Превью Prison Architect 2: симулятор управления, из которого не хочется сбегать

Превью Prison Architect 2: симулятор управления, из которого не хочется сбегать


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный энтузиаст стратегических симуляторов и микроменеджер, питающий слабость к созданию социальной среды, я с нетерпением ждал Prison Architect 2 из-за его уникальных задач и творческого потенциала. Переход от 2D к 3D-графике не только повышает визуальную привлекательность, но и фундаментально меняет игровой процесс, позволяя игрокам строить свои тюрьмы, а не просто расширять их по горизонтали.


Как наблюдатель, я заметил, что у меня есть склонность к тщательному контролю и некоторой грандиозности, когда дело касается стратегических игр. От The Sims и The Wandering Village до более сложных игр, таких как Tropico и Against the Storm, я нахожу огромное удовлетворение в создании сложной социальной среды и решении творческих задач. Несмотря на мой авторитарный характер, я стремлюсь к тому, чтобы те, кто находится под моим руководством, были довольны миром, который я создаю. Однако такие игры, как Prison Architect, исторически выталкивали меня за пределы моих возможностей из-за того, что они сосредоточены на управлении заключенными, что доводит мою доброжелательную сторону до крайности.

Как исследователь, изучающий «Тюремного архитектора 2», я с самого начала подвергся испытанию с точки зрения моих убеждений в сострадании к надзирателю. Игра предоставила мне доступ к самым продвинутым 3D-инструментам, которые были в моем распоряжении, но она также подарила мне запас нестабильности, о котором я не просил.

Prison Architect 2 тянется вверх в 3D

Превью Prison Architect 2: симулятор управления, из которого не хочется сбегать

За последнее десятилетие Prison Architect от Introversion Software претерпела несколько визуальных изменений по сравнению с первоначальным выпуском. Изначально игра представляла собой 2D-пиксельную тюрьму с видом сверху вниз, что ограничивало возможности расширения игроков. Однако находчивые создатели надзирателей сумели построить сложные и обширные тюрьмы, несмотря на эти ограничения. В 2019 году Introversion передала интеллектуальную собственность Prison Architect компании Paradox Interactive. Впоследствии Double Eleven сотрудничала с Paradox для создания загружаемого контента (DLC). Это партнерство привело к разработке Prison Architect 2.

Как исследователь, изучающий игру Prison Architect 2, я рад сообщить, что это новое издание представляет собой значительный шаг вперед с точки зрения графики. Переход от 2D к 3D приводит к потрясающему расширению возможностей дизайна персонажей и окружающей среды. Эта трансформация выходит за рамки простой эстетики; это фундаментально меняет игровой процесс. Впервые игроки могут исследовать обширные тюремные комплексы не только по горизонтали, но и по вертикали. Это добавляет в игру совершенно новое измерение, позволяя нам как развиваться, так и развиваться.

Создать тюрьму довольно просто; все, что вам нужно, это лестница, которая превратит крышу в дополнительный уровень с достаточным пространством для размещения большего количества заключенных. Более того, удобство быстровозводимых помещений позволяет оперативно устанавливать необходимые помещения. Хотя конкретных сроков строительства тюрьмы не существует, пренебрежение предметами первой необходимости, такими как душ и развлекательные мероприятия, может привести к тяжелым последствиям для ваших заключенных.

Как преданный поклонник иммерсивных игр-симуляторов, я обнаружил, что моя склонность оставлять игру работающей на 4-кратной скорости при тщательном проектировании каждой детали общей комнаты может привести к неожиданным проблемам. Тяжелый урок, который я усвоил, заключался в том, что я случайно уронил камеру на пол после нескольких часов, проведенных в классе, только для того, чтобы обнаружить, что душевая на первом этаже заполнена кровью и вокруг нет персонажей, которые могли бы объяснить, что произошло.

Превью Prison Architect 2: симулятор управления, из которого не хочется сбегать

Prison Architect 2 предлагает два режима игры: структурированную одиночную кампанию и открытый режим «песочницы». В кампании вы столкнетесь с миссиями, предназначенными в первую очередь для обучения новым навыкам и стратегиям, причем каждая миссия направлена ​​на удовлетворение конкретных потребностей вашего существующего заключенного. Выполняя эти миссии, вы будете получать награды в виде денег, которые затем можно использовать для перехода к следующему заданию. С другой стороны, режим «Песочница» предоставляет вам большую творческую свободу, позволяя строить тюрьму и управлять ею без ограничений, связанных с целями кампании.

Как технический энтузиаст, я бы описал это так: как только вы добьетесь определенного прогресса в основной сюжетной линии, появится множество побочных миссий. Эти побочные задания больше похожи на проверку ваших способностей, позволяя вам применить на практике механику, изученную во время основных миссий. Задача? Постройте тюрьму с нуля с ограниченным бюджетом и выполнением определенных условий испытания. Это может показаться немного сложным в обучении, но это бесценный опыт обучения для игроков. Они смогут подробно изучить трехмерную тюремную среду, создать инструменты с нуля и ознакомиться с пользовательским интерфейсом.

Как технически подкованный геймер, я могу вам сказать, что после завершения кампании и овладения искусством строительства тюрем я теперь рад продолжить проверку своих навыков, создавая еще более сложные и продвинутые тюрьмы в режиме «Песочница» игры. Имея в своем распоряжении почти безграничный контроль над настройками, я с нетерпением жду возможности расширить границы возможного в этом захватывающем игровом процессе — имейте в виду, что некоторые параметры могут отключить достижения для тех, кто предпочитает более сложный стиль игры.

Проведя немного больше времени в тюрьме

Превью Prison Architect 2: симулятор управления, из которого не хочется сбегать

Первоначально запланированный к дебюту в марте 2024 года, Prison Architect 2 с момента своего первого анонса претерпел несколько неудач. В настоящее время прогнозируется, что он будет запущен в сентябре 2023 года, исходя из текущей информации. Однако я не был бы шокирован, если бы игре потребовалось дополнительное время заключения для решения текущих проблем со стабильностью. Предварительная версия, которую я опробовал, часто давала сбой, даже на компьютере, который превосходил минимальные системные требования.

Я столкнулся с некоторыми проблемами во время игры в текущую сборку Prison Architect 2. По завершении миссии кампании из-за ошибки игра выключалась и возвращалась на панель управления. Кроме того, в режиме «Песочница» нестабильность стала проблемой во время длительных игровых сессий. Хотя я не имею права критиковать или выставлять оценки, я считаю, что эта версия Prison Architect 2 требует дальнейшей доработки. Одни только ошибки и нестабильность заставляют меня задуматься о том, стоит ли откладывать его выпуск. Однако недавнее расставание между разработчиком игры Double Eleven и издателем Paradox Interactive добавляет еще один уровень этих опасений.

Как страстный поклонник Prison Architect, я был очень рад прочитать сообщение директора игры Газа Райта на Prison Architect Reddit об официальной передаче разработки от Double Eleven компании Kokku. Начиная с августа 2023 года Double Eleven и Kokku начали тесно сотрудничать. К январю Кокку полностью взял на себя проект, поскольку Double Eleven и Paradox Interactive не смогли прийти к консенсусу относительно поддержки Prison Architect 2 после запуска. Обе стороны выразили свою признательность и восхищение друг другом в своих пресс-релизах, объявляющих о разделении.

Амбициозное видение Double Eleven для Prison Architect 2 проявилось в его харизме и изобретательности. Основа, которую они заложили для Kokku, закладывает основу для захватывающей и увлекательной управленческой игры с огромным потенциалом роста. Однако на разработку может потребоваться немного больше времени, чтобы решить проблемы стабильности и полностью реализовать свой потенциал.

Превью Prison Architect 2: симулятор управления, из которого не хочется сбегать

Ожидаемое продолжение Prison Architect от Double Eleven и Kokko под названием Prison Architect 2 дебютирует 3 сентября 2023 года. Последняя часть выйдет на ПК, консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 40 долларов. Для предварительного обзора мне подарили бесплатную копию игры.

Смотрите также

2024-05-16 18:20