Разработчики WoW представили изменения в классе, которые могли бы определить мету в обновлении Undermine(d) 11.1


Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!

Warhammer 40k Telegram


Первоначальный сезон World of Warcraft: война внутри приближается к концу, и значительное новое развитие ожидает игроков, когда они впервые ведутся в гоблинское урегулирование подорвать. В дополнение к этому Blizzard выявила некоторые поздние модификации классов, которые могут оказать существенное влияние, когда начался 2 -й сезон.

В ходе развития войны в рамках расширения патч 11.1 представляет собой значительное достижение, поскольку игроки сохраняются в своей миссии, чтобы остановить Xal’atath. Это включает в себя преодоление новых дельвей, пересмотренную последовательность мифической+ и совершенно новую подземелью — операционную шлюзу.

Как и любое значительное обновление игры, Blizzard в комплекте многочисленных корректировок класса в течение активного периода патча 11.1 на PTR. С обновлением, запланированным для выпуска 25 февраля, в настоящее время ведутся несколько окончательных изменений, в том числе некоторые заметные повышения, специально предназначенные для одного класса, в частности.

Друиды — большие победители в подрыве(d) изменений класса запуска

На официальных форумах Blizzard, менеджер сообщества Linxy подтвердил, что различные классы и специализации будут проходить изменения после того, как обновление будет опубликовано. Примечательно, что класс Друидов должен получить значительные повышения вокруг, а дикий выделяется как четкий бенефициар среди них.

Полный разбив всех изменений запуска класса заключается в следующем:

Рыцарь смерти

  • frost
    • Все повреждения способностей увеличились на 5%.
  • нечестивый
    • Все способности и повреждение домашних животных увеличились на 5%.

Охотник на демонов

  • Таланты героев
    <ул>

  • АльдрачиОпустошитель
    <ул>

  • Исправлена ошибка, из-за которой Раненая добыча дважды погружалась с бонусом к урону от боя и мастерством: Демоническое присутствие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глефа Опустошителя дважды погружалась с помощью боя.

Друид

  • Дикий
    <ул>

  • Урон от автоматической атаки в ближнем бою увеличен на 25%.
  • Адаптивный урон от роя с течением времени увеличен на 25%.
  • Освобождение подрывника — бонус за 2 сета – Большой выигрыш!!! урон увеличен на 40%.
  • Охотник на диких животных
    <ул>

  • Урон от разрыва роста увеличен на 20%.
  • Хранитель
    <ул>

  • Урон от всех способностей увеличен на 5%.
  • Урон от лунного огня увеличен на 20%.
  • Элуна выбрала
    <ул>

  • Урон от ярости Элуны увеличен на 80%.

Вызывающий

  • Увеличение
    <ул>

  • Эффективность универсальности «Зыбучих песков» снижена на 20%.
  • «Дыхание вечностей» теперь накапливает 8% получаемого урона (было 10%).
  • Close as Clutchmates повышает эффективность «Черной мощи» и «Дыхания вечности» на 10% за пределами рейда (было 25%).
  • Опустошение
    <ул>

  • Урон от всех заклинаний и способностей увеличен на 6%.
  • Бонус за 2 сета «Освобождение подрыва» — больше не дает «Всплеск эссенции» в процессе «Разрушающая звезда».

Охотник

  • ЗверьМастерство
    <ул>

  • Весь наносимый урон уменьшен на 8%.
  • Меткая стрельба
    <ул>

  • Весь наносимый урон увеличен на 6%.
  • Снижение затрат на фокусировку при точных выстрелах увеличено до 40% (было 30%).

Паладин

  • Святой
    <ул>

  • Количество исцелений увеличилось на 4%.

Священник

  • Примечания разработчиков: Мы исправляем некоторые взаимодействия между Mindbender и Voidwraith, чтобы снизить их эффективность для поддержания дисциплины. Кроме того, мы компенсируем Shadow, чтобы улучшить Voidweaver по сравнению с Archon и компенсировать сокращения в Voidwraith.
  • Таланты героев
    <ул>

  • Ткач пустоты
    <ул>

  • Урон, наносимый Призраком Пустоты, теперь уменьшается на 25% при переходе в «Покоритель разума».
  • Время восстановления Призрака Пустоты увеличено до 3 минут (было 2 минуты), теперь оно соответствует времени восстановления Демона Тьмы.
  • Дисциплина
    <ул>

  • Ткач пустоты
    <ул>

  • Призрак Пустоты дает пониженную эффективность версии «Теневого завета», а талант — «Покорителя разума».
  • Призрак пустоты теперь возвращает 0,2% маны при превращении в Покорителя разума (было 0,5%).
  • Тень
    <ул>

  • Весь наносимый урон увеличен на 13%.
  • Освобождение от 2-сетового бонуса к подрыву – теперь срабатывает реже.
  • Высвобождение бонуса «Подорвать 2» — Вольтовые разряды теперь наносят 100% урона (было 200%).
  • 4-сетовый бонус «Освобождение от подрыва» – Теперь увеличивает урон от взрыва разума и молнии Пустоты на 10% (было 15%).
  • Ткач Пустоты
    <ул>

  • Урон от взрыва пустоты увеличен на 25%.
  • Внутренний Квайетус увеличивает урон от Теневого Слова: Боли и вампирского прикосновения на 35% (было 25%).
  • Урон от коллапса пустоты увеличен на 15%.

Мошенник

  • Урон от разрыва увеличен на 6%.
  • Таланты героев
    <ул>

  • Ловкач
    <ул>

  • Урон от невидимого клинка увеличен на 15%.
  • Бонус к критическому урону от неожиданных ударов увеличен до 50% (было 25%).
  • Шанс на тысячу порезов восстановить невидимый клинок немного увеличен.
  • Покушение
    <ул>

  • Урон от «Багровой бури» увеличен на 6%.
  • Благодаря высокой точности Шив теперь поражает 8 целей (было 5).
  • Внезапная гибель теперь увеличивает урон от кровотечения на 15% (было 10%).
  • Преступник
    <ул>

  • Точные удары теперь увеличивают урон от шквала клинков на 5% за каждую пропущенную цель, что ниже максимального значения (было 4%).
  • Ловкач
    <ул>

  • Ловкий шквал теперь увеличивает урон от клинкового удара на 25% (было 20%).
  • Тонкость
    <ул>

  • Весь наносимый урон увеличен на 10%.
  • 2-сетовый бонус «Освобождение от подрыва» – Урон от потрошения, секретной техники и черного порошка снижен до 2% за стек (было 3%).
  • Освобождение от 4-сетового бонуса «Подрыв» – Увеличение урона от теней во время Танца теней уменьшено до 2% за стек (было 6%).
  • Ловкач
    <ул>

  • «Проворный шквал» теперь наносит 60% урона от указанной способности при ударе по ближайшим врагам (было 50%).

Шаман

  • Реставрация
    <ул>

  • Все исцеления увеличены на 4%.

Чародей

  • Несчастье
    <ул>

  • Изменен режим вызова темного отблеска – урон от темного отблеска увеличен на 40%, а каждый эффект «Урон с течением времени», который вы активируете на текущей цели, увеличивает наносимый ею урон на 45% (было 25%).
  • Изменена фокусировка урона – Malefic Rapture наносит на 40% больше урона целям, страдающим от нестабильного недуга (было 25%). Не влияет на PvP-бои.
  • Урон от нестабильного недуга увеличен на 30%. Не влияет на PvP-бои.
  • Урон от удара тенью увеличен на 20%. Не влияет на PvP-бои.
  • Урон от истощения души увеличен на 20%. Не влияет на PvP-бои.

Воин

  • Оружие
    <ул>

  • Урон от всех способностей уменьшен на 5%.
  • Ярость
    <ул>

  • Урон от всех способностей уменьшен на 5%.

Смотрите также

2025-02-24 18:25