Представлен режим «Острие» Warhammer Age of Sigmar

Представлен режим «Острие» Warhammer Age of Sigmar

Как преданный фанат Warhammer Age of Sigmar, я в восторге от нового режима «Острие»! Games Workshop в очередной раз превзошли самих себя, представив в этом новом издании увлекательный и доступный игровой процесс. На протяжении многих лет я имел удовольствие играть в различные настольные игры, и Spearhead, кажется, идеально подходит для тех, кто хочет погрузиться в мир Age of Sigmar, не прибегая к долгим и запутанным сражениям.


Компания Games Workshop представила более подробную информацию о предстоящем новом издании Warhammer Age of Sigmar, а также представила новый игровой режим под названием Spearhead in Age of Sigmar.

Что такое Warhammer: Age of Sigmar Spearhead?

В последнем обновлении Warhammer Age of Sigmar новый игровой режим под названием «Острие» предназначен для игры с использованием существующих наборов миниатюр Vanguard. В этом режиме представлены упрощенные правила для облегчения игрового процесса. Поле битвы в Spearhead меньше, чем в типичной битве Age of Sigmar, его размеры составляют примерно 30 на 22,4 дюйма.

Как страстный геймер, я рад поделиться этим в дополнение к использованию моих нынешних миниатюрных коробок Vanguard, четвертого издания. В этот комплект войдут два полностью собранных передовых отряда — Кастелитская рота (представляющая фракцию «Города Зигмара») и «Падалные слуги» (принадлежащие фракции «Суды пожирателей плоти»). Вы также получите фрагменты местности, двустороннее игровое поле с целями и колоды карт для разных режимов игры.

Представлен режим «Острие» Warhammer Age of Sigmar

Чтобы сгладить различия между различными ящиками Авангарда с точки зрения количества юнитов и способностей, были введены новые правила и игровая механика, обеспечивающие справедливость между фракциями. Набор Mancrusher Mob трансформируется в набор Spearhead, предоставляя фракции Сынов Бегемата альтернативный способ участия в этом стиле игры. Одновременно с этим коробки Spearhead можно будет адаптировать для использования в полной игре Warhammer Age of Sigmar, хотя и с небольшими изменениями.

Бен, разработчик продукта Age of Sigmar, делится своим восторгом по поводу одной из их самых популярных игр: «Эта игра особенно любима среди нас из-за ее скорости и удовольствия. Как только вы усвоите правила, вы сможете завершиться в обеденный перерыв. Вся студия Warhammer была увлечена этим – мы отслеживали, какие фракции сталкивались и сколько раз на настенной диаграмме. Спрос был высоким – мы организовали две большие лиги, генерируя обилие данных для. нам проанализировать.»

Как заядлый игрок в Spearhead в Warhammer Age of Sigmar 4th edition, я могу вам сказать, что каждое сражение состоит всего из четырех раундов. Отряды, наделенные способностью «Подкрепления», обладают удивительной способностью появляться снова после того, как они были уничтожены. С другой стороны, отряды, наделенные способностью «Прибытие молниеносного удара», должны выжидать и ждать третьего раунда, прежде чем выйти на поле боя. Боевые свитки в Spearhammer упрощены и несложны, в них отсутствуют тонкости командных моделей и продвинутая магия, присутствующие в полной версии игры. Этот выбор дизайна, соответствующий цели игры по модульности, обеспечивает более доступный опыт, сохраняющий глубину вселенной Warhammer Age of Sigmar.

один для добавления неожиданных элементов каждый ход, а другой для предоставления игрокам боевых стратегий и командных возможностей.

Новейшее дополнение Games Workshop, Spearhead, присоединяется к серии оптимизированных версий их основных предложений. По сравнению с обширным опытом «Warhammer 40k», «Kill Team» и «Necromunda», два недавних спин-оффа, предоставляют более компактные боевые сценарии или уникальные впечатления.

Смотрите также

2024-05-01 23:33