PC-версия любимой инди-игры Manor Lords достигла 2 миллионов проданных копий через три недели после масштабного запуска в Steam, Game Pass

PC-версия любимой инди-игры Manor Lords достигла 2 миллионов проданных копий через три недели после масштабного запуска в Steam, Game Pass


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Что тебе нужно знать

  • Manor Lords, амбициозная игра о средневековом городском строительстве, разрабатываемая разработчиком-одиночкой Грегом Стыченем, была запущена в раннем доступе на ПК через Steam, GOG и Microsoft Store в прошлом месяце и получила признание критиков.
  • Сейчас, всего через три недели после выпуска, по данным издателя Hooded Horse, было продано два миллиона копий игры.
  • Количество людей, игравших в игру, вероятно, значительно выше, поскольку она доступна на PC Game Pass (и Xbox Game Pass Ultimate, соответственно).
  • Эта новость появилась через несколько дней после того, как первый крупный патч игры вступил в бета-тестирование. Его цель — сделать лучников более эффективными в бою, решить некоторые проблемы с логистикой торговых постов и рынков, замедлить скорость, с которой барон (ваш противник) захватывает землю на карте, и многое другое.

Как аналитик с опытом работы в видеоиграх и опытом внимательного наблюдения за инди-сценой, я искренне впечатлен достижениями Грега Стычня в Manor Lords. История успеха игры поистине примечательна, особенно если учесть, что она разрабатывалась в одиночку на протяжении семи лет. Достижение двух миллионов продаж всего за три недели после запуска на ПК через Steam, GOG и Microsoft Store — впечатляющая веха для любой инди-игры, не говоря уже о игре, созданной индивидуальным разработчиком.


Manor Lords, тщательно продуманный средневековый градостроительный проект, который в одиночку разрабатывал Грег Стычень из Славянской Магии в течение семи лет, дебютировал на ПК в раннем доступе в прошлом месяце. Учитывая, что она долгое время удерживала титул самой желанной игры в Steam, я не удивился, увидев ее мгновенный успех с ошеломляющими 170 000 одновременных игроков при запуске. Однако что меня по-настоящему поражает, так это то, что продажи этого инди-творения превысили два миллиона единиц в Steam, GOG и Microsoft Store всего за несколько недель после выпуска — впечатляющее достижение для проекта сольного разработчика.

Я очень рад поделиться радостной новостью о том, что Manor Lords, разработанная издательством Hooded Horse Publishing, преодолела впечатляющий рубеж в два миллиона проданных копий! В недавнем пресс-релизе генеральный директор Тим Бендер выразил искреннюю признательность за успех игры: «Было искреннее удовольствие видеть, как так много игроков дали Manor Lords шанс. Наша команда ставила перед собой амбициозные цели и лелеяла мечты о достижении чего-то выдающегося, но мы никогда не ожидали, что достигнем этой вехи так быстро».

Важно отметить, что данная статистика относится исключительно к продажам игры, а не к общему количеству людей, которые экспериментировали с ней с момента ее выпуска. Последняя цифра, вероятно, намного больше, поскольку Manor Lords доступны в сервисе Microsoft Game Pass для ПК (а также в Xbox Game Pass Ultimate).

Примечательно, что разработчик игры недавно выпустил патч для Manor Lords в Steam после бета-тестирования. Это обновление предназначено для решения различных проблем, возникших у игроков с момента запуска игры. Эти проблемы включают в себя быстрые территориальные претензии баронов, перегруженность торговых постов, неадекватный урон лучников, перебои с поставками на рынки и жесткую торговую механику из-за избыточного или недостаточного предложения.

Когда я оценивал игру перед ее запуском, я выявил некоторые серьезные проблемы, в первую очередь касающиеся предложения на торговой площадке и его влияния на городскую жизнь. В густонаселенных районах, где разнообразный ассортимент продуктов питания и одежды необходим для модернизации домов и поддержания удовлетворенности крепостных, эти проблемы могут быть весьма усугубляющимися. Я рад узнать, что предпринимаются усилия для оперативного решения этих вопросов. Среди проблем, моим главным приоритетом является улучшение предложения на торговой площадке.

Как энтузиаст технологий и заядлый геймер, я был рад, что не встретил слабых лучников в начале игры из-за их ослабления в последнюю минуту при запуске. Однако, судя по тому, что я наблюдал до сих пор, они кажутся не впечатляющими по сравнению с другими юнитами, которые можно собрать для боя. Скрестим пальцы, чтобы предстоящее обновление значительно повысило их эффективность и сделало их ценным дополнением к любой армии.

PC-версия любимой инди-игры Manor Lords достигла 2 миллионов проданных копий через три недели после масштабного запуска в Steam, Game Pass

Как преданный поклонник Manor Lords, я очень рад видеть ее впечатляющий прогресс и многообещающие перспективы. Основываясь на трейлере даты выпуска игры и сообщении в блоге Xbox Wire от Microsoft, мы можем ожидать, что версия для Xbox будет точно следовать за запуском ПК в апреле. Microsoft указала, что она будет доступна на их консолях «вскоре после» выпуска версии для ПК. Кроме того, по прогнозам, игра останется в раннем доступе примерно на год, в течение которого Грег Стычень продолжит дорабатывать игру и вводить новые функции, такие как комплексная система дипломатии.

К сожалению, цена со скидкой на стартовую распродажу игры, которая была снижена на 25% до 29,99 долларов США с первоначальных 39,99 долларов США, истекла 10 мая. Однако в настоящее время CDKeys предлагает еще более привлекательную сделку — вы можете получить ключ Steam для игры за всего 21,39 доллара. Более того, если вы подписаны на PC Game Pass или Xbox Game Pass Ultimate, вы можете наслаждаться игрой в Manor Lords, не совершая постоянной покупки.

Смотрите также

2024-05-16 22:49