Добро пожаловать в уголок, где империи рушатся, а ваши миниатюры страдают от кривых покрасов! Присоединяйся к официальному телеграм-каналу Warhammer 40,000, где мы обсуждаем, как в очередной раз проиграть из-за одного несчастного кубика. Ждём твоего вступления с таким же нетерпением, с каким Император ждёт новую модель!
Warhammer 40k Telegram
Первоначальный сезон World of Warcraft: война внутри приближается к концу, и значительное новое развитие ожидает игроков, когда они впервые ведутся в гоблинское урегулирование подорвать. В дополнение к этому Blizzard выявила некоторые поздние модификации классов, которые могут оказать существенное влияние, когда начался 2 -й сезон.
В ходе развития войны в рамках расширения патч 11.1 представляет собой значительное достижение, поскольку игроки сохраняются в своей миссии, чтобы остановить Xal’atath. Это включает в себя преодоление новых дельвей, пересмотренную последовательность мифической+ и совершенно новую подземелью — операционную шлюзу.
Как и любое значительное обновление игры, Blizzard в комплекте многочисленных корректировок класса в течение активного периода патча 11.1 на PTR. С обновлением, запланированным для выпуска 25 февраля, в настоящее время ведутся несколько окончательных изменений, в том числе некоторые заметные повышения, специально предназначенные для одного класса, в частности.
Друиды — большие победители в подрыве(d) изменений класса запуска
На официальных форумах Blizzard, менеджер сообщества Linxy подтвердил, что различные классы и специализации будут проходить изменения после того, как обновление будет опубликовано. Примечательно, что класс Друидов должен получить значительные повышения вокруг, а дикий выделяется как четкий бенефициар среди них.
Полный разбив всех изменений запуска класса заключается в следующем:
Рыцарь смерти
- frost
- Все повреждения способностей увеличились на 5%.
- нечестивый
- Все способности и повреждение домашних животных увеличились на 5%.
Охотник на демонов
- Таланты героев
<ул> - АльдрачиОпустошитель
<ул> - Исправлена ошибка, из-за которой Раненая добыча дважды погружалась с бонусом к урону от боя и мастерством: Демоническое присутствие.
- Исправлена ошибка, из-за которой глефа Опустошителя дважды погружалась с помощью боя.
Друид
- Дикий
<ул> - Урон от автоматической атаки в ближнем бою увеличен на 25%.
- Адаптивный урон от роя с течением времени увеличен на 25%.
- Освобождение подрывника — бонус за 2 сета – Большой выигрыш!!! урон увеличен на 40%.
- Охотник на диких животных
<ул> - Урон от разрыва роста увеличен на 20%.
- Хранитель
<ул> - Урон от всех способностей увеличен на 5%.
- Урон от лунного огня увеличен на 20%.
- Элуна выбрала
<ул> - Урон от ярости Элуны увеличен на 80%.
Вызывающий
- Увеличение
<ул> - Эффективность универсальности «Зыбучих песков» снижена на 20%.
- «Дыхание вечностей» теперь накапливает 8% получаемого урона (было 10%).
- Close as Clutchmates повышает эффективность «Черной мощи» и «Дыхания вечности» на 10% за пределами рейда (было 25%).
- Опустошение
<ул> - Урон от всех заклинаний и способностей увеличен на 6%.
- Бонус за 2 сета «Освобождение подрыва» — больше не дает «Всплеск эссенции» в процессе «Разрушающая звезда».
Охотник
- ЗверьМастерство
<ул> - Весь наносимый урон уменьшен на 8%.
- Меткая стрельба
<ул> - Весь наносимый урон увеличен на 6%.
- Снижение затрат на фокусировку при точных выстрелах увеличено до 40% (было 30%).
Паладин
- Святой
<ул> - Количество исцелений увеличилось на 4%.
Священник
- Примечания разработчиков: Мы исправляем некоторые взаимодействия между Mindbender и Voidwraith, чтобы снизить их эффективность для поддержания дисциплины. Кроме того, мы компенсируем Shadow, чтобы улучшить Voidweaver по сравнению с Archon и компенсировать сокращения в Voidwraith.
- Таланты героев
<ул> - Ткач пустоты
<ул> - Урон, наносимый Призраком Пустоты, теперь уменьшается на 25% при переходе в «Покоритель разума».
- Время восстановления Призрака Пустоты увеличено до 3 минут (было 2 минуты), теперь оно соответствует времени восстановления Демона Тьмы.
- Дисциплина
<ул> - Ткач пустоты
<ул> - Призрак Пустоты дает пониженную эффективность версии «Теневого завета», а талант — «Покорителя разума».
- Призрак пустоты теперь возвращает 0,2% маны при превращении в Покорителя разума (было 0,5%).
- Тень
<ул> - Весь наносимый урон увеличен на 13%.
- Освобождение от 2-сетового бонуса к подрыву – теперь срабатывает реже.
- Высвобождение бонуса «Подорвать 2» — Вольтовые разряды теперь наносят 100% урона (было 200%).
- 4-сетовый бонус «Освобождение от подрыва» – Теперь увеличивает урон от взрыва разума и молнии Пустоты на 10% (было 15%).
- Ткач Пустоты
<ул> - Урон от взрыва пустоты увеличен на 25%.
- Внутренний Квайетус увеличивает урон от Теневого Слова: Боли и вампирского прикосновения на 35% (было 25%).
- Урон от коллапса пустоты увеличен на 15%.
Мошенник
- Урон от разрыва увеличен на 6%.
- Таланты героев
<ул> - Ловкач
<ул> - Урон от невидимого клинка увеличен на 15%.
- Бонус к критическому урону от неожиданных ударов увеличен до 50% (было 25%).
- Шанс на тысячу порезов восстановить невидимый клинок немного увеличен.
- Покушение
<ул> - Урон от «Багровой бури» увеличен на 6%.
- Благодаря высокой точности Шив теперь поражает 8 целей (было 5).
- Внезапная гибель теперь увеличивает урон от кровотечения на 15% (было 10%).
- Преступник
<ул> - Точные удары теперь увеличивают урон от шквала клинков на 5% за каждую пропущенную цель, что ниже максимального значения (было 4%).
- Ловкач
<ул> - Ловкий шквал теперь увеличивает урон от клинкового удара на 25% (было 20%).
- Тонкость
<ул> - Весь наносимый урон увеличен на 10%.
- 2-сетовый бонус «Освобождение от подрыва» – Урон от потрошения, секретной техники и черного порошка снижен до 2% за стек (было 3%).
- Освобождение от 4-сетового бонуса «Подрыв» – Увеличение урона от теней во время Танца теней уменьшено до 2% за стек (было 6%).
- Ловкач
<ул> - «Проворный шквал» теперь наносит 60% урона от указанной способности при ударе по ближайшим врагам (было 50%).
Шаман
- Реставрация
<ул> - Все исцеления увеличены на 4%.
Чародей
- Несчастье
<ул> - Изменен режим вызова темного отблеска – урон от темного отблеска увеличен на 40%, а каждый эффект «Урон с течением времени», который вы активируете на текущей цели, увеличивает наносимый ею урон на 45% (было 25%).
- Изменена фокусировка урона – Malefic Rapture наносит на 40% больше урона целям, страдающим от нестабильного недуга (было 25%). Не влияет на PvP-бои.
- Урон от нестабильного недуга увеличен на 30%. Не влияет на PvP-бои.
- Урон от удара тенью увеличен на 20%. Не влияет на PvP-бои.
- Урон от истощения души увеличен на 20%. Не влияет на PvP-бои.
Воин
- Оружие
<ул> - Урон от всех способностей уменьшен на 5%.
- Ярость
<ул> - Урон от всех способностей уменьшен на 5%.
Смотрите также
- Как завязать роман с Кибеллой в Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Все главные персонажи Space Marine 2 и их актеры
- Полный список миссий Warhammer 40K Space Marine 2
- Все комбинации оружия ближнего боя — Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Warhammer 40K Space Marine 2 Полное руководство по управлению ПК
- Все различия в фехтовании, балансе и блокировании в Warhammer 40K Space Marine 2
- Все книги World of Warcraft по порядку: лучший порядок чтения и даты публикации
- Руководство по Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как повысить уровень всего оружия
- Кто такой капитан Деметриан Титус в «Космическом десантнике 2»?
- Warhammer 40K Space Marine 2 – следует ли играть с помощью контроллера или мыши и клавиатуры?
2025-02-24 18:25