Total War: Warhammer 3 — самая известная игра от Creative Assembly из серии Total War. Хотя Shogun 2 остаётся моим личным фаворитом, следует признать, что Warhammer 3 получает наибольшее признание и внимание студии.
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуЭто последовательно высвечивало многочисленные недостатки этой игры, делая их особенно раздражающими при возникновении. Самым очевидным вопросом всегда было отсутствие или плохое управление осадами, что приводило к тому, что лестницы появлялись из спин юнитов, делая укрепления бесполезными и превращая каждую осадную битву в продолжительную борьбу на выносливость, где проигрывает тот, кто первым устает.
Оглядываясь назад, Creative Assembly усиливает свои усилия и сотрудничает с сообществом, чтобы доработать механику осад в Warhammer 3. Честно говоря, это может быть последним, сложным элементом, который завершит великую головоломку. В сочетании с необыкновенными модами, созданными сообществом, немудрено представить Warhammer 3 моей самой любимой игрой Total War.
Прочь лестницы
Основной акцент системы осады в этом романе заключается в очевидном отсутствии ранее упомянутых задних лестниц. Ранее отряды могли волшебно подниматься на чрезвычайно толстые стены и создавать лестницы словно из ниоткуда, делая укрепления совершенно неэффективными. Более того, эти магические лестницы ухудшали атмосферу, превращая осадные действия в обычные сражения с дополнительными этапами вместо самостоятельных событий.
В текущей бета-версии новой системы вы обнаружите необходимость постройки лестниц для осад. Эти лестницы работают по аналогии с осадовыми башнями и таранами, которые уже давно присутствуют в игре. Хотя существуют некоторые специфические особенности их функционирования, например, зависимость от пехоты для перемещения вместо того, чтобы быть независимыми единицами, как башни, они представляют собой ценное дополнение к поле боя при проведении осад.
Они значительно усиливают каждый конфликт, добавляя несколько слоёв сложности, превращая осады в дорогостоящее предприятие и предоставляя защитникам и их укреплениям законную возможность отразить атаки. Захват вражеских укреплений требует осторожного использования ресурсов для осад, поскольку эти фортификации больше не являются просто препятствиями, которые нужно преодолеть, но становятся мощными барьерами, разделяющими вас от желанных новых территорий.
Добавление лестниц в вашу осаждающую армию значительно увеличивает преимущество от использования других осадных орудий, таких как башни и тараны. Это связано с тем, что стены должны быть пробиты каким-то образом, и наличие только лестниц было лучшим вариантом в прошлом благодаря их способности быстро появляться в больших количествах. Однако эти лестничные отряды теперь уязвимы и могут быть уничтожены, что делает необходимым адаптироваться и иногда прибегать к другим осадным методам, независимо от предпочтений.
Поразительно, как одно изменение может так значительно повлиять на осады, и хотя Creative Assembly продемонстрировала исключительные механики осад как в Thrones of Britannia, так и в Attila, в Warhammer 3 у них была более слабая система. Однако, к счастью, эта система постепенно выходит из употребления.
Больше не будем сидеть в осадном лагере кампании
Как геймер, я заметил, что Creative Assembly не только переработала осады, но и значительно уделяет внимание улучшению осад в кампании. Раньше, когда ты осаживал поселение, начинался произвольный отсчёт времени до гибели всех находящихся внутри, но теперь всё больше связано с реализмом. Вместо прямолинейного, пошагового уменьшения населения поселения, я обнаружил, что мне нужно окружать его и наблюдать за постепенным истощением их припасов, прежде чем оно начнёт приходить в упадок.
Это значительно улучшает монотонные осады городов и автоматическое разрешение конфликтов, увеличивая время, необходимое для достижения городом уровня истощения. Кроме того, это обновление не позволяет манипулировать ИИ, заставляя его атаковать за пределами поселения ослабленными войсками, что приводило к лёгкой автоматической победе. Вместо этого вам следует потратить время на правильное проведение осад.
Позвольте мне немного сменить тему, так как я не хочу омрачать позитивные моменты, которые мы обсудили относительно переработки осад. Вместо этого давайте сосредоточимся на светлой стороне и не будем углубляться в возможные проблемы. Думаю, мы достаточно это обсудили.
Если CA успешно решит все проблемы и обновит механику осады без ошибок, критикуемых сообществом, тогда Warhammer 3 в конечном итоге полностью раскроет свой предполагаемый потенциал.
Тогда мы сможем добавить сотню модов и получить лучший опыт в Total War .
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Руководство по сборке Кибеллы – Вольный торговец
- Лучшая сборка священника Министорума в Warhammer 40K: Rogue Trader
- Акции VTBR. Банк ВТБ: прогноз акций.
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Объяснение финала 4-го сезона «Сквозь снег»: удалось ли Ниме осуществить свой план?
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
2025-08-04 19:47