Последний патч игры Total War: Warhammer III радикально изменил систему магических предметов, сделав акцент на их эффектах и редкости. Всего было скорректировано примерно 600 вспомогательных элементов.

Непрерывное совершенствование Creative Assembly по Total War: Warhammer 3 продолжается и отражает неустанный поход армии гномов. В марте разработчики внесли существенные улучшения в фракцию Кислев, превратив ее людей на полярных медведях в более приятную игровую механику. Сейчас они выпустили новое обновление, которое сосредоточено на магической системе предметов игры, нуждающейся в обширных изменениях.

🚀 Готов разогнаться до космических скоростей? Ракета отправляет сигналы, которые запустят тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза — время лететь!

Влетаем!

Для тех, кто не знаком с этим, стратегия Total War: Warhammer 3 предлагает волшебным аксессуарам под названием «ancillaries» для своих фракций и командиров армий. Эти тринкеты в стиле RPG предоставляют различные бонусные характеристики. Разработчики полностью переработали эту систему, чтобы сделать ее более простой, последовательной и сбалансированной. В основном было отрегулировано примерно 600 анциллариев (предметов категории обычный, необычный и редкий), их эффекты и редкость были адаптированы под новый подход к балансировке.

Студия Creative Assembly значительно увеличила количество магического бижутерия во всех трех играх Total War: Warhammer и их дополнительном контенте, но каждый раз при введении нового предмета баланс должным образом не корректировался. Об этом говорится в подробном объяснении, которое они предоставили в последнем дневниковом отчете разработчиков.

В течение нескольких попыток, каждая из которых была доброй намеренной целью, ни одна версия не имела общей системы поддержания баланса. Это несоответствие со временем приводило к заметным различиям между предметами в разных регионах.

Проблемы связаны с тем, что предметы имеют неверную силу для их редкости, что CA решила используя «матрицу стоимости/бюджета», которая более точно определяет редкость предмета путем учета скрытого фактора под названием «уникальность». По словам Хекетада (Håkesstad), этот процесс потребовал много работы за пером и бумагой, и он признает, что это не было гламурным решением. Тем не менее, конечный результат — система, предоставляющая более четкие различия в силе между предметами различной редкости и общие корректировки порогов редкости.

В этом обновлении игры речь идет не только о крупном переосмыслении; оно также направлено на расширение магических эффектов предметов для большей вариативности, сокращение количества предметов, чтобы убрать захламленность интерфейса, и тонкую настройку предметов согласно моей текущей коллекции игр и стилю игры. Таким образом, я не исчерпаю весь потенциал системы за одно прохождение, сохраняя каждое приключение свежим и захватывающим!

Помимо магических предметов, данное обновление вводит две новые юниты: стрелков-хобгоблинов для дварфов Хаоса и зловеще звучащих Кровавых Рыцарей — вампирическую кавалерию против пехотинцев в игре. Стоит отметить, что игровое хранилище было уменьшено на значительные 27%, что весьма примечательно с учетом добавления большего объема контента. Кроме того, ожидайте увеличения скорости загрузки игры от 5% до 42%.

В конечном итоге, в серии Total War была улучшена давно существующая проблема с ИИ, добавив дополнительные функции настройки. Теперь игроки могут регулировать параметры вроде силы AI и оценки угроз, что позволяет переопределить выбранную сложность кампании и динамически оценивать угрозы от противников, а также потенциал малых фракций. Также есть опция для потенциала мелких фракций, которая дает возможность меньшим фракциям принимать более взвешенные решения в ходе кампании.

Хотя недавно я сделал перерыв в игре новейшего фэнтезийного приключения от Creative Assembly, предложенные изменения кажутся мне логичными. Кроме того, для Warhammer III на горизонте ожидаются дальнейшие обновления, а его дополнение ‘Tides of Torment’ планируется выпустить этим летом.

Игры 2025 года: ожидаемые новинки в этом году
Лучшие PC игры всех времен: наш выбор
Бесплатные PC игры: экстравагантная подборка
Лучшие FPS игры: незабываемые моменты стрельбы
Лучшие RPG: величественные ролевые приключения
Лучшие кооперативные игры: созданные для совместных приключений

Смотрите также

2025-06-21 17:02