
World of Warcraft: Midnight сталкивается с большой проблемой: ей необходимо решить проблему постоянного потока аддонов, создаваемых игроками, удалив моды, ориентированные на боевую систему, и создав собственные решения. Также она впервые представляет Игровое Жильё, и что важно, полностью перерабатывает способ, которым игроки настраивают внешний вид своего персонажа (transmog).
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЕсли вы новичок, трансмутация – также известная как гламур в других онлайн-играх – позволяет изменить внешний вид брони вашего персонажа. В World of Warcraft вы раньше посещали специального персонажа, создавали наряд и платили небольшую плату, чтобы применить новый вид. Это меняло визуальный облик вашей экипировки, не влияя на её характеристики.
С предстоящим обновлением Midnight, механика внешнего вида в World of Warcraft претерпевает значительные изменения. WoWHead опубликовал подробное резюме, но, по сути, сложная текущая система заменяется более простой системой «нарядов». Хотя есть о чем пожаловаться, Blizzard действительно внедрила некоторые значительные улучшения.
Новая система, находящаяся в настоящее время на стадии Midnight Beta, позволяет создавать наряды, которые можно быстро надевать поверх вашей текущей экипировки. Это избавляет вас от постоянных затрат золота на изменение внешнего вида при получении новых предметов. Вы просто платите одноразовую плату, чтобы разблокировать каждый наряд.
Окей, серьезно, лучшая часть этого – система ‘ситуаций’! Это просто очень умно. Вы можете настроить комплекты одежды, чтобы они автоматически переключались в зависимости от того, что вы делаете – например, один для мировых квестов, а другой – для простого времяпрепровождения в городах, или даже тот, который надевается, когда вы прыгаете в воду. Blizzard действительно на верном пути к чему-то удивительному, я очень впечатлен!
Самая большая трата в игре — это настройка внешности вашего персонажа. В настоящее время персонажи начинают только с двумя слотами для экипировки. Расширение этого пространства стоит золото, начиная со 100 золота за слот и доходя до 100 000 золота. Полная разблокировка всех 20 слотов для одного персонажа требует существенных 800 000 золота, и, к сожалению, эти разблокировки не распространяются на вашу учётную запись.
Изменение внешнего вида вашей экипировки с использованием новой системы значительно дороже – примерно в шесть раз дороже текущего метода. Хотя это и правда, что вы можете сэкономить деньги, избежав повторного применения внешнего вида каждый раз, когда получаете новые предметы, эта выгода становится менее заметной на высоких уровнях, где вы будете тратить большую часть своего времени.
В настоящее время игроки, которым нравится часто менять внешний вид своих персонажей на нескольких аккаунтах, вероятно, потратят значительно больше золота, чем раньше. Эти изменения предлагают относительно небольшие улучшения, в основном полезные для тех, кто настраивает внешний вид лишь время от времени.
Люди в обсуждении действительно расстроены, и это вполне понятно. Один игрок подсчитал, что изменения, вероятно, обойдутся ему в значительную сумму денег, которую он копил с момента запуска игры. Другой игрок прокомментировал, что Blizzard удивительным образом хорош в принятии плохих решений, несмотря на потенциал добиться успеха. Это сложная ситуация.
Давайте быстро рассмотрим ситуацию с Blizzard: в онлайн-играх, таких как World of Warcraft, важно иметь способы изъятия золота из игры. Поскольку золото – это не реальные деньги, игра по сути создает больше золота каждый раз, когда побеждается монстр. Без способов избавиться от этого золота – например, через торговцев или ремонт – внутриигровая экономика быстро столкнется с инфляцией.
Текущая система нарядов в Midnight кажется ошибкой. Похоже, что она наказывает игроков, которые активно ею пользуются – тех, кто хочет много разных образов для различных классов или ситуаций – в то время как всем остальным предлагает лишь небольшие преимущества. Раздражающим является то, что эти преимущества, такие как наряды для определенных действий, могли бы быть добавлены без негативного влияния на преданных коллекционеров нарядов.
Это всё ещё бета-версия, и поэтому мы даём обратную связь. Похоже, что Blizzard, вероятно, скорректирует вещи, основываясь на реакциях игроков, и даже может полностью убрать ограничение на наряды — иначе они могут столкнуться с большим количеством недовольных игроков, которым важна кастомизация внешнего вида своих персонажей.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен PI
- Аналитика криптовалюты EURC: прогноз движения цен EURC
- Фунт обгонит йену? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
- Аналитика криптовалюты RENDER: прогноз движения цен RENDER
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты ONDO: прогноз движения цен ONDO
- Евро обгонит новозеландский доллар? Эксперты раскрыли неожиданный сценарий
2025-11-19 18:14