Первый публичный тестовый сервер Warhammer 40,000: Space Marine 2 стал доступен, примечания к патчу версии 7.0 раскрывают значительные изменения

Первоначальный открытый тестовый сервер для Warhammer 40,000: Space Marine 2 был активирован, предоставляя возможность взглянуть на долгожданный обновление версии 7.0 вместе с соответствующими подробностями об обновлении.

🔥 Хватит сидеть в стороне! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и весельем. Присоединяйся к компании зажигательных энтузиастов!

Заходим!

В недавнем сообщении сообщества Focus Entertainment и Sabre Interactive поделились некоторыми начальными заметками по патчу для версии PT (Project Tyrant), в основном охватывающими ключевые функции предстоящего обновления 7.0. Однако важно отметить, что финальные заметки к патчу 7.0 могут отличаться, поскольку команда разработчиков продолжает решать возникающие ошибки.

Для геймеров на ПК, участвующих в Общедоступном тестовом сервере Space Marine 2, обновление 7.0 представляет множество новых возможностей и контента, к которым консольные игроки пока не имеют доступа. В этом обновлении добавлена новая кооперативная миссия под названием ‘Exfiltration’, новое вторичное оружие (Inferno Pistol для классов Vanguard, Sniper и Heavy), акцент на престижные ранги в эндгейме PvE, а также возможность создания частных PvP-лобби.

Для энтузиастов Warhammer 40,000 также доступны захватывающие улучшения в области кастомизации. Они включают свежие цветовые варианты, такие как розовый Volupus и синий Thousand Sons, возможность перекрашивать одежду Bulwark и руки, а также увеличение награды за кастомизацию на 50% в PvP. На общественном тестовом сервере (PTB) представлены скины чемпионов для класса Tactical — Имперские кулаки, и для класса Vanguard — Космические волки.

Укрепите bu/ZX_Ch_ в пространстве

ФЕНИКС ХОЛЬДА! bu/ZX_Ch в космосе

Кроме других изменений, в PvE расширен выбор оружия для каждого класса. Класс штурмовика теперь имеет возможность использовать силовой меч без каких-либо модификаций. Чтобы узнать обо всех изменениях оружия в Space Marine 2, рекомендуется ознакомиться с нижеприведенными патч-нотами.

В операции Inferno появился новый поворот: если игрок добрался до зоны сборки во время последней фазы уровня, другие игроки будут автоматически телепортированы туда через 1 минуту и 30 секунд (они получат уведомление за 15 секунд). К сожалению, с момента дебюта Space Marine 2 возникла проблема с зловредной игрой, позволяя некоторым игрокам оставаться вне зоны сборки бесконечно, что тормозит прогресс других.

В прошлом месяце разработчики «Space Marine 2» намекнули на предстоящий режим «Horror Mode», что привело к утиханию дискуссий об играх с живым сервисом из-за негативной реакции сообщества на события, связанные с синдромом FOMO (Fear Of Missing Out). В начале этого года Сабер ответил на растущее недовольство недостаточным контентом и подробно рассказал о том, чего игроки могут ожидать от «Space Marine 2» в ближайшие месяцы.

Обновление Warhammer 40,000: Space Marine 2 — патч заметки версии 7.0 PTS

Новые Функции

  • Новая миссия PvE: Эвакуация
  • Новое вторичное оружие (PvE и PvP): Пистолет Инферно для классов Авангард, Снайпер и Тяжелый.
  • Престижные ранги в PvE.
  • ПВП приватные лобби.
  • Кастомизация: Новые цвета (Волупус розовый и Тысяча сыновей синий), Перекрашивание ткани булки, Перекрашивание рук
  • Награда увеличена на 50% в режиме PvP.

Баланс

  • Расширенный оружейный арсенал в PvE:

Теперь у всех классов больше вариантов выбора оружия.

Тяжелый: Тяжелая Болтовая Винтовка | Тяжелый Болтовой Пистолет

Тактический: боевой нож, плазменный пистолет, тяжелый болтовой пистолет

Нападение: Энергетический меч | Плазменный пистолет

Булварк: Тяжелый Болтовой Пистолет

Снайперский пистолет с тяжелым болтовым механизмом (Heavy Bolt Pistol) | Инстигаторский болтовый карабин (Instigator Bolt Carbine)

Авангард: Пистолет с болтовым затвором | Болтовой карабин

  • Тяжелая Болтовая Винтовка: переработаны версии с Артефактором и Реликвией (по две)

Артефактор / Спасение Бакки — Альфа:

  • Вместимость магазина увеличена с 45 до 50
  • Запас патронов увеличен с 180 до 200.

Мастер-заклинатель / Drogos’ Reclamation — бета:

  • Точность снижена с 4,5 до 4
  • Дальность увеличена с 6 до 8.
  • Ёмкость магазина уменьшена с 50 до 45.
  • Запас патронов уменьшен с 200 до 180
  • Добавлена прицельная оптика

Реликт / Крестовый поход Гаталамора — Альфа:

  • Вместимость магазина увеличена с 45 до 55 патронов.
  • Запас патронов увеличен с 180 до 220.

Реликвия / Освобождение Офелии — Бета:

  • Точность уменьшена с 5,5 до 4
  • Дальность увеличена с 6 до 8
  • Вместимость магазина снижена с 50 до 45 патронов
  • Запас патронов снижен с 200 до 180
  • Добавлен прицел
  • Добавлено ограничение максимальной величины восстановления здоровья от действия и максимального количества целей на восстановление здоровья за одно действие для следующих оружий: Тяжелый плазма-пулемет, Плазменный пулемет, Тяжелая мелта-пушка, Мелту-пушка

Обновление перков оружия

Тяжелая Болтовая Винтовка

«Абле Прецизион» (уровень Мастера): продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Быстрое восстановление 1″ (уровень Искусника): Изменено на «Смертельный прицел» (выстрел в голову увеличивает урон на 10%)

Обновили до ‘Возмещения потерь’ (уровень Мастерство: Искусник): Теперь при попадании в голову врагу уровня Майор или выше с данным оружием восстанавливается один сегмент брони. После каждого использования действует задержка на восстановление продолжительностью 15 секунд.

Как опытный геймер, позвольте поделиться своими мыслями по поводу обновленного перка для ‘Head Hunter 2’ — теперь он называется ‘TacticaL Precision’. Вот как я понимаю его эффект: попадание в голову повысит ваш урон на 20%, а промах мимо этих критических выстрелов может немного снизить общий неурон на 10%. Иными словами, стремитесь попадать по голове, чтобы наносить больше урона и поддерживать свои рефлексы острыми!

«Быстрое здоровье» (реликвия): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет времени перезарядки.

Продолжительность способности «Рампадж» (уровня Реликвия) была увеличена с 5 до 10 секунд, а время восстановления этой способности сокращено с 30 до 15 секунд.

«Отточенная точность» (Уровень реликвии): Уменьшение максимального разброса на 25-50%.

«Устранитель Хаоса» (тиер реликвии) заменен на «Божественную Мощь» (урон увеличивается на 10%)

Вместо «Тиранид Элиминатор» (реликвия), давайте назовем его «Разрезающий Огонь». Выстрелы этого оружия могут проходить через защитные стойки и наносить 25% обычного урона.

Болтовая винтовка

«Высокая точность» (уровень изобретателя): продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Быстрая регенерация 1» (уровень Арканника): Заменено на «Адамантиновый захват» (отдача снижена на 25%).

‘Усиленное быстрое восстановление 2’ (уровень мастера): Обновленная функция называется ‘Быстрое восстановление’: При нанесении критического удара врагам уровня майор или выше этим оружием восстанавливается 1 единица брони. Существует период охлаждения в течение 15 секунд.

В обновленной версии перк называется ‘Тактическая точность’ для уровня ‘Охотник на головы 2’ (категория Artificer). Это значит, что нанесение выстрелов в голову приведет к дополнительному урону в размере 20%, тогда как урон от попаданий вне зоны головы уменьшится на 10%.

«Быстрое здоровье» (Tier Relic): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет времени охлаждения.

«Отточенная точность» (Тир реликвии): Уменьшение максимального разброса на 25%-50%.

Перманентный пронзатель (уровень реликвий) может быть переформулирован как «Вечный пронзитель» (каждый выстрел проходит сквозь дополнительную цель). Это изменение направлено на то, чтобы сделать название более понятным и описательным для игроков.

«Тиранидный Элиминатор» (реликвия уровень): Заменено на «Божественная Сила» (урон увеличивается на 10%)

Автоматическая дульнозарядная винтовка

«Отточенная точность» (стандартный уровень): максимальное разброс уменьшено на 25% до 50%.

«Быстрая перезарядка» (уровень Артифицера): Заменена на «Охотник за головами» (выстрелы в голову наносят на 10% больше урона)

Улучшение: Быстрый исцеляющий удар (уровень Артефактора): после победы над врагом ранга Майорис или выше с использованием ближнего оружия ваши выстрелы в голову наносят на 25% больше урона в течение 10 секунд, что позволяет вам получить звание Элитный Охотник.

«Быстрое Здоровье» (уровень реликвии): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет времени восстановления.

Для реликвии «Вечная точность» (Relic tier) обновленное умение называется «Возмещение»: убийство врага ранга Маджорис или выше этим оружием с точным попаданием в голову восстановит одну единицу брони. Период восстановления составляет 15 секунд.

Плазменный Инсинератор

Улучшенное Быстрое Охлаждение (уровень Мастерства): Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд. Время перезарядки сокращено с 30 до 15 секунд.

Продолжительность действия «Рампадж» (уровень Мастера-Мастера) увеличена с 5 до 10 секунд. Время восстановления между использованием также сокращено и теперь составляет только 15 секунд вместо 30.

Переработанная функция теперь называется ‘Общая экономика’: этот навык артефактора снижает тепло от обычных выстрелов на 20%, однако также увеличивает время зарядки этих выстрелов на 20%.

Радиус взрыва 1

Радиус поражения 2″ (уровень Артифицера): Радиус урона увеличен с 5% до 10%

«Быстрое охлаждение» (уровень изобретателя): полностью переработано, новый перк называется «Сбалансированное охлаждение»:

Оружие охлаждается на 20% быстрее. Заряженные выстрелы генерируют на 10% больше жара.

«Реванш» (уровень Реликвии): Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Совершенный Радиус» (Реликвия уровня): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Снайперская винтовка Stalker Bolt

«Быстрое Восстановление» (Стандартный уровень): Переработанная функция теперь называется «Устойчивая Решимость». Это новое умение увеличивает огневую мощь на 25% в течение 5 секунд при перезарядке с минимальным количеством боеприпасов.

«Длинный выстрел» (Стандартное ярус): Заменено на «Божественная мощь» (урон увеличивается на 10%).

Как преданный фанат, я бы перефразировал «Adamant Reload» (уровень Master-Crafted) как «Охотник из адаманта». Когда мой уровень здоровья падает ниже отметки в 30%, каждый выстрел в голову наносит дополнительные 25% урона.

Боевой метеор (улучшенное качество 1): Захватывающие головы увеличивают наносимый урон на 10%.

Вместо ‘Head Hunter 1’ (уровень Артификатора), рекомендуется использовать альтернативное название ‘Прорезающий Огонь’. Эта способность позволяет вашим выстрелам обойти защитную позицию противника, нанося 25% обычного урона по его голове или уязвимым зонам.

«Агрессивный охотник» (уровень реликвии): Эффект длительности увеличен с 5 до 10 секунд.

Тиранидный Элиминатор (уровень реликвии) претерпел значительные изменения, и новая способность называется «Восстановление». При нанесении выстрела в голову врагу ранга Майорис или выше этим оружием вы восстановите один сегмент брони. Способность может быть использована снова только через 15 секунд после применения.

Как страстный поклонник, могу сказать следующее: ‘Получив звание

Болт Карбин

«Вечная точность» (стандартная ступень) заменена на «Охотник за головами» (выстрелы в голову наносят на 10% больше урона)

На уровне Мастера-Ремесленника давайте заменим ‘Ускользающую точность’ на ‘Быстрое восстановление’. Здесь: когда ваше здоровье падает ниже 30%, последовательное быстрое уничтожение десяти врагов восстановит вам 10% здоровья.

«Месть» (уровень Мастерство): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Быстрая регенерация 1» (уровень Мастер-искусника): Переведено как «Мгновенная точность» (Снижение разброса при стрельбе без прицеливания на 50%, когда оружие экипировано)

«Непоколебимая решимость» (уровень Артефактора): Обновлённая способность предоставляет следующий эффект: при перезарядке, когда патроны на исходе, наносимый урон увеличивается на 25%, продолжительность эффекта составляет 5 секунд.

‘Быстрое исцеление’ (уровень мастера ремесленника) заменено на ‘Божественную мощь’ (урон увеличен на 10%).

Огонь Раскалывающий (Уровень Артифицера): Вместо способности «Охотник за головами», данная способность позволяет выстрелам обходить защитные стойки противника, нанося урон в размере 25% от обычного урона.

Прокаченная точность’ (уровень Мастера) заменена на ‘Охотника за головами’ (выстрелы в голову наносят на 10% больше урона)

Вместо «Быстрая регенерация 2» (уровень реликвии) назовем это «Постоянная точность». Это значит, что максимальное отклонение уменьшится на 10%.

За реликвию ‘Вечная Точность’ мы внесли значительные изменения в перк, теперь называемый ‘Возмещение’. С этим оружием попадание точно в голову врага ранга Майорис или выше восстанавливает один сегмент брони. Существует период восстановления длительностью 15 секунд после каждого использования.

Окуллус Болт Карбин

Как геймер скажу: пересмотрел стратегию с ‘Удаленной угрозой’ (уровень Стандарт) ! Теперь противники за пределами 25 метров ощущают жар, получая внушительный урон в размере 20%!

‘Скрытая точность’ (уровень Мастерства): эффект длительности увеличен с 5 до 10 секунд.

«Отплата» (уровень Мастерство): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Новый Перк: Восстановление (уровень Арфиста): Этот перк был значительно обновлён. Теперь, когда вы уничтожаете врага уровня Майор и выше одним выстрелом из этого оружия в голову, оно восстанавливает один сегмент брони. Способность имеет 15-секундную перезарядку.

Точная Наводка’ (Уровень Искусника): Максимальное рассеивание уменьшено на 25% до 50%

«Быстрая Регенерация 2» (уровень Искусника): Заменено на «Божественную Силу» (урон увеличивается на 10%).

«Быстрое здоровье» (уровень реликвии): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет времени восстановления.

Устранитель беспорядка» (уровень реликвии)
Новый перк: «Точное прицеливание»
После активации способности класса точность попадания в голову увеличивается на 20% на протяжении 10 секунд.

Вечная точность» (уровень реликвии): Заменено на «Охотник за головами» (выстрелы в голову наносят 10% больше урона)

Переработанный как ‘Уничтожитель Тиранидов’ (уровень: Реликвия), обновленная способность называется ‘Усиленный урон’: При активации классового навыка выход урона увеличивается на 20% в течение 10 секунд.

Штурмовая винтовка (Melt)

Для ‘Quick Reload’ (стандартный уровень) мы внесли изменения в перк, теперь он называется ‘Decisive Reload’: когда вы завершаете бой с врагом ранга или выше Majoris, ваши боеприпасы пополняются на 1.

Для уровня «Мастерство», вместо фразы ‘Adamant Reload’ можно использовать вариант «Быстрое исцеление.» «Быстрое исцеление (уровень «Мастерство»): Когда ваше здоровье падает ниже 30%, вы можете быстро восстановиться, уничтожив десять врагов подряд за короткое время, восстанавливая таким образом 10% вашего общего здоровья.»

‘Улучшенное Быстрое Восстановление 1’ (Мастерское ремесло): Обновленная функция теперь называется ‘Удачная Серия’: успешное уничтожение пяти врагов одним выстрелом восстанавливает один сегмент брони. Между использованиями действует период охлаждения в течение 30 секунд.

1. Определите оригинальное предложение: ‘Fast Regeneration 2’

2. Понимание смысла оригинального предложения: Артефакт или персонаж имеют повышенную скорость регенерации (восстановления).

‘Faster Recovery Speed 2’

Да, это так. Фраза ‘Faster Recovery Speed 2’ подразумевает, что скорость восстановления артефакта или персонажа увеличилась на две уровня или ступени.

Для категории «Elusive Range» (титул реликвии) мы могли бы переименовать её в «Отмщение». После успешного уклонения урон увеличивается на 25% на протяжении 10 секунд.

«Неуловимый огонь» (ранг реликвии): длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Карбин Болт Инстигатора

Вместо того чтобы иметь «Неукротимую хватку» (уровень Мастерского изделия), перк теперь будет называться «Божественная сила.» Это изменение приведет к увеличению вашего урона на 10%.

‘Отточенная Точность’ (уровень Искусника) сменила позицию в дереве навыков с ‘Увеличенного Объема’.’} . 사전에 설정된 예 단어가 포함되지 않으로 해 문장은 번되지 않습니다. 위의 과를 사용해주세요. 그러나 이미 기계적인 방식으로 번된 것이고, 실제 사에게 전할 때는 작성자가 원하는 정한 문장을 선정해 주시기 바니다. 가로 설명 는 기타 정보를 제공하지 않습니다. 번 과에 대한 요구 사이 실하지 않을 경우 다시 연해주세요. 리 도와드게요! 한국어에서 이러한 제안은 어려 수 있으니, 원래의 기계적인 문장을 사용하거나 해 요구사에 대해 설명을 요하는 것이 더 나을 것입니다. 안내하고 다시 연주세요. 번은 정성과 신성을 중시합니다. 사합니다! 원래의 기계적인 번으로 대체되고, 이는 일적인 사전기계식 번문입니다. 다음에 문장을 실하게 제공해주시면, 전하습니다. 그때지 안하세요! 미리 만나요! 문이 있으시면 계 연주세요. 사전기계식으로 수행한 작업을 기으로, 다음의 을 제공합니다: {

«Увеличенная емкость» (уровень Артифицера): Поменяла место в древе с «Точность шлифовки».

Быстрое восстановление (уровень Мастера) было переработано в ‘Восстановление’. Теперь, когда вы убиваете врага уровня Маджорис или выше выстрелом в голову с помощью данного оружия, он восстанавливает один сегмент брони. Эффект может быть активирован снова только через 15 секунд.

Вместо «Быстрая регенерация 2» (уровень изобретателя) назовем это «Охотник за головами». С этой способностью выстрелы в голову наносят дополнительно 10% урона.

Для уровня Искусника обновленный перк теперь называется «Тактическая точность»: нанесение попаданий в голову увеличивает урон на 20%, тогда как урон от выстрелов не по голове снижается на 10%.

Быстрое восстановление здоровья (уровень реликвии): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Более не имеет времени восстановления.

Пересмотренная способность ‘Быстрая перезарядка’ (уровень Реликвии): Обновленная способность теперь называется ‘Вдохновленный прицел’. После победы над врагом уровня Майор или выше с использованием оружия ближнего боя урон от выстрела в голову увеличивается на 20% в течение 10 секунд.

Время действия способности «Размах» (уровень реликвии) увеличено с 5 до 10 секунд. Дополнительно время перезарядки сокращено с 30 до 15 секунд.

Вместо «Adamantine Grip» (уровень реликвии), давайте возьмем «Death Strike» (активируется при убийстве врага уровня Майорис или выше с помощью ближнего боя, урон увеличивается на 25% в течение 10 секунд).

Стрелковое оружие Болт-снайперская винтовка

«Длинный выстрел» (Стандартный уровень) был переименован в «Удаленную угрозу». Когда враги находятся на расстоянии более 25 метров, они получают дополнительный урон в размере 20%.

Проще говоря, вместо «Быстрого перезаряда» можно использовать «Расширенный магазин». Это означает, что вместимость магазина увеличится на 15% от его максимального значения.

‘Завершающий Перезаряд’ (уровень Мастерство): Заменен на ‘Божественная Сила’ (урон увеличивается на 10%)

Как страстный геймер, я бы перефразировал это для вас: ‘Быстрое возрождение 1’ (уровень Мастерски изготовлен) означает ‘Мгновенная перезарядка после выполнения финального удара’ (как только вы выполните последний удар, ваше оружие будет немедленно перезаряжено).

Новый уровень мастерства «Безмятежное решение»: при перезарядке оружия в условиях низкого запаса патронов урон увеличивается на 25% продолжительностью 5 секунд. Этот эффект усиливает вашу решимость в критических ситуациях.

«Отточенная точность 1» (уровень Искусника): максимальное рассеивание уменьшено на 25% до 50%.

Вместо ‘Ловкого охотника’ (тиф Relic) назовём его ‘Прорывающийся огонь’ (выстрелы могут пробить блокирующие стойки, нанося на 25% меньше урона по сравнению с обычным).

В обновленной версии перк называется ‘Сильный финиш’ (уровень реликвии). Когда у вас остается последняя пуля в магазине, этот перк увеличивает урон на 25%.

Впечатляющая сила (Уровень Реликвии): Полностью переработана новая способность «Сильное начало»: первый выстрел из магазина наносит на 50% больше урона в течение первого раунда.

Для «Tyraniid Eliminator» (реликвия), перк был переработан и теперь называется «Возмещение». Попадание в голову противнику уровня Майорис или выше с этим оружием восстанавливает 1 сегмент брони, но между восстановлениями существует 15-секундный период охлаждения.

Устранитель Хаоса

Фузил

«Хед Хантер» (стандартное издание): Заменено на «Вечную скорость» (зарядка выстрелов происходит на 15% быстрее)

‘Усиление I’ (уровень Мастерство): Радиус лучевого оружия увеличен с 10% до 15%.

‘Усиление 2″ (уровень Искусник): Радиус лучевого оружия увеличен с 10% до 15%.

«Усиление III» (уровень Мастерство Искусства): Заменено на «Божественная Сила» (урон увеличивается на 10%).

Быстрое восстановление здоровья 1-го уровня (уровень артефактора) можно переформулировать как ‘Иммунитет к потере контроля при зарядке выстрелов’ (Вы не потеряете контроль при зарядке выстрела из-за сильных ударов).

Бесконечная Скорость

«Обновленный иммунный барьер» (уровень элиты): Пересмотренный перк теперь называется «Регенерация»: Выстрел в голову для уничтожения противника высшего ранга или выше с помощью этого оружия восстановит 1 единицу брони. Эффект может быть применен повторно только по истечении периода восстановления в 15 секунд.

‘Улучшенная Точность’ (Реликвия) ‘Повышенный Запас Боеприпасов’ (Максимальный запас боеприпасов этого оружия увеличивается на 20%). ‘Максимальный запас боеприпасов этого оружия увеличивается на 20%’.

Тяжелый Болтер

Для способности уровня ремесленника замените ‘Heavy Precision’ на ‘Honed Precision’. С этим улучшением при стрельбе из оружия без прицеливания максимальное рассеивание этого оружия уменьшится на пятьдесят процентов.

«Предельная Точность» (реликвия уровня): Заменено на «Божественная Сила» (урон увеличен на 10%).

Удар оружием (уровень реликвии): урон ближнего боя увеличен с 15% до 50%.

Тяжелый плазменный инсинератор

Продолжительность способности ‘Быстрая прохлада’ (уровень мастера) увеличена с 5 до 10 секунд. Время перед повторным использованием или его кулдаун сокращено с 30 секунд до 15.

«Тяжелая Скорость 1» (уровень Мастерское создание): Увеличение скорости заряжания выстрелов с 10% до 15%.

«Тяжелая Скорость 2» (уровень Мастерство) можно перефразировать как «Заряд Силы» (увеличивает урон заряженного выстрела на 10%).

Обновление 2 (для специалистов по артефактам): Меняет место в древовидной структуре на предмет ‘Тяжелая защита’. Это упрощает понимание текста и делает его более естественным, сохраняя ту же информацию.

«Возмездие» (уровень Реликвии): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Неуловимый огонь» (Реликвия уровня): Длительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

Будучи заядлым фанатом, я переформулировал это так для вас: ‘Расширение арсенала плазменного оружия (Уровень реликвии)’: Увеличивает энергетический резервуар моего плазменного вооружения на колоссальные 20%.

В новой расстановке «Тяжелый иммунитет» (уровень реликвии) поменялся местами с «Двумя заряженными выстрелами 2» (мастерство оружейника).

multi-melta

Эффект ‘Удар оружия’ (уровень стандартный) увеличен с 15% до 50%.

Переработанный перк высшего уровня теперь называется «Решающий перезаряд». Когда вы выполняете Финишер на враге высокого ранга (майор или выше), используя это оружие, оно автоматически заряжает один патрон.

Обновлённый навык теперь называется ‘Тричный выстрел’ (уровень Артефактора): Убив пять врагов одним выстрелом, вы восстанавливаете один сегмент брони. Существует период охлаждения в 30 секунд перед повторным использованием этого умения.

«Быстрая Регенерация 2» (уровень Искусника): Заменена на «Божественная Сила» (урон увеличивается на 10%)

«Элитное здоровье» (уровень реликвии): эффект увеличен с 5% до 10%.

Этот предмет назван «Дисциплина», а не «Удар оружием». Он увеличивает ваши возможности стрельбы в условиях недостатка боеприпасов. В таких случаях он усиливает урон на 25%.

Тиранидный Элиминатор’ (Реликвийный уровень): Заменено на ‘Божественное Могущество’ (Урон увеличивается на 10%)

Эффективный штурм (уровень реликвии): обновленная способность ‘Быстрый залп’: скорость стрельбы повышается на 33%, когда стреляешь без прицеливания.

Болтовой пистолет

Как опытный стрелок, я заслужил прозвище «Охотник за головами». Теперь каждый выстрел в голову наносит дополнительные 10% урона.

«Возмездие» (уровень Мастерства): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

‘Железная хватка

Как преданный геймер, у меня есть для тебя апгрейд! Вместо ‘Perpetual Precision 2’ назовем это ‘Increased Ammo Stash’ в моем инвентаре. Это значит, мой дорогой друг, что максимальная вместимость патронов для этого оружия увеличена на колоссальные 20%!

«Элитный охотник» (уровень реликта): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

‘Быстрое здоровье’ (уровень реликвии): Восстановление здоровья увеличено с 5% до 10%. Больше не имеет времени перезарядки.

«Отточенная точность 1» (уровень реликвии): Максимальное распространение уменьшено на 25% до 50%.

Плазменный пистолет

Как заядлый энтузиаст, я бы перефразировал «Обычное охлаждение» (стандартный уровень) как «Плазменное восхищение» (повышает запас энергии плазменного оружия на 20%). Этот новый термин делает особенность более захватывающей и понятной для восприятия, сохраняя первое лицо.

Как ярый поклонник, могу перефразировать это так: «У нас отличные новости для любителей скорости! Время действия ‘Быстрого охлаждения’ (уровень Мастер-работа) теперь увеличилось с 5 до 10 секунд! Более того, оно охлаждается быстрее — за 15 секунд вместо прежних 30!»

Эффект «Разрушения» (уровень Мастерски созданный) теперь имеет увеличенное время действия на 10 секунд, и его время восстановления сокращено до 15 секунд.

Усиленный энергетический резервуар для плазменного оружия (увеличивает запас энергии плазменных оружий на 20%) — Мастерский уровень.

Суперзаряженный выстрел (уровень Мастерского ремесла) заменен на Божественную мощь (урон увеличивается на 10%).

«Радиус поражения 2» (уровень Артифактора): Увеличение радиуса урона изменено с 5% до 10%.

«Бесконечное ускорение 2» (уровень изобретателя): заменено на «Радиус взрыва».

Этот предмет под названием «Идеальный Радиус», был переименован в «Идеальное Охлаждение». Благодаря вовремя совершенному уклону, оружие, которое вы держите, полностью перезарядится и будет готово к использованию.

«Возмездие» (Уровень Реликвии): Продолжительность эффекта увеличена с 5 до 10 секунд.

«Быстрая вентиляция» (реликвия уровня): заменена на «Божественная сила» (урон увеличивается на 10%)

Тяжелый Болт Пистолет

«Бесконечная точность» (Стандартный уровень): Заменено на «Охотник за головами».

«Элитное мастерство» (уровень «Создано мастером»): Заменено на «Адамантовое хват».

«Непрерывная точность» (уровень Мастерство): Заменено на «Быстрое лечение».

В категории «Мастерски Созданное», этот перк был переработан и теперь называется «Удаленная угроза»: враги, расположенные на расстоянии более 25 метров, будут получать на 20% больше урона.

«Выстрел в упор с перезарядкой» (уровень Артиллериста): заменено на «Элитную точность».

«Охотник-убийца 1» (уровень Мастера): Заменено на «Несокрушимый охотник».

«Охотник за головами 2» (уровень «Мастер»): Обновленная особенность называется «Мощный финал»: Последний выстрел из пистолета наносит дополнительно 25% урона.

‘Adamant Hunter’ (Tier Relik): Заменён на ‘Head Hunter’.’} опасны, поскольку могут вызывать ошибочные или неправильные ассоциации между различными играми. ️ Вот почему важно строго следовать указаниям и не включать никакие дополнительные элементы в перевод. ✨ Конечно же! Давайте рассмотрим ваш запрос: вы хотите перевести текст с английского языка на русский, при этом исключив из перевода определенные слова и фразы. Текст для перевода будет предоставлен только в разрешенном формате {

«Отточенная точность» (уровень реликвии): заменена на «Перезарядка пулемёта».

«Eliminator Tyranid» (tier реликвии): Заменен на: «Охотник за головами».

«Великая Мощь» (стандартный уровень) заменяется на «Божественная Сила».

‘Смертельный удар’ (уровень Мастерское изделие) заменён на ‘Вечное проникновение’.’} 고: Я не добавляю никаких пояснений или комментариев. Это именно текст перевода без дополнительной информации. Если вам нужно слышать этот перевод голосом, пожалуйста, укажите это в запросе с префиксом

Ближний бой» (уровень Мастерство): Заменено на «Повышенная емкость.

Крепкий захват» (уровень Мастерство): Заменено на «Расширенный магазин.

‘Железная хватка’ (уровень ремесленника) заменена на ‘Смертельный удар’.’} 되습니다. 전한 정리를 유지하기 위해서, 제공된 포을 사용하습니다. 안하세요! Если вам нужен ответ голосом, укажите это в запросе с префиксом

«Расширенное хранилище 1» (уровень Артифицера): заменено на «Великая мощь».

Для ‘Расширенного магазина 2’ (уровень Artificer) новая функция называется ‘Сильное начало’: первая пуля из магазина наносит на 50% больше урона во время первого раунда стрельбы.

Для «Быстрого здоровья» (уровень реликвии) обновлённая способность называется ‘Способное повреждение’: после использования классового умения есть увеличение урона на 20%, которое действует в течение 10 секунд.

«Божественная сила» (Tier реликвии) заменена на «Отточенная точность».

«Eliminator of Chaos» (Tier Relic): Заменено на: «Божественная Сила».

цепной мешок

Говоря проще, в стандартной версии ‘Armoured Strength’, если у вас все еще осталось здоровье брони, урон от ближнего боя увеличится на 10%.

Преобразована «Повелитель Хаоса» (уровень артефакта). Пересмотренная способность теперь называется «Единый штурм»: выполняйте легкие комбинации с этим оружием, и они будут наносить на 10% больше урона ближнего боя.

Для уровня мастера артефактов под названием «Убийца тиранидов», обновленная способность носит название «Тяжелое наступление»: при использовании этого оружия для тяжелых атак наносится дополнительный урон от ближнего боя в размере 15%.

«Полный газ» (уровень реликвии): Перемещено в уровень инженера.

«Трамплинский шаг» (уровень реликвии) переместился на уровень артефакта.

Громовой Молот

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: «Пока у меня остаётся броня, урон в ближнем бою увеличивается на 10%!’

Превратившись в ‘Убийцу Хаоса’ (уровень Артефактора), переработанная способность теперь называется ‘Стабильное Блокирование’. Используя эту способность во время подготовки Взрыва Послесловия, ты сохранишь контроль даже после получения мощных ударов и не будешь отброшен назад.

В новом варианте перка ‘Убийца тиранидов’ (уровень Артифицера) улучшенная способность теперь называется ‘Усиленное воздействие’: ‘После успешного удара Взрывной волной вы наносите дополнительный урон в ближнем бою на 10% в течение 10 секунд.’

Как опытный геймер, должен сказать, что в своем последнем игровом приключении разработчики серьезно обновили игру с выпуском «Armored Strength 2». Вместо старого набора теперь у нас есть классное новое улучшение под названием «Нападение Началось». Это значит, я могу побеждать этих противных боссов еще быстрее и стильнее. Погнали!

Кулак Силы

Когда броня остается, урон от ближнего боя увеличивается на 10%.

Переименованный в «Повелитель Хаоса», обновлённый перк теперь предлагает «Последующий удар»: «Выполните бэкфист и бэкфист 2 сразу после заряженного удара-тхаста или молотобойца».

Убийца тиранидов
(Уровень артефактора): Обновленная способность называется «Неуклонное решение»: при выполнении тяжелой атаки вы получаете на 20% меньше урона от дальнобойных атак.

«Прилив битвы» (Tier Relic): Переведён в Tier Искусник.

«Ground Shake» (тиер реликвий) перенесён в тиер мастеринг.

Боевой нож

Для повышенной прочности: если ваша броня все еще активна, ваш урон от ближнего боя увеличится на 10%.

Переосмысленное как «Комбинированный удар» (уровень Артифактора), это оружие теперь предоставляет бонус: выполнение легких комбинаций повышает урон от рукопашной на 10%.

Я преданный фанат и был бы в восторге от обновления моего артефакта Тиранид-убийца! Теперь у меня есть свежий перк «Мощный удар» — каждый раз, когда я наношу тяжелые удары ближнего боя этим оружием, оно наносит дополнительный 15% урона!

«Прилив битвы» (Реликвия уровня): Перемещено в категорию Искусник уровня.

«Решающий Удар» (Уровень Реликвии): Переведено на уровень Искусника.

Силовой меч

Если у вас еще осталась броня, ваш урон в ближнем бою увеличится на 10%.

Эксперт в исцелении (уровень Искусника): Перк был обновлен до «Опытный ремонт»; когда ваше здоровье падает ниже 30%, удар Силой Вихря восстанавливает одну броню. Период перезарядки составляет 10 секунд.

Улучшенная «Тиранидобойца» (уровень Искусника): Обновлённая способность теперь называется «Ближний Бой». Она увеличивает урон в ближнем бою, наносимый этим оружием, на 10%.

Усиление оружия Болт

  • Болтовое ружье (все версии): Базовый урон увеличен на 5%
  • Автоматическое болтовое ружье: базовый урон увеличен на 5%
  • Боевой модуль Инстигатор Болт Карбин: Базовый урон увеличен на 5%
  • Bolt Carbine (только версии Marksman Bolt Carbine): Запас боеприпасов увеличен на один размер магазина (+20)

Операции

Обелиск:

  • Добавлено несколько новых голосовых комментариев, чтобы сделать задачи в финальной игровой последовательности более понятными для игроков.

Ад

  • Теперь, если игрок достигает места сбора на финальной стадии уровня, остальные игроки будут принудительно телепортированы туда по истечении некоторого времени. Они получат уведомление о телепортации через 1:30 минуты и будут телепортированы спустя 15 секунд.

Исправления ошибок

Карабин Болтов Oculus

  • Исправлена ошибка, из-за которой версия болтового карабина Occulus Bolt Мастерского качества (Alpha) имела разброс в -15% вместо предполагаемых +15%.

Мульти-Мельта: ‘

  • Исправлена ошибка, из-за которой версии мульти-мелты с повышенным темпом стрельбы не имели увеличенного темпа. Теперь мастерски созданная версия имеет увеличение на 15%, версионное создание — на 25%, а реликтовая версия — на 35%.

Класс снайпера:

Как страстный поклонник снайперов, я недавно столкнулся с проблемой распределения перков ‘Обновление’ и ‘Командное обновление’ на своем верном снайперском оружии. Эта корректировка привела к некоторым захватывающим изменениям, включая:

  • Перк обновления отряда снайперов Исправлена ошибка восстановления заряда способности (теперь 15%, вместо запланированных 10%)
  • Перк обновления снайпера Исправлена опечатка в описании (восстанавливается 15%, а не фактическое 5% заряда способности)

Тактический класс:

  • Перк Радиационного ВоздействияИсправлен некорректный стек бонусов при использовании Сканирования Ауспекс.

Тяжелый класс:

  • Усиленный навык силы (Force Perk), фиксированная прибавка к заряженным атакам ближнего боя, которая ошибочно работала в дополнение к бонусу на все атаки ближнего боя.

Испытания:

  • Исправлена ошибка, приводящая к случайной регенерации здоровья игрока во время испытаний.

Другое:

  • Исправлена проблема со звуком уведомления при появлении более одного особого врага.

Смотрите также

2025-03-13 16:36