Разработчик WoW признался, что допустил «пару промахов» при казни мифического Амирдрасила

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на World of Warcraft (WoW), я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав последние новости о рейде Амирдрассил в Dragonflight. Ожидание, предшествовавшее этому решающему рейду, было ощутимым, но этот опыт не оправдал ожиданий по нескольким важным аспектам.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon поможет тебе взлететь – с криптой и отличным настроением невозможное становится реальным!

Стартуем!

В саге World of Warcraft: Dragonflight уже почти на подходе последняя глава, The War Within, выход которой намечен на 26 августа. Поскольку развязка уже близка, разработчики игры признали ошибки в решающем рейде расширения — Амирдрассил, Надежда Мечты.

Во время интервью Wowhead я, как член команды разработчиков World of Warcraft (WoW), вместе со своими коллегами Ионом Хаззикостасом и Морганом Дэй, обсудил наш опыт во время планирования и проведения рейда на Амирдрассил. В частности, я выразил некоторые сожаления по поводу некоторых аспектов того, как мы справились с выпуском этого сложного сражения.

Размышляя о своем опыте работы с Амирдрасилем, я признаю, что есть несколько областей, требующих улучшения. Внезапный скачок уровня сложности между Смолдероном и Тиндралом был весьма заметен, и эта проблема постоянно отмечалась в различных версиях рейда.

Как преданный поклонник хитросплетений рейдов Амирдрасила, я могу вам сказать, что независимо от того, сколько пропусков Nerf мы реализовали, встреча с седьмым боссом оказалась непреодолимой задачей. Для каждой гильдии, пытавшейся в любой момент времени пройти через Амирдрассил, достижение победы над этим неуловимым боссом было равносильно столкновению с кирпичной стеной.

Более того, Хаззикостас признал свою обеспокоенность по поводу того, как были реализованы ослабления. Он выразил эту мысль, добавив: «Еще один аспект связан с планированием ослаблений… Возможно, мы могли бы действовать быстрее, внеся определенные коррективы, и снизить их эффективность раньше».

Как заядлый игрок, я бы посоветовал нам быть осторожными и не прерывать развитие гильдий, которые уже начали сражаться с боссами. Очень важно уважать их путь и не мешать непреднамеренно их прогрессу.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Дворец Неруб’ар утвержден в качестве первого рейдового испытания в дополнении The War Within. Это эпическое приключение проведет нас через последние главы саги о Нерубской империи, и, судя по отзывам бета-тестеров, оно обещает стать невероятным опытом. Имейте в виду, что в стартовой версии могут быть внесены некоторые существенные корректировки баланса и настройки.

Смотрите также

2024-06-23 16:48