В мире Warhammer дела идут не гладко, что, впрочем, неудивительно, но возникла серьезная проблема с фракциями, управляемыми компьютером, в Total War: Warhammer 3. Creative Assembly откладывает публикацию дополнительной информации об грядущем расширении ‘Tides of Torment’, пока они решают проблему, которую один из их дизайнеров называет серьезным провалом в искусственном интеллекте игры.
Не можешь выбрать, служить Хаосу или Императору?
Сложный выбор. Зато у нас в канале можно обсудить, почему лор опять переписали, похвастаться покрашенными миниатюрами и найти пати в Darktide. Заходи, еретик!
Очистить планетуTotal War: Warhammer 3 сталкивается с несколькими проблемами на протяжении нескольких недель, начиная с обновления в конце августа. Хотя проблемы стали заметны с обновлением 6.3, основные проблемы существовали и раньше. Разработчики из Creative Assembly ещё не выпустили быстрое исправление. По словам Адама Фримена, главы их сообщества, проблемы с кампанейским ИИ игры сложны. Им нужно было тщательно изучить первопричины, прежде чем выпускать исправление, и они работают над этим как можно быстрее, учитывая сложность.
Искусственный интеллект игры испытывает трудности со сборкой армий. Он некорректно оценивает, сколько юнитов каждая фракция может фактически создать, что приводит к остановке набора и делает враждебные империи неэффективными. По словам разработчика Фримена, ИИ пытался набрать юнитов, не проверяя лимиты ресурсов. Эта проблема усугубилась недавними изменениями в уникальных ресурсах, необходимых определенным фракциям, таким как Lizardmen и Tomb Kings.
В этом посте представлена подробная информация от ведущего технического дизайнера Радослава Борисова о том, как ИИ игры испытывает трудности с управлением лимитами юнитов. Он также обсуждает более широкие проблемы с тем, как игра обрабатывает ресурсы, собранные игроками, но еще не использованные.
По словам Борисова, если ИИ определит, что поселение следует атаковать, он начнет собирать ресурсы и наращивать свои силы, предполагая, что у него будет достаточно сил, чтобы преодолеть оборону поселения.
Если ИИ не может успешно завербовать юниты, всё остальное останавливается. Это создает цепную реакцию неудач, в конечном итоге не позволяя определенным группам предпринимать какие-либо наступательные действия.
Борисов объясняет, что ИИ-игроки основывают свои решения о том, каких юнитов рекрутировать, на определенных базовых представлениях о том, как устроен игровой мир. Он отмечает, что если эти основополагающие идеи ошибочны, это может привести к серьезным проблемам и даже к полным сбоям в системах ИИ.
В настоящее время искусственный интеллект (AI) в Total War: Warhammer 3 испытывает трудности с системой, называемой ‘pooled resources’ (общие ресурсы). Это гибкие внутриигровые ресурсы, которые могут быть связаны с такими вещами, как регионы, фракции или армии. По словам разработчика, AI неэффективно управляет этими общими ресурсами — он неточно рассчитывает затраты, что приводит к тому, что AI неправильно оценивает, что он может себе позволить, и в конечном итоге не предпринимает действия, которые он должен быть в состоянии предпринять.
Борисов объяснил, что их недавнее расследование выявило удивительный недостаток: многие внутренние системы Creative Assembly не были готовы к ситуациям, которые они считали невозможными сбоями. Эта первоначальная проблема с общими ресурсами быстро привела к каскаду проблем, включая проблемы с поведением ИИ, атаками в кампаниях, набором войск и операциями по осаде.
Creative Assembly выявила основные причины этих проблем, но признает, что, вероятно, существуют другие, еще не обнаруженные проблемы. В игре используется около 200 различных общих ресурсов многими способами, и хотя связь с лимитом юнитов не совсем ясна, кажется, сейчас хорошее время, чтобы играть за человеческую фракцию – если вы сможете отслеживать свои войска, не потерявшись в деталях.
Creative Assembly работает над исправлением недавних проблем и планирует выпустить его на следующей неделе. По словам разработчика Фримена, первоначальное тестирование многообещающее и должно улучшить игру. Хотя исправление изначально планировалось для более крупного обновления (версия 7.0), разработчики решили заняться им немедленно из-за негативных отзывов игроков, которые последовательно сообщались на Steam.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Разблокируйте эксклюзивные престижные бонусы для каждого класса в Space Marine 2
- Отсутствие Уилла не повлияет на историю 2-го сезона «Мыслить как преступник: Эволюция».
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
- Уилл Трент взял перерыв, но вернется в апреле 2024 года.
- Японская компания Wowow запускает подразделение производственных услуг (эксклюзивно)
- Все испытания в Warhammer 40K Space Marine 2
2025-10-07 18:26