Производительность ПК в Warhammer 40,000: Space Marine 2 в порядке, даже без особой помощи настроек

Производительность ПК в Warhammer 40,000: Space Marine 2 в порядке, даже без особой помощи настроек


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный ветеран игрового мира, я видел немало кошмаров с производительностью в ААА-играх, но Warhammer 40,000: Space Marine 2 меня приятно удивил. После того, как я был осторожен из-за склонной к заиканию предварительной сборки и перспективы управлять полчищами Нидуса на экране, я с облегчением сообщаю, что для игры такого масштаба она работает впечатляюще стабильно.


В течение долгого времени я с нетерпением ждал выхода Warhammer 40,000: Space Marine 2. Однако я уговорил себя поверить, что его запуск может привести к тому, что некоторые из моих менее мощных видеокарт будут дрожать в слотах PCIe. Со всеми этими Тиранидами на экране и прерывистым опытом недавней предварительной сборки я не мог не чувствовать, что Техножрец может пролить хотя бы одну маслянистую слезу из-за потенциальных проблем с производительностью.

Однако, кажется, все в порядке. Вполне удовлетворительно, честно говоря. Хотя игра в Space Marine 2 на устаревшем ноутбуке (или, если уж на то пошло, на Steam Deck) может быть не идеальной, она работает адекватно минимальным требованиям. Интересно, что он более стабилен, чем изначально предполагалось в предварительном просмотре. Единственная потенциальная проблема — некоторая несогласованность при настройке графических настроек; иногда их понижение или повышение может привести к непредсказуемым результатам.

Прежде всего позвольте мне уточнить, что эта задача может быть сосредоточена главным образом на оптимизации DLSS/FSR для более высокой частоты кадров. Однако прежде чем перейти к этой теме, я хотел бы сначала углубиться в анализ производительности Space Marine 2 на различном оборудовании.

Производительность ПК в Warhammer 40,000: Space Marine 2 в порядке, даже без особой помощи настроек

Warhammer 40,000: Space Marine 2 — производительность ПК и системные требования

Похоже, что все игровые студии ААА коллективно остановились на Intel Core i5-8600K, Nvidia GTX 1060 и AMD RX 580 в качестве минимального стандартного компонента для своих игр. Хотя здесь нет скрытой загвоздки, важно отметить требование к SSD: в Space Marine 2 на жестком диске можно будет играть, но вы можете столкнуться с длительной загрузкой (около 3-4 минут), десинхронизированными движениями губ в кат-сценах и некоторыми незначительное заикание. Однако этих проблем нет при использовании SSD.

Минимальные характеристики Warhammer 40,000: Space Marine 2 (1080p/30 кадров в секунду)

  • ОС: Windows 10/11 64-разрядная.
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X/Intel Core i5-8600K
  • ОЗУ: 8 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор: 6 ГБ видеопамяти, AMD Radeon RX 580 / Nvidia GeForce GTX 1060.
  • DirectX: версия 12
  • Память: 75 ГБ свободного места, требуется SSD

Рекомендуемые характеристики Warhammer 40,000: Space Marine 2 (1080p/60 кадров в секунду)

  • ОС: Windows 10/11 64-разрядная.
  • Процессор: AMD Ryzen 7 5800X/Intel Core i7-12700
  • ОЗУ: 16 ГБ ОЗУ
  • Графический процессор: 8 ГБ видеопамяти, AMD Radeon RX 6800 XT / Nvidia GeForce RTX 3070
  • DirectX: версия 12
  • Память: 75 ГБ свободного места, требуется SSD

Как геймер, я обнаружил, что правильная настройка хранилища значительно снижает количество случаев зависаний или сбоев в первоначальной версии Space Marine 2. На данный момент у меня произошел только один сбой во время моих длительных игр и сеансов тестирования, что произошло в главном меню. Учитывая, что игра наполнена сотнями инопланетных существ, носящихся по вашему экрану, испускающих эффекты частиц, весьма впечатляет, насколько надежно Space Marine 2 работает с технической точки зрения.

Проще говоря, расширенные функции, специфичные для ПК, такие как DLSS 3 и FSR 3, еще не представлены, хотя Nvidia DLSS и AMD FSR 2 в настоящее время доступны. Сверхширокая поддержка игры также на данный момент не совсем готова: релиз запланирован на конец сентября. Несмотря на это, Space Marine 2 совместима со старым оборудованием ПК, таким как GTX 1060, которое обеспечивало среднюю скорость 39 кадров в секунду при настройке графики «Низкий» и собственном разрешении 1080p. При включении масштабирования FSR в режиме качества частота кадров увеличилась до более плавных 49 кадров в секунду, превысив официальную цель на 9 кадров в секунду.

Как и предполагалось, RTX 3070 показала себя исключительно хорошо, достигнув показателя 67 кадров в секунду (fps) при родном разрешении 1080p с настройками Ultra. Примечательно, что эта видеокарта поддерживает и разрешение 1440p; Мне удалось добиться 60 кадров в секунду при исходном разрешении, сохранив настройки Ultra. Выбрав DLSS на уровне качества вместо TAA, я смог повысить частоту кадров до 66 кадров в секунду.

Производительность ПК в Warhammer 40,000: Space Marine 2 в порядке, даже без особой помощи настроек

Среди всего протестированного оборудования только Steam Deck оказалась восприимчивой как к атакам тиранидов, так и к снежным бурям. Иногда она достигала 30 кадров в секунду на самых низких настройках с FSR 2 в режиме «Производительность», но часто опускалась до двадцати, что делало игровой процесс некомфортным. Существует более высокий уровень FSR, Ultra Performance, но даже стандартная настройка «Производительность» уже делала детали размытыми до такой степени, что текст и подсказки становились трудночитаемыми. Дальнейшее снижение качества в данном случае не является практическим вариантом.

Для высокопроизводительных портативных устройств, таких как Asus ROG Ally X, производительность должна быть адекватной, даже если разрешение установлено на 720p. С другой стороны, менее мощное оборудование не потребует автоматического резкого снижения настроек, поскольку игровой ноутбук, оснащенный видеокартой RTX 4050, мог обеспечить воспроизводимые 36 кадров в секунду при среднем/1080p, не прибегая к масштабированию.

Точно так же не обязательно иметь высококачественное оборудование премиум-класса для более высоких разрешений. Например, RTX 3070 хорошо работает при разрешении 1440p, а RTX 4070 Ti, продаваемая Nvidia как движок Quad HD, показала скорость 63 кадра в секунду при разрешении 4K с настройками Ultra с использованием DLSS on Quality. Это всего на несколько кадров меньше, чем у RTX 4090 со скоростью 69 кадров в секунду в тех же условиях. Однако когда я снова переключил RTX 4070 Ti на производительность 1440p, она увеличилась только с 63 кадров в секунду до 67 кадров в секунду, при этом все остальные настройки не изменились. Это означает, что производительность Space Marine 2 больше зависит от процессора, чем от графического процессора, поэтому убедитесь, что оба компонента достаточно мощны, чтобы не создавать узких мест для высокопроизводительной видеокарты.

Смотрите также

2024-09-10 17:25