Предварительный обзор четвертого издания Warhammer Age of Sigmar представляет модульность

Предварительный обзор четвертого издания Warhammer Age of Sigmar представляет модульность

Совсем недавно Games Workshop представила четвертое издание «Warhammer Age of Sigmar»: совершенно новую версию своей популярной фэнтезийной настольной игры с миниатюрами. Это захватывающее обновление не только включает в себя новые юниты, которые присоединятся к полю битвы, но также претерпевает значительные изменения с точки зрения правил. Подробный обзор этих модификаций можно найти в последнем обзоре Warhammer Age of Sigmar Fourth Edition.

Предварительный обзор Warhammer Age of Sigmar, четвертое издание

В недавнем обновлении на форуме Warhammer-Community Games Workshop делится информацией об основных изменениях правил для предстоящего издания Warhammer Age of Sigmar. В сообщении подчеркивается, что одним из существенных изменений станет добавление гибкости или модульности в правила игры.

Предварительный обзор четвертого издания Warhammer Age of Sigmar представляет модульность

Сейчас существуют два отдельных набора правил: «Основные правила», которые легко понять и охватывают фундаментальные аспекты, такие как движение, бой, дальние атаки, поддержание строя и постановка целей. Используя эти правила, вы можете участвовать в базовой игре с целями и ландшафтом.

Альтернативное название этих правил — «Комплексные стратегии». Эти правила углубляют сложные боевые процедуры, знакомые опытным игрокам. Комплексные стратегии охватывают такие темы, как приказы, местность, колдовство, состав войск, командные подразделения и военная тактика.

Бен, разработчик игры, объясняет: «Правила организованы в гибкую структуру. Новички могут начать с фундаментальных правил, а затем изучать более сложные в своем темпе. Можно пропустить сложные правила. , но они могут потребоваться в некоторых дополнениях. Цель — сделать нашу любимую игру более привлекательной для новичков».

В обзоре Warhammer Age of Sigmar Fourth Edition Games Workshop поясняет, что эти гибкие правила можно применять к любому стилю игры. Например, в новом игровом процессе Spearhead используются базовые правила, тогда как традиционные режимы, такие как Matched Play, основаны как на базовых, так и на расширенных правилах.

Модульность распространяется и на другие части игры. Издания General’s Handbook существенно изменяют или корректируют механику, влияя на игровые системы, которые могут распознать только преданные игроки. Теперь вместо того, чтобы бороться с ошибками или дополнительными правилами, просто замените один набор правил другим.

Теоретически, эти существенные изменения могут облегчить новичкам возможность попробовать Warhammer Age of Sigmar. Однако еще неизвестно, примут ли эти изменения самые преданные поклонники этого сообщества.

Смотрите также

2024-03-28 22:32