Разработчики Warhammer 40K: Boltgun 2 рассказывают, чего ожидать от ответа Империума на игру DOOM. И вот спойлер: ‘Больше взрывов, больше крови и ещё больше gore’

Обычно легко угадать тематику игры по вселенной Вархаммер по названию. Например, Total War: Warhammer подразумевает много войн, Space Marine 2 из Warhammer 40,000 говорит о том, что вы — морской пехотинец в космосе, а Boltgun 2 также указывает на связь с системой оружия Болтган, но предлагает больше контента.

💰 Забудь про мелочь — в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Профит здесь качает на максимум!

Хватай профит!

Что касается продолжения игры, известной своей темой стрельбы из огнестрельного оружия взрывчатыми боеприпасами, расширение её основы кажется довольно простым. Как поделился ведущий дизайнер Мэтт Бон с GamesRadar+: «Будьте готовы к ещё большим взрывам, более жестокому контенту и усиленному гэоре.»

В чём заключается ваш долг?

По сути, классические шутеры в стиле ретро просты по своей структуре, включающей бегство, стрельбу и иногда взрывы. Однако если рассмотреть серию Doom, одна из основных влияний Boltgun’а, то становится заметным эволюционирование этой базовой концепции со временем. Например, изменения темпа можно заметить в Doom Eternal, а парирование было введено в Doom: The Dark Ages. Такие модификации вызвали много споров – как показывает наш обзор Doom: The Dark Ages – заставляя задуматься о необходимости изменений формулы.

Для Auroch Digital, создателей Boltgun 2, было принято решение не вносить значительных изменений в основной геймплей. Как объясняет Bone: «Оригинальный Boltgun был хитом среди игроков, поэтому мы стремимся оставаться верными его сути.» Они сосредоточены на улучшении элементов, которые сделали игру популярной, включая скоростную ретро-шутерную динамику и юмористический тон, с акцентом на то, чтобы сделать эти аспекты еще более привлекательными.

Вместо простого увеличения улучшений в Boltgun 2 главным образом вращается вокруг принципа ‘чем больше, тем лучше’. На этот раз Аурох стремился предложить разнообразный набор уровней, позволяющий игрокам исследовать множество миров и полностью погрузиться в масштабную мрачную вселенную Warhammer 40K. Эта стратегия также включает разработку нового оружия и врагов для этих миров. Как объясняет Бон, художники получили удовольствие от создания персонажей вроде Кровавых псов и Джаггернаутов, которые можно увидеть в трейлере Boltgun 2. Эти существа не только обладают уникальными характерами (Кровавые псы даже облизывают свои мечи), но и способны комбинироваться и трансформироваться в грозного Кровавого сокрушителя верхом на лошади – перспектива, которая уже наполняет меня страхом при мысли о встрече с чем-то еще более ужасным, чем приближающиеся ко мне Аспиранты Чемпионов из первой игры.

Как поклонник игр, я пристально слежу за обновлениями от Auroch Studios. Они держат в секрете некоторые изменения, которые сделают бои увлекательными как для новичков, так и для опытных игроков, предоставляя нам множество причин переигрывать игру. Однако, они пока не планируют мультиплеер. Но вот намек: студия определенно думает о расширении списка доступных фракций или рас для будущих дополнений. Так что оставайтесь на связи!

Независимо от того, претерпит ли Boltgun 2 множество изменений или останется прежним, он неизменно сохраняет мрачную атмосферу 1990-х годов, подобную оригинальному варианту. Похоже, что создание современной игры с видом старого шутера из ’90-х является более сложной задачей, чем может показаться на первый взгляд.

По словам Bone, в этом определенно есть мастерство. Они часто говорят, что при создании Boltgun нужно создавать атмосферу игр 90-х, но не обязательно играть как они. Ностальгия обычно романтизирует наши воспоминания об этих играх, игнорируя многие шероховатости — мы стремимся передать идеализированную версию. Найти правильный баланс бывает сложно, и часто возникает соблазн включить слишком много механик или особенностей современных шутеров, либо сделать графику слишком гладкой. Очень важно понимать, когда мы отклоняемся от ретро-атмосферы, чтобы не потерять винтажный шарм.

Чтение литании

Хотя Boltgun 2 будет доступен только в 2026 году, фанаты могут заранее познакомиться с франшизой через спин-офф игру Boltgun – Words of Vengeance, которая была выпущена вместе с анонсом сиквела. Однако стоит отметить, что это не типичный шутер от первого лица: эта игра классифицируется как образовательная на платформе Steam и является словесной игрой, где вы печатаете фразы вроде ‘Purge the unclean’ или ‘Thin your paints’, чтобы побеждать врагов вместо того, чтобы целиться в них.

Да, это весьма забавно и поразительно изобретательно – именно такой тип необычных идей мы хотели бы видеть чаще в Warhammer. По словам креативного директора Аарона Эшбрука, это причудливая и слегка абсурдная концепция, которую мы хотим предложить нашим игрокам как знак благодарности за их поддержку. Он подчеркивает, что несмотря на ее игровой характер, процесс мозгового штурма был столь же тщательным, как можно было ожидать.

Он признается, что «Words of Vengeance» начинался как юмористическая задумка. Его забавляла идея создания Warhammer игры, в которой можно было бы участвовать только с помощью печати текста на клавиатуре, учитывая насколько сложно бывает правильно написать некоторые сложные термины из вселенной Warhammer, такие как Плазмоцит или Некронгтир. Поскольку ранее они разработали Warhammer 40,000: Boltgun, он игриво набросал эту идею на скриншоте этой игры. К его удивлению, концепция была распространена среди всей команды и получила ошеломляющий положительный отклик от всех.

Мы предложили свою идею компании Games Workshop, и удивительно, но они согласились. В результате мы превратили концепцию в осязаемый продукт.

Наблюдение Болтгана о том, что Warhammer 40K может быть поразительно абсурдным, еще более усиливается Костей. Он частично объясняет успех первой игры ее юмористическим и теплым изображением 40К, а также удобством использования. Иногда мне хочется, чтобы больше ответвлений от Warhammer подражали стилю Болтган, немного преувеличивая — но согласно Костею, существует множество факторов, которые привлекли Ауроча обратно к Games Workshop.

По словам Bone, Warhammer 40K предлагает ошеломляющую игровую площадку с бесконечными возможностями. Хотя его колоссальный размер иногда может казаться пугающим, именно это делает вселенную такой богатой историей и позволяет создать бесчисленное множество рассказов внутри нее. Такое обилие устоявшихся глубин и атмосферы значительно упрощает нашу задачу при создании нового контента.

Проще говоря, когда люди говорят ‘меньше значит больше’, они подразумевают, что иногда меньше может быть лучше в отношении парфюмерии, сладостей и минималистских жилых пространств. Однако в мире 40K ‘больше значит больше’ — эта вселенная наполнена гигантскими демоническими богами, использующими массивное оружие, носящими массивную броню и потребляющими плоть для сохранения воспоминаний. Команда, стоящая за Boltgun 2, кажется понимает эту концепцию, и я в восторге от всего, что слышу о сиквеле. Когда Boltgun 2 будет на подходе, мой коллега отметил, что это захватывающее время быть поклонником Warhammer, поскольку впереди еще больше игр по этой вселенной.

Смотрите также

2025-06-23 19:11