Разработчики Space Marine 2 обеспокоены тем, что втиснут слишком много 40-тысячного лора

Разработчики Space Marine 2 обеспокоены тем, что втиснут слишком много 40-тысячного лора


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Sabre Interactive действительно превзошла себя с Warhammer 40,000: Space Marine 2. Хотя некоторые могут спорить по поводу включения в нее обширных 40-тысячных знаний, я считаю, что это восхитительное дополнение, которое добавляет глубины и насыщенности игровому процессу.


Эта статья содержит спойлеры к Warhammer 40,000: Space Marine 2.

Ключевые выводы

  • Sabre Interactive утверждала, что при разработке Space Marine 2 было включено слишком много 40-тысячного лора.
  • В конце концов они посчитали, что их дополнения придали игре необходимую глубину.
  • Включение планеты Демериум вызвало особенно споры.

При создании Warhammer 40,000 Space Marine 2 компания Sabre Interactive часто сталкивалась с внутренними дебатами по поводу включаемого контента, поскольку некоторые члены команды были обеспокоены тем, что перегрузка игры сложными знаниями Warhammer 40K может отпугнуть менее опытных игроков.

Есть доказательства, подтверждающие это опасение, поскольку многие игроки, которым понравился Space Marine 2, не обязательно являются поклонниками вселенной 40k. В конце концов, привлекательность «уничтожения полчищ врагов вместе с товарищами» выходит за рамки конкретных условий.

В беседе с GamesRadar+ креативный директор Оливер Холлис-Лейк и игровой директор Дмитрий Григоренко поделились некоторыми разногласиями, которые возникли у них во время разработки игры. Один из спорных вопросов заключался в том, включать ли Демериум, место финального уровня Dawn’s Descent, где игроки должны спасти объект Адептус Механикус на поверхности планеты.

Древние андроид-пришельцы

Разработчики Space Marine 2 обеспокоены тем, что втиснут слишком много 40-тысячного лора

Как выясняется на уровне, Демериум на самом деле является миром-гробницей некронов. Другими словами, это одна из многих планет, где под землей в стазисе лежит древний инопланетный вид, и, как вы можете себе представить, их беспокоят Адептус Механикус. Это откровение — лишь один из многих способов, которыми Сэйбер продемонстрировала часть знаний 40k. Однако его включение в игру было предметом споров для разработчиков.

Холлис-Лейк говорит: «Можно отметить, что мы с Дмитрием столкнулись с множеством проблем, чтобы включить ее, но мы настояли. На каком-то этапе некоторые выразили обеспокоенность по поводу того, что игра перегружена элементами, до такой степени, что они подумали, что это так. по их мнению, превращалось в костюмированную вечеринку Warhammer 40k.

По словам Холлис-Лейка, этот конкретный уровень дает представление о необъятности вселенной Warhammer 40k, не вдаваясь в подробности. Под землей скрывается древняя сила, которая существовала миллионы лет до появления человечества. Он выражает благодарность за то, что Дмитрий выступил за его включение, поскольку это придает сеттингу большую глубину, но он также признает, что добиться этого было непростой задачей.

Warhammer 40,000 может похвастаться невероятно богатой и обширной вымышленной вселенной, более 400 романов которой являются лишь одним из ее аспектов. Учитывая эту обширность, решение, какие элементы выделить, на чем сконцентрироваться или опустить, всегда было для Sabre деликатной задачей.

Похоже, что усилия студии оказались плодотворными, поскольку Warhammer 40,000: Space Marine 2 на сегодняшний день стала игрой Warhammer с самым высоким рейтингом в Steam.

Смотрите также

2024-09-26 22:05