляющие значительную угрозу при встрече с большими группами. Однако, если вам удастся ударив их после блока или во время продолжительной анимации, они становятся уязвимыми и их легче победить.

Мы настоятельно советуем вам использовать Target Lock, чтобы противостоять этому врагу!»

  • Новый контент Season Pass: набор глав «Тёмные ангелы»

Добавлено: косметические элементы глав-преемников Темных Ангелов.

Добавлено: облик Чемпиона Темных Ангелов (Оплот).

Добавлено: раскраски оружия на тему «Тёмные ангелы» для:

  • Автоматическая болтовая винтовка
  • Плазменный пистолет
  • Силовой меч
  • Штормовой щит Бастиона

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНСИРОВАНИЕ

ближний бой

Сообщение от нашего руководителя игры: «В последнее время мы сосредоточились на доработке системы ближнего боя. Проблема, которую мы выявили, заключается в том, что на более высоких настройках сложности рукопашный бой чрезмерно зависел от последовательности «Парирование, затем удар из пистолета». Это также привело к тому, что фехтование оружием ближнего боя становится подходящим выбором в большинстве ситуаций, и мы стремимся предоставить игрокам большую универсальность. Чтобы решить эту проблему, мы внесли следующие изменения.

Изначально стандартный урон в ближнем бою был равномерно улучшен, что привело к появлению более широкого разнообразия стратегий, помимо простого парирования с последующим ударом из пистолета.

Далее позвольте мне объяснить значительный сдвиг в механике блокировки оружия. По сути, когда игрок блокирует атаки противника, он может создать до трех уровней улучшения урона в ближнем бою. Если игрок затем атакует, пока эти усиления активны, он нанесет большой урон по области действия (AoE).

Благодаря этим изменениям фехтовальное оружие останется эффективным против небольших групп противников, сбалансированное оружие будет лучше использовать в больших скоплениях, а блокирующее оружие перейдет в роль оружия с высоким уроном.

Идеальный блок

Все блокирующее оружие было переработано с использованием новой механики: Идеальный блок и Всплеск адреналина. .

Своевременные блоки могут накопить до 3 экземпляров Прилива адреналина. Получение Прилива адреналина значительно увеличивает ваш урон в ближнем бою, который затем расходуется после следующего удара в ближнем бою.

Использование трех волн «Всплеска адреналина» наносит огромный урон по площади, мгновенно оглушает противников и восстанавливает одно очко брони.

Имейте в виду, что после парирования ваше правое запястье излучает желтое свечение, указывая на то, что «Всплеск адреналина» доступен для использования. При активации пораженный им противник испытывает красный взрыв, нанося урон по области действия и восстанавливая сегмент брони.

Оружие для фехтования:

  • Радиус ошеломления AoE при идеальном парировании немного уменьшен.

Сбалансированное оружие:

  • Радиус ошеломления AoE «Идеальное парирование» значительно увеличен.
  • Версии, созданные мастером: урон увеличен на 10%.
  • Версии Artificer: урон увеличен на 10%.
  • Реликвийные версии: урон увеличен на 10%.

Блокирование оружия:

  • Версии, созданные мастером: урон увеличен на 20%.
  • Версии Artificer: урон увеличен на 20%.
  • Реликвийные версии: урон увеличен на 20%.

Ближний бой без оружия/огнестрельного оружия:

  • Stomps теперь можно связывать бесконечно.

Огнестрельное оружие

Сообщение от нашего руководителя игры: Мы очень довольны последними изменениями в огнестрельном оружии. В настоящее время почти каждое огнестрельное оружие хорошо работает даже на самых высоких уровнях сложности. Наша статистика указывает на значительный рост как процента выигрышей, так и коэффициента выбора.

Тем не менее, есть несколько видов оружия, которые лучше остальных, и небольшие изменения будут внесены в патче 6.

Заглядывая в будущее, с патчем 7 наше основное внимание будет сосредоточено на доработке и улучшении способностей оружия. В настоящее время эти способности кажутся менее эффективными по сравнению с классовыми способностями, и стоит отметить, что у некоторых видов оружия могут быть проблемы с производительностью из-за конфигурации дерева перков, а не из-за их фундаментальных атрибутов.

Еще одна серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся, — это неисправный гранатомет. Кажется, у него довольно много сбоев и неправильных настроек, которые способствуют его текущему состоянию.

  1. Из-за ошибки определенный перк восстанавливает полный запас боеприпасов, хотя этого не должно быть.
  2. Из-за неправильной конфигурации с нашей стороны его версии Artificer и Relic наносят в 4 раза больше урона, чем версия, созданная мастером, что не предполагалось.
  3. Из-за ошибки перки, увеличивающие урон от сканирования прорицания, суммируются непоследовательно. Обычно все стеки урона усиливаются аддитивно, что обеспечивает последовательные и предсказуемые результаты. Эта ошибка приводит к сумасшедшим цифрам урона от перков сканирования прорицания в зависимости от порядка их активации. Вот почему боссы стираются гранатометами в определенных сборках.

Прямое устранение этих ошибок может сделать гранатомет неэффективным, что может негативно повлиять на тактический класс в целом. Мы должны действовать осторожно, справляясь с этой ситуацией, поскольку мы хотим сохранить острые ощущения от уничтожения полчищ врагов с помощью гранатомета, особенно учитывая, что ни одно другое оружие не может соперничать с его боезапасом.

Из-за этих сложностей мы предпочитаем тщательно оценить варианты гранатомета, прежде чем принимать решение, поэтому в этом обновлении не будет внесено никаких изменений.

Неоволкитный пистолет

Сообщение от директора игры: «Мы сделали так, что все враги теперь одинаково реагируют на урон волкита и болтера. По сути, это означает увеличение урона для конкретных врагов Майорис и Экстремис, которые раньше были менее уязвимы к урону волкита по сравнению с другими. .

Чувствительность к урону от волкита увеличена с 1 до 1,5 для следующих врагов:

  • Пожиратель Тиранид Воин
  • Шипастый душитель Тиранид-воин
  • Ядовитая Пушка Тиранид Воин
  • Рубрика Морской
  • Огнемет Рубрика Морской пехотинец
  • Зоантроп

Болт-карабин:

  • Максимальный боезапас всех болт-карабинов типа SMG увеличен на 1 магазин.

Бонус за истребление

Сообщение от директора игры: «Эта настройка увеличивает количество очков опыта (XP), которые игроки зарабатывают в режиме «Операции», особенно когда они усердно уничтожают волны противника.

Целью этого является:

<эм>1. стимулировать игроков не пропускать сражения, не наказывая при этом тех, кто хочет пропустить, и

2. Упрощает игру, открывая путь к будущим функциям, таким как престижные ранги, за счет уменьшения необходимости повторяющихся задач.

Улучшена существующая функция, позволяющая увеличивать опыт, заработанный игроками, в зависимости от процента врагов, которых они уничтожают в ходе операции.

  • Ранг A: убийство более 85% порожденных врагов дает +120% к значению опыта до обновления.
  • Ранг B: убийство более 60% порожденных врагов дает +110% к значению опыта до обновления.
  • Ранг C: убийство менее 60% порожденных врагов дает +100% к значению опыта до обновления.

*Ранг общий для всей группы, все получают одинаковый.

Качество геймплея

  • Логика неуязвимости Dodge теперь реализована на стороне клиента, а это означает, что Dodges будут более отзывчивыми и точными при более высоком пинге.
  • Игроки теперь неуязвимы к новым повреждениям во время анимации отбрасывания.
  • Добавлены 10 кадров неуязвимости в начале анимации запуска прыжкового ранца (только в кампаниях и операциях).
  • Уклонение и парирование Четкость звука уведомлений значительно улучшилась.
  • Барьер Пулеметчика можно активировать в других состояниях игрока (например, во время анимации шатания).
  • Управление игроком стало немного более отзывчивым после использования Grapnel Launcher от Vanguard.
  • Добавлена защита от появления в PvP.
  • Добавлен Неоволкитный пистолет в PvP.

ИИ

  • Зоантроп:
    • Зоантроп со щитом теперь будет атаковать гораздо реже.
  • Директор появления врагов:
    • Вы больше не будете сражаться с врагами уровня Экстремис при первой встрече сразу после начала миссии.
    • Множество мелких исправлений анимации. для различных врагов.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Добавлено: настройка цвета линз.
  • Исправлено затенение цветов Balthasar Gold и Ushabti Bone.
  • Исправлен ряд мелких ошибок, из-за которых некоторые части брони неправильно применяли цвета.

ОПЕРАЦИИ

Падение Атрея:

  • В скрипты внесены изменения, чтобы сделать этот уровень короче и больше соответствовать продолжительности других уровней:
    • Второй эпизод с Дредноутом (Отражение нападения) теперь рандомизирован и может не произойти.
    • Аккумулятор Fusion необходимо заряжать только один раз в последней последовательности.
  • Большое количество мелких исправлений в столкновении геометрии уровней и застревании врагов Терминуса в некоторых областях.

ЛЬГОТЫ

Сообщение от нашего руководителя игры: В предстоящем обновлении мы сосредоточимся исключительно на исправлении ошибок для текущих перков, но будьте уверены, мы признали эти проблемы. К сожалению, некоторые классовые перки не оправдывают наших ожиданий, а некоторые варианты в дереве перков оказываются более эффективными, чем другие. В патче 6 мы стремимся существенно обновить некоторые неэффективные перки, чтобы сделать жизнеспособными различные стратегии построения.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Если вас исключат из сеанса, выгнанный игрок по-прежнему получит вознаграждение в виде опыта в зависимости от прохождения контрольной точки.
  • Выход из колеса зарядки турелей в операции «Уничтожение» теперь происходит быстрее.
  • Улучшен учет некоторых врагов для достижения «Очистить их всех».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряженные атаки боевого ножа иногда наносили сильный удар каждый раз без зарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основное оружие пулеметчика не стреляло после присоединения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лидер группы в редких случаях мог застревать на экране загрузки.
  • Исправлена ​​чувствительность Иерофанта к урону от определенного оружия (его все еще можно повредить обычным оружием, но урон уменьшен).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хелдрейк в редких случаях не получал урона от выстрелов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хелдрейк мог быть сбит с пьедестала выстрелами из подствольного гранатомета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Имура в редких случаях не получал урона от выстрелов в финальной миссии.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой в PvP игрокам отображался длинный черный экран вместо экрана смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в редких случаях не могли видеть настройки друг друга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» наносил больший урон, чем его фактический визуальный эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли пробить стойку блока двойной атакой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Броня презрения» Бастиона не срабатывал правильно и не открывал огонь по своим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолет «Нео-волкит» иногда вызывал цепочку взрывов, вызывая проблемы с производительностью.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой перк «Зона удара» Авангарда не срабатывал правильно.
  • Исправлены перки, дающие игроку иммунитет к тяжелым ударам и отбрасыванию во время зарядки атак ближнего боя, которые не работали с заряженными атаками, разблокированными с помощью перков оружия.
  • Усиления заряженной атаки боевого ножа от других перков (например, «Удар тени снайпера») теперь корректно применяются в обоих случаях урона.
  • Большое количество мелких исправлений перков, их суммирования и срабатывания в редких случаях.
  • Незначительные исправления и улучшения пользовательского интерфейса.
  • Исправления локализации.

ТЕХ

Добавлено: Улучшения PS5 PRO:

Режим качества

Стандартная PlayStation 5PS5 ПРО
Разрешение1080p–1440p с повышением FSR до 4K1080p — 2160p с ПССР
Частота кадров30 кадров в секунду30 кадров в секунду

Режим производительности

Стандартная PlayStation 5PS5 ПРО
Разрешение720p–1080p с повышением FSR до 4K1080p–1440p с повышением разрешения PSSR до 4K
Частота кадров60 кадров в секунду60 кадров в секунду

Представлено: Функция генерации кадров для DLSS и FSR: эта функция поддерживает работу компонента «Генерация кадров» как в DLSS, так и в FSR. Если вы хотите узнать больше о DLSS и FSR, обратитесь к нашему разделу часто задаваемых вопросов.

  • Исправлены сбои и общие улучшения стабильности.
  • Общие улучшения подключения.
  • Немного улучшена производительность.
  • Немного улучшена скорость потоковой передачи текстур.
  • Улучшенный античит.

Начиная с обновления версии 5.0, важно отметить, что моды больше не будут разрешены в общих игровых комнатах или лобби.

Смотрите также

2024-12-10 14:43