Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 ломают правила, позволяя классу Булварк использовать Громовой Молот — только потому что считают это очень крутым.

Как геймер скажу вам так: создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 открыто заявили, что разработали эпическое улучшение оружия не ради баланса игры, а просто потому, что это чертовски круто — именно такое решение одобрил бы сам Император!

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon поможет тебе взлететь – с криптой и отличным настроением невозможное становится реальным!

Стартуем!

Проще говоря, разработчик Sabre Interactive поделился подробностями о восьмом обновлении (известном также как обновление Siege), которое в настоящее время доступно на Публичном тестовом сервере (PTS) для компьютерных геймеров. Это обновление включает расширение коллекции PvE оружия путем добавления Громового Молота к арсеналу класса Bulwarke.

Громовые молоты превосходно наносят мощные размашистые удары тиранидам и космическим десантникам Хаоса, но доступны только классу Штурмовиков. Класс Бульвара славится своим массивным щитом и мощными способностями, являясь отличным защитником. Однако до сих пор персонаж класса Бульвар не мог одновременно носить Громовой молот, так как оба оружия требуют двух рук. Поскольку вы не можете держать Щит шторма и использовать Громовой молот одновременно, разработчики игры обоснованно запретили эту комбинацию.

В настоящее время Булварк может владеть Громовым Молотом, но существует заметное ограничение: если Булварк решает использовать Громовой Молот, он не сможет одновременно применять Штормовой Щит. Это изменение существенно изменяет сущность Булварка, который по сути является космическим десантником, подготовленным для оборонительных стычек. Класс имеет несколько навыков, связанных со Штормовым Щитом, таких как Щитобой, которые становятся недоступны при использовании Громового Молота.

Как геймер, я очень ценю честность в патчноутах от Saber Interactive. Они не стесняются признавать, что некоторые изменения могут показаться немного несоответствующими лору игры, но делают их исключительно ради того, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным.

Сэйбер заявил, что мы внедряем эту новую функцию из-за её потенциальной крутости и потому что кажется несправедливым, что только один класс может владеть Громовым Молотом. Будьте уверены, нас ждут более захватывающие элементы геймплея для Бульварка.

Вследствие этого, преимущества, предоставляемые Бульварком, были пересмотрены. Для получения более конкретной информации обратитесь к деталям обновления, указанным в примечаниях ниже.

В других новостях есть манящий намек на добавление продвинутых функций персонализации в Space Marine 2, что заставляет игроков с нетерпением ожидать предстоящих обновлений.

Мы готовим очень большое обновление для кастомизации, которое позволит игрокам повторно использовать части доспехов чемпионских персонажей на других классах (с учетом истории вселенной, клипинга и технических ограничений). Несмотря на то, что это не будет включено в текущий патч, мы решили упомянуть об этом здесь, чтобы заверить вас о дальнейшем расширении системы персонализации.

В патчноутах нет упоминания новых видов оружия или карт режима ‘Operations’, поэтому внимание сосредоточено на режиме ‘Siege’. Он выходит в полной форме как часть обновления 8, которое запланировано к релизу 26 июня. Но Сабер подтвердил, что новый контент должен появиться в игре, включая новый класс. Сезон 4 также включает новую игру-режим для PvP и нового врага Chaos. Подробности можно узнать из эксклюзивного интервью на iggn.ru с Сабером о режиме ‘Siege’ игры Space Marine 2.

Несмотря на шокирующее начало с Space Marine 3, в Space Marine 2 происходит много интересного. Первоначальный план разработки для Space Marine 2 остается неизменным, и мы готовимся к выпуску специального издания, Master Crafted, игры Space Marine 1.

Обновление PTS патча Warhammer 40,000: Space Marine 2 — патч 8 (Siege Update)

Новые функции

  • Новый режим PvP — Осада

Режим Осады усиливает наши PvE активности, предоставляя бесконечный натиск врагов, который испытывает даже самые мощные команды. В сложных ситуациях игроки могут запрашивать поддержку для дополнительного подкрепления. Ведите ожесточенные битвы в трех уникальных зонах, каждая из которых требует тактических корректировок. Наряду с основным конфликтом возникают второстепенные задачи, дающие жизненно важные ресурсы для вызова элитных Космодесантников или мощного Дредноута, значительно изменяя условия на поле боя.

Поле боя

Конфликт происходит в имперском укреплении на Кадаку, которое подвергается непрекращающимся бомбардировкам от многочисленных орд тиранидов и противников Тысячи Сынов. Эта крепость имеет три вращающиеся зоны: точки обороны, оружейный склад и командный центр. В каждой зоне вас ждут пять последовательных волн врагов перед тем, как ваша команда перейдет к следующей зоне, возвращаясь в конечном итоге для усиления более ранних позиций.

Выживание против волн

По мере продвижения все более мощных вражеских групп вы столкнетесь с безжалостными атаками тиранидов и хитроумными диверсиями со стороны фракции Хаос. Кратковременные паузы между этими наступлениями (примерно минута) предоставляют стратегические возможности, о которых сигнализируют уведомления в пользовательском интерфейсе.

Дополнительные задания

Задания, меняющиеся со временем, например захват ключевых локаций или сбор дата-пластин от поверженных товарищей, усиливают стратегическую составляющую игры и предоставляют жизненно важные ресурсы для долгосрочного выживания.

Магазин и усиление

Вы получаете ресурсы в режиме осады, побеждая в боях и выполняя побочные задания. Используйте эти ресурсы для покупок на рынке крепости.

Купите боеприпасы, медицинские стимуляторы, снаряжение, улучшения брони и реликвии хранителя. Эти предметы работают так же, как во время режима операций.

2) Вызывайте элитных космических десантников, каждый из которых предоставляет узконаправленную поддержку и преимущества. Игрок может вызвать только одного космического десантника.

Разверни десант Кадианских пехотинцев, чтобы обеспечить дополнительную огневую мощь.

Совместно объедините ресурсы, чтобы высвободить разрушительную мощь дредноута.

Встречи о боссе

Каждая пятая волна представляет сложные бои боев, иногда требуя, чтобы вы одновременно противостояли нескольким влиятельным врагам. Преодоление этих проблем поможет вам продвинуться в разные области крепости.

бесконечные волны

Если вы противостоит неустанному натиску пятнадцати ожесточенных битв, будьте готовы к постоянной борьбе, которая становится все более жесткой, предлагает меньше ресурсов и предоставляет меньше времени на подготовку. Даже могущественный Примарх Ультрамаринов не ожидает окончательного триумфа в этом месте — но ваша мужество будет разобраться в залах вечности.

  • Добавлена ​​опция, чтобы отключить ботов в частном режиме.

Идеально, если вы ищете вызов

  • rtao Экспериментальная функция добавлена-включает в себя в игровых настройках видео
  • DLSS 4 — лучше для карт серии 50xx.
  • Новый сезонный проходной контент

Добавил Чемпион с белыми шрамами.

Добавлен белые шрамы главы орудия.

Добавлен пакет настройки главы белых шрамов.

Добавлен пакет настройки крови ангелов.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЕ И БАЛАНСИРОВКЕ

Расширенный арсенал оружия в PvE

  • Добавлен Thunder Hammer для Bulwork. Выбор этого оружия помешает вам использовать штормовый щит.

«Мы решили включить эту функцию, потому что мы считаем, что она будет довольно захватывающей. К сожалению, в настоящее время только один класс может использовать Thunder Hammer. Будьте уверены, есть более привлекательные элементы игрового процесса для Bulwark!»

новые финишеры для Bulwark

  • Добавление новых финишеров для оплота с щитом — 1 для Hormagaunts и 1 для Tzaangors.

Обновление Терминуса для абсолютной сложности

  • Второй термин теперь может появиться во время миссии.
  • HP Terminus был увеличен на 66%, а дополнительные вражеские пакеты появятся на его появлении и снова, когда его HP уменьшится до 50%
  • Эти дополнительные пакеты теперь немного более сложные с участием более экстремальных врагов
  • Миссия с финальными начальниками теперь также может появляться враги Terminus (ранее, такие миссии, как «обезглавливание», не допускали каких -либо нерестов термина) ».

Основываясь на голосовании сообщества, проведенном ранее, мы внедрили эту корректировку. Первоначально мы обнаружили, что абсолютный уровень сложности управляемым, но с постоянным увеличением мощности по сравнению с модернизацией оружия, улучшениями перка и престижами, нынешнее состояние значительно ухудшилось.

После многочисленных испытаний мы решили не показывать двух противников Terminus одновременно в режиме операций (за исключением режима осады). Это связано с тем, что их оба присутствуют сразу же частые встречи, в то время как игра с двойными концами конечностей была бы значительно более сложной, чем та, где они появляются последовательно.

Вместо того, чтобы смягчить нересты на терминус, мы стремились сделать их более сложными и интенсивными. Мы будем следить за абсолютным уровнем сложности и отрегулируем его по мере необходимости.

Prestige Perks Class Update

Обновление перков Bulwark Prestige

  • «точка ралли»: перк был переработан. Новый перк — «ободренный стенд».

Старый: «Глава баннер дополнительно удаляет негативные эффекты статуса, будучи активным».

В активном состоянии главы знаменит, члены команды поддерживают контроль при получении тяжелых ударов и не будут отодвинуты в ее назначенную область.

Assault Prestige Perks Update

  • «Увеличенный перезарядка»: перк был переработан. Новый перк — «непревзойденная клятва».

Старый: «Сбор брони повышения восстанавливает плату за способность на 100%».

Новое: «При зарядке земного фунта вы становитесь неуязвимым в течение 3 секунд.»

Sniper Prestige Perks Update

  • «Увеличенный перезарядка»: перк был переработан. Новый перк — «обновление материальных средств».

Старый: «Сбор брони повышения восстанавливает плату за способность на 100%».

Новое: «Радиус повреждения оборудования увеличивается на 15%»

Тяжелые престижные льготы обновления

  • «восстановительная способность»: перк был переработан. Новый перк — «отточенная точность».

Старый: »активация железного ореола удаляет отрицательные эффекты статуса».

Новое: «максимальное распространение оборудованного оружия уменьшается на 25% при стрельбе без прицеливания».

Tactical Prestige Perks Update

  • «Квалифицированный поставщик»: Исправлена ​​ошибка, мешающая игроку получить максимальные боеприпасы.

Обновления классовых привилегий

Обновление перков Bulwark

Perks были обновлены, чтобы отразить добавление громового молотка к арсеналу Осяза.

  • «Портный импульс»: перк был обновлен.

Старый: «После удара щита повреждение ближнего боя увеличивается на 30% в течение 10 секунд».

После удара щита или громного молотка, существует 30% -ное увеличение повреждения ближнего боя, которое длится 10 секунд.

  • «сотрясение мозга»: перк был обновлен.

Старый: «Shield Bash набирает 200% больше урона».

Новая функция: «Shield Bash увеличивает выходной сигнал повреждения на два раза больше исходного количества. Hammer Hammer Pommel Smash повышает повреждение на 100%, а также влияет на область в пределах 7-метрового диапазона. Период восстановления установлен на 5 секунд.

  • «безжалостная решимость»: перк обновлен.

Следуя за щитом, ваш повреждение ближнего боя временно повышается на 15%. Кроме того, вы будете сохранять контроль даже после получения тяжелых ударов, и в течение следующих десяти секунд вы будете невосприимчивы к тому, что вас оттолкнут.

После удара «Щит -удара» или «Громового молотка», ваш бой в ближнем бою временно увеличивается на 15%. Вы будете сохранять контроль даже после получения тяжелых ударов, и в течение следующих десяти секунд вас не оттолкнут.

  • «сосредоточенное реставрацию»: перк был отделан.

Каждый 40-секундный интервал сегменты брони всех членов команды мгновенно восстанавливаются. Это может быть перефразировано как: время восстановления для восстановления мгновенного доспеха теперь сокращается с 40 секунд до 30 секунд для всех членов команды.

Tactical Perks Update

  • «Окончательный снимок»: перк был переработан. Новый перк — «суждение императора».

Старый: «После финишера автоматически оборудованная сильная перезагрузка оружия».

После активации хода финишера оружие, которое вы оснащены для атаки, будут автоматической загрузкой. Более того, в течение последующих 10 секунд ваше основное оружие наносит ущерб, который увеличивается на 20%.

  • «Причастие огня»: перк был переработан. Новый перк «безопасный запасы».

Отдача уменьшается на 25%, а члены команды наносят на 10% больше повреждения врагов на уровне экстремиса.

Новое: «Зарядки на оборудование восстанавливается 1 для всех членов команды. В процессе восстановления 60 секунд».

  • «Устойчивая цель»: перк был отделан.

Снижение распространения и отдачи от оружия уменьшается на 20%, а дальнейший ущерб от врагов на уровне конца усиливается на 5%.

Это означает, что бонус на повреждение дальнего ущерба был увеличен с 10% до 15%.

Ассортимент Perks Update

  • «крылатая ярость»: перк был отбит.

Ущерб от атак ближнего боя, выполненного во время спринта или лихора, теперь будет вдвое больше.

  • «Молоток гнева»: перк был отбит.

После наземного фунта вы получите на 20% меньше повреждений в диапазоне и будете невосприимчивыми к отбрасыванию в течение 15 секунд, без потери контроля при получении тяжелых ударов.

Vanguard Perks Update

  • «движущаяся цель»: PERK был отделан.

С каждой атакой в ​​ближнем бою, которое вы выполняете, ваше сопротивление временно увеличивается в дальние ущерб. Каждая успешная атака ближнего боя повышает ваше сопротивление на 2%, до 20%. Если вы не наносите атаку в ближнем бою в течение 5 секунд, эффект исчезает.

Для каждой атаки в ближнем бою, которую вы выполняете, ваш поглощение повреждения немного увеличивается. Каждый успешный удар в ближнем бою повышает вашу защиту на 2%с максимальным потенциальным увеличением на 20%. Этот бонус исчезает, если вы не выполняете еще одну атаку в ближнем бою в течение 5 секунд.

  • «возмездие»: перк был потерпелен.

После того, как вы получите или отброшены назад, вы временно увеличите повреждение ближнего боя на 25-30% для 15-20 секунд.

Sniper Perks Update

  • «точное таргетирование»: перк был отделан.

Как член команды, я очень рад поделиться тем, что теперь мы наносите дополнительный ущерб на 5% против врагов на уровне экстремиса. Кроме того, распространение нашего оружия было сокращено на 25%, что делает наши выстрелы более точными!

  • «Лесной руки»: зачистка болта теперь также затронута.

«болты карабины перезагружают на 20% быстрее, а их оружие распределено и отдача уменьшаются на 15%».

Обновление перков для оружия

Обновление перка «Пистолет Инферно

  • «не знаем страха»: перк был переработан.

Старый: «Когда ваше здоровье ниже 10%, скорость перезагрузки увеличивается на 30%».

Новое: «Если ваша броня полностью истощена, скорость перезагрузки увеличивается на 20%».

Обновление перка «Пистолет Нео-Волкита

  • «горючий импульс»: перк был отделан.

Продолжительность процесса нагрева простирается с 2 до 6 секунд после выстрела.

борьба с качеством качества

  • Если враг типа снайпера направлена ​​на вас, используя способность Assault’s Jump Pack позволит вам уклониться от выстрела. Снайпер будет стрелять мгновенно, но выстрел будет скучать.
  • Исправлена ​​проблема, в которой появились внешние виноградные штормы Neurothropes, могли оглушить игрока с тяжелыми хитами . Теперь, в последующие флазы повредят игрока, но не контролируют его. Кроме того, снимки нейротропов теперь имеют немного более длинную задержку между ними.
  • Исправлена ​​много незначительных проблем, улучшая общую боевую реакцию

Огнестрельное оружие (только PvE)

В этом обновлении вы не найдете многочисленные корректировки в балансировку оружия, поскольку наши данные указывают на то, что все оружие в настоящее время хорошо сбалансировано с точки зрения использования и уровня выигрыша. Тем не менее, с предстоящим капитальным ремонтом мы сосредоточимся на точной настройке баланса между различными вариациями оружия в каждом архетипе, так как это область, где мы считаем значительными улучшениями.

Пистолет с затвором

  • Пожар на бедре снизился на 50%.
  • Скорость увеличения распространения в состоянии минидюм составляет на 15%.

adferno pistol

  • Ущерб от оружия увеличился на 20%.

pvp

Со следующим патчем мы собираемся поближе взглянуть на баланс оружия PVP.

  • Большое количество небольших фиксированных фиксаций в столкновении с геометрией уровня.
  • Множество незначительных исправлений для частных модификаторов игровых процессов.

AI

  • Spore Mines: повреждение взрыва уменьшается на 55%.
  • нейротропа: временная неуязвимость заменяется высокой сопротивлением повреждения, когда она летит с земли.
  • Множество незначительных исправлений анимации для различных врагов.

Настройка

В предстоящем обновлении мы работаем над капитальным ремонтом настройки. Эта новая функция позволит игрокам использовать часы чемпиона -чемпиона в разных классах, обеспечивая точность знаний, минимальные проблемы с отсечением и приверженность техническим ограничениям. Обратите внимание, что эта конкретная функция не будет включена в текущий патч, но мы хотели поделиться нашими планами с вами сейчас, чтобы вы знали, что мы стремимся к дальнейшему улучшению нашей системы настройки.

  • Добавлены красные, белые и синие шкуры оружия в качестве вознаграждений о осаде режима
  • Добавлено престиж награды на плече и на левом плече.
  • Добавлен левой наклейкой Полдрона «Ультрамариновый сержант».
  • Множество других незначительных исправлений для настройки запчастей и эмблем.

уровни

  • Большое количество небольших фиксированных фиксаций в столкновении с геометрией уровня и врагов -концов, застрявших в некоторых областях.

Общие исправления

  • Исправлена ​​проблема, в которой мины спор могут появиться на вершине игрока.
  • Исправлено несколько случаев, когда оспариваемое здоровье может уменьшаться при выполнении финишера.
  • Исправлено: комбинирование престижа Sniper’s Prestige Perk «Grace Imperor’s» с «затяжным сокрытием» Perk осушает заряд способности, а задержек активен
  • Исправлено: Оружие перк «перезагруженный ресторан» не был активирован первым снайпером «эффективная готовность«.
  • Исправлена ​​проблема, в которой «Aura» от Bulwark Perk не вызывала идеального блока.

Пугальная аура, которая в настоящее время кажется невероятно сильной, может быть лучше, если она продолжает функционировать независимо от выбранного оружия.

  • Исправлена ​​ошибка с первым «Final Shot», не увеличивая повреждения в некоторых случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, затрагивающая Heavy «Bonds of Brotherhood», не обеспечивая полное здоровье, когда игрок возрождается ботом.
  • Исправлена ​​проблема, в которой некоторые пикапы были недоступны в результате того, что кнопка взаимодействия не появилась.
  • Исправлены редкие ошибки камеры после финишера.
  • Множество незначительных исправлений анимации для игрока.
  • Незначительный пользовательский интерфейс, звук и VFX исправляют и улучшаются

Tech

  • Исправления сбоев и общие улучшения стабильности.
  • Матч и исправления стабильности сети.
  • Незначительная оптимизация памяти.
  • Улучшения в игровых возможностях.

Основные известные проблемы

  • PVE Quick Match — возвращение в боевую баржу из миссии PVE в быстром матче заставляет игру переключаться в автономном режиме.
  • выступления: режим орды — может произойти падения FPS.
  • pvp — игрокам назначают случайный сервер вместо одного ближайшего к ним, что может привести к более высокой задержке, чем обычно.
  • локализация не полностью интегрирована на другие языки, чем английский.

Смотрите также

2025-06-04 14:15