Разработчик WoW признался, что допустил «пару промахов» при казни мифического Амирдрасила

Разработчик WoW признался, что допустил «пару промахов» при казни мифического Амирдрасила


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на World of Warcraft (WoW), я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав последние новости о рейде Амирдрассил в Dragonflight. Ожидание, предшествовавшее этому решающему рейду, было ощутимым, но этот опыт не оправдал ожиданий по нескольким важным аспектам.


В саге World of Warcraft: Dragonflight уже почти на подходе последняя глава, The War Within, выход которой намечен на 26 августа. Поскольку развязка уже близка, разработчики игры признали ошибки в решающем рейде расширения — Амирдрассил, Надежда Мечты.

Во время интервью Wowhead я, как член команды разработчиков World of Warcraft (WoW), вместе со своими коллегами Ионом Хаззикостасом и Морганом Дэй, обсудил наш опыт во время планирования и проведения рейда на Амирдрассил. В частности, я выразил некоторые сожаления по поводу некоторых аспектов того, как мы справились с выпуском этого сложного сражения.

Размышляя о своем опыте работы с Амирдрасилем, я признаю, что есть несколько областей, требующих улучшения. Внезапный скачок уровня сложности между Смолдероном и Тиндралом был весьма заметен, и эта проблема постоянно отмечалась в различных версиях рейда.

Как преданный поклонник хитросплетений рейдов Амирдрасила, я могу вам сказать, что независимо от того, сколько пропусков Nerf мы реализовали, встреча с седьмым боссом оказалась непреодолимой задачей. Для каждой гильдии, пытавшейся в любой момент времени пройти через Амирдрассил, достижение победы над этим неуловимым боссом было равносильно столкновению с кирпичной стеной.

Разработчик WoW признался, что допустил «пару промахов» при казни мифического Амирдрасила

Более того, Хаззикостас признал свою обеспокоенность по поводу того, как были реализованы ослабления. Он выразил эту мысль, добавив: «Еще один аспект связан с планированием ослаблений… Возможно, мы могли бы действовать быстрее, внеся определенные коррективы, и снизить их эффективность раньше».

Как заядлый игрок, я бы посоветовал нам быть осторожными и не прерывать развитие гильдий, которые уже начали сражаться с боссами. Очень важно уважать их путь и не мешать непреднамеренно их прогрессу.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Дворец Неруб’ар утвержден в качестве первого рейдового испытания в дополнении The War Within. Это эпическое приключение проведет нас через последние главы саги о Нерубской империи, и, судя по отзывам бета-тестеров, оно обещает стать невероятным опытом. Имейте в виду, что в стартовой версии могут быть внесены некоторые существенные корректировки баланса и настройки.

Смотрите также

2024-06-23 16:48