Разработчики WoW готовы скопировать невероятную «сюжетную» особенность Final Fantasy для старых рейдов

Разработчики WoW готовы скопировать невероятную «сюжетную» особенность Final Fantasy для старых рейдов


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как давний поклонник World of Warcraft (WoW), я очень рад услышать, что Blizzard рассматривает возможность добавления системы сюжетных режимов, чтобы сделать старые рейды более доступными для одиночных игроков. Эта функция позволит нам, сообществу, испытать всю сюжетную линию, не формируя рейдовую группу и не сбивая с толку рейд.


Как преданный поклонник World of Warcraft (WoW), я рад сообщить, что Blizzard, как сообщается, изучает идею реализации системы сюжетных режимов, напоминающей систему обязанностей Final Fantasy. Основная цель этого дополнения — сделать классические рейды WoW более доступными для одиночных игроков, что позволит нам проходить эти знаковые испытания с большей легкостью и гибкостью. Эта захватывающая разработка последовала за «Войной внутри», получившей свои собственные уникальные «сюжетные» плейлисты.

В предстоящей сюжетной линии «The War Within» от Blizzard разворачивается новинка: у игроков будет возможность противостоять финальному рейдовому боссу в одиночку. Это означает, что люди могут наслаждаться всем повествованием без необходимости организовывать рейдовую группу или прибегать к подбору незнакомцев для рейда (также известному как «мопсинг»). Согласно отчету VG247, если эта функция вызовет достаточный интерес и отклик со стороны игроков The War Within, разработчики планируют представить аналогичную систему для старых рейдов игры.

Разработчики WoW готовы скопировать невероятную «сюжетную» особенность Final Fantasy для старых рейдов

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в прошлом разработчики World of Warcraft (WoW) представили Chromie Time, которое позволяло игрокам выбирать предпочитаемое расширение для повышения уровня. Это было фантастическое улучшение с точки зрения удобства, но некоторые новые игроки столкнулись с неудовлетворительным повествованием из-за необходимости проходить рейды группами, которые часто было сложно сформировать. Я считаю, что для решения этой проблемы разработчики могли бы ввести опцию «сюжетного режима», в которой игроки могли бы испытать полную сюжетную линию каждого расширения, не беспокоясь о сложностях группового контента. Это обеспечит более захватывающий и приятный игровой процесс для тех, кто предпочитает исследовать богатое повествование WoW на своих собственных условиях.

Как поклонник World of Warcraft (WoW), вместо того, чтобы формировать группу для участия в рейдах, я бы предложил испытать старые рейды в сюжетном режиме. В конце вам предстоит сразиться с грозными боссами и получить удовольствие от всего путешествия. Разработчики могут решить снизить уровень сложности для сюжетного режима или внедрить систему, напоминающую систему обязанностей Final Fantasy, позволяющую вам совершать рейды с союзниками-NPC, а не с живыми игроками.

Морган Дэй, заместитель директора игры Blizzard, упомянул в интервью PC Gamer, что это всего лишь возможность, которую разработчики рассматривают. Если они продолжат вводить повествовательный режим в стиле Final Fantasy для старого контента World of Warcraft, для его реализации потребуется значительное количество времени.

Как преданный геймер сообщества World of Warcraft (WoW), я рад поделиться своими мыслями, которые помогут улучшить игровой процесс как для новых, так и для опытных игроков. Команда особенно заинтересована в получении отзывов о старых рейдах и потенциальных инструментах, которые могли бы повысить их привлекательность. Если бы я предложил функцию, которая, по моему мнению, будет ценной и достойной реализации, я бы дал им знать!

Как преданный поклонник World of Warcraft (WoW), я твердо уверен, что пережить классические рейды с моим персонажем в главной роли было бы невероятным опытом. Я с нетерпением жду появления функции сюжетного режима, которая позволит мне еще глубже погрузиться в богатые знания и приключения Азерота.

Смотрите также

2024-06-18 10:56