Разработчики WoW Mists of Pandaria Remix рассказывают о дизайне событий, диких эффектах и ​​многом другом

Разработчики WoW Mists of Pandaria Remix рассказывают о дизайне событий, диких эффектах и ​​многом другом


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


В этом фрагменте интервью разработчиков Blizzard о событии «Ремикс» в World of Warcraft: Mists of Pandaria они обсуждают, как все может принести игрокам что-то хорошее, уменьшая ощущение FOMO (страха упустить что-то). Они также упоминают, что у игроков есть время до конца мероприятия, чтобы завершить контент и получить все желаемые награды до его окончания. Разработчики предлагают игрокам просмотреть достижения и решить, на чем они хотят сосредоточиться, исходя из желаемых наград. Кроме того, они напоминают игрокам не копить свою бронзовую валюту, поскольку она будет конвертирована и исчезнет после окончания события.


Многие фанаты с нетерпением ждут «World of Warcraft: The War Within», но перед этим у Blizzard есть несколько сюрпризов. После окончания Plunderstorm был представлен новый вариант Mists of Pandaria под названием «Mists Remix». В течение следующих трех месяцев игроки World of Warcraft смогут исследовать все, что может предложить Пандария, в этом динамичном PvE-опыте. Они не только смогут быстро повышать уровень новых персонажей, но и найдут для себя множество косметических средств и свежего контента.

Перед запуском «WoW Remix» Game Rant предоставили эксклюзивное интервью со старшим игровым дизайнером Брайаном Даулингом и старшим аналитиком по тестированию Сиджи Бамбрик. В ходе этого увлекательного разговора мы углубились в предысторию этого нового режима, раскрыли ожидаемые изменения в игре для игроков и исследовали огромное количество косметических предметов, которые можно получить. Следующий диалог был сокращен и уточнен для более удобного чтения.

Даулинг и Бамбрик дают общий обзор WoW Remix

Ответ: Могу ли я начать с того, что попрошу каждого из вас предоставить некоторую вводную информацию: ваши роли и краткое объяснение того, что влечет за собой ремикс Mists of Pandaria? Это поможет задать контекст для нашей дискуссии.

Даулинг: Я Брайан Даулинг, опытный старший игровой дизайнер в команде World of Warcraft (WoW). Я участвовал в разработке WoW с момента выхода дополнения Legion, а это уже довольно давно. В последнее время я выполнял роль ведущего специалиста по проекту ремиксов WoW.

Сиджи (из команды WoW): Здравствуйте. Я Сиджи. Я присоединился к команде World of Warcraft ближе к концу Warlords of Draenor, занимая старшую должность аналитика по тестированию. Совсем недавно, в течение последних нескольких месяцев, я сотрудничал с Брайаном в проекте ремиксов MoP.

Как геймер, я бы описал ремикс WoW как интенсивную, ускоренную версию Mists of Pandaria. Он включает в себя все существующие квесты, сценарии, подземелья, рейды и множество уровней сложности, за исключением вариантов рейдов на 25 человек. Набор предметов для всего был обновлен: в него добавлены новые мощные предметы, такие как Плащ бесконечного потенциала — плащ-артефакт, который вы получаете на ранних этапах игры и который усиливается в ходе игрового процесса. Собрав нити времени, вы навсегда улучшите этот плащ и увидите видимый положительный эффект для своего персонажа. Это ограниченное по времени мероприятие длится примерно три месяца.

Проще говоря, у нас есть различные типы магических драгоценных камней, всего четыре категории. Некоторые драгоценные камни улучшают характеристики, а другие дают новые заклинания. Все ваше снаряжение будет иметь гнезда для этих драгоценных камней, причем каждое гнездо содержит разные виды. Учитывая обилие активных способностей дерева талантов Драконьего полета, большинство драгоценных камней будут выполнять пассивные функции.

Как фанат, я бы описал это следующим образом: в Mists of Pandaria различные элементы объединяются, чтобы создать что-то действительно особенное. Эти компоненты могут создавать практически уникальный игровой процесс. Некоторые аспекты даже взаимодействуют друг с другом, предоставляя игрокам увлекательное и динамичное приключение. Благодаря обновленной системе предметов игроки, снова исследующие этот обширный мир, откроют для себя множество новых игровых возможностей.

Разработчики WoW Mists of Pandaria Remix рассказывают о дизайне событий, диких эффектах и ​​многом другом

Ответ: В дополнение к вашему предыдущему ответу, не могли бы вы рассказать о происхождении этой концепции? Какова мотивация возрождения Mists of Pandaria?

Примерно в прошлом году наша команда обсуждала возможность введения интересного опыта для игроков WoW ближе к концу Dragonflight, перед следующим дополнением. Мы размышляли над тем, что могло бы быть приятным и уникальным способом повышения уровня персонажей, дающим новые впечатления сами по себе. В то время многие из нас были очарованы сезонами Diablo 3 и их новыми деревьями талантов. Вокруг нас было ощутимо волнение, связанное с возможностью повторного прохождения. Мы подумали: «World of Warcraft может похвастаться обширной библиотекой контента, некоторые части которой игроки не исследовали целую вечность. Возможно, мы могли бы оживить игровой процесс, зайдя на эту нетронутую территорию? Это кажется многообещающей идеей». Так и родилась концепция.

Я очень рад, что мы выбрали Mists of Pandaria в качестве дополнения для нашего проекта World of Warcraft (WoW) Remix. Этот выбор обусловлен моей личной любовью к этому дополнению, а также его неизменной популярностью среди сообщества игроков. Прошло много времени с момента его выпуска, и теперь есть игроки, которые, возможно, еще не испытали его. Содержимое Mists of Pandaria по-прежнему кажется свежим, несмотря на то, что оно является устаревшим материалом.

Как преданный поклонник World of Warcraft, я не могу не вспомнить о чарующей красоте и уникальных особенностях Mists of Pandaria. В этом расширении в качестве основного компонента были представлены сценарии, что сделало его для меня выдающимся опытом. Возвращаться к изучению этого контента — это абсолютная радость. Более того, потрясающие пейзажи Пандарии идеально подходят для катания на драконах. Начиная с 10-го уровня, я могу оседлать своего драконьего скакуна и парить над зонами, где разрешен полет. Ощущение свободы и исследования усиливается, когда я собираю бронзовую валюту и любуюсь захватывающими видами с высоты птичьего полета.

Даулинг и Бамбрик рассказывают о создании игровых режимов WoW

В: Это совершенно другой дополнительный игровой режим, чем Plunderstorm, но какие уроки вы извлекли из него и переняли? Если таковые имеются.

Как геймер, я не могу не задуматься об уникальных элементах, которые выделили Plunderstorm для меня и других игроков. Благодаря своей ярко выраженной PvP-идентичности, в хаосе сражений за добычу было неоспоримое волнение. Не поймите меня неправильно; был также увлекательный PvE-компонент, в котором мы могли собирать добычу более традиционными способами. Однако истинная суть Plunderstorm проявляется в его PvP-ориентированности.

Мы рады исследовать свежие идеи, учитывать различные стили игры и активно сотрудничать с нашим сообществом, чтобы понять их предпочтения. Независимо от того, являетесь ли вы PvP-игроком, PvE-игроком, одиночным искателем приключений или рейдером, мы стремимся предоставить увлекательный контент для всех. Придерживаясь 20-летнего наследия World of Warcraft, мы будем расширять границы, вводить новые функции и собирать отзывы игроков, чтобы обеспечить всем приятный опыт.

Разработчики WoW Mists of Pandaria Remix рассказывают о дизайне событий, диких эффектах и ​​многом другом

Как геймер, я заметил, как за последние 20 лет разработчики игр представили различные режимы, чтобы игровой процесс оставался свежим и захватывающим. Хотя путаница, безусловно, является одной из причин, должны быть и другие важные факторы. Не могли бы вы поделиться информацией о том, что могло повлиять на создание этих различных игровых режимов?

Как преданный фанат: Я очень рад видеть ажиотаж вокруг Dragonflight и War Within. Позитивная энергия сообщества поистине замечательна, она добавляет дополнительный уровень удовольствия к моему опыту работы с World of Warcraft. Мы, разработчики, постоянно придумываем новые идеи, которые могут не вписаться в традиционный вечнозеленый контент игры. Даже создавая расширения, мы продолжаем внедрять инновационный игровой процесс, такой как таланты «Спуски» и «Герои», а также совершенствуем нашу графику и визуальные эффекты и оптимизируем наш движок для повышения производительности.

Как геймер, я могу сказать вам, что основная часть World of Warcraft всегда останется фундаментальной частью игры. Однако наша команда увидела интригующую возможность использовать все имеющиеся в нашем распоряжении замечательные инструменты для работы над чем-то уникальным. Именно это мы и сделали с Plunderstorm, который значительно отличается от обычного опыта WoW.

Даулинг и Бамбрик обсуждают, как ремикс ломает игру

Как заядлый геймер, я всегда ищу захватывающие игровые механики, которые вызывают у меня трепет. Некоторые мощные эффекты и комбинации, с которыми я недавно столкнулся, привели меня в полный восторг, и я с нетерпением жду момента, когда другие игроки смогут их испытать. Эти внутриигровые элементы добавляют дополнительный уровень веселья и азарта, которые действительно улучшают общий игровой процесс.

Bambrick: В игре множество увлекательных эффектов. Поначалу меня поразила встреча с Tinker Gem во время игры. Меня это привлекло, и я подумал: «Мне нравится этот, но меня также заинтриговал и этот». Волнение усилилось, когда я получил лучшее снаряжение, включающее дополнительные слоты для Tinker. Я поймал себя на мысли: «Что из этого активируется первым? Как они взаимодействуют?» Будучи игроком Destro Warlock, я увлекся аспектом огня и позже обнаружил интригующие драгоценные камни со свойствами льда и молнии. Синергетическая комбинация их эффектов при активации или ударе вместе создавала впечатляющий и визуально привлекательный эффект заклинания.

Один из моих любимых вариантов — способность «Зубчатое колесо» для ваших ног, позволяющая вам по сути перенимать навыки других классов или произносить заклинания, которые не являются родными для вас. Я бы выбрал Ролл. В вашем распоряжении множество возможностей, таких как Heroic Leap и Blink. Тем не менее, мне показалось забавным использовать Ролл в качестве орка-чернокнижника. Обычно мне нравится все взрывное, яркое или визуально ошеломляющее.

Даулинг: Да, камни заклинаний были созданы для достижения двух целей. Изначально они должны были выглядеть привлекательно и просто впечатляюще. Например, Explosive Barrage напоминает залп огненных ракет в стиле Gundam, охватывающий все вокруг разрушением и прохладой. Один из моих любимых — «Громовая сфера», которая позволяет мне собрать как можно больше монстров, прежде чем выпустить электризующую вспышку, уничтожающую все в поле зрения. Ощущение от его активации никогда не устареет для меня. Кроме того, в Spell Gems интегрировано несколько нетрадиционных стилей игрового процесса. Например, есть мета, в которой вы можете поглощать урон от имени других или превращаться в Чи-Джи и получать уникальные способности, поощряющие бешеное движение и сбор перьев. Последовавший за этим хаос взрыва врагов и союзников соответственно является волнующим опытом.

Как геймер, я ценю желание выделиться уникальными комбинациями в нашем игровом процессе. Позвольте мне объяснить некоторые способы, которые я обнаружил, чтобы улучшить свой опыт:

В прошлом в эпоху Туманов возможности обработки танков увеличивались, когда они получали повреждения. Теперь у нас есть Камень Месть Мещения в качестве сопоставимой альтернативы. Хотя, как правило, получать урон нежелательно, существуют исключения для определенных классов, таких как чернокнижники или для установок с несколькими танками. В таких сценариях получение дополнительного урона может привести к еще большему вреду, нанесенному боссу. Игроки известны тем, что находят инновационные комбинации, расширяют границы игрового процесса и создают уникальные впечатления. Сложные боссы с огромным запасом здоровья дают широкие возможности продемонстрировать эти мощные стратегии. Мы с нетерпением ожидаем увидеть степень вашей силы и творческий подход, с помощью которого вы покоряете этот контент.

Разработчики WoW Mists of Pandaria Remix рассказывают о дизайне событий, диких эффектах и ​​многом другом

В: Были ли какие-то эффекты, которых вы действительно хотели добиться, но так и не случились?

Даулинг: В поисках идеального плаща бесконечного потенциала мы исследовали этап, на котором рассматривали три различных артефакта. Изначально мы обдумывали идею о том, что все они дают защитные бонусы от урона или существ. Однако эта концепция казалась слишком сложной и отвлекала от волнения. Вместо этого, когда вы приобретете Нить Времени и ваш плащ поглотит ее, вы увидите, как бронзовая ракета летит по воздуху и поражает вашего персонажа, после чего появляется всплывающее окно, отображающее соответствующие характеристики. Этот подход оказался более рациональным и увлекательным по сравнению с предыдущей идеей, которая не нашла столь же эффективного отклика. Следовательно, мы отказались от этой концепции в пользу нашего нынешнего открытия.

За время моего пребывания в должности я получил огромное удовольствие от создания множества очаровательных камней заклинаний. У нас никогда не закончатся инновационные концепции. Из множества идей, которые мы придумали, эти избранные выделялись как наши самые захватывающие идеи. Например, драгоценный камень-оборотень весьма необычен; его способность превращать игрока в птицу в лечебных целях добавляет элемент удивления и волнения. Наша команда ценит оригинальность и стремилась придать каждому камню заклинаний уникальную индивидуальность. Мы не хотели бесцельно добавлять новые функции, а скорее позаботились о том, чтобы у каждого камня было свое предназначение, как, например, у обжигающего камня, который превращает исцеление в урон. Наш творческий процесс продолжается, но, имея более 60 кристаллов заклинаний, мы стремимся сделать процесс игры понятным и понятным для игроков.

Даулинг и Бамбрик рассказывают о новых предметах WoW Remix

Буду рад поделиться некоторыми мыслями о Плаще бесконечного потенциала! Этот интригующий артефакт — не просто реквизит в нашем ремиксе; он воплощает в себе значительный повествовательный элемент. Представьте его как волшебный плащ, который предоставляет своему владельцу безграничные возможности, раскрывая скрытые потенциалы и способности.

Даулинг: Во время обсуждения возможностей Remix нас вдохновил элемент классических ролевых игр — получение семени ловкости или зелья силы, которые навсегда повышают ваши характеристики. Мы подумали: «Почему бы не перенести этот захватывающий опыт в WoW?» Этого можно достичь с помощью режима событий, воссоздающего чувство выполненного долга от постоянного улучшения характеристик, что обычно не применимо к World of Warcraft. На выбор плаща повлиял культовый легендарный плащ Mists of Pandaria, который сыграл значительную роль в формировании его уникальной индивидуальности.

Плащ бесконечного потенциала поначалу будет казаться простым и ничем не примечательным. Однако по мере того, как вы будете накапливать силу, его внешний вид изменится, и в конечном итоге он станет напоминать легендарные плащи, найденные в Пандарии. Благодаря различным достижениям с надписью «Бесконечная сила» вы сможете заработать нити и повысить силу любых второстепенных персонажей. Этот плащ облегчает альтернативный прогресс в удобной форме. За последнее достижение, когда вы соберете 4200 нитей, в награду вы получите косметические крылья. Не стесняйтесь надевать внешний вид плаща или трансмогрифицировать его в другой дизайн, продолжая наслаждаться прикрепленными крыльями. Эта система призвана гарантировать, что каждое убитое существо и выполненное задание принесет ценные преимущества, поддерживая вашу мотивацию на высоком уровне.

Как геймер, я заметил в нашей игре интересную особенность во время PTR-тестирования и внутренних прохождений: иногда мы намеренно игнорируем существ, потому что из них не выпадают ценные предметы. Однако в новой версии из каждого существа может выпасть что-то стоящее. Итак, как игрок, вам стоит собирать всю добычу, с которой вы сталкиваетесь. Вы можете получить постоянные улучшения характеристик или новые камни заклинаний, что сделает ваш игровой опыт еще более полезным. Плащ бесконечного потенциала в значительной степени способствует этому, гарантируя, что каждая встреча будет потенциально полезной.

Бамбрик: Да, речь идет не только об отдельных способностях или бонусах, но и о нитях. Нити становятся сильнее по мере продвижения по уровням. Первоначально один поток может обеспечить лишь небольшое повышение характеристик, но по мере продвижения вы можете получить семь или двенадцать потоков, что сделает их более мощными. Наблюдать за своим ростом — это захватывающий опыт, особенно когда дело касается таких атрибутов, как скорость или очки опыта. Например, ваша скорость бега значительно улучшается по мере повышения уровня. Нить очков опыта достигает своего максимума на уровне 65, а затем перестает расти, позволяя вам сконцентрироваться на более мощных нитях в течение последних пяти уровней вашего пути к уровню 70. Общий прогресс действительно увлекателен, поскольку вы наблюдаете за улучшением своих способностей. продвигаясь по различным темам.

Разработчики WoW Mists of Pandaria Remix рассказывают о дизайне событий, диких эффектах и ​​многом другом

Ответ: При желании вы можете быстро приобрести большое количество этого материала. Является ли это основным методом, который ваша команда использует для борьбы со страхом пропустить игру (FOMO) в World of Warcraft, учитывая важность этой проблемы во время ограниченных по времени мероприятий? Существуют ли какие-либо альтернативные стратегии, которые вы используете для управления FOMO другими способами?

Даулинг: Да, мы понимали, что это ограниченное по времени событие с множеством наград. При создании нового персонажа нашей целью было сделать так, чтобы игроки могли приобретать предметы для всей своей учетной записи. Это эффективный метод прокачки всего отряда, если вы планируете продолжать играть этими новыми персонажами. Однако не каждый игрок на это пойдет. Когда мы изучали это событие и его щедрые награды, для нас было крайне важно позволить игрокам наслаждаться всем желаемым контентом, получать все награды, за исключением, возможно, редких, постоянных, и в конечном итоге уйти довольными. Мы рассчитывали, что событие продлится дольше, чем потребуется большинству игроков для завершения нового контента, связанного исключительно с ним.

Как заядлый геймер, я могу понять волнение от желания своевременно пройти все рейды, если вы часто играете. Это определенно достижимо в течение месяца. Однако, если вам настолько нравится этот процесс, что вы хотите решить эти задачи на нескольких персонажах, дерзайте! Мы, как разработчики, не хотели, чтобы игроки испытывали давление из-за нехватки времени, поэтому позаботились о достаточной гибкости, подходящей для различных стилей игры.

Как опытный геймер, я был бы рад поделиться некоторыми интересными подробностями завтрашнего события, которые, возможно, еще не известны всем. Эти лакомые кусочки потенциально могут улучшить ваш игровой опыт, так что будьте непредвзяты и следите за последними обновлениями!

Как заядлый игрок в World of Warcraft (WoW): Я не могу сдержать волнения, поскольку WoW готовится отпраздновать свое 20-летие! Предстоящие новые игровые режимы вызвали у меня интерес, и я с нетерпением жду возможности поделиться своими мыслями с разработчиками. Последние 20 лет лишь поверхностно коснулись того, что может предложить WoW, и мне не терпится увидеть, что будет дальше. Садитесь вместе со мной в поезд WoW Remix! Поверьте, вас ждут удивительные сюрпризы, которые лишат вас дара речи.

Бамбрик: Исходя из ваших целей в игре, я рекомендую изучить достижения, чтобы определить, какой путь вам больше всего подходит. Например, некоторые игроки могут отдать предпочтение приобретению ювелирных аксессуаров, которые невозможно получить через квесты и подземелья. Эти предметы можно получить с помощью достижений, таких как ожерелья или кольца, которых нет в других тайниках. В качестве альтернативы, если вы стремитесь повысить свою статистику с помощью Stat Gems, было бы более выгодно сначала сосредоточиться на соответствующем контенте.

Если вы коллекционер World of Warcraft, вас будет тянуть к получению средств передвижения и питомцев за достижения, а также питомцев, зависящих от зоны. Лично я стремлюсь к детенышу яка и трансмогрификации рюкзака с курицей Halfhill. Я сосредоточусь на выполнении достижений, дающих желаемые награды. В конечном счете, это зависит от предпочтений каждого игрока — выбирайте достижения, которые вам нравятся, исходя из их уникальных наград.

Как геймер, я бы посоветовал вам не копить бронзовые монеты. Они исчезнут, как только произойдет конвертация, поэтому лучше потратить их до этого. Получите максимум от своих наград и наслаждайтесь игровыми привилегиями, пока можете!

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-05-22 15:18