Когда я начал играть в Warhammer 40,000: Dawn of War 4 неделю назад, мне было поручено управлять космическими десантниками, отправленными спасти силы Имперской гвардии от орды орков. С тех пор я снова и снова играю один и тот же уровень, ведя свою армию космических десантников и дредноутов против карты, контролируемой орками, в конечном итоге выходя победителем, прежде чем начать цикл заново. Должен сказать, эта игра действительно захватывает!
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуВ течение лета, пока все остальные наслаждались солнечной погодой, я погрузился в изучение – рассматривал мечи и стрелковое оружие – сложные детали, из которых состоит четвёртая часть серии. И когда я сажусь за стол с Эллиоттом Вербистом, ведущим гейм-дизайнером King Art Games, и Яном Тейсеном, сооснователем и креативным директором, становится ясно, что они тоже с нетерпением ждали этого разговора. Как коллега-фанат, могу сказать, что их энтузиазм по поводу игры действительно заразителен!
По словам Тейсена, если от студии долго нет новостей, это может означать либо крайне негативные, либо крайне позитивные события. В нашей ситуации, к счастью, все оказалось отличными новостями.
Возведение оборонительных сооружений
Вместо того, чтобы стремиться переопределить жанр стратегий в реальном времени (RTS) для новых игроков, Warhammer 40,000: Dawn of War 4 выбирает путь совершенствования и развития своих устоявшихся основ. Сюжет разворачивается на планете Кронус, где задача состоит в захвате ресурсных зон и расширении своей базы, одновременно строя и командуя армией, чтобы помешать противнику сделать то же самое. В данной конкретной ситуации тонкая линия нейтральных точек ресурсов, необходимых для получения ресурсов и энергии, служит границей, отделяющей мои силы от остальной части карты, контролируемой орками.
King Art Games уверены в том, для кого они разрабатывают Dawn of War 4, признавая, что стратегии в реальном времени, возможно, не вернут себе прежнюю массовую популярность. Однако, как объясняет Theysen, ‘Это специализированный жанр, но у него есть значительная аудитория. По нашему мнению, если мы сможем увлечь фанатов RTS и Warhammer, этого может быть достаточно! Итак, давайте создадим исключительную игру для обоих сообществ – стратегии, возможно, и не свергнут шутеры с позиции главного жанра в ближайшее время, но это нормально.’
Проще говоря, Вербист отмечает, что студия значительно выросла, но все еще остается меньше крупной AAA-студии. Такой размер дает им уникальное преимущество: возможность предоставлять игрокам высококачественную графику и производственные ценности, ожидаемые от стратегии в реальном времени (RTS), одновременно предлагая сложные механические и игровые элементы, которые небольшим командам было бы трудно реализовать.
Участвуя в сражениях в роли командира Космического Десантника, Dawn of War 4 ощущается как традиционная RTS в своей основе. В моем стремлении отбить уровень от неустанного натиска орков я постоянно сталкиваюсь со стратегическими решениями о том, где развернуть своих Космических Десантников и с какой целью. Первоначальные четыре фракции (Кровавые вороны, орки, Некроны и Адептус Механикус) каждая имеют отличительный стиль игры, что делает эту встречу сложной задачей, поскольку мои Космические Десантники исключительно мощны, но обычно сталкиваются с подавляющим численным превосходством орков. Эти враги не только превосходят меня числом, но и обладают способностью возводить дешевые оборонительные сооружения по всему полю боя, добавляя еще один уровень сложности в бой.
Как преданный поклонник стратегий, я часто использую захватывающий стиль игры, напоминающий удар кувалдой, в стремлении захватить ресурсы. Имея в распоряжении ограниченное количество космических десантников, я решительно ввожу в бой свои элитные подразделения на стратегически важные точки, легко уничтожая большую часть сил орков. После этого я возвожу оборонительные сооружения, такие как турели и ракетные бункеры, чтобы укрепить эти локации, пока продолжается мое наступление.
Моя любовь к строительству оборонительных сооружений в стратегиях делает этот подход особенно привлекательным, хотя он немного отходит от моей любимой тактики ‘окопаться’, из-за конечной цели – уничтожить основные и второстепенные укрепления орков. Орки одновременно разрабатывают три супероружия, разбросанные по карте, каждое из которых имеет видимую полосу прогресса, тем самым создавая ощущение срочности, чтобы уничтожить их до появления их разрушительных шагающих машин Gorkanaut. Мне удается самостоятельно уничтожить ближайшее из них, но я понимаю, что для уничтожения оставшихся двух потребуется помощь.
Как геймер, я накапливаю очки командования в пылу сражения, эти ценные ресурсы позволяют мне открывать мощные способности, известные как Стратагемы. Для моих Космодесантников они варьируются от усилений опыта до разрушительных кассетных бомб и орбитальных ударов. В гуще боя я предпочитаю разрушительный дуэт – кассетные бомбы и орбитальные бомбардировки. Первые сводят целые вражеские отряды, даже потенциального Горканаута, в обломки на земле взрывом. Вторые наносят такой урон, что мне приходится осторожно отводить передовые отряды, когда потери начинают расти из-за их подавляющей силы.
Упомяните, что у Космодесантников есть возможность заплатить дополнительную плату, чтобы развернуть юниты в резерве, которые затем могут быть высажены в любую точку карты через капсулу, наполненную пулями. Эта функция заставляет игровой процесс ощущаться как реалистичное представление Warhammer 40K, и хотя я не играю за Ороков, кажется, что они также предлагают подобное очарование, создавая постоянно расширяющуюся волну хаоса и насилия. Когда сталкиваешься с внезапным нападением Некронов с крадущимися роботами и лучами гаусса, я мгновенно загораюсь желанием поиграть за них при запуске из-за их непредсказуемых и потенциально разрушительных способностей.
Четыре фракции
Проще говоря, каждое сражение, в котором я участвую, заканчивается тем, что космические войска, разбитая военная техника и поврежденные бронированные солдаты с трудом одолевают крепость орков. Несмотря на то, что я провел три часа, сокрушая орков, меня больше всего интригуют многочисленные сюжетные сценарии в Dawn of War 4, с которыми я еще не знаком.
Проще говоря, каждая фракция в новой игре будет иметь отдельную сюжетную линию, и мне сообщили, что эти кампании будут длиннее, чем кампания оригинальной Dawn of War. Предположительно, в каждой кампании может быть от 12 до 15 миссий, хотя это число может измениться. Некоторые миссии могут быть необязательными, а другие станут доступны только в зависимости от решений, принятых игроками во время игры. Учитывая положительную реакцию на одиночную игру и сюжетные элементы в их предыдущей игре, Iron Harvest, King Art Games стремилась еще больше улучшить эти аспекты в Dawn of War 4.
вместо одной кампании за Космического Десантника или большой кампании с минимальным участием всех, он предлагает четыре отдельных, значительных кампании, каждая из которых посвящена разной фракции. Кроме того, он представляет эти кампании как нелинейные, предлагая игрокам значимый выбор относительно того, какими персонажами они хотят управлять, исходов выживания и многого другого.
По словам Тейсена, существует связь между различными игровыми кампаниями, позволяющая выборам, сделанным в одной, влиять на другую. Например, поддержка определенного лидера во время кампании за орков может привести к тому, что тот же лидер будет править на Кронусе, даже когда вы играете за Космических Морпехов. Некоторые решения, такие как выбор героя для уровня, предназначены для того, чтобы дать игрокам больше контроля над своим стилем игры. Тейсен объясняет, что один подход может включать небольшие, тактические стычки, а другой — масштабные войны с многочисленными юнитами. По сути, игроки могут выбирать стиль, в котором они хотят проходить кампании.
Синхронные убийства
По сути, Тейсен объясняет, что Warhammer 40,000: Dawn of War 4 стремится представить современную интерпретацию того, как могла бы выглядеть оригинальная Dawn of War в наши дни. Несмотря на очевидные корни, она также смело включает в себя эти современные улучшения.
В Dawn of War 4, наиболее привлекающей деталью, несомненно, являются синхронные добивания, где боевые юниты выполняют уникальные анимации. Во время моего ознакомления орк запрыгнул на спину космодесантнику и попытался повалить его, но десантник без труда перебросил орка через плечо и располосовал его цепным мечом. Позже, два космодесантника сошлись в схватке, один использовал цепной меч против самодельного оружия орка. В конечном итоге орка отбросило в сторону и разорвало на части цепным мечом. Эти напряженные битвы заставили меня остановиться и посмотреть, как они разворачиваются. Кстати, кажется, мою базу уничтожили за кадром, и я тоже не вызвал дополнительных космодесантников. Но вы видели эти невероятные сражения?
Команда, работающая над проектом Warhammer, продемонстрировала некоторый прогресс, но часто сталкивается с проблемами из-за высокой технической сложности. Вербист отмечает, что существует более 10 000 потенциальных комбинаций юнитов, участвующих в бою, и он сомневается, что существующие технологии могут эффективно справиться с такими синхронизированными сражениями. Тейсен разделяет этот скептицизм.
Он признает, что полностью с вами согласен. Три, даже четыре года назад он разделял ваш скептицизм относительно ее осуществимости. Однако то, что разработала команда аниматоров, по сути, является динамической системой, генерирующей анимацию. Она использует небольшие фрагменты предварительно анимированных клипов и собирает их в соответствии с различными ситуациями – ведь анимировать все вручную было бы непрактично, не так ли?
То, чего они достигли, поразительно гибко – кажется, что система адаптируется по мере необходимости. Однако они разработали систему, которая генерирует эти изменения мгновенно, и вы можете наблюдать это в окне отладки. Там можно отслеживать развитие временной шкалы и наблюдать, как анимация включается в нее. Это удивительно! Это невероятно увлекательно.
Несмотря на то, что меня привлекают стратегии в реальном времени, Warhammer 40,000: Dawn of War 4 – одна из тех новых игр, которых я жду с наибольшим нетерпением в 2026 году. Команда King Art Games разделяет этот энтузиазм. И Вербист, и Тейсен выражают, что работа во вселенной Warhammer 40,000 была давней мечтой. Тейсен, который стал поклонником Warhammer благодаря первой Dawn of War, особенно увлечен тем, чтобы Dawn of War 4 была доступна для новичков в мире 40K. Вербист же рад перспективе сохранить и развить наследие оригинальной серии.
Вербист упоминает, что вырос, играя в стратегии в реальном времени, включая модификацию Red Alert 2 с группой друзей в прошлом. Он также давно является поклонником стратегических игр от Relic, таких как Dawn of War, поэтому эта возможность особенно значима для него. Это захватывающая перспектива — отплатить сообществу, которое поддерживало не только эту серию игр, но и весь жанр на протяжении многих лет. Стратегические игры никогда не уходили – они всегда были рядом и остаются популярными.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- WoW – Местоположение Хашим | Война внутри
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Дорожная карта Warhammer 40K: Space Marine 2 на 2025 год — Чемпион Саламандры и обновления PvE, PvP
- Лучшая сборка Арбитра в Warhammer 40,000: Darktide
- Как завязать роман с Кибеллой в Rogue Trader
- Аналитика криптовалюты LDO: прогноз движения цен LDO
- Как попасть на остров Терамор в WoW Classic
- В Total War: Warhammer III появится новый DLC, который уделит внимание сильно недооцененной фракции.
- Total War Warhammer 3 высвобождает хаос с обновлением «Знамения разрушения»
2025-08-20 09:41