«Поклонники оригинальной игры никогда нам не простят»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 всегда планировали включить 1 режим, иначе они бы разозлили несгибаемых фанатов

«Поклонники оригинальной игры никогда нам не простят»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 всегда планировали включить 1 режим, иначе они бы разозлили несгибаемых фанатов


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник франшизы Warhammer 40K: Space Marine, я очень рад услышать, что Sabre Interactive возвращает любимый фанатами многопользовательский режим в Space Marine 2. Он был основным элементом оригинальной игры, но его отсутствие для многих из нас это стало бы препятствием.


Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий предстоящего релиза Warhammer 40K: Space Marine 2, я не могу не чувствовать прилив любопытства по поводу последних событий в игре. Недавно вышедший захватывающий трейлер и закулисное видео заставили меня жаждать более пикантных подробностей об обещанном контенте.

Команда Sabre Interactive прекрасно понимает, что оправдать ожидания каждого будет непростой задачей. В недавнем интервью их ведущий гейм-дизайнер Дмитрий Григоренко поделился, что разработчики полны решимости создать игру, которая удовлетворит фанатов всеми возможными способами. Примечательно, что они планируют вновь ввести любимый игровой режим.

Space Marine 2 возвращает любимый фанатами игровой режим

«Поклонники оригинальной игры никогда нам не простят»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 всегда планировали включить 1 режим, иначе они бы разозлили несгибаемых фанатов

В недавнем интервью Game Rant Григоренко рассказал, что его команда по-прежнему привержена сохранению основных элементов игровой франшизы.

Как преданный поклонник оригинальной игры, я жаждал продолжения, которое превзойдет все ожидания. Для достижения этой цели были использованы все ценные элементы первой части, включая захватывающий режим «Игрок против игрока» (PvP).

Как ярые сторонники первоначальной игры, мы не могли себе представить, чтобы в ее преемнике, сиквеле Space Marine, боевая система «игрок против игрока» (PvP) была исключена. Независимо от каких-либо потенциальных компромиссов, эта функция для нас не подлежит обсуждению.

Хотя новый PvP-режим, возможно, не совсем похож на старый, он предложит улучшенные возможности. Вместо трех классов теперь есть шесть различных вариантов. Каждый класс наделен уникальной характерной способностью, которая мотивирует игроков на совместную игру и экспериментирование.

«Поклонники оригинальной игры никогда нам не простят»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 всегда планировали включить 1 режим, иначе они бы разозлили несгибаемых фанатов

Как геймер, я могу рассказать вам о захватывающем кооперативном режиме для трех игроков, в котором каждый из нас может испытать что-то особенное с точки зрения уникального косметического прогресса – как мы уже говорили ранее. Григоренко делится своим видением создания захватывающей атмосферы, в которой создается впечатление, будто «вокруг нас бушует тотальная война» для каждого участника игры.

Титус не может физически присутствовать в нескольких местах одновременно. Хотя его звание было понижено до лейтенанта, ему по-прежнему нужна команда для наблюдения за выполнением задач. Эта необходимость породила концепцию оперативного режима.

Как геймер, я могу сказать вам, что режим «Операции» предлагает увлекательный способ взаимодействия с игрой. У вас есть свобода приглашать друзей или объединяться со случайными игроками, создавая динамичный и социальный игровой процесс. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете более одиночное путешествие, вы можете сразиться с интеллектуальным искусственным интеллектом. вместо этого противники. Решение за вами!

Григоренко о разработке различных игровых режимов

«Поклонники оригинальной игры никогда нам не простят»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 всегда планировали включить 1 режим, иначе они бы разозлили несгибаемых фанатов

По словам Григоренко, создание режима «Игрок против игрока» (PvP) и режимов кампании «Space Marine 2» требовало разных подходов. Чтобы сделать PvP-опыт интересным и достойным повторения, мы приложили значительные усилия к их дизайну.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что большинство игроков пройдут сюжетную кампанию только один или, возможно, два раза. Они будут в восторге от полученного опыта, а затем будут искать новые вызовы. Однако, когда дело доходит до режимов «Игрок против игрока» (PvP), важно поддерживать свежесть событий, чтобы игроки оставались вовлеченными и возвращались снова и снова.

Ощущение повторного прохождения может варьироваться в зависимости от выбранного режима игры. В режиме «Игрок против игрока» (PvP) эта разница возникает из-за встречи с разными противниками и их уникальными стратегиями на различных конфигурациях карты.

«Поклонники оригинальной игры никогда нам не простят»: разработчики Warhammer 40K: Space Marine 2 всегда планировали включить 1 режим, иначе они бы разозлили несгибаемых фанатов

Как геймер, я могу вам сказать, что в «режиме операций» все становится значительно более сложным и многоуровневым. Вот почему наша команда позаботилась о том, чтобы включить как можно больше процедур, чтобы все прошло гладко.

Создание контента посредством процедурной генерации может оказаться непростым путём. При неправильном исполнении сгенерированные элементы могут привести к бессмысленным и бессодержательным дополнениям, которые не служат никакой реальной цели, кроме искусственного увеличения объема контента. Однако, если все сделано правильно, критиковать нечего, поскольку полученный контент одновременно интересен и ценен.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-05 05:02