По слухам, шутер StarCraft от Blizzard никогда не сможет избежать критики Warhammer 40K


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник франшизы Starcraft, я должен сказать, что последние слухи о новом шутере вызвали у меня одновременно волнение и тревогу. Серия всегда была основой моей игровой жизни благодаря запутанным сюжетным линиям, уникальной игровой механике и незабываемым персонажам.


Если вы какое-то время следили за игровым миром, вполне вероятно, что вы осознали важность Starcraft. Действительно, эта серия заслужила звание одной из лучших существующих игр в жанре стратегии в реальном времени (RTS), продемонстрировав свою устойчивость с течением времени.

Однако после того, как его создатели приостановили выпуск обновлений для Starcraft II в 2020 году, многие фанаты заинтересовались его будущим направлением. Теперь кажется, что мы можем получить некоторое представление об этой тайне, и решение оказывается весьма неожиданным.

Новые слухи предполагают, что несколько разработчиков из Blizzard работают над шутером по Starcraft

Для начала давайте сразу решим очевидную проблему: это не первая попытка нашей команды или разработчика выйти на новые территории для этой франшизы. В конце концов, в прошлом у нас уже были такие игры, как StarCraft: Ghost.

Первоначально задуманный как коварный, насыщенный действиями шутер с участием призрачного террана, проект, к сожалению, завершился преждевременно после сложного и длительного периода производства, начавшегося в 2001 году.

Похожая судьба снова постигла игру StarCraft: Ares, шутер от первого лица, созданный на движке Overwatch и часто сравниваемый с Battlefield из серии Starcraft. Однако вскоре после анонса проект оказался на грани сокращения, и вместо этого команде было поручено расставить приоритеты в работе над Diablo 4.

Учитывая откровения Джейсона Шрайера во время его последнего подкаста, трудно не предположить, может ли третья попытка Blizzard разработать новый шутер для Starcraft оказаться успешной.

Команда, которая в настоящее время занимается этим проектом, — это та же группа, которая ранее участвовала в проекте «Одиссея», игре на выживание, которая, по слухам, также была отменена в этом году. Примечательно, что это может быть шутер от первого лица (FPS), который недавно просочился в сеть, поскольку наши первоначальные предположения предполагали, что в начале этого месяца он будет основан на вселенной Diablo.

Вызывает ли это сдержанную надежду на успешный этап развития? В какой-то степени да. Однако помните, что это уникальная франшиза не только из-за ее игрового процесса, но и из-за других факторов, которые изначально повысили ее статус.

В этой искусно созданной вселенной создатели развернули борьбу за существование между тремя различными фракциями — суровыми землянами, грозными зергами и загадочными, технологически превосходящими протоссами.

Интересно, что появление этого последнего слуха вызывает у нас интерес, учитывая, что серию игр часто сравнивают с Warhammer 40K, и что примечательно, последний только что выпустил одну из своих самых эффективных игр за всю историю, которая также является шутером. .

Если Blizzard даст проекту зеленый свет, то, возможно, ей придется подготовиться к обвинениям в подражании

Конечно, в любом новом проекте StarCraft всегда возникает одна тема: сравнение с 40K. Проведите желаемый период времени в нескольких определенных игровых кругах, и вы, вероятно, услышите, как люди утверждают, что эта серия — всего лишь клон Warhammer 40K.

Как геймер, я не могу игнорировать поразительное сходство – оно ясно как день. У нас есть две игры, имеющие общую основу: футуристические человеческие войска, вторгающиеся инопланетные силы и загадочные, древние гильдии. Мы словно играем в две вселенные!

Однако такие сравнения часто не учитывают многие аспекты, в которых StarCraft превосходит [свой аналог]. В отличие от Warhammer 40K, который сильно опирается на свою мрачную атмосферу, StarCraft предлагает уникальное сочетание нюансов своих фракций, особенно протоссов. Их культура, честь и трагическая история придают богатую эмоциональную глубину лору игры.

При этом, однако, нам нужно также выступить здесь в роли адвоката дьявола и заявить то, что столь же очевидно: время всего этого, от шаткого, но продолжающегося успеха Space Marine 2 до появления новых слухов, довольно жутко.

Вполне вероятно, что, основываясь на конечном результате предстоящей игры, многие, естественно, будут сравнивать новую игру с предыдущими аналогами франшизы, как они делали это в прошлом.

Смотрите также

2024-09-30 22:43