Разработчики WoW пошутили, что однажды он может зарабатывать 1 миллион долларов в месяц — незадолго до того, как он превысил 15 миллионов долларов в месяц.

Разработчики WoW пошутили, что однажды он может зарабатывать 1 миллион долларов в месяц — незадолго до того, как он превысил 15 миллионов долларов в месяц.


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Как геймер, ставший свидетелем эволюции MMORPG, я могу с уверенностью сказать, что World of Warcraft был бесспорным правителем этой сферы на протяжении последних двух десятилетий. В те времена, когда игра еще была всего лишь блеском в глазах Blizzard, ожидания были столь же скромными, как хижина гнома в Азероте.

На протяжении почти двух десятилетий при обсуждении MMORPG World of Warcraft была доминирующей силой на рынке. Однако до того, как она стала локомотивом игровой индустрии, ожидания от этой игры были довольно скромными по сравнению с тем, чего она в конечном итоге достигла.

В интервью выпуску 266 Retro Gamer бывший разработчик Blizzard и World of Warcraft Бо Белл рассказал о первоначальных ожиданиях от игры. На тот момент EverQuest зарабатывал около полумиллиона долларов в месяц. Бо и его команда предположили, что World of Warcraft потенциально может достичь этой суммы, предлагая даже 800 000 долларов или больше, вплоть до миллиона долларов. Они шутили по этому поводу, но все втайне верили, что игра вполне способна достичь такого успеха в реальности.

Говоря современным языком, заработок миллиона долларов в месяц на MMO сегодня может показаться не таким уж необычным, но когда World of Warcraft (WoW) впервые вышла на игровой рынок, такие цифры определенно заслуживали внимания. В этом контексте беспрецедентное восхождение WoW на вершину становится еще более впечатляющим. К началу 2005 года, всего через несколько месяцев после своего выпуска в ноябре 2004 года, WoW уже имел более миллиона подписчиков, которые ежемесячно приносили Blizzard около 15 миллионов долларов — действительно выдающееся достижение!

С момента своего скромного начала World of Warcraft (WoW) стала неоспоримым лидером в индустрии MMORPG и сейчас отмечает свое 20-летие. Несмотря на то, что некоторые игроки выражают недовольство текущим состоянием игры, она может похвастаться впечатляющей аудиторией — более 7 миллионов подписчиков. Это настоящий подвиг для игры, которая когда-то надеялась привлечь всего несколько десятков тысяч зрителей.

Смотрите также

2024-11-30 20:10