Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Сегодня Blizzard Entertainment представила информацию о будущем World of Warcraft в 2025 году. Она охватывает незначительные изменения для World of Warcraft Classic и важные заявления о преданности сообществу. Но обновление «World of Warcraft State of the Game» содержит детали, которые, несомненно, взволнуют каждого жителя Азерота. Первоначально анонсированные во время Warcraft Direct в ноябре прошлого года, были представлены дополнительные сведения о жилье, что дало игрокам более четкое представление о том, что подразумевает эта грядущая функция.
Предстоящее обновление для системы жилья в предстоящем дополнении World of Warcraft, Midnight, предлагает обширное исследование видения Blizzard новой функции. Поскольку это значительное дополнение, команда разработчиков выделила три основных принципа, которыми они будут руководствоваться в своей работе. Эти столпы задают направление и помогают расставить приоритеты для проекта. Названия этих принципов: Creative Freedom (Boundless Self-Expression), Social Interaction (Deeply Social) и Sustained Experience (Long-Lasting Journey).
Blizzard отдает приоритет неограниченному самовыражению в рамках своей функции World of Warcraft Housing посредством своего столпа Boundless Self-Expression. Чтобы достичь этого, они разрабатывают универсальный набор инструментов, который прост в использовании для игроков, но предлагает глубину для создания дизайнов, которые даже застанут разработчиков врасплох. Хотя подробности об оформлении не были раскрыты, было упомянуто, что варианты будут отражать разнообразные культуры Азерота и темы дополнений игры.
Как ярый фанат, я рад поделиться тем, что краеугольный камень Deeply Social в World of Warcraft лежит в его глубокой связи с социальным взаимодействием. Разработчики неустанно трудятся, чтобы вплести заветные социальные элементы из основной игры в систему Housing. В частности, они представляют себе дома, которые игроки могут настраивать самостоятельно, уделяя особое внимание развитию увлекательных взаимодействий между игроками.
Подводя итог, аспект «Долгосрочное путешествие» фокусируется на долговечности и сроке службы функций. Blizzard намерена постоянно обновлять функцию жилья на основе своего уникального плана, позволяя игрокам предвидеть текущие улучшения или новые добавления контента.
Blizzard отмечает, что если аспект не указан в столбце, это не означает, что он не важен или исключен из раздела «Жилище». Другими словами, если что-то, связанное с жильем, не указано явно, оно все равно может быть значимым.
Как только варианты жилья станут доступны, для каждой фракции будут выделены две отдельные зоны: одна, смоделированная по образцу Элвиннского леса для Альянса, и другая, напоминающая Дуротар для Орды. Blizzard оправдывает наличие лишь нескольких зон, подчеркивая свою приверженность содействию социальному взаимодействию, которое, по их мнению, может быть скомпрометировано большим количеством зон. Более того, они стремятся предоставить эту функцию на высоком уровне качества.
Одной из существенных проблем, поднятых игровым сообществом в отношении последнего обновления Housing, является включение микротранзакций. Хотя Blizzard уверяет нас, что изначально эта функция предлагает многочисленные предметы для настройки дома, заработанные в качестве внутриигровых наград, меньший набор этих предметов также можно получить за реальные деньги. Они сравнивают эти покупки за реальные деньги с трансмогрификациями и питомцами, уже доступными в магазине.
Чтобы сделать эту функцию доступной для многих, Blizzard делает Housing доступным для всех игроков. Хотя они прямо не заявляют, что дома не нужно будет покупать, они заверяют нас, что стоимость будет минимальной и не исчезнет после окончания подписки. Более того, дома и индивидуальные украшения могут быть общими для вашего Warband, что позволяет любому игроку использовать дом и персонализировать его для всех своих персонажей.
Последние обсуждаемые детали касаются кварталов. Эти кварталы классифицируются как публичные или частные, предоставляя платформу для игроков, чтобы строить и управлять своими собственными сообществами, охватывающими примерно 50 отдельных участков в пределах данной области. Каждый квартал будет основан на экземплярах, но при этом будет постоянным, обеспечивая игрокам постоянных соседей в течение длительных периодов времени.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-02-06 01:41