Патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 добавляет сверхширокую поддержку ПК, лобби частных операций и многое другое

Патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 добавляет сверхширокую поддержку ПК, лобби частных операций и многое другое


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный ветеран Warhammer 40k: Chaosbane, я должен сказать, что это последнее обновление определенно сделало мой игровой процесс еще более приятным. Изменения в снарядах и механика отключения формы каждого снаряда определенно сделали бой менее разочаровывающим, и я ценю снижение здоровья у «Тзаангора со щитом» — его становится немного легче уничтожить!


Разработчик Sabre Interactive постоянно обновляет «Warhammer 40,000: Space Marine 2» с момента ее дебюта в этом году, и только что вышло свежее обновление для экшн-игры, привнесшее несколько интересных новых улучшений.

Первоначально пользователи ПК смогут наслаждаться игрой в расширенном сверхшироком разрешении экрана. Кроме того, на всех платформах боевой баржи появилась новая спарринг-арена Hub, позволяющая игрокам участвовать в дружеских многопользовательских боях. Кроме того, теперь доступны частные лобби для PvE-режима «Операции». Это означает, что вы можете играть против ботов самостоятельно или с друзьями, не полагаясь на подбор игроков.

Более того, это обновление включает в себя несколько модификаций баланса и тонких настроек, применимых к каждому игровому режиму. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к полному обзору исправлений, представленному ниже.

Теперь вы можете играть в «Warhammer 40,000: Space Marine 2» на PS5, Xbox Series X/S или ПК. Для получения более подробной информации о будущих планах игры вы можете ознакомиться с полным графиком ее выхода после релиза здесь. Тем временем, чтобы узнать о потенциальных DLC и сиквелах, ознакомьтесь с идеями Сэйбер здесь.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ:

Новые функции

  • Спарринг-арена Hub — новая специальная арена на боевой барже, доступная в режимах «Операции» и «Вечная военная игра», где игроки могут соревноваться в дружеских PvP с игроками своего отряда.
  • Сверхширокая поддержка ПК
  • Частный режим для режима операции, который дает игрокам возможность играть в одиночку с ботами или вместе с одним другом, не подбирая случайных игроков во время миссии.
  • Добавлены новости и сообщение дня
  • Добавлена ​​возможность сброса пользовательских настроек цвета

Изменения игрового процесса и баланса

  • Инструмент маркировки был обновлен:
    • – Улучшена отзывчивость и удобство управления Social Wheel с помощью мыши.
    • – Отключены ненужные объекты, не требующие подсветки и плохо с ней работали
    • – Исправлено несколько мелких ошибок.
  • Мощный кулак:

     Урон от полностью заряженных атак значительно увеличен

  • Тяжелая плазма:

    — Размер базового боеприпаса увеличен на 5 единиц. Зона действия взрыва расширилась.

  • Медицинские стимуляторы не только восстанавливают здоровье, но и восстанавливают здоровье
  • Боеприпасы для вспомогательного гранатомета теперь можно пополнить только из ящиков с боеприпасами и нельзя пополнить из бесконечного тайника с боеприпасами

Кампания

Сложность:

  • Агрессивность противника на ветеранском уровне сложности в кампании уменьшена для улучшения одиночной игры.
  • Здоровье игрока на ветеранском уровне сложности кампании немного уменьшено, чтобы компенсировать агрессивность ИИ и обновления управления броней

Боты:

  • Были сняты различные сдерживающие ограничения, что позволило ботам быть более полезными и эффективными, но при этом не превзойти игрока
  • Боты теперь будут помогать зоантропам сфокусироваться, когда игрок атакует их.
  • Значительно ослаблены ограничения на то, чтобы боты добивали врагов вместо того, чтобы оставлять их игроку, чтобы уменьшить раздражение.
  • Ботам теперь разрешено помогать в выполнении задач Горгульи
  • Исправлены различные ошибки, связанные с зависанием ботов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у ботов могли закончиться патроны к оружию без магазина

Рабочий режим

  • Изменен ИИ-директор и правила появления врагов Хаоса в режиме операций:
    – Максимальное количество одновременно находящихся на арене цаангоров со щитом уменьшено с 10 до 4
    – Максимальное количество снайперов-культистов на арене одновременно уменьшено с 10 до 3
    – Максимальное количество одновременно находящихся на арене цаангоров уменьшено с 30 до 20
    – Максимальное количество Рубричных Десантников с болтганами на арене одновременно уменьшено с 8 до 5
    – Максимальное количество Рубричных десантников с варп-огнеметами на арене одновременно уменьшено с 4 до 3
  • Обновлено идеальное парирование: теперь восстанавливается броня при убийстве минори, а не только при отражении их специальных атак
  • Что касается блокирующего и фехтовального оружия, исправлена ​​ошибка в окне идеального парирования фехтовального оружия. Теперь у него окно в 20 кадров для идеального парирования и 10 кадров уязвимости в конце анимации вместо 30 кадров идеального парирования для полной анимации, как было задумано изначально.
  • Класс «Нападение»: базовый урон от удара по земле увеличен на 30 %
  • Усиление брони из разрушаемых ящиков теперь встречается реже (время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд)

ПВП

  • Улучшена система появления игроков. Это должно усложнить убийство спавнов
  • Переработана гранатомет Vanguard в PVP. Вместо полного оглушения теперь он ошеломит врага и сильно замедлит его.

ИИ

  • У всех ИИ-персонажей снижена способность оглушать врагов атаками дальнего боя
  • Точность врагов дальнего боя снижается при атаке за пределами экрана, а точность врагов дальнего боя снижается при атаке игроков, сражающихся в ближнем бою
  • Что касается хормагонтов и цаангоров: урон в ближнем бою теперь наносит определенное количество урона вместо удаления 1 полного сегмента брони за атаку
  • Зоантроп:

    — Чтобы избежать урона от одного выстрела, продолжительность увеличенного урона от психического крика была увеличена с 0,5 секунды до 2 секунд.

  • Термагант:

    Урон, наносимый спреем Fleshborer, уменьшен вдвое и теперь составляет 0,25 вместо 1.

  • Тиранид-воин с Пожирателем:

     Урон снаряда уменьшен с 0,9 до 0,6 за снаряд.

  • Рубрика Морской пехотинец с варп-пламенем:

    — Интенсивность урона пламенем уменьшена с 9 до 6.

  • Рубрика Морской пехотинец с болтганом:

    — Уменьшена интенсивность урона от распыления с 1,5 до 1.

  • Цаангор со щитом:

     Значительное снижение здоровья

  • Карнифекс:

    — Стадия ярости была переработана: карнифекс превратился в более быстрое и свирепое существо.

  • Тиран улья:

    – Здоровье немного увеличено.
    – Сопротивление взрывчатке и мелта-оружию увеличено на 20%.

Настройка

  • Исправлен цвет значков для серого цвета Администратума, золота Auric Armor и серого цвета Celestra
  • Исправлено несколько проблем с неправильными цветами по умолчанию в некоторых главах (например, «Железные воины»)
  • Для части правого наголенника Vanguard Relic теперь требуется 29 побед вместо 36
  • Добавлен цветной узор под названием «Узор поножей», позволяющий игроку отдельно настраивать нижнюю и верхнюю половину штанины

Карты

  • Исправлено несколько проблем, которые мешали игрокам продвигаться на некоторых уровнях
  • Исправлено множество мелких проблем с коллизиями
  • Изменена плотность и продолжительность пыльной бури при работе баллистического двигателя
  • Изменено время стрельбы Хелдрейка на мосту в операции «Реликварий».
  • Доступ к испытаниям теперь можно получить через Гипномат в Оружейной

Общие исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение снаряжения во время операции восстанавливало ваше здоровье.
  • Улучшенная реакция способностей прыжкового ранца
  • Исправлено несколько проблем в пробных версиях
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях элементы управления переставали работать после выполнения финишера
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не получал данные о броне от Адского зверя, порожденного порталом хаоса
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании перка Vanguard «Прилив адреналина» отображалось 1% вместо фактических 10%
  • Исправлен спам комментаторов в режиме «Вечная война»
  • Исправлено несколько способов дублирования боеприпасов в режиме операций
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранатомет закрывался, если на него накладывалась мелкая геометрия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тактический перк «МЕСТЬ ИМПЕРАТОРА» не работал с плазменным сжигателем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды оружия могли восстановить больше, чем фактическое оспариваемое здоровье (например, мелтас, оружие по площади и т. д.)
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений
  • Исправлен неопознанный голос в конце истории, который был назначен не тому персонажу.
  • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса
  • Множество мелких исправлений и улучшений анимации
  • Исправления локализации

Смотрите также

2024-09-27 23:41