Патч 5 для Warhammer 40K: Space Marine 2, добавляющий поддержку PS5 Pro, пакет глав «Темные ангелы» и многое другое

Патч 5 для Warhammer 40K: Space Marine 2, добавляющий поддержку PS5 Pro, пакет глав «Темные ангелы» и многое другое


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный игрок в Warhammer 40K: Space Marine 2, проведший бесчисленные часы в сражениях с еретиками и ксеносами в мрачной тьме далекого будущего, я с трудом могу сдержать волнение по поводу обновления 5.0! Добавление встроенной поддержки PS5 Pro, пакета глав «Темные ангелы» и Operation: Obelisk вызывает у меня желание снова вернуться на поле битвы.


Space Marine 2 в обновлении 5.0, выход которого запланирован на начало декабря. Это обновление включает в себя встроенную совместимость с PlayStation 5 Pro, пакет глав «Тёмные ангелы» и операцию «Обелиск», а также другие существенные улучшения.

Для пользователей PlayStation 5 Pro улучшенная версия игры включает два предустановленных параметра: «Качество» и «Производительность», каждый из которых предлагает улучшения. В настройке «Качество» частота кадров остается постоянной на уровне 30 кадров в секунду, разрешение динамически регулируется между 1080p и 4K с использованием PSSR для масштабирования. На стандартных консолях PlayStation 5 разрешение варьируется от 1080p до 2560 x 1440 пикселей с возможностью масштабирования до 4K посредством FSR.

Особенности Warhammer 40K: Space Marine 2 для PS5 Pro появятся в первой половине декабря

Патч 5 для Warhammer 40K: Space Marine 2, добавляющий поддержку PS5 Pro, пакет глав «Темные ангелы» и многое другое

Качественный модe

Стандартная PlayStation 5PS5 ПРО
Разрешение1080p – 1440p с повышением FSR до 4K1080p–2160p с повышением PSSR до 4K
Частота кадров30 кадров в секунду30 кадров в секунду

Режим производительности

Стандартная PlayStation 5PS5 ПРО
Разрешение720p – 1080p с повышением разрешения FSR до 4K1080p–1440p с повышением разрешения PSSR до 4K
Частота кадров60 кадров в секунду60 кадров в секунду

В режиме «Производительность» пользователи будут наслаждаться плавностью 60 кадров в секунду при воспроизведении с разрешением от 1080p до 1440p. Разрешение игры можно повысить до 4K с помощью технологии PSSR. На бумаге это превосходит диапазон разрешения версии для PS5 от 720p до 1080p. Но важно отметить, что после выпуска обновления необходимо будет провести тестирование в реальных условиях, чтобы точно оценить эти улучшения.

С этим обновлением вы также получите доступ к пакету глав «Темные ангелы». В этот набор входят эксклюзивный Чемпион Темных Ангелов, уникальная коллекция доспехов и новое знамя для класса Оплот. Более того, игроки будут оснащены дополнительным оружием и вариантами брони, что улучшит игровой процесс за счет добавления большего количества слоев и разнообразия.

Одним из важных аспектов обновления 5.0 является введение операции «Обелиск», параллельной миссии, которая разворачивается одновременно с кульминацией кампании. В этой операции игроки отправляются в Демериум, где им поручено вращать копию обелиска, чтобы препятствовать потоку энергии устройства Авроры. Миссия, однако, окажется сложной, поскольку игроки столкнутся с атаками сил Хаоса, включая новый тип врагов: Просвещенный Цаангор. Эти злоумышленники также будут участвовать в последующих операциях после установки патча.

Как заядлый компьютерный геймер, я в восторге от предстоящего обновления 5.0! В этом обновлении будут использованы технологии NVIDIA Frame Generation DLSS и FSR 3, обещающие значительное повышение качества графики и плавный игровой процесс для меня и других игроков.

Как только патч выйдет, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям, так что следите за обновлениями.

Подробнее esXX Чтение:

  • Sabre о Space Marine 2: мы могли бы создать игру с открытым миром, в которой игроки могли бы «прятаться в высокой траве», но сомневаемся, что фанатам это понравится; Хотел для них идеальное продолжение
  • Разработчик Riot Games советует команде Call of Duty Ricochet: «Инструменты для борьбы с читами существуют, вопрос в их эффективном развертывании»

Смотрите также

2024-11-29 01:02