Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Как опытный геймер с глубоко укоренившейся любовью к вселенной Warhammer 40,000, я в восторге от предстоящего продолжения Warhammer 40,000: Space Marine от Sabre Interactive. Возвращение лейтенанта Тита и его братьев-ультрамаринов вместе с их миссией по защите Империума от безжалостного натиска тиранидов — это история, от которой я не могу нарадоваться.
Эксперт: В предстоящем продолжении «Warhammer 40,000: Space Marine», разработанном Sabre Interactive, лейтенант Титус и его товарищи-ультрадесантники продолжат игру с того места, на котором они остановились в 2011 году. Сюжетная линия следует за следующей главой этой жестокой саги, в которой избранные воины Императора сталкиваются с угрозой вторжения тиранидов по всему Империуму. Как и его предшественник, «Warhammer 40,000: Space Marine 2» позволит игрокам участвовать в напряженной и кровавой кампании, наполненной стрельбой, взломами и рубящими действиями.
Кроме того, в предстоящей игре «Warhammer 40K: Space Marine 2» прежние режимы «Игрок против игрока» (PvP) должны вернуться в улучшенной форме. Кроме того, будет представлен инновационный кооперативный режим «Игрок против окружающей среды» (PvE) под названием «Операции». Дмитрий Григоренко, ведущий гейм-дизайнер, рассказал Game Rant, как этот новый режим был разработан путем интеграции повествования и предыдущих PvP-режимов.
Sabre также предложит ряд
бонусы за предзаказ и коллекционные издания для
Warhammer 40K: Космический десантник 2
.
Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 рассказывает о новом PvE-режиме совместной игры
Истоки Warhammer 40K: режим операций Space Marine 2
Как большой поклонник «Warhammer 40K: Space Marine 2», я могу вам сказать, что Григоренко, разработчик игры, поделился захватывающей целью для предстоящего продолжения: создать «лучшее продолжение». Чтобы добиться этого, они планировали восстановить популярные PvP-режимы и одновременно создать совершенно новый кооперативный PvE-опыт под названием Operations. Команда посчитала, что грандиозность сеттинга и обширные поля сражений в раздираемых войной галактиках стали идеальной основой для этого захватывающего и эпического совместного опыта.
Для достоверного изображения в условиях продолжающейся галактической конфронтации с Тиранидами различные события должны разворачиваться одновременно. Титус не может присутствовать в каждой локации одновременно, но для эффективного выполнения приказов ему нужна команда. Это затруднительное положение привело к появлению концепции операций.
Григоренко выделил некоторые заметные различия между режимом «Игрок против игрока» (PvP) и режимом «Операции». Он объяснил, что человеческий фактор и три уникальных стиля PvP обеспечивают увлекательный игровой процесс в каждом раунде. Напротив, более сложные аспекты «Игрок против окружающей среды» (PvE) в «Операциях» потребовали добавления различных процедурных элементов для повышения их сложности.
Warhammer 40K: новые и расширенные классы Space Marine 2 для режима операций
Как поклонник игры «Space Marine 2», я рад сообщить, что Григоренко недавно сообщил интересные новости о расширении классов. Раньше у нас было всего три варианта, а теперь их число увеличилось более чем вдвое – до шести классов! Эти новые дополнения не ограничиваются конкретными игровыми режимами; они доступны как для режима «Игрок против игрока» (PvP), так и для операций. Благодаря большей универсальности, которую приносят эти классы, игроки могут более эффективно работать вместе в различных ситуациях. Более того, эти классы были тщательно сбалансированы, чтобы обеспечить их эффективность в различных сценариях.
Как поклонник этой интригующей игры, я бы описал ее так: каждый класс, за который я играю, обладает уникальными чертами и снаряжением, например скрытным камуфляжным плащом снайпера, который делает каждого персонажа уникальным в бою. Несмотря на свои основные роли (Снайпер фокусируется на атаках на дальние дистанции, а Оплот превосходит бой в ближнем бою), все космические десантники сохраняют внушительное присутствие на поле боя. Несмотря на то, что снайперы ориентированы на дальность боя, они все равно могут выстоять в ближнем бою. И наоборот, Оплот, владеющий Боевым Щитом и избегающий двуручного оружия, доказывает, что мастерство ближнего боя не снижает их эффективность в качестве космического десантника.
Как страстный поклонник игры, я рад сообщить, что в «Space Marine 2» у меня появится замечательная возможность максимально персонализировать своих персонажей. Широкий выбор включает в себя культовую геральдику, отличительные знаки и снаряжение космических десантников. Во время разработки нашей команде особенно понравилось создавать мантии Оплота и накидки Снайпера — да, вы правильно поняли, накидки! Кажется, всем нравилось над ними работать. Благодаря захватывающей сюжетной линии, напряженным PvP-сражениям и совершенно новому режиму «Операции» фанаты могут с нетерпением ожидать присоединения к Титусу и его товарищам по отряду, когда 9 сентября 2024 года выйдет «Warhammer 40,000: Space Marine 2».
Смотрите также
- Как получить и использовать очки мастерства в Space Marine 2
- Что делать с расширенной канистрой Эона в WoW Dragonflight
- Чем заканчивается книга «Презумпция невиновности»?
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- WoW: The War Within — Полное руководство по добыче полезных ископаемых
- Warhammer 40,000: Space Marine 2: руководство – как быстро повысить уровень
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – как получить данные арсенала и использовать их
- Warhammer 40K: Space Marine 2 – Как разблокировать перки оружия
- Где найти все инфопланшеты в Space Marine 2
- Прохождение баллистического двигателя — Space Marine 2
2024-07-02 17:54