Разработчик Warhammer 40K: Space Marine 2 об изменениях, PvP-обновлениях и многом другом

Разработчик Warhammer 40K: Space Marine 2 об изменениях, PvP-обновлениях и многом другом


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как большой поклонник Warhammer 40,000: Space Marine и ее суровой научно-фантастической вселенной, я с нетерпением жду предстоящего продолжения Space Marine 2. Возвращение героя Ультрамарина Тита вместе со своими товарищами Хайроном и Гадриэлем в их доблестной борьбе против безжалостные тираниды — это захватывающая перспектива.


Предстоящая игра под названием «Warhammer 40,000: Space Marine 2», разработанная Sabre Interactive, станет продолжением игры 2011 года в мрачной войне знаменитого IP. управляемая вселенная. В этой новой части к герою Ультрадесанта Титу снова присоединяются его союзники Хайрон и Гадриэль, которые объединяются, чтобы помочь в доблестной борьбе с наступающими силами тиранидов, угрожающими Империуму Человечества. В сиквеле сохранено захватывающее сочетание стрельбы от третьего лица и рубящего игрового процесса из «Space Marine 1». Примечательно, что компания намерена еще больше улучшить свой многопользовательский компонент и представить новый игровой режим для преданных фанатов.

Дмитрий Григоренко, наш ведущий гейм-дизайнер студии, поделился с Game Rant мыслями о процессе доработки и улучшения механики сиквела Warhammer 40K: Space Marine. Он подчеркнул значительные улучшения в многопользовательском PvP-режиме и инновационных режимах совместных операций, а также введение новых классов и связанных с ними способностей, которые игроки могут использовать в обоих стилях игры. Григоренко далее рассказал, как нарратив и видение кампании повлияли на эти события. (Следующее интервью сокращено для ясности.)

Дизайнер Warhammer 40,000: Space Marine 2 обсуждает инновации и итерации PvP оригинала, а также представляет кооператив в сиквеле

Ответ: Что послужило причиной возрождения режимов «Игрок против игрока» (PvP) в Space Marine 2, а также введения режимов «Игрок против окружающей среды» (PvE)?

Дмитрий Григоренко: Фундаментальной концепцией этого проекта был «достойный преемник». Следовательно, все основные элементы первой игры необходимо было включить во вторую часть. Отсутствие режима «Игрок против игрока» (PvP) безмерно разочаровало бы поклонников оригинальной игры. Тем не менее, мы не могли пропустить функции сиквела Space Marine, несмотря на любые трудности.

В: Чем PvP-режимы будут отличаться от своих версий в первой игре?

Как поклонник анализа Григоренко, я согласен с его взглядом на развитие игры. Введение шести различных классов, каждый из которых обладает уникальными способностями, значительно расширяет возможности совместной игры. Такая универсальность не только добавляет глубины игровому процессу, но и побуждает игроков более тесно сотрудничать.

Конечно!

Григоренко: Основная цель этого проекта заключалась в том, чтобы создать захватывающий опыт пребывания в эпицентре полномасштабной галактической войны. Раньше, в Space Marine 1, вы часто играли за Тита, действующего в тылу врага. Однако, учитывая продолжающийся конфликт между тиранидами и остальной частью галактики, чтобы сделать его достоверным, одновременно должно произойти несколько событий. Титус не может присутствовать везде одновременно. Так что, несмотря на разжалование в лейтенанты, ему все равно требуется отряд. Так возникла концепция режима Operations.

Как страстный геймер, я заметил некоторые интригующие различия между созданием и доработкой режимов «Игрок против игрока» (PvP) по сравнению с разработкой кампании.

Григоренко: В отличие от сюжетных кампаний, которые игроки могут пройти только один или два раза, режимы PvP требуют высокого уровня реиграбельности. Это достигается за счет динамичного характера игры с различными противниками-людьми и против них в режимах «Аннигиляция», «Захват территории» и «Захват и контроль». Для более сложных игровых процессов, таких как режим «Операции», мы стремимся включить множество процедурных элементов.

Конечно!

Как преданный поклонник Warhammer 40k, я бы сказал это так: в каждом классе космических десантников существует уникальная коллекция оружия и отличительных способностей, которые определяют их роли и игровой опыт. Однако независимо от того, выберет ли игрок снайпера, превосходного в бою на дальней дистанции, или воина, ориентированного на ближний бой, он останется грозным космическим десантником. Эффективность снайпера в ближнем бою может вас удивить, в то время как «Оплот», вооруженный щитом и ограниченный личным оружием, остается устрашающим персонажем на поле боя в качестве космического десантника.

Какие элементы, гаджеты или отличительные символы были предпочтительными для разработчиков, которые они включили в процесс настройки морского корабля? С помощью этих опций игроки смогут полностью персонализировать своих морских пехотинцев.

Григоренко: Это, должно быть, мантия Оплота и накидка Снайпера. Кейпы нравятся всем!

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-07-04 14:23