Покойся с миром, лестницы задницы Total War: Warhammer (2016-2025)

Перикл, греческий государственный деятель и генерал, однажды сказал: ‘Когда наши предки сражались с персами, у них не было таких ресурсов, как сейчас’. Хотя время может сделать конкретные детали менее ясными, кажется, он имел в виду ресурс, который каждый из его солдат мог носить всегда при себе — тридцатифутовую лестницу, которую они могли скрывать в своих рюкзаках для экстренных случаев при встрече с высокими стенами.

Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?

Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!

Очистить планету

Как фанатик своего дела, я не могу не заметить поразительного сходства между магическим лестничным элементом в осадах Total War: Warhammer и чем-то знакомым. С момента запуска этой игры каждый юнит, от скромных Chaos Choosen до доблестных и очаровательных крысманов, обладал способностью вызывать лестницы из воздуха. Хотя для Total War: Warhammer 3 существует мод, который устраняет их, кажется, что отмена мгновенных лестниц получает официальное признание, включая изменения, направленные на то, чтобы научить ИИ функционировать без них.

Интеграция модификаций осадных лестниц означает изменение конфигурации осадной техники и является началом ряда планируемых изменений в дизайне поселений. Эти изменения внедряются через новую фазу бета-тестирования ‘Proving Grounds’, как объяснил ведущий боевой группы Милчо Василев в своем последнем блоге. Термин ‘Proving Grounds’ указывает на то, что данные перемены будут сначала доступны только в отдельном бета-разделе некоторое время перед их выходом в основную версию, предоставляя игрокам возможность протестировать изменения и дать обратную связь для дальнейших доработок.

Позвольте мне пояснить о конструкциях для подъёма, которые вы можете называть ‘арсе ледерс’ или ‘банг рунгс’. Это по сути строительные леса, вызывающие трение. Во-первых, у вас есть возможность снова активировать системы вертикального перемещения, если это предпочтительно. Не беспокойтесь об осуждении — в конце концов, некоторые вещи настолько длинные, что начинают казаться частью тебя. Во-вторых, разработчики утверждают, что они решили более 50 проблем с поведением искусственного интеллекта во время осад, что может означать наличие инновационных стратегий для управления этими конструкциями без их использования.

В других местах башни будут иметь увеличенную атакующую мощь и уменьшенный радиус действия, в то время как ворота станут более прочными. Вам будет проще строить осадные башни и тараны, так как их характеристики были оптимизированы для большей производительности и устойчивости. Согласно блогу: ‘Мы изменяем принцип работы осадной утраты, превращая её в прогрессивный механизм усиления, который становится сильнее с каждым оборотом осады поселения.’

Вот где вы можете найти все подробности из нашего последнего поста в блоге. Фаза бета-тестирования запланирована на две недели, начиная с 24 июля и заканчивая 7 августа. Кроме того, сегодня состоится прямая трансляция от Василева на Twitch в 15:30 по времени BST/13:20 по UTC/16:30 по CET. Это был уже некоторое время после последней трансляции разработчиков, но я не могу устоять перед заманчивыми деталями, которые они раскрывают последнее время. Спите спокойно, тазовое выпадение и таинственные лестницы в задней части.

Смотрите также

2025-07-17 11:25