Разработчики World of Warcraft Cataclysm Classic обсуждают изменения в гильдиях

Разработчики World of Warcraft Cataclysm Classic обсуждают изменения в гильдиях


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник World of Warcraft, я очень рад выпуску Cataclysm Classic и возможности, которую она дает нам, вернуться в эпоху, которая сформировала Азерот почти 14 лет назад. Хотя я ценю преобразующий характер расширения с его измененными зонами и новыми квестами, я считаю, что Blizzard допустила ошибку с системой повышения уровня гильдий во время первоначального запуска.


Расширение Cataclysm в World of Warcraft стало важным поворотным моментом для Азерота и его населения, а издание Cataclysm Classic позволяет игрокам заново пережить этот период, которому уже более 13 лет. Хотя наиболее заметными изменениями стали обновленные зоны и новые квестовые линии после разрушения Смертокрыла, Cataclysm также привел к многочисленным базовым изменениям в снаряжении, характеристиках, талантах и ​​других элементах World of Warcraft. Примечательно, что система гильдий претерпела серьезные изменения: появилась собственная система развития, наград и достижений всей гильдии.

В Cataclysm Classic, в отличие от оригинальной версии на момент запуска, были внесены некоторые изменения, в первую очередь сосредоточенные на перках гильдий и системе прокачки. В эксклюзивном разговоре с Game Rant ведущий инженер-программист Нора Валлетта и главный игровой дизайнер Крис Зирхут поделились обоснованием этих изменений. Они объяснили, что в исходной настройке игры гильдии непреднамеренно поощряли игроков присоединяться к большим и могущественным гильдиям, что в первую очередь противоречило духу гильдий. Чтобы исправить эту проблему, команда решила внести коррективы.

Система прокачки гильдий в World of Warcraft была ошибкой

Важнейший совет для начинающих игроков в мире World of Warcraft — вступите в гильдию, учитывая, что чувство принадлежности к сообществу является значительной привлекательностью многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG). . В ответ Blizzard стремилась улучшить взаимодействие с гильдиями и повысить вовлеченность, включив механизм прокачки этих групп. Поначалу это нововведение казалось многообещающим: члены могли сотрудничать, чтобы повысить уровень своей гильдии за вознаграждение, способствуя единству. Однако возникли непредвиденные последствия: эта система в конечном итоге подорвала деятельность более мелких гильдий.

Система повышения уровня гильдий поощряет создание большой гильдии из-за постоянного требования к опыту, независимо от ее размера. Первоначально это приводило к проблемам для небольших гильдий, которые тратили слишком много времени на продвижение и сталкивались с трудностями, в то время как более крупные гильдии быстро достигали своего максимального уровня. После запуска эта ситуация оказалась проблематичной, поскольку члены меньших гильдий предпочитали переходить в более крупные в поисках дополнительных преимуществ, а новые формирования гильдий сталкивались с проблемами при привлечении новых членов.

В области накопления средств передвижения, питомцев и внешнего вида трансмогрификации в World of Warcraft игроки идут на многое. Раньше использование определенных предметов было ограничено в зависимости от уровня гильдии, что приводило к созданию огромных гильдий, единственной функцией которых было приглашение большого количества участников для быстрого открытия наград. Следовательно, в эти гильдии привлекалось больше игроков в поисках тех же наград. Напротив, в Cataclysm Classic принята система «репутации гильдии», позволяющая игрокам зарабатывать репутацию в своих гильдиях, как и в случае с любыми другими внутриигровыми фракциями. Затем награды получаются в зависимости от достигнутого уровня репутации. Это изменение не только сохраняет меньшие гильдии, но и мотивирует их членов оставаться и развивать свою репутацию в сообществе.

Система перков гильдий Cataclysm Classic также претерпела некоторые изменения.

Разработчики World of Warcraft Cataclysm Classic обсуждают изменения в гильдиях

В Cataclysm льготы гильдии служили существенным стимулом для присоединения к крупным гильдиям, помимо стандартных наград в виде скакунов, гербовых накидок и питомцев. Эти перки давали такие преимущества, как повышенная скорость передвижения, возможность вызвать банк по требованию и мгновенную доставку почты товарищам по гильдии. Однако многие из этих привилегий теперь автоматически предоставляются членам при вступлении в любую гильдию, а другие были полностью отменены. По словам Зирхута, такие бонусы, как «Денежный поток», побуждали игроков создавать гильдии по необоснованным причинам.

В нашей редакции давайте выразим это так: мы решили исключить некоторые преимущества. Например, в ранней версии Cataclysm было преимущество под названием «Денежный поток». Когда игроки получали деньги от врагов, в их банк гильдии автоматически добавлялись дополнительные 10%. Поначалу эта функция была весьма привлекательной, но, к сожалению, она заставила некоторых игроков создавать большие гильдии и эксплуатировать систему, используя гильдию как инструмент для передачи богатства лидеру гильдии. Наша цель — сделать так, чтобы опыт гильдии был сосредоточен на построении отношений и совместной работе над общими целями в команде.

Благодаря этим изменениям игрокам больше не придется покидать свои любимые рейдовые гильдии в World of Warcraft Classic, к которым они присоединились с момента первого запуска игры в 2004 году, чтобы получить ездовое животное Темный Феникс. Хотя сохранение аутентичности игры имеет решающее значение, использование ретроспективного опыта, полученного за последние 14 лет, оправдывает такие разумные улучшения.

Смотрите также

2024-05-26 06:06